-
5 февраля 2020
-
5 февраля 2020, 12:58
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
20 лет и 20 уроков Марка Роузвотера - часть 1
Не стоит, спасибо :) Незачем нарушать сформировавшуюся эстетику ;D
-
5 февраля 2020, 00:26
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
20 лет и 20 уроков Марка Роузвотера - часть 1
Предложу ответы новичка геймдизайнера. Урок №1 — Противостояние человеческой натуре обречено на провал И да, и нет. Люди слишком разные в своем поведении, реакциях и тд, это раз. И натура в...
-
12 января 2020
-
12 января 2020, 12:43
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Как писать заметки, если у тебя лапки
Перед НГ я около недели обдумывал идею заметки «Тиндер — Free To Play Pay to Win?». Но… Ммм… Есть такая штука, которую я подсмотрел на ютубе у какого-то психоаналитика или… Не помню. Смысл в...
- 12 января 2020, 12:28 L0ckAndL0ad оценил заметку Как писать заметки, если у тебя лапки
-
10 декабря 2019
- 10 декабря 2019, 13:04 L0ckAndL0ad оценил заметку Геймплей домашнего приготовления
-
7 декабря 2019
- 7 декабря 2019, 09:51 L0ckAndL0ad оценил заметку Магия выбора: оставаться игрой и в игре
-
30 ноября 2019
-
30 ноября 2019, 09:58
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
От RMT до гемблинга: бесконечность - не предел
Обычно меня удивить практически невозможно, но это прям вау! Надо же было постараться! Color me impressed.
- 30 ноября 2019, 09:53 L0ckAndL0ad оценил комментарий к заметке От RMT до гемблинга: бесконечность - не предел
- 30 ноября 2019, 09:53 L0ckAndL0ad оценил комментарий к заметке От RMT до гемблинга: бесконечность - не предел
- 30 ноября 2019, 09:53 L0ckAndL0ad оценил заметку От RMT до гемблинга: бесконечность - не предел
-
29 октября 2019
-
29 октября 2019, 22:13
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Вечная прокачка это скучно?
Продолжая мысль, хотел бы заметить, что описанные мною выше роли — прямо таки прогрессия персонажа. Просто не ограниченная игровыми механиками, а регулируемая живыми людьми (которые, например,...
-
29 октября 2019, 01:13
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Вечная прокачка это скучно?
Мне, как начинающему независимому разработчику, пока не приходилось работать над системами прокачки, но у меня есть мысли, которые хотелось бы когда-нибудь развить. Мысли, основанные на моем опыте...
-
2 октября 2019
-
2 октября 2019, 08:41
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Нарратив в видеоиграх
Ммм… очень полезный инсайт, спасибо! Когда я первый раз прочитал про концепцию Flow, у меня в голове так вот ярко и явно почему-то не отложилось (а может я уже старый и забыл) что принцип...
- 2 октября 2019, 08:28 L0ckAndL0ad оценил заметку Нарратив в видеоиграх
-
24 сентября 2019
- 24 сентября 2019, 20:39 L0ckAndL0ad оценил заметку Памятка посетителям чёрных дыр
-
12 июля 2019
-
12 июля 2019, 23:06
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Но ведь было же
единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей «Добраться» можно джамп-клоном. «Перевозить груз» — совсем другой вопрос, очевидно. Но ты сказал «добраться»,...
-
12 июля 2019, 21:40
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Но ведь было же
Да, это работает в положительном ключе против кап-катков, но почему не подумали о соло-игроках, для которых кар — единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей?...
-
12 июля 2019, 21:36
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Но ведь было же
Да, музыка в Еве очень хорошая… Хотя самый мой первый триал (времен Red Moon Rising или Exodus?..) я играл почему-то под Fluke . Не помню уже почему. Но их музыка довольно схожа :) Каждый раз...
- 12 июля 2019, 21:25 L0ckAndL0ad оценил заметку Но ведь было же
-
17 мая 2019
-
17 мая 2019, 09:52
L0ckAndL0ad
прокомментировал заметку
Rule the Waves 2: рецензия
Релиз RtW2 сегодня. Так что это вопрос слегка преждевременный :) В плане современной техники — думаю, да, они уже начали говорить (и местами даже делать) о расширении ветки исследований....