avatar
По ссылке выше пройди.

Боттом лайн, лучшим вариантом будет запуск диагностических тестов для проверки всех компонентов отдельно по очереди, с логированием данных в файл. Prime95 и им подобные софтины должны помочь.
avatar
Явно что-то с железом, раз виснет при нагрузке.
Какой именно C2D процессор? Например, для моего старого C2D E8400 Tcase = 72.4°C. Так что все что выше для него ни разу не хорошо. Это как один из вариантов. Говоря, что компьютер чистится от пыли, замена термопасты на видео/проце подразумевается тоже?

Еще может быть проблема в винте (может виснуть от перегрева или чрезмерной нагрузки, или просто механических проблем, зачастую сопровождается характерными звуками), скачках напряжения (если нет фильтров и выпрямителей, то соседи, занимающиеся электросваркой могут испортить жизнь, у меня недавно недели две каждый день варили), или каком угодно другом компоненте. По фотографии такое дело не особо диагностируется.
avatar
Ой, вот что что, а такое извращение в виде ASCII-арта я не понимаю в упор.
avatar
Довольно интересно читать надписи оставленные во времена когда у меня даже компьютера не было.
Вот таких я на скриншотах не увидел.
avatar
Текстовые игры, как и книги в целом, имеют огромнейшее преимущество — всю графику и эффекты рисует самый крутой художник — наше сознание. Поэтому, думаю, они всегда будут популярны, несмотря ни на что. Спасибо за заметку.

А упомянутые цитаты из прошлого будут?
avatar
Технические подробности реализации мультиплейера не имеют особого значения, в программировании нет ничего невозможного.

Лично меня все это очень сильно огорчает. СКВАД в очередной раз решил развернуться на 180 градусов, при чем в этот раз выбрав фичу, которая некоторое время назад была вообще в списке «этого никогда не будет в игре и точка». На этом месте у меня просто пропадает желание вообще думать про игру, потому что нас в очередной раз послали пользоваться модами, чего я делать не хочу.
avatar
Только что закончился КербалКон 2013. Общие впечатления и хайлайты:
— было скучно и лагано, постоянные технические проблемы;
— после режима карьеры СКВАД намерен делать мультиплейер;
— забудьте про добычу ресурсов, ее не будет;
— особых изменений в аэродинамике скорее всего тоже не будет;
— следующий апдейт 0.24 — контракты/престиж/бабло;
— к концу 2014 игра должна стать типа feature-complete.

Как-то так.
avatar
Поэтому, например, во второй мировой войне было принято бомбить заводы противника?
avatar
www.eveonline.com/sandbox/bounty-hunter/
В этом разделе есть 6 боевых и 6 мирных профессий. И эта относится именно к боевым.

Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что абсолютно все профессии в игре в итоге работают на войну. Вся игра завязана на войну.
avatar
Ну как не может? Может. Или больше в Ив нет личных стендингов?
avatar
Ну, это упирается в необходимость и лень, наверное.
avatar
Сетка полезна против мелочи в упор, особенно для пушечных БШ. А скрамблер… вроде раньше была мелочь с мвд, не? Я уже стар совсем стал, не помню.
avatar
С каких пор скрамблер и сетки бесполезны в ПВЕ? О_о
avatar
Давай подождем и посмотрим на практике %)
avatar
На тему UI, к слову, будет какая-то презентация 13 числа от Ромфарера, глянь расписание.
avatar
Вот это поворот! 0.23 — 17 декабря.
avatar
Ну, речь же была про то что напрашивается в игру в будущих апдейтах. Так что тем же, чем и все остальные моды — тем что они не часть стоковой игры ;)
avatar
Хохохо. Мечтательный ты. Нам хотя бы дельту что б показывали, уже хорошо.
avatar
Прости, это был скорее риторический вопрос.
avatar
Конкретных деталей пока мало, но базово — теперь в редакторе можно будет клацнуть ПКМ по любой детали и откроется контекстное меню (скорее всего с названием детали, в первую очередь). Через него можно будет твикать параметры детали. Например, в каком положении при запуске находятся колеса/посадочные ноги/выдвижные лестницы, сколько топлива заливать, в таком духе. Это огромнейшая фича. Правда насколько далеко мы сможем с ней пойти (менять соотношение ISP/thrust может быть?) — неизвестно.