avatar
Уж что в голову пришло. Overwatch не видел, а в CS играл настолько давно, что и позабыл о нем. По остальным пунктам согласен.
avatar
Если честно, классический гринд я не приемлю в принципе. А корейский игропром мне хуже горькой редьки.
avatar
Я уже пытался рассказать в двух словах, но не выходит, буду пытаться рассказать длиннее.
avatar
В вашем определении.
Гринд — это повторяющиеся действия в ваших взаимоотношениях с игрой.
В сессионке это сессия из раза в раз она повторяется. Гринд? Фарм? Называйте как хотите. Но процесс гринда может и должен быть интересным.
Никаких замков на горизонте. Никакой бриги через пару месяцев. У нее есть начало и конец в рамках, примерно часа.
а вот и нет. Замков может и не будет, а новый танк ты точно раньше не получишь.
Но в рамках сессии, у которой есть сюжет. Вот буквально — завязка, кульминация, финал.
И почему всего этого не может быть в ММО? Небоьшой набор игровых событий приводящий к должному результату, вместо нажатия двух-трех клавиш?
avatar
Если мы определились с тем, что MMO не обречены, и договорились решать их проблемы, то вот мой личный рецепт — нужно перестать бояться “гринда”.
Да не вопрос, просто сделайте гринд интересным, а не нажатием двух-трех клавиш. По факту сессионки нам гринд и являют. Но процесс игры интересен.
avatar
avatar
Пока только не очень понятна роль второй ветви у эльфов
Как раз понятна. Традиционные эльфы лучше всего, на мой взгляд, показанные художниками HOMM5 в индейском стиле, и так называемые «высшие Эльфы» которые живут не в лесах, а в больших городах дивной красоты, мастера исскуств ит.д. и т.п. Упоминания о них тоже встречаются довольно часто.
avatar
Требования к системе тоже обновятся? И когда? В мае обещали и тишина.
avatar
В сессионках не нужна история, в сессионках важен сам процесс.
avatar
*задумался* Так уж сдожилось, что соревновательной составляющей мне и в реале хватает, я занимаюсь прикладным фехтованием, а посему в ММО (RPG), скобочки взял, потому что это совсем не рпг, я иду ради мира если мир интересный я попробкю там устроиться и обжиться. А в виртуальной и продолжительной жизни мне как и в реале нужна весомая причина по которой можно устроить ПВП. ПВП ради фана не мой вариант. Не знаю почему, возможно потому, что механики в приведенных играх блеклое отражение того, что я получаю в реале.
avatar
А можно вариант за «PVP» иду в специальные игры? Или это не ММО? Ибо в виртуальных мирах предпочитаю жить.
avatar
Тогда бы она называлась «World of Wild West Online»
avatar
На скриншотах и других видео оружее есть, а с с For Honor мало общего. Но игра выглядит занятно.
avatar
хотите чтобы игрок из WoW играл в вашу ммо — сначала отберите его у Близзард.
Необязательно это делать. Полагаю что есть куча игроков которые не играют в те ММО что сейчас предлагаются. Меня, например, дико бесят Корейские поделки в силу своей эстетики. И других подходящих игр я для себя пока не вижу.
avatar
Лично у меня мнение, что «кривой баланс» тесно связан с реализмом. Просто у реализма самый кривой баланс. Короткое копье (1,5м)как правило опаснее меча в силу длины, меч страшнее кинжала, но у кинжальщика есть шансы, и очень неплохие против копейщика. Но это взяты рафинированные условия (Круг три метра, местность ровная. Булаву, а двуручный молот и подавно, лучше вообще не блокировать, кости целее будут.
avatar
А вот не надо на Blizzard пенять. Да, они приносят мало нового в свои игры, но то что у них есть вылизанно и отточенно с точностью до микрона. Это значит, что сражаться с ними на их поле бесполезно. Все их игры это своеобразные квитэссенции жанра. Что из этого следует? Что нужно оступить на шаг или два, или вообще откатиться назад, а потом создавать нечто другое. Потому что WoW ...Craft, Diablo, a теперь и Owerwatch пачками жрут своих клонов и убийц.
avatar
Корабль маленький, двжиков два, корпус из дерева, господа, поздравляю, вы совершили невозможное!
Большой корабль*, один за штурвалом другой всё время чинит поломки… вот так обычно и проходят штормовую стену))
Да и в одного проходится большим кораблем, а чинить движку на полном ходу слишком опасно. Сдует. А останавливаться под прессом постоянного дамага еще опаснее. Молнии они такие молнии.
avatar
Вот поэтому -лцчшее место для возрождения на корабле склад — тебя убили, а ты появляешься среди коробокЮ хватаешь запасы руды, на ходу льешь патроны а угонщика уничтожаешь контрольным выстрелом в голову. И да, на корабле всегда должен быть запас руды.
avatar
Движки расположены снаружи корпуса два сбоку, два снизу — под днищем. Досталось тому что сбоку. Спидометра у меня нет, скорость сказать не могу. Но тяга у движков — 46. Если использовать более слабые, возможно есть смысл увеличить их количество до 6-8. Но, крепить их к корпусу, а не к крыльям.
avatar
Если пароль будет включаться только под сферой, то будет совсем хорошо.