avatar
Да что вы знаете о цифровом Гулаге? «Психопасс»- цифровой гулаг.
«Черное зеркало»- есть там отличная серия где у вас работа и уровень жизни, обусловлен количеством лайков, которые вы наберете. И наоборот меньше средний лайков — жить вам на помойке. Вот это цифровой гулаг.
avatar
Согласен. Но разработчику выгодны косякопоры, он на них продажи делает. Тем более что такие товарищи игру по 3-5 раз покупают. И менять ситуацию не в его интересах.
Еще раз, спрошу у вас кратко какие плюсы от предложенной вами системы вы видите? Желательно кратко.
avatar
Паспорт болельщика работает в UEFA в NBA я с ним не попаду. То есть такой паспорт возможен в рамках одной компании, т.к. Компании не делятся друг с другом Конфиденциальной информацией.

Игрок накосячил, компания его забанила, может ли он реабилитироваться перед компанией? Может. Он может купить игру заново и начать все с чистого листа. И игроки так и поступают, а у разрабов поднимаются продажи. Всем выгодно.
avatar
Берем CCP и «Близзард» Вот зачем им создавать общую базу игроков? Тем более что ССР даже рекламировали токсичную игру? Если бы разработчики видели эти плюсы вы бы давно уже по паспорту в игры заходили. Но спрошу: какие плюсы видите вы?
avatar
Например: уникальный ник. Абсолютно уникальный.
Я с ником Fhhgk12 признаюсь в любви прекрасной девушке с Ником NYUIN12
Только численно-буквенный индификатор будет уникальным. Что сильно убивает игровую атмосферу. Я уж промолчу о том, что Придя на этот ресурс, я не смог зарегистрироваться под своим любимым ником, пришлось выдумывать альтернативный. Да и кто будет выдавать уникальные ники? И когда? Вместе со свидетельством о рождении? Или с паспортом?

