avatar
Отличная заметка, написано пронзительно и сильно. Очень люблю вас читать.
Я навскидку могу назвать несколько игр, в которых сюжет будет лишним: например, Worlds Adrift, где вся концепция мира построена вокруг полного упадка предыдущей цивилизации.
А я скажу, что это не так, но запуск сюжета, исключает смерть мира, так как, возродившиеся люди могут начать строить мир заново.
Там не может быть новых «готовых» историй, потому что все они в этом мире уже случились.
Появились новые люди, значит, будут и новые истории. О чем угодно. О любви и чести. О лжи и предательстве, о обретении могущества и строительстве новых империй. Но с инструментарием туговато. Поэтому имеем, то что имеем.
avatar
Разломал яйцо и подобрал светящийся шарик, который из него выкатился. Появилась надпись «Обнаружен биологический ужас», вокруг вылезло много жуков, которые начали меня атаковать. Я быстро взлетел и выбрался на крышу здания.
В стиме есть заметка прочитав которую, можно узнать, что достаточно запрыгнуть на одно из яиц и собирать остальные — и биологический ужас тебя не тронет. Возможно баг уже поправили, а может и нет.
avatar
Еще много золота можно найти на радиоактивных планетах.
avatar
Есть подозрение, что мистер Крис мать его Робертс не делает игру. Он создает виртуальное пространство. Разница? В том что полученное игрой быть не может. Зато нет жестких правил, зато есть продажа игровой валюты и всего остального.
Экономика всегда была слабым звеном Star Citizen. Так было четыре года назад и почему-то остается и теперь. На диаграммах смотрится клево, но вживую отчего-то ее все никак не реализуют.
avatar
А я на огненной. Как только появился, сразу бегом в пещеру, а там какое-то насекомое с клешнями начало права качать. Пришлось зачищать.
avatar
Тем не менее возможности это не исключает. =)
avatar
нежели писать каждому встречному «пати?».
Первого встречного в ED после нубосистемы, я нашел через неделю. Про NMS я скажу тоже самое. Игра имеет все предпосылки стать гангбоксом, но ее размеры их нивелируют.
avatar
Astroneer. ))Diablo.
avatar
Если в таком ключе,, то да. опять же Кооперироваться в ED гораздо проще именно за пределами игры.
Я пока вообще не понял структуру мультиплеера за пределами добровольно собранной группы из четырