avatar
тобы создать почти-MMO, нужно затратить почти столько же сил и средств. Пройти почти весь путь. Выстроить огромный фундамент, способный принять «как можно больше игроков». Построить на нем достаточно конструкций, чтобы привлечь людей. Проделать работу, выходящую далеко за рамки обычных усилий по созданию игрового проекта. Но недостаточную для полноценного мира. Недостаточную для полноценного сервиса. Недостаточную по разнообразию активностей. Недостаточную по долгосрочности целей. Недостаточную по ожиданиям игроков
Сдается мне что не совсем так. Денег нужно больше раза в три или пять. Я не знаю что можно сделать с «Морем воров» Но из «World Adrift» Можно сделать неплохой RvR. Но работы нужны еще колоссальные. Сделан только мир, что немало, а еще нужно сделать Стороны живущие в этом мире. Переделать саму систему мира ибо ячеистая система уже не актуальна, ввести систему построек. Но это будет совсем другая игра.
avatar
Замечательная идея. А самое главное, что она не пущена под нож разработчиками.
avatar
В Кроссауте сильно не хватает совместного режим а гараже.

Занятное замечание. Возможно. Хотя мне не понятно. Наборы конструкционных деталей у игроков соответсвует уровню Фракции механиков, и уровню другой фракции.
Вы можете посмотреть что наваял ваш друг, и посоветовать прямо в бою. Хотя да, на полигоне было бы проще.
avatar
Ага, а вот и появились любители эльфов и «рогуйских» архетипов. Кстати, не в первый раз отмечаю, что обычно первое идет рука об руку со вторым. Возможно, дело как раз в «грация и смертоносность в одном ключе»?
А чего прятаться? Вы говорите: «грязный убийца»! мы говорим: «доблестный разведчик». Но да в PVE среди ММО скукота. Возможности класса не реализованы от слова совсем. Жалко, да и в PVP у класса такие костыли что диву даешься. Я об «инвизе».
Эти проблемы решены в GW2
Прошу отметить присяжных заседателей, что одна из краеугольных идей в ММО решена только в GW2. Жаль, мимо прошел.
avatar
*Заинтересованно озирается*
-Кто последний?
avatar
То что ты нафармишь у мыла в других площадках просто не существует.

Значит появятся и те, кто эти валюты будет обменивать одну на другую.
avatar
Времена дикого капитализма и в реале ощущаются. А игры это еще сильно молодой рынок, а посему мы ощущаем тоже самое что и везде- максимальное извлечение прибыли, насколько еще это возможно.
avatar
Занятие. Звучит интересно. Для кого? Для сыгранных команд. Которые четко знают где, с кем и как. Дисциплина detected. Не знаю как вам, но мне очень интересно посмотреть, что из этого выйдет.
avatar
Пожалуй Еву сейчас трогать не будем- сеттинг больно разный. Haven and Hearth Имеет систему при которой другие игроки могут и не понадобиться. Про линейку я ничего не знаю.
avatar
Так говорите, будто есть другие варианты профессий, вместо этих.
avatar
А оптимизацию в игру завезли? Или все также?
avatar
Но в том то и дело: толпа суперменов против другой толпы суперменов — две толпы рядовых бойцов обладающих суперспособностями. Изначально не шибко сильные персонажи со временем обретают могущество в тысячи раз большие по сравнению с тем что было. Может это все-таки лишнее? Ограничить рост могущества персонажа раз в сто. То есть прокаченный перс раз в десять сильнее Полностью экирированного бойца королевства. Это про базовый вопрос, при наличии новых и интересных механи, про графику, если только она совсем не вырви глаз, вопрос не встает. В линейку до сих пор играют.
avatar
И если привыкших к такому привести в человекообразный вид с соответствующими человеку ТТХ и поместить в строй таких же юнитов,
Не вариант честно-честно. Приведенный пример для ММО тупиковый ход. Но если подойти к делу творчески… Скажем Не формировать из двух королевств армии игроков, а сделать так чтобы игроки помогали армиям, непосредственно в боевые действия не ввязываясь. Скажем выполняли миссии по разведке, захватывали хитрые и коварные планы врага, лечили раненых в конце-концов. А великие и страшные армии королевств осаждают замки, и продвигаются по землям, а скорость продвижения также зависит от действий игроков. Впрочем, особо желающим можно выделить место командиров корпусов. Чтобы как и положено в назначенный час на рассвете воины сошлись в смертельной схватке.
avatar
Просто делят всех на «своих» и «чужих»
Вот только в своих эти товарищи числят тех кого они прекрасно знают. Возможно и в реале. «Одни против всего мира» можно сказать. Я бы назвал такую тактику инфантильной, но встречается она повсеместно.
Круто и весело лупить только по чужим.
И особенно «круто и весело» когда чужие не могут дать отпор, а еще лучше чтобы чужие потом, после драки, долго плакали в чатике. Ведь тогда их еще можно будет учить жизни
avatar
У драк внутри коллектива, не тренировок, а именно драк, слишком много побочных негативных эффектов и рисков
Вот тут соглашусь, в жизни как правило происходит одна драка при «прописке» человека. В игре этого может не быть вообще. Но с человеком все равно знакомятся смотрят что он из себя представляет. и подходит ли он им. Оценка все равно имеет место.
<честное PvP в свободной среде с открытым миром крайне затруднительно/blockquote>
Есть подозрение, что данные товарищи изначально не ищут честного PvP, ибо все знают где его можно найти. А так единство стаи налицо. Причем такой подход безопасней чем в жизни — если и отхватишь, то даже синяков не будет.
avatar
Так это. Разделитесь в клане на две команды и поубивайте друг друга. Чего к другим лезете со своим «весельем»?
Скорее всего эти товарищи уже дрались друг с другом, и не один раз, и выработали определенную иерархию внутри своей гильдии. И чтобы игроки с избытком энергии не застаивались и не разбежались кто-куда, эти товарищи лезут к остальным. Их система не может жить без врагов извне желательно слабее их. Тут даже причина не важна. Я тут вижу прямую аналогию с молодежными бандами. Более того, лично знаю «бравых гопников» которые в ММО шли именно за этим.
avatar
Npc в городе, на мой взгляд, должны получить свой характер. ленивый барон, глупая стража, жадный торговец. Архетипы? но даже этого в ММО нет.
avatar
Странный аргумент. Какая связь между графикой и достоверной симуляцией процессов?
avatar
Спасибо за статью. И да по настоящему живой мир это прекрасно. И особенно хорошо, если мир будет реагировать на действия игроков.
avatar
Сам момент удручает. Диаблу не смотря ни на что подняли на постамент РПГ и игры начали под нее подстраиваться. Я люблю эту серию игр, но… Опять же далеко ли ушли от нее Наши любимые ММОРПГ?