Но в целом мы приходим с некому «паспорту игрока» который никто никогда заводить не будет.
avatar
Ограничение по расам в данном случае наложены лором разработчиков, они так построили игру, в этих случаях расы играют второстепенную роль, и дублируются в разных фракциях. Критичной данная проблема не является.
Кажется, в некоторых играх болванчики всё-таки уходят со своих мест. В том же Обливионе
Ага, и в готике, вот только это не ММО. Хотя казалось бы почему не прописать НИП собственную жизнь, Вот он пошел в магазин, потом поговорил с мэром, а затем зашел в таверну. Нет нужного НИП«а на месте? Давайте спросим случайного прохожего, или слугу, он подскажет.
avatar
Это выглядит невероятно нелогично, куда лучше снять ограничение по расам,
Любой мир в котором куча людей нуждается в правилах. Мы снимаем ограничение по расам? Отлично через сколько минут мир будет заселен Тысячелетними драконами? Кащеями бессмертными, верхом на звездах смерти? Я бы и на имена бы ограничения ввел бы, чтобы они антураж и погружение в мир не портили.
Но сегодня ммо игры на столько мёртвые, настолько деревянные, что даже малая доля всей этой гибкости выглядит, как фантастика.
Да нет, они какие были, такие же и остались, В них только графика меняется. А бездушные болванчики так и остаются приклеенными к своим местам.
avatar
Самый простой вариант, процедурная генерация может дать миру ДМ'а Да, да, здравствует Sword Online! Правда без виртуальной реальности. Про Nemesis писал, там это было не совсем в тему, оставлю здесь намек. Но вообще ПГ это про окружение. Она создает окружение любой сложности от домишки до миллиардов галактик, можно заселить их монстрами с высокой степенью интеллекта и индивидуальности, можно оживить мир. Устроить «Мир смерти» Но с людьми играют люди. Основной вопрос во что мы упираемся: — «А во что играем?»
avatar
По мне, так дьявол кроется в деталях. Генератор NPC нам создаст NPC, а Nemesis даст им характер. Три — Пять черт придаст глубину неигровым персонажам. Она применима вообще ко всему. И к монстрам — убегающий после неудачного рейда гоблин возвращается возмужавший, с большим отрядом, а если еще и группа та же, так еще и скажет что-то вроде- «Я вас век помнить буду! Староста деревни с чертой „жадность“ жмется и не дает полной цены ни за товар, и при сдаче квеста деньгу зажилит, а вот хоромы у него загляденье и добра всякого по сундукам припрятано. То есть такая штука вполне может оживить мир, заставить его шевелиться. А то даже в AOC — улучшили узел — приходят а узел уже улучшен в пять секунд. Я наверно придираюсь, но где работа? Где товарищи с досками которые несут на стройку? Почему все построилось мгновенно? Хотя это можно было визуально растянуть, а игроки могут помогать и в процессе стройки.
avatar
Жалко, что про Nemesis нету даже маленького абзаца, даже малюсенького упоминания, ну вот *сдвигает пальцы* такоо-го.
avatar
И во сколько он начинается, и сколько длится?
avatar
Читеры разные. Одни по этим правилам уже наигрались, и теперь развлекаются как могут, так сказать меняют правила под себя.
Вторые получают таким способом игровое преимущество. Тут полная аналогия магазина, только в обход кошелька разработчиков.
Третьи читерят из принципа. Их не устравивет политика разработчиков.
Вы какой подход хотите изменить? Первых? Вторых? Третьих?
Если читеров в игре большинство, это верных признак что проект нужно дорабатывать. Как говорили сами читеры: В «хороших играх нас мало.»
И вдруг кто-то не видел?
avatar
Как раз недавно посмотрел документалку по читерам. Даже не знаю, что и сказать. Читы можно прикрутить абсолютно к любой игре. Античиты особо не помогают, особенно от читов сделанных на заказ. Единственное что может влиять на читера, это люди с которыми он играет.
Лично мое мнение что метод приведенный к заметке как минимум любопытен и имеет право на жизнь. Но даже этот метод не искоренит читеров, но породит новые методы манипуляций и информационных войн.
avatar
Для чистоты эксперимента хотелось бы увидеть на каком месте строение сделанное с помощью игрового редактора. А так с предыдущими ораторами согласен более чем полностью. Больше цветов хороших и разных. А профессионалы в игре это не плохо, они расширяют мир игры. На военных пенсионеров в страйкболе никто не жалуется. Вот если бы он в редакторе звездолет сделал который дальше стреляет и быстрее летает, тогда бы я счел это проблемой.
avatar
Там на работах миниигры запилили или нет?
avatar
Не спутаны ли тут, часом, субкультуры и социальная среда? Я не утверждаю. Я не профессионал социолог, но мне кажется, чисто интуитивно, что тут одна терминология выдается за другую.
Кстати возможно и спутаны. Каждую субкультуру в отдельности от остальных субкультур мы рассматриваем как социальную среду или нет? Или да? Или почему нет? Я тоже не социлолог. По мне так да. И в каждой субкультуре есть свои лидеры, течения, оутсайдеры. В целом субкультура это часть социальной среды. Возвращается панк после концерта в гриме, умывается, ему же завтра в школу.
Норм подросткового поведения не существует.
Отчего же? Вот оно перед глазами. И в Армии смею заверить то же самое творится и такой балаган будет везде где большое количество молодых мужчин собранных в ограниченном пространстве. Ограничители там с 8 до 17 а после начинанется Текст песни крайне близок, но это субъективно. Просто оно не нормально в отношении развитого общества.
Гибкую систему легко двигать, а сопротивление в такой системе может проявляться только за счет кажущегося угнетения личных интересов.
А вот здесь в корне не согласен. Берем тот же «До первой крови» Мы тоже в такие игры играли ничего подобного не происходило. Это страшилка по большому счету. Опять в то время много антисоветчины в это время вышло. Но это к делу не относится.
Это в каком месте эта система гибкая если вас уже лет 5- 10 одно и тоже? Только массовые растрелы спасут мир<. только ремень как средство воспитания. Морализаторство как раз и помогает тем кто несется по кругу по пятому разу и не видит выхода, но бессильно перед теми кто пускается в эту гонку в первый раз. Исключением являются те кто идет за лидером. Эти могут. Но это не их осознанное решение, а решение лидера.

А эта заметка должна быть на заглавной странице любой ММОРПГ, дабы не терялась.
avatar
Потому что на ринг никто не выходит. И никто не дерется. В данном случае ринг круглый стой где хочешь. Человек входит в конфликт с определенными моральными установками изменения наступают после выхода человека из конфликта и последующего анализа действий, а во время конфликта человек тратит силы на действо думать некогда.

Социальная среда в ММО формируется далеко не большинством, ее необходимо культивировать, за ее здоровьем требуется следить. Понятие гигиены характерно не только для социальной среды локальных сообществ, но и для настолько динамичного явления, как социальная среда ММО проекта.
Никакой разницы с реальной жизнью я не вижу. Дело в том что перемещаясь в простанстве. Мы оказываемся в разных средах. Семья, улица, работа, закоулок с гопниками — это тоже разные пространства требующие разных вложений сил.
Вот только гигиеной реальной жизни худо-бедно занимаются. А ММО это традиционно сон разума.
оворить что все правы — это говорить что никто не прав. Два абсолютно равнозначных утверждения.
В среде, где дружить против — это норма, здоровый человек долго не задержится. Поэтому в такой среде остаются только те, для кого это норма. Поэтому они будут думать, что такое поведение — это норма. Поэтому они никогда из своей игры не поймут что можно жить иначе.
Это норма подросткового поведения. Кто-то там задерживаются намного дольше. Но в целом люди взрослеют. А вот попытка морализаторства на неокрепшие умы приводит к нездоровым гыгыканьям и обвинениям в запрещении свобод.
avatar
В данном случае мы ничего не достигаем мы же никуда не идем? На данный момент все это действо движется по кругу. Сначала веселое действо потом люди взослеют играть по старому скучно, по новому не знают как? Если честно изменений в играх относительно поведения игроков я вообще не вижу. Второй вечный вопрос «что делать?» Можно вводить правила, законы. Сколько народу поднимется с криком за старый порядок вещей?
Вы пришли в ММО взрослым состявшимся человеком, из нормального развитого социума. С четким внутренним стержнем. И то что вы говорите понятно всем, но почему-то некоторые разделяют реальный мир и «мир-где-все-можно» Причем за «все можно» цепляются руками и ногами. Здесь единственное место где им можно быть кем им хочется? Очень хочется верить что они повзрослеют.

Третий абзац это очередной довод за фракционную систему? Хорошая игра с фракционной системой имеет четкий прописанный лор, Который как привлекает игроков так и отталкивает. В целои проще, но хороший лор еще не всякий напишет. Опять же конфликты на ровном месте все равно никто не отменял, тонн грязи в чате своей фракции впрочем тоже.

На самом деле я за перемены, за правила, за мирное сосуществование по принципам общежительства. Вот только пока не вижу что можно сделать кроме личного примера. =)
avatar
Боюсь это тот случай, когда читать молча не получается. Хочется внести свои пять копеек в этот праздник жизни.
Итак конфликты способствуют становлению личности. Ребенок познает себя в том числе и через конфликты. Начиная с года (может и раньше я просто внимания не обращал)он конфликтует с родителями, со сверстниками, с теми кто старше. Это ни хорошо и ни плохо это есть. И да так было и так будет всегда. Чем заканичается конфликт? Примирением? Если только примирением тогда будет еще один конфликт просто сторона изменится или будет та же сторона но сам конфликт будет позже. Конфликт заканчивается осознанием. Кто? Что? Из-за чего? Почему? За что? Осознанию сильно способствуют последствия принятых решений.
ММО как и любое другое искусственное обособление людей есть срез общества. Здесь происходят же события как и в реальной жизни, просто с меньшими последствиями А еще есть разница в восприятии. Один верит в пиксельный замок и для него они имеет ценность настоящего, для второго этот же замок что-то вроде куличика из песка, на который он наступил пять лет назад на пляже. Он разлетелся он от мощного пинка желтым фонтаном это же так весело! Как вы объясните второму всю глубину потери первого? Боюсь что никак. Второму самому нужно пройти весь путь эмпатии и рефлексии, чтобы осознать что он сделал. А прямо сейчас этого не будет. Путь еще не пройден.
Прав ли Atron ? Безусловно. Но он хочет чтобы вещи к осознанию которых он пришел лет в 40 на основании своего уникального опыта остальные изучили вот прям счас. Правы ли те кто ему возражют? Да у них то же есть своя правда. Но им нужно пройти свой путь до конца. Может не нужно им мешать? Может пусть почувствуют вкус битвы, победы и поражения в полной мере? Пусть у них будет чувство дружеского плеча, «Мы с тобой против целого мира!» Почему нет? Осознание еще придет, во всяком случае я на это надеюсь.
В ММО Разные в личностном развитии игроки находятся на одной доске в равных условиях 60-ти летний мужчина здесь равен 15-ти летнему. Статусы реального мира здесь неважны. Это и хорошо и плохо одновременно.
avatar
А что такое готовая история? Про классическое построение я знаю. Про то что Рассказ перерастает в повесть, а повесть в Роман я на примере «Циклопа» за авторством Г.Л. Олди я видел воочию. Но хотелось бы услышать более развернутый ответ.