avatar
что разломы, придуманные Амазоном
Вот только Амазон разломы не придумывал. Firrefall использовали разломы. А еще Rim — но там я мало играл, но Набеги монстров встречались часто.
Но идея добавления виртуального ГМ'а в мир игры хорошая.
avatar
Игра- в том числе инструмент познания, обучения и тренировки определенным навыкам. Служит для
удовлетворения охотничьего инстинкта.(Футбол) Она не влияет на на окружающий мир, но меняет самого играющего.
avatar
В MUD мы можем рассматривать комнату рассмотреть статуетку найти скрытую кнопку. В целом МUD ближе к ролевкам чем современные игры, больше похожие на кукольные домики. Меня убило интерес к одной игре то что место где нужно было просто дойти до места и мне в красках рассказывалось как я подкрадывался и подслушивал, но я этого не делал я просто пришел на место. Красивая графика это прекрасно, но взаимодействие с миром убито.
Все остальное сказано в слишком общем ключе, чтобы это обсуждать.
avatar
а и как спорить, если сама концепция этих игр из уст её же разработчиков звучит как многоголовый франкенштейн.
Не получается. Чем дальше в лес тем меньше влияние MUD и больше влияние одинаковых проектов друг на друга. То есть я вижу так. У многоголовой «гидры» сами же разработчики медленно отрезают «неинтересные» головы тем самым обедняя мир. В итоге имеем то что имеем.
avatar
Какая жалость в восемь утра мне на работу. А так бы конечно же бы поучаствовал.
avatar
Всем хочется добровольную, но так не бывает. Берем кланы. ближайший аналог в реальности — корпорация. Еще вариант — ОПГ. Добровольная организация — Военная демократия общественный строй довольно низкоразвитый. А общество строится в том числе и на принуждении. Воинская повинность, налоги — те еще радости.
Опять же если брать кланы отдельно, то при услилении одного клана и занятия им главных должностей, он в любом случае будет притеснять остальных.
avatar
Практика всегда внесет коррективы.
Беда, в том что снимается деньги и опыт у всех, кто играет. Не разбирая правых и виноватых, но можно наказывать выборочно, но для этого нужны новые механики, и все равно останутся те кто будет нарушать сознательно.
avatar
Так вроде снимают, деньги и опыт, что-то не особо помогает.
avatar
Я просто люблю виселицы =)
Перечитайте свои посты где- я том мог увидеть систему репутации?
Институт репутации проблемы не решает. Вы часто на репутацию смотрите? Опять же репутация не мешает человеку напасть исподтишка. Репутация может стать очередной фишкой и соревнованием и кто-то решит набить ее просто по приколу. Если только отрицательная репутация не начнет агрить всю стражу в округе, давать денежные бонусы за убийство, и запрет к доступу к городскому магазину и аукциону. Моя же идея в том чтобы заставить таких людей платить не смертью, они довольно легко к ней относятся, а реальным временем.
avatar
ММО — итак устойчивая система с равными возможностями для все игроков. Правда поначалу. Чем больше времени существует ММО тем возможности становятся все более неравными. Единственный способ реализовать наличие последствий это введение государства с его репрессивным аппаратом. А еще можно ввести публичные казни. Причем смутьян потом должен будет n-ое количество реального времени потом виселице повисеть. Причем нужно вводить механики делающие такой исход событий неотвратимым.
avatar
Когда для развития поселения требуются ресурсы, отсутствующие поблизости, но имеющиеся у соседей — никакой нормальный правитель не воспримет этот факт как предлог для начала войны.
На вашем месте я бы указал бы исторический период который беретесь описывать.
Потому что запросто приведу документальное опровержение этому утверждению. Викинги совершали набеги практически не отрываясь от торговли.
Приехали они как-то к славянам днем торговали, а вечером они отчалили да к капищу местному визит нанесли много серебра унесли, чуть не попались, но сбежали. (Тур Хейердал «В погоне за Одином»)
В целом согласен с Frances Но странное дело мы грезим о великих битвахи славе, а скатывается все это в банальный гоп-стоп в переулке.
avatar
А тут все просто, очень быстро вычисляется отношение затрат ресурсов к полученным эффектам. Наиболее эффективная вероятность и будет применяться всеми игроками.
avatar
А мне сдается, что это из-за расположения кабеля. Сигнал в америку идет через европу. Хотя географически америка ближе чем европа. =)
avatar
Это у вас пинг 120, у нас в россии в моих краях пинг все 300. Я как-то имел удовольствие с таким играть в МWO. Наводился лазерами по наводке ребят с украины.
avatar
Персонаж которого я делаю в играх это не совсем я. Это я каким я хотел бы быть. «Я» на стероидах. Выпячиваем свои лучшие стороны прячем худшие. Это не значит что я меняю личины кардинально, но наметившееся изменение в характере обязательно найдет место в персонаже и пройдет обкатку в игре при общении.
avatar
Я еще раз подумал, и пришел к выводу, что можно придумать что-то забавное даже на это:
«пойди наруби камня как все остальные, сынок!».

Да, если мы берем швхту 2х2 метра и толпа приключенцев роется в стенах и типа добывает камень это не интересно. Но что если?..
Огромная шахта столетиями вырабатывающая горную породу, в поисках золота, металлов и драгоценных камней. вгрызающаяся в эту гору на десятки уровней. *Властелин колец и Самоцветные горы нам в помощь представить это великолепие. Ну или хотя бы «Готика» Это место со своими легендами и мифами которые можно здесь узнать. Место отъявленных каторжников и преступников, место куда можно попасть как за преступление, так и за долги, да и просто по ошибке. Оказавшись каторжником ты рубишь камень, но можно найти что-то ценное, главное это утаить от надсмоторщиков. Здесь не все будут каторжниками. Наказанных могут сделать надсмоторщиками. А некоторые авторитетные личности, могут вообще не работать, но и выйти так просто не получится.
avatar
Было такое в Аллодах онлайн. Там один из высокого лвл стоял нас выкашивал. Стоял он как раз возле нашей точки респа, и развлекался. Дамаг по нему проходил минимальный, 1-2 а стан от способностей на него вешался. Что-там началось! Три лучника его на него стан вешали, он успевал- 1-2 удара нанести и в стан отправлялся. Поначалу его это забавляло, а как мы ему половину жизней сняли задергался. Пострадавшие уползали к респу лечиться, потом возвращались. Длился этот конвеер. Минут двадцать. Пока этому товарищу подкрепление не пришло.
avatar
Игрок получает приглашение прийти во столько-то в удаленный дом в лремучей чаще куда также подтягивается десяток-другой получивших такое-же приглашение игроков. Где таинственная фигура в плаще рассказывает им что собрала их для того чтобы они помогли пошли странные пещеры открывшиеся неподалеку, и интересует ее только старая лампа все что найдут еще кроме они могут оставить себе.
Ключевое здесь только сбор группы. Эта история может подойти для ПВЕ и ПВП просто нужно пару деталей поменять. Но ваш пример тоже хорош.
Групповых квестов раньше не было? Не было арен?
avatar
Для открытого данжа мы пишем такую историю в которой он не вызывает чувство когнитивного диссонанса.
avatar
Жалко что только один плюс могу поставить.
В целом очень важно соответствие того, что описывается, и того что должно там творится. Если это простое правило не соблюдается, то теряется самое главное. Перестаешь верить в мир. И все. Тебе незачем сюда приходить.