avatar
Тем что подземелье подрузомевает награду. Это же не просто локация/пещера. Там обязательно должна быть награда условный большущий сундук. А теперь запускаем несколько групп приключенцев да хоть 20 лишь бы сервак тянул предварительно объявив что сундук достанется тому кто его найдет у удержит пять минут. Столько взломщику нужно будет его вскрывать. Что там начнется? Там по моему и монстры уже не сильно нужны.
avatar
Если абстрагироваться от того что я знаю/видел, и слушать данное объяснение. получается, что в игровом мире кроме подземелий делать нечего. Я захожу в город и прожимаю лобби чтобы попасть в подземелье. Если в мире нет ничего кроме подземелий, нужен ли такой мир? Слава богу это не так. Дел и занятий ведь должно быть полно на разный вкус и цвет. И да играю я исключительно ради удовольствия а грейд шмоток на меня как-то не действует.
Подземелья — это же часть общей массовой многопользовательской концепции, как мне кажется.
Группа приключенцев пошла за хабаром уничтодить великое зло в лице старого безумного волшебника и спасти девушку, мир, любимого плюшевого мишку. (нужное подчеркнуть).
Вот она суть подземелий моему скромному мнению. С ММО она слабо вяжется. Я сейчас асболютно серьезен. Почему подземелья есть? Потому что большинство любят быть героями. И потому что другое полярное состояние мира это война. А войну большинство не любит.

Подземелье это такая локальная война вышел за ворота и все солнышко светит птички поют? напрягаться больше не нужно. Вот и получаем две полярных концепции. Мир с героями единорогами и массовыми походами в подземелье, куда не плюнь попадешь в спасителя мира. Смотрится такой концепт как пародия на жанр. Либо мир без героев, который от застоя спасает война. фракционная, за ресурсы, за все хорощее и против всего плохого.
avatar
Ага ошибка именно в геймдизайне. Легенда составлена по старым канонам. Причем точно по лекалам, без скидки на ту дискотеку которая будет происходить.
avatar
чтобы проектировать не инстансовые пространства, а открытые миры, чтобы люди шли в огромные подземелья за челленджом, понимая, что там окажутся другие группы приключенцев.
Простите мне одному это PUBG напоминает?
С последующими утверждениями согласен.
Прежде чем браться нужно думать головой, а не пытаться угодить всем.
avatar
У вас весь мир это массовое мультиплеерное пространство. Или нет? Тут скорее вопрос в том для чего делаются подземелья с таким подходом? Челенджа не дает, наоборот сильно облегчает прохождение подземелья. В данном случае нужено решить, что нам интересно стоять в очереди на босса? Или все таки менять формат. Тут правда вариантов не так много получается.
avatar
Сам смысл подземелья заключается в прохождении его малыми группами. Ноги подземелий растут из ДнД и все мы любим фильмы про Индиану Джонса. Когда количество игроков увеличивается, то подземелье превращается в проходной двор. Там только официантов с зельями не хватает, да скупщиков артефактов «по быстрому». Толпа игроков в количестве 6+ это не отряд отважных приключенцев в подземелье а отряд для вылазки. а количество 20+ это уже отряд для боевых действий. Для войны. Не думал, что это скажу, но инстансовые подземелья работают на атмосферу куда лучше подземелий свободного доступа.
avatar
Очень хорошая, но сути это не меняет — привести человека в веселую мясорубку.
avatar
Да у всех мультиплеерных шутеров так. Titanfall 2 Call of duty. И всех их выпускал Electronic Arts. И выдающегося в данной красоте, только вселенная. А ценник у этого торжества игропрома такой, что она должна тебя будить и подавать кофе в постель.
avatar
В целом положительно, но тогда я бы ввел и остальное «веселье» в виде сна и еды. В кровать персонаж моджет, и а АФке пойти, а при длительной игре персонаж проголодается и пусть ему будет необходимо что-нибудь съесть.
avatar
Эти три пункта меня бесят неимоверно, вплоть до закрытия игры и удаления ее с жесткого диска.
avatar
На мой взгляд уже нет. Но подача была чудо как хороша. С самого была представлена демка. Страшненькая даже по сравнению с полетушками из ангара. С нее господин Робертс и начал собирать деньги. Кстати а потом кормить аудиторию фантазиями стало выгодным делом. Если вспомнить все обещания NMS просто меркнет перед SC опять же дизайн корабликов просто отличный. В личном ангаре можно залезь в купленный кораблик посидеть в нем и немножко полетать. С хорошей графикой.
Обещания так и остаются обещаниями. А шоу будет продолжаться пока люди покупают кораблики.
А когда пирамида накренится , деньги кончатся, то или игра выйдет с тем что есть, и вызовет гнев фанатов, потому что не SC окажется и в половину таким хорошим как описали, или не выйдет вообще. Но первый вариант мне кажется более вероятным.
avatar
Прощу прощения увлекся. В картинку и кораблики Тут SC конечно лучше. Станции там отлично выглядят.
На этом уровне с Крайенжином трудно воевать.
avatar
Спасибо за ответ. Раз вы там играете, расскажите что входит в этот 61 гигабайт. Полный клиент обещали раздуть до 100 гб но это года два-три назад было.
avatar
Так это не троллинг, это демонстрация убожества возможностей движка SC полностью геймплейный, где-то лучше в целом хуже оригинала.
avatar
А сколько уже клиент весит?
avatar
Не настолько. В Аллодах отличие в том числе затрагивало скиллы. Там действительно разные персонажи получались.
avatar
Вообще-то фракции меж собой грызутся не по детски с самого начала, теперь добавят пласт экшена на планетах. Жалко, что пока конкретики нет.
avatar
Звучит вкусно.
А что означает о7?
avatar
Каждый из нас по разному воспринимает ценность созерцания, на данный момент предпочитаю созерцание Elite. =)
avatar
Чем меня цепляет Star Citizen, так это эстетикой. Восхищаюсь скриншотами, талантами дизайнеров. Но чувствую, что у меня дочь раньше школу закончит, чем эта игра выйдет в полном размере.