Второе — допустим, я хочу сделать мирную фракцию торговцев. Если нет выключателя ПвП на моей территории, как я буду привлекать людей, если боевые фракции будут просто раскатывать нас катком, а мы в ответ ничего сделать не можем?
Не обязателен выключатель ПВП на целую территорию. Достаточно на конкретного человека, группу людей, возможно на гильдию — но это решение (включение выключателя) должно быть не дефолтным, и нести свои штрафы.
Вообще, опять же, в Archeage на базовом уровне реализована консенсусная модель флагания.
Не согласен с этим утверждением. Как раз в ArcheAge система флагов не консенсусная, а «за односторонним решением [агрессора]». Рассмотрим пример одной и той же ситуации в АА и в L2 (где она и правду консенсусная).
Пусть игрок А нападает на игрока Б. Игрок А получает «флаг» (в обеих играх – фиолетовый ник). Теперь рассмотрим игрока Б. Он может:
1) Защищатся. В таком случае, в L2 он получает флаг, уравниваясь в правах с игроком А, то есть тоже может быть убит третьим лицом (без штрафа для этого лица). В ArcheAge он такого флага не получает, и может спокойно сражаться и убить игрока А оставаясь с чистым ником.
2) Игнорировать. В таком случае, если игрок А продолжит атаку и убьет игрока Б, то в L2 А станет ПК – получит свои штрафы за убийство. В ArcheAge на эти штрафы ему вообщем-то наплевать – часть их он уже получил, просто напав на игрока В, часть получит когда-то потом, когда накапает достаточное количество очков преступности.
Надеюсь я достаточно объяснил ситуацию, чтобы понять почему в АА не консенсусная система. Игрок А (агрессор) виноват в любом случае, вне зависимости от ситуации и обстоятельств, и никого при этом не интересует реакция игрока В.
Есть, это собственно валенсийская пустыня и океан Лагри. Миникарта там не работает совсем, показывает «наложеную» картинку поверх (Правда при отключенном автоповороте ее можно использовать как компас) Обычная карта открывается, но не показывается твое местоположение. Автопуть там не работает. Для желающих срезать углы есть временной компас, который собирается из частей падающих мобов, но им обычно никто не пользуется за ненадобностю. Обычно как происходит ориентирование: на входе/выходе из пустыни задаешь направление в какую сторону бежать и бежишь до упора. Или просто смотришь на обычной карте где ты находишься (мировая карта 3D + есть ориентиры а-ля горы и пустынные святилища) и приблизительно задаешь азимут.
Специально открыл клиент и пересчитал: 507 энергии+бонус от титулов (4+ энергии обычно).
Но знания и энергия не одно и то же, есть куча коллекций не дающих энергии но имеющие знания. Это полностю все ремесло для каждого крафтового итема, это торговля (для каждого пака — знание с рангом, как у монстров)
Подозреваю что нет) Хотя… знаю одного специалиста 27 (если не ошибаюсь) в кулинарии, надо будет подождать пока она возьмет 30го и спросить «Что дальше?».
Да, тоже слышал что 300, но вот незадача — у меня (та и не только у меня, знаю еще парочку таких людей) уже 330+. На 256, кстати, софткап, замедление где-то в 5 раз, еще в 1.5 раз где-то на 322-324, если не ошибаюсь.
В том то и смысл, что нет ни какого предела. Копи ОВ пока не надоест. Да, есть софткапы где опыт влияния уменьшается в разы, но 320+ влияния хватает и на склады, и на рабов, и на огороды и тд., и если тебе не хватает склада то никто не запрещает пойти и набить еще ОВ.
До 50 кач на ремесле идет бодро, на раз-два. (Даже на старте многие брали целые уровни просто пойдя в лес рубить бревна для гильдии).51-55(56) уже сильно замедляется, но вполне возможно: знакомый прокачал твинка 50-55 чисто на авторыбалке ночной (правда год ушел хD).
Ах да, чуть не забыл: на 49м сюжетный главный квест для перехода на 50: убить призывного босса. Без него никак, совсем никак: кач застопорится на 49.99%
P.S. Вспомнил: вроде как можно попросить друга)
Вопрос с RU сервером (вернее, его отсутствием) решен или все еще обсуждается? И вроде где-то проскальзывала информация о том, что будет русская локализация [клиента]?
А еще в пустыне есть оазисы). В них также возможно набрать воды, в них невозможно схватить тепловой удар/переохлаждение, в них работает(!) ориентация по мини- и мировой карте, в одном из них вроде даже НПЦ-торговец инструментами есть (да и вообще там целая стоянка караванов).
Разве я возражал против этого? К’ярра высказала свои опасения насчет будущего Премиум-сервера, я их подтвердил, аргументировал и даже расписал вероятный сценарий. Я тебе дал в руки аргумент, которым ты сейчас пытаешься непонятно зачем меня побить. Продолжение данной дискуссии в данной ветке считаю неуместным, предлагаю отложить его до моей заметки о жизни на этом «мертворожденном» сервере, которая обязательно выйдет, как только я перестану там играть.
Вам не кажется, что новый дизайн ММОзговеда прямо-таки требует, чтобы мы писали об играх? Нет, не об игровой индустрии, не о будущем, светлом или не очень, и даже не о нашем внутреннем мире (больше других грешна). А именно о тех играх, в которые мы сейчас играем.
Мне кажется, каждый день мы уделяем достаточно внимания темным сторонам игропрома. Нюансы монетизации, просчеты отечественных локализаторов, наконец, безумные выверты фантазии разработчиков. Конечно, писать об этом важно, нужно и я вот все равно буду. Но все это не должно заслонять и тем более заменять нам искреннее отношение к игре. Потому что без этого мы пропали, без этого играть мы не сможем уже никогда, и не все ли равно, какая там будет механика.
Официально закрыта из-за того, чтобы не было махинаций с аккаунтами-однодневками и переносом вышеупомянутых «плюшек». Доступ есть у всех кто хоть раз оплачивал подписку, а вот новым игрокам путь перекрыт.
P.S. Считаю твой сарказм здесь неуместным
Скорее всего, так и будет. У меня всегда были оптимистические прогнозы насчет сервера, и первый год даже не было особых нареканий на локализатора, и я звал туда людей, но сейчас наступило то время, когда я им говорю «не надо туда идти». Регистрация закрыта, часть людей ушла с первым трансфером, еще большая уйдет с вторым, а потом все по накатаной...
Разве что те, у кого не закрыт доступ могут туда зайти с целью «пофармить плюшки» и принести их з трансфером себе на фришку
Правильно, в застое, но почему? Потому что рынок перенасыщен. Потому что сейчас только ленивый не обзавелся 8-кой-рысаком. Как следствие – спрос нулевой. И все эти 8ки-рысаки не были такими от рождения, у них всех скиллы были зароленные за печати. Люди покупали самые дешевые 8ки «лишь бы скиллов достаточно» и со временем делали с них рысаков. У самого лично на последний скилл, второй шаг в сторону ушло около 45 печатей смены навыков.
А еще на сервере непропорционально много коневодов на 1го жителя. Их было много со старта, многие пошли сюда ради итемов. Сброс скрещиваний, сброс смертей, смена навыка. А приток новых игроков всегда был небольшой. Не удивительно, что со временем рынок перенасытился.
Ирония судьбы Премиума состоит в том, что из-за задержки запуска и неодновременного открытия серверов люди, что его населяют, не пришли туда из-за p2p, а бежали туда от p2w. И он для них был (и остается) b2p сервером, а не р2р.
Поэтому они и так терпимо относятся к шопу на сервере: продажи через аук за серебро нет, обмен закрыт, аукцион сами знаете какой, передачи через почту нет – по сути все РМТ каналы (кроме драйверства = аккшаринг) закрыты.
+ некоторые весьма приятные плюшки для жизни: премиум + комфорт вшит; Дерево Эллиан, Том войны, слоты персонажей, передача ремесла за серебро; расширение инвентаря за мили; коневодские шоповские итемы за печати охотника; «Джентельменский набор» из внешек и питомцев за достижения… Я понимаю возмущение и разочарование людей, искавших в нем «честный р2р», сервер должен был позиционироваться как b2р, как это было на евро.
Лично я обома руками «за p2p». Но дела сложились так, что моя кп уже на фри (я не смог тогда трансфернуться из-за личных обстоятельств), так что скорее всего я уйду со следующей волной.
Да, «Военный корабль из Эферии» уже есть на Корее. Это, кстати, мне больше всего нравиться в БДО — игра развивается в правильном направлении — не сколько вширь (добавлением новых лвлов и эквипа), сколько вглубь (переработка охоты, коневодства, мореплавания и тд и тп).
Вот ролик. Снимал не я, но вы можете попытаться найти меня среди нападавших=).
Галеры обычно подгоняют как можно ближе к замку и используют как «второй фортпост», пытаясь задавить противника с двух сторон. Пушки, к сожалению, не достаточно дальнобойны(
Главный плюс осад в БДО в том, что они тоже очень атмосферные: разведка, слоны, пушки, галеры участвуют паралельно с основным рейдом, и все очень по-средневековому реалистично.
Главный минус, ИМХО, в самих гильдиях что участвуют в осадах замков и в их политике. Причем на обеих серверах, что обидно(.
Лаги… Да, в массзамесах ФПС очень сильно проседает, мне вот нужно отключать анимации и ставить «режим оптимизации» чтобы более-менее комфортно играть.
P.S. Если интересно могу кинуть ссылку на полную 2-хчасовую запись одной осады, в которой мы участвовали на Премиуме. Видео без звука, но ничего не вырезано/не закрыто, макс графика и вроде как FullHD.
Пусть игрок А нападает на игрока Б. Игрок А получает «флаг» (в обеих играх – фиолетовый ник). Теперь рассмотрим игрока Б. Он может:
1) Защищатся. В таком случае, в L2 он получает флаг, уравниваясь в правах с игроком А, то есть тоже может быть убит третьим лицом (без штрафа для этого лица). В ArcheAge он такого флага не получает, и может спокойно сражаться и убить игрока А оставаясь с чистым ником.
2) Игнорировать. В таком случае, если игрок А продолжит атаку и убьет игрока Б, то в L2 А станет ПК – получит свои штрафы за убийство. В ArcheAge на эти штрафы ему вообщем-то наплевать – часть их он уже получил, просто напав на игрока В, часть получит когда-то потом, когда накапает достаточное количество очков преступности.
Надеюсь я достаточно объяснил ситуацию, чтобы понять почему в АА не консенсусная система. Игрок А (агрессор) виноват в любом случае, вне зависимости от ситуации и обстоятельств, и никого при этом не интересует реакция игрока В.
Но знания и энергия не одно и то же, есть куча коллекций не дающих энергии но имеющие знания. Это полностю все ремесло для каждого крафтового итема, это торговля (для каждого пака — знание с рангом, как у монстров)
Ах да, чуть не забыл: на 49м сюжетный главный квест для перехода на 50: убить призывного босса. Без него никак, совсем никак: кач застопорится на 49.99%
P.S. Вспомнил: вроде как можно попросить друга)
P.S. Считаю твой сарказм здесь неуместным
Разве что те, у кого не закрыт доступ могут туда зайти с целью «пофармить плюшки» и принести их з трансфером себе на фришку
А еще на сервере непропорционально много коневодов на 1го жителя. Их было много со старта, многие пошли сюда ради итемов. Сброс скрещиваний, сброс смертей, смена навыка. А приток новых игроков всегда был небольшой. Не удивительно, что со временем рынок перенасытился.
Поэтому они и так терпимо относятся к шопу на сервере: продажи через аук за серебро нет, обмен закрыт, аукцион сами знаете какой, передачи через почту нет – по сути все РМТ каналы (кроме драйверства = аккшаринг) закрыты.
+ некоторые весьма приятные плюшки для жизни: премиум + комфорт вшит; Дерево Эллиан, Том войны, слоты персонажей, передача ремесла за серебро; расширение инвентаря за мили; коневодские шоповские итемы за печати охотника; «Джентельменский набор» из внешек и питомцев за достижения… Я понимаю возмущение и разочарование людей, искавших в нем «честный р2р», сервер должен был позиционироваться как b2р, как это было на евро.
Да, «Военный корабль из Эферии» уже есть на Корее. Это, кстати, мне больше всего нравиться в БДО — игра развивается в правильном направлении — не сколько вширь (добавлением новых лвлов и эквипа), сколько вглубь (переработка охоты, коневодства, мореплавания и тд и тп).
Галеры обычно подгоняют как можно ближе к замку и используют как «второй фортпост», пытаясь задавить противника с двух сторон. Пушки, к сожалению, не достаточно дальнобойны(
Главный минус, ИМХО, в самих гильдиях что участвуют в осадах замков и в их политике. Причем на обеих серверах, что обидно(.
Лаги… Да, в массзамесах ФПС очень сильно проседает, мне вот нужно отключать анимации и ставить «режим оптимизации» чтобы более-менее комфортно играть.
P.S. Если интересно могу кинуть ссылку на полную 2-хчасовую запись одной осады, в которой мы участвовали на Премиуме. Видео без звука, но ничего не вырезано/не закрыто, макс графика и вроде как FullHD.