avatar
avatar
Всегда нравилась цифра «8»
avatar
На самом деле существует любопытная теория, которая гласит что на самом деле ось север-юг проходит приблизительно там где сейчас запад-восток.
Т.е Камасильвия на севере, Валенсия на юге.
Тогда получается что температура растет с севера на юг (Кальф — Медия — Валенсия), континент Хасео (там где Эйлат) на востоке, т.е. азиатские классы действительно «с востока», солнце сходит на востоке и идет на запад.

Получается как-то так:
avatar
Немного неожиданным (вернее, я его не учёл) стал тот факт, что в городе склад, дом, трактирщик, аукцион, конюх и караванщик находятся в шести разных местах — довольно неудобно, но гораздо меньше неудобно чем собирать бревна в Кальфе, камень в пустыне, везти все это в Глиши на крафт плит/столов, собирать огороды в кальфе, забирать плиты из Глиши, варить чай в Кальфе и сдавать в Оливии/Гране.

С собой я взял все для алхимии/кулинарии, изготовлением я не занимаюсь. Недвижимость здесь дороже чем в Кальфе, 192 ячейки + 10 рабочих стоят на 5-10 ОВ дороже.
Мед берется чисто на ауке — 5200 меда в сутки фармить вручную никто не выдержит. Просто покупаю большими партиями, если есть возможность.

Насчет фоганов уже ответил в дискорде — внутри самой долины есть куча укромных местечек, надо идти смотреть. Еще могу порекомендовать инганов — не смотря что это Камасильвия, они такие же как фоганы, только дроплист другой и камней марни на них нет. Но зато там действительно ветер гуляет в плане людей.
avatar
В 2017 году было 4 волны трансфера: конец мая, ІІ половина августа, сентябрь и октябрь.
Где-то за месяц до первой волны закрыли доступ новых акков на Р2Р (Хотя слышал что вроде как февраля 2017, но тогда об этом никто не знал), и открыли только в октябре. Т.е.звать знакомых, которые до этого не играли на Р2Р стало бесполезно — они просто не могли начать играть там. Официально это было сделано чтобы игроки с Ф2Р не получили на халяву кучу плюшек перед трансфером, фактически — чтобы потуже завязать пояса и вызвать недовольство ситуацией на Р2Р у старичков.

Официально условия трансфера были такие:
1)Полный перенос всего игрового имущества и прогресса.
2)Отказ от НРД на год 3х видов премиумов (Премиум, Комфорт, Герой)
Для тех у кого не было НРД давали наборов на 2х времени подписки. (но продлять ее если у тебя было больше месяца нельзя было).
Так же была возможность переноса (имущества) гильдии, а так же для всех трансферящихся создали экслюзивний канал.

После первых двух волн они поменяли условия: вместо года 3х наборов дали вечные 1, 2 и 3й на год, но немного порезали возможность трансфера того шопа, что можно было купить на Р2Р за серебро. (Те что вечные как раз и были вечными в составе НРД на Р2Р), в том числе и тем игрокам кто трансферился в первые две волны.

Почему люди уходили с Р2Р? Ну… Во-первых была небольшая прослойка игроков которые просили трансфера (Преимущественно топ-пвп игроки, но далеко не все и далеко не только они). После первого трансфера за 2 месяца стало действительно заметно, что онлайн просел, и ушла еще часть игроков (В том числе и друзья и знакомые 1го трансфера). После второго трансфера и изменений условий ушло еще больше людей, онлайн еще больше просел… вообщем по второму кругу.

Что сейчас на Р2Р? Точно сказать не могу, знакомых там не осталось (Вернее контакты с ними оборваны). Он все еще функционирует, на нем поддерживается актуальная версия игры. Доступ туда открыт для всех. НРД все еще функционирует, как и все те внутриигровые механизмы получения шоп-плюшек. Будет ли еще трансфер — не знаю. ИМХО, да, но хз когда и хз на каких условиях.
avatar
Ограничитель онлайна и уравниватель задротов и казуалов в потенциале крафта.

Также их ограниченость должна быть толчком к обьединению, к появлению крафтовых специализаций… Но зачем это, лучше пусть будут баночки в шопе, локализаторам ведь тоже кушать надо.
avatar
Может стоит публиковать визуальную статистику вместе с анонсом, а не забывать показывать ее на подкасте? Мне кажется она там будет более к месту, вместе со списком самых ярких, и каждый сможет найти себя там а не выискивать на стриме.
avatar
У меня только один вопрос:
Как вы собираетесь драться против зеркал/антиклассов/игроков выше лвлом/лучше гиром? Или 60/220атк это кап?
avatar
Ошибочка, исправил. Встаньте, а не станьте.
avatar
Ну да, корейцы знают толк в извращенных механиках. Они не столько работают на игроков с хорошей реакцией (пожалуй, тут было бы уместней «с хорошим железом»), сколько определяют некоторые базовые принципы боевой механики. Например, в большинстве ММО параметр «Уклонение» дает тебе шанс избежать удара, что по сути, является довольно случайным и ненадежным эффектом, так как неизвестно, когда он соизволит сработать, но зато если сработает, то поглощает весь урон. В БДО же уклонение в силу того, что урон распределён по «иксам», дает тебе более стабильные 10-20 или сколько там % снижения получаемого урона.

В пвп 1 на 1 ты пытаешься минимизировать количество проходящих по тебе иксов, разными способами, такими как «позиционное уклонение», параметр «Уклонение», Блок, Устойчивость, Контроли. Как это у тебя получается – это уже дело реакции, железа, опыта, знания класса, некоторой доли везения, экипировки и прочих показателей, которые очень сильно меняются от боя к бою. Поэтому о «средних» показателях нет смысла говорить, да и измерить их невероятно сложно.

В массовом пвп все очень плохо, потому что вокруг тебя 40+ вражеских персонажей, которые просто используют самые дамажные АОЕ скиллы в толпу побольше. И ты погибаешь за секунды, просто от того что все эти АОЕ дамажат и тебя тоже, и со всех сторон. Даже если перед этим маги дали «купол» на 90% снижения урона, даже если ты использовал «Щит маны», который переводит 40% урона в МР, даже если ты полностю заточен в защиту, прыгнул в рейд врага и поставил «Блок»… Это не помешает им убить тебя за несколько секунд. Просто настолько огромный АОЕ дамаг со всех сторон…
avatar
Вотермарка отключается в настройках видео, в самом низу:

avatar
Насчет аукциона: Такая ситуация сложилась именно из-за строгого окна цен. Именно поэтому такие ресурсы как бревна/пиломатериал, камень/обр. камень, сырье со сбора (большинство видов крови/соков/шкур), и вообще большинство видов любого сырья сметается с аукциона мгновенно – все это можно переработать и реализовать подороже, и никто не хочет упускать прибыль.

С едой ситуация та же – большинство видов еды используется в крафте более лучшей еды, и даже если купить часть ингредиентов с аукциона, все равно остается место для прибыли.

Что интересно, так как далеко не у всех есть столько времени, чтобы переработать такое количество ресурсов, поэтому значительная часть из них просто пылится на складе.

А еще на костюмчике все-же написано, что он занимает слоты доспехов, и что за купон возможно перенести в слоты костюма. Выставления самого купона на аукционе за 4 месяца я так и не увидел…
Вотермарку, кстати, можно отключить в настройках.
А еще петы не откатываются при скрещивании. Да, могут остатся того же ранга, но откатится – нет.
avatar
Смешать поэтические названия и универсальную кодировку. Например:
[HP I] Поцелуй скромной девушки
[HP II] Любовное зелье №9
[HP III]Тихие волны жизни
[HP IV]Лилия богини Нуи
[HP V]Судьбоносная воля
[HP VI]Колесо вечной жизни
и т.д.
Это решает большую часть вышеперечисленных проблем:
1)Понятный эффект и размер банки
2)Легко искать на аукционе
3)Легко добавлять новые банки
4)Есть место для поэтического названия
avatar
Реал, увы(. А в свободное время больше хочется поиграть и поболтать с соги, чем писать заметки.
Кроме того, у меня, возможно, сложилось ложное впечатление о (не)востребованости этого материала, это все-же singleplayer P2W игра. Если мое впечатление воистину ложное, то, пожалуй бы хотелось услышать темы, о которых будет интересно почитать другим.
avatar
ИМХО, проблемы перенаселенности Хиделя — это проблемы комьюнити, а не геймдизайна. Главная улица города чуть ли не самая широкая в игре, но ее все равно умудряются перекрывать так, что за ней ничего не видно.

Причины, по которым множество людей выбирали Хидель в качестве дома, просты — одинаково близко ко всему, + дешевые склады-бараки и неплохие дома. Поэтому многие игроки создают централизованную сеть узлов добычи и производства (а заодно и место жительства, читай «основной склад»), в Хиделе.

Однак со временем и развитием игры это преимущество превратилось в главный недостаток — от Хиделя одинаково «близко» ко всему, и в случае если тебе ехать до спота минут 20, то лишние 2 минуты из Кальфеона/Велии не играют большой роли. Эра Хиделя как центра мира прошла, но большинство (тех, кто играют достаточно долго, и, скажу так, полностью знакомы с игрой) так этого и не поняли и продолжают там жить до сих пор, создавая безумные лаги и пробки в городе.
avatar
Эм, простите, что?

Саош давно уже не актуален как топ спот для фарма, ограничение в 180 атаки+ слишком высокая порезка дропа для 60-61 лвла дают о себе знать.

Пираты — так же, не знаю каких переточеных игроков вы там видите, если все они в Каме/Валенсии уже как полгода, если не больше.

Вообще понятие «топ-спот» имеет место быть только для полянки внутри локации, а не для сравнения локаций, так как что лучше для него(EXP, SP, серебро, диско, точки, бижа, баланс между некоторыми показателями) каждый определяет сам.

Самые популярные среди хайлвл-игроков сейчас споты — Кахазы, Кентавры, Тюрьма (Валенсия) или же Маншару, Лонароссы, Храм (Камасильвия).

Камасильвия сама по себе очень актуальна — все рядом, в радиусе минуты-двух езды от Граны ты получаешь:
1)Пати фарм (Храм)
2)Соло фарм (на выбор Лонароссы, Маншару, волки)
3)Спот для сбора (Грибы)
4)Пати данж (Вельтар)
5)20+ дейликов на ОВ, слитки, редкие ресурсы.
avatar
Я пожалуй, раскрою свою мысль пошире.

То что песочницы должны передавать инструментарий в руки игроков — бесспорно верно, я не спорю с этим. Но передавать полностью контроль над аренами в руки владельца территории – имхо, плохая затея, так как большой риск остаться без этих арен вообще. Почему этим не может заниматься гораздо больший круг игроков? Почему любая группа людей, не имеющая власти над территорией, не может организовать свой турнир? Это раз.

Во вторых, я пытаюсь отсоединить турнир от арен, так как турнир – событие праздничное, а арены – повседневное. Для повседневного события вся эта морока с платой за участие, тонким настраиванием правил и наград – дело лишнее, люди хотят развлечься боем на арене, а не играться с тонкостями, да и у властителя территории не будет ни времени, ни желания заниматься каждым боем 2х-3х игроков. Есть несколько вариантов, как можно это обойти, не испортив песочную механику. Например, возможность для этого же властителя настроить конкретные правила сражения и пустить на «автозапуск» каждые полчаса-час. Или с привязкой к конкретному времени суток. И возможность построить не только ристалище с описанными Вами механиками, но и просто Арену как свободную ПвП-зону. Возможно, несколько арен, если большой город, каждая по своему режиму и с своими правилами. Но арен должно быть много, одно ристалище, даже с предложенными механиками не решит проблему мотивированного ПвП в мирное время.
avatar
Одних организованных турниров мало, нужны и другие типы арен, попроще, разной степени сложности — один-два типа быстро приедаются. Кроме того в этой схеме есть одна очень большая уязвимость, и она называется «организатор турнира».
avatar
Полностью не согласен с вашим утверждением. Ну вот прям совсем наоборот. Чем меньше группа, тем больше побочных правил она может себе позволить. В том числе и благородство. Потому что они могут проконтролировать эти побочные правила, а большие группы не могут. С минимумом в группу из 1го человека, где ты можешь полностью контролировать сам себя.
avatar
Я думал над тем, почему механика тюрьмы в АА не работала. К сожалению, я не застал систему «Шерифов», и поэтому буду говорить о релизной версии.
Во-первых строки, даваемые судом в АА были… мягко говоря странными? Я был пару раз в роли присяжного, и зачастую судейский процесс (сбор присяжных, рассмотр справы, приговор, «последнее слово»), занимал больше времени, чем был сам срок заключения. Особенно если последний был 2-6 минут.
Во-вторых, к самой тюрьме: «футбол», «копать» и «сбежать» были простыми «свистелками», к которым не были прикручены механики. На преступника вешался дебаф, который не позволял драться и юзать телепорты, и он не спадал, пока не пройдет срок. То есть не было особого смысла пользоваться функционалом тюрьмы, все равно все время заключения ты был недееспособен, мог разве что огороды собирать(и то, если твои огороды рядом с тюрьмой).
Во-третьих, сразу после спадания дебаффа преступник юзал телепорт и продолжал заниматься тем, чем занимался ранее. Поэтому самым эффективным способом и было «пойти посмотреть фильм».

Как это все работает в БДО?
Ну, во-первых, минимальное время отсидки — 30 минут. Нет наказания «4 минуты — можно пойти заварить чай, и как раз выпустят».
Во-вторых, добыча серы позволяла сократить срок до ровно такого времени, сколько тебе нужно на ее добычу. И тебя отпускали раньше, ты мог выйти за 20 минут работы, при полуторачасовом сроке, и последние 70 минут ты мог потратить на что-то полезнее, а не просто бегать с неработающими скиллами.
Во-третьих, в БДО нет телепортов. А выход из тюрьмы находится у черта на куличках. Оба выхода, один дальше другого. А ты без транспорта. Ты не можешь просто так взять, и за секунду оказаться у себя дома в Кальфеоне. Тебе нужно потратить на это еще дофига времени. И тут еще раз аукаются те 70 минут, о которых я писал выше. В условиях отсутствия телепортов у тебя нет возможности разбрасываться временем налево и направо, особенно если у тебя небольшой онлайн.