avatar
Это я делал в свободное время, между прочим. Большую часть остального я водил боевые флоты, или хотя бы сам в них участвовал. Как это определить по килборде?
avatar
Ну, например, лично меня очень обрадовала новость о большом научном модуле, который будет иметь смысл держать на орбитальной станции. Звучит круто. Tweekables — аналогично круто.
avatar
Убивать мирных жителей можно по-разному. В свое время, когда наш альянс воевал с более крупным и сильным противником, я любил использовать харассинговую партизанскую тактику — ловил всякие индусы на андоках на клочном бомбере. Вполне норм ситуация, когда в открытом бою с противником шансов нет. Это мешает противнику копать на новые корабли, снижает мораль, а еще можно всякие интересные ништяки выбить. Мне, правда, никогда сильно важного такого ничего не попадалось, но были приятные киллы. По-моему все честно. Они на нас кап флотами хотдропались неоднократно, почему бы мне им не поднасрать тоже в кашу?
avatar
Неправда. Кетан мод до сих пор развивается, а разработка МапСата была остановлена по личным причинам автора в реале.

Парашюты, да. Если мне не изменяет память, Восток-1 и Гагарин приземлялись на Землю после первого орбитального полета каждый на своем собственном парашюте, т.е. Гагарин катапультировался в процессе.

Зачем моно в джетпаках? Что бы не было возможности бесконечно перезаряжать его запасы, как сейчас. Мелочь, но приятно. Джетпаки могут быть интересны, скажем, для полетов в атмосфере, или на бОльшие дистанции, чем позволяют обычные RCS в скафандре.
avatar
Да, это уныло. А еще добавляем к этой текучке их переход к односторонним диалогам, вместо первичной открытости и разговорчивости, пока они еще не были так популярны. В общем то, давайте посмотрим каких сказок нам нарассказывают на этом КербалКоне, и тогда посмотрим. В этот раз будет с чем сравнивать (KerbalKon 2012 я смотрел довольно подробно).

А насчет видео… Джетпаки (на котором они взлетают) обещали как раз на прошлом КербалКоне, вроде как. Уже известно, что в 0.23 EVA RCS будет юзать монопропеллент. Может они втихушку еще и джетпаки? Хз, хз. Завтра узнаем.
avatar
Как вариант, да.
avatar
На два часа позже, т.е. в 20.00 по МСК.
avatar
А, еще забыл сказать. 99.9% что разработчики возьмут вас в заложники и заставят ждать вас все два дня КербалКона, прежде чем зарелизить 0.23. Иначе кто будет его смотреть?
avatar
А по-моему это мы его доминатно зафармили как strong моба, всей пати. Я играл роль дамагера, судя по логам. Все честно. Заодно поднял себе ЧСВ. ;D
avatar
Не, ну теоретически, любая идея может быть противопоставлена грузу усилий, необходимых для ее воплощения, и превращена в практику. Если найдется достаточное количество людей для этого — вай нот? Всегда будут люди, которым нравится плыть против течения. Другое дело в том, что эти же люди в процессе будут постоянно задумываться — действительно ли их усилия того стоят? И будут менять мнение, в некоторых случаях.
avatar
А что тут думать? Вопрос в том, сколько раз им приходилось откатываться в Империю?
avatar
Основная проблема жизни в нулях, вне зависимости от того, арендатор ты, или хрен с бугра — в один прекрасный момент тебя могут запросто уехать в Империю. Кем бы ты ни был. Так уже совпало, что сам лично в составе великого и могучего Гунсварма вывозил вещички в Импу в свое время.

Боттом лайн — так зачем тогда напрягаться?
avatar
давай до свидания
avatar
Немного пофантазирую. Моя первая версия — потому что им не понравилось, куда он тянет игру в дизайнерско-идеологическом плане. Надо заметить, что его оригинальный модпак не особо вписывается в текущий дизайн деталей. И, если вы не читали шикарный блогпост о том, как он делал новый KSC, а вы скорее всего не читали, то стоит отметить момент с мыслями о том, что Кербонавты могут делать нормальные вещи, а не только склеенное космическим скотчем гавнище, и, что самое главное, такой образ опасен для игры и его надо менять. Цитирую важный момент, для совсем ленивых:
It’s not Kerbal? *shrug* For some reason some people like to think Kerbals are sloppy engineers only capable of producing inherently broken designs held together by duct tape. To them, proposing something prim and proper like a NASA VAB could be built by Kerbals is ridiculous. Well, I disagree. Take a good look at the parts: at the LV-N engine, at 3-man pod, at the landing legs, at ion engine. Those are cleanly executed pieces of impressive technology. Kerbals are indifferent to safety precautions and are very excited about explosions, yes, but they make an impression of extremely capable and very competent engineers. Sure, we know they probably turned a construction crane into a vomit carousel or raced on bulldozers in the process, but I don't doubt for one second they can build buildings similar to real ones, and I don't think it would be out of character for them. Plenty of other stuff like engines is fairly close to how our human rockets look. It's unfair to mistake Kerbals for Orks from a “Certain Universe With 40k In The Name,” or to expect them to build sloppy duct-taped huts.

Overall, I'm convinced the obsession with disasters and perception of Kerbals as worthless engineers only caring about explosions is destructive for the game. KSP deserves much more than being a glorified disaster simulator where rockets falling apart and crews being killed is the prime entertainment and the only expected result. The achievements of players who strive to be successful, who create beautiful, well-engineered, reliable designs, should never be devalued, and the opinion that going to space is impossibly hard deserves to be crushed and disproved over and over again. Kerbals are capable engineers and it's up to the player to utilize their technology well.

This same mindset is harming the game in many other areas as well. The bugs of the physics system aren't there because we thought they would be fun and don't deserve to be defended as some players surprisingly do. The achievements of reaching orbit, landing on another body or even establishing a permanent base somewhere should not be perceived as something impossibly hard and unreachable for anyone but hardcore players. Everything is possible if you are willing to learn and there is no reason to restrict yourself to playing a disaster simulator with rocket cars or insta-exploding space planes. Justifying that to yourself by creating a certain mental image of Kerbal engineers competency might make the game better for you but I’m striving for a greater Kerbal good.

Now, I'm not opposed to having fun at all. For instance, I have nothing against the KSP trailers made by our Pixar-tier magician Daniel Rosas which often depict Kerbals ignoring safety and having good fun. Part of the charm of KSP is the opportunity to take enormous risks, ignore established paradigms and experiment freely, which can often leads to great successes and interesting stories to tell. That is not clashing in the slightest with the fact that you have nice, cleanly made, technologically impressive spacecraft parts available to you, or well-built buildings to assemble your creations in — all without any sign of duct tape, rust or sloppy welding. So, basically, I feel objects in the game should continue to be clean and well-built to be consistent with the existing art style, and I'm convinced reinforcing the widespread opinion of Kerbals being incompetent is very harmful for the game. So there you have it.
Так вот. В этом блоге первое время красовалась надпись «мнение автора не отражает мнение всего СКВАДа в целом». Именно из-за этого пассажа, как я думаю. Потом, конечно, надпись удалили, но чувства Сквада касательно таких мыслей видны, а сообщение удалили скорее всего что бы не показывать раздор внутри группы. В общем, думаю, не сошлись они во мнениях в итоге.

Есть второй вариант, более простой: деньги. Сквад не такая уж и большая фирма, что бы держать постоянный большой штат. Как показала практика, у них многие приходят и уходят, а половина работает part-time.
avatar
Угу. Ничего другого за ним не помню, разве что за исключением его оригинального мода B9 pack, из-за которого его взяли на работу in the first place.
avatar
Их постоянно спрашивали «почему?», каждый раз когда кто-то уходил (будь то Демион, Сканки или Вас9), и каждый раз представители SQUAD отвечали, что вопросы о смене персонала не будут никогда публично обсуждаться.
avatar
Мы это уже обсуждали, никто ничего не скажет.
avatar
Напоминаю: 12 часов до закрытия приема вопросов.
avatar
Ну, есть немного. Это Обама лично приказал, к слову, людям лететь.
www.nasa.gov/news/media/trans/obama_ksc_trans.html
avatar
А вот тут вот вначале показывают как его украдут и притарабанят к нам. Правда звука нет, другого не найду никак. А ивент назывался Asteroid Initiative Workshop.