Вся надежда на squadron 42. Если выйдет, то будет и все остальное. А если нет… То господин Робертс далеко не первый, кто собрав деньги, не смог выполнить данные обещания.
Ага, еще одна «Banished», Но меня больше интересует, как они собрались людей вместе кооперировать. Один за монархию, а второй за президенсткую республику. И что? Воевать друг с другом?
А потом почему-то взяли из сессионок не вариативность, а разбиение по сессиям.
Именно в разных сессиях идет вариативность. Речь не идет о разных инстансах, где будет происходить одно и тоже. Все происходящее может быть и в одном большом мире, и включать разные события.
. Если нападения происходят более чем в 50% случаев, и при нападении теряется весь лут, то воин обязателен.
Есть мнение, что я сильно накосячил в объяснении мысли, либо намерение разнообразить геймплей неудачно. Но процент напрямую я бы прописывать не стал. Вдобавок отбиться можно и без воина, да и воин может не быть гарантией того, что артель отобьется, особенно если включать PvP. Так, что безопасность лесорубов придется повышать, другими игровыми методами.
А вариативности, которые вы привели в пример, вариантов выбора не предполагают.
Так как цель определена, как-то трудно найти другие варианты решения. За критику спасибо.
Немного не так. 2000 бревен, на мой взгляд — уровень большого хозяйство или уже королевства. То есть, игроки могут позволить их купить, при их наличии, а если из нет, просто заказать. В этом случае пора задуматься о найме сторонних лиц, обеспечением их инструментами, и пр.
Вообще да, это я и хотел показать. Но Разве инстанс в этом случае обязателен? Я думал что прописываю условие отправления группы. Это нужно прежде всего для того, чтобы все знали куда отправляются. Опять же координаты участка появятся на картах.
ну при желании можно было бы сделать это и не инстовым,
При создании инста смысл мудрить с дорогой? Или есть, тут весь интерес в том как это будет реализовываться. Изначально я не думал, что для каждой партии нужен инст, тогда уж давайте и карты для каждой партии случайно генерировать? Лес же каков шанс, что ты попадешь на ту же полянку? Это все вопрос реализации.
1 из лесорубов то факту идёт далеко не за лесом, а да же наоборот заманить остальных в ловушку (к ПК игрокам)...
А вот с этим нужно бороться. Например, ценные вещи оставлять в лагере. У персов остается одежда инструменты повозка. все это можно забрать, но за свои инструменты должна рвать гильдия или сама или автоматически создавать квест с наградой для Рейнджеров, пусть развлекаются, телега большая следы оставляет… пусть развлекаются.
Боюсь, что не в последний. Общение как часть взаимодействия не рассматривали? Ведь когда я выливаю ушат грязи на оппонента, я стремлюсь его задеть. Задеть словами. Когда я вступаю в бой с противником я стремлюсь его задеть. Задеть действием. «смотри, я круче тебя». И то и то одно и тоже. Но вот что странно, одни люди выходят из себя в первом случае, оставаясь спокойными во втором и наоборот.
Моя позиция такова: Общаясь с людьми, мы с ними взаимодействуем.
К тому что разработчики уводя игрока от гринда сокращают геймплей, вот запускал я как-то Bless там уровни поначалу валятся просто так, а в моем понимании чтобы получить уровень нужно напрячься иначе смысл?
В WoW зашел там подземелья раньше были загляденье.., а теперь? Толпа бежит, из одного конца в другой, причем наперегонки. Про вызов, испытания я речь уже не веду. Это не сломано?! Вам не приходило в голову, что это здесь я один, поскольку ресурс небольшой, но в мире найдутся тысячи, которые думают также?
За картинку спасибо. Ох чую я не спроста про бревна написал =) Или у вас на каждую профессию книга найдется? Все вами сказанное абсолютно справедливо для любой деятельности: лесоруб, охотник, рыбак,…, электромонтер. Любая деятельнось представляет собой целый мир в себе, всего лишь нужно его раскрыть. Да игра масштабирует, да она уничтожит магию профессии для профессионала. Об этом еще Лукьяненко писал в серии «Лабиринты отражений»: Профессиональный убийца не может играть в игру, потому что в реальности все не так.
, наконец, то, что вы поехали куда-то вшестером…
Если вы про инстанс то его вводить необязательно. Если про что-то еще… Простите а в любой игре вы сразу общаетесь со всеми? Со всеми тысячами? Диалог- разговор двоих, остальные в этот момент отходят на другой план Да, меня выводит из себя мировой чат, ибо полезной информации там ноль, а читать взаимоотношения малолетних игроков с матерями оппонентов мне не интересно.
Но подходы у нас действительно разные я как раз из тех кто в «EVE» при копке астероидов включит сериал, и будет заглядывать в игру с периодичностью раз в десять минут. Это есть. Но в игре есть другие механики, в которые мне играть было интересно — исследования. Это потому что все люди разные. У меня психотип Холерик, я ищу то что мне интересно, и этим поделился. Если вы предложите идеальную игру лично для вас, миллионы людей вас отвергнут, то же касается и меня. Но должен быть выход. Просто мы его еше не нашли. =)
Есть мнение, что я сильно накосячил в объяснении мысли, либо намерение разнообразить геймплей неудачно. Но процент напрямую я бы прописывать не стал. Вдобавок отбиться можно и без воина, да и воин может не быть гарантией того, что артель отобьется, особенно если включать PvP. Так, что безопасность лесорубов придется повышать, другими игровыми методами.
Так как цель определена, как-то трудно найти другие варианты решения. За критику спасибо.
Единственное решение — не рубить больше двадцати бревен в день. =)
думают так же как я. =)
А вот с этим нужно бороться. Например, ценные вещи оставлять в лагере. У персов остается одежда инструменты повозка. все это можно забрать, но за свои инструменты должна рвать гильдия или сама или автоматически создавать квест с наградой для Рейнджеров, пусть развлекаются, телега большая следы оставляет… пусть развлекаются.
Моя позиция такова: Общаясь с людьми, мы с ними взаимодействуем.
В WoW зашел там подземелья раньше были загляденье.., а теперь? Толпа бежит, из одного конца в другой, причем наперегонки. Про вызов, испытания я речь уже не веду. Это не сломано?! Вам не приходило в голову, что это здесь я один, поскольку ресурс небольшой, но в мире найдутся тысячи, которые думают также?
Если вы про инстанс то его вводить необязательно. Если про что-то еще… Простите а в любой игре вы сразу общаетесь со всеми? Со всеми тысячами? Диалог- разговор двоих, остальные в этот момент отходят на другой план Да, меня выводит из себя мировой чат, ибо полезной информации там ноль, а читать взаимоотношения малолетних игроков с матерями оппонентов мне не интересно.
Но подходы у нас действительно разные я как раз из тех кто в «EVE» при копке астероидов включит сериал, и будет заглядывать в игру с периодичностью раз в десять минут. Это есть. Но в игре есть другие механики, в которые мне играть было интересно — исследования. Это потому что все люди разные. У меня психотип Холерик, я ищу то что мне интересно, и этим поделился. Если вы предложите идеальную игру лично для вас, миллионы людей вас отвергнут, то же касается и меня. Но должен быть выход. Просто мы его еше не нашли. =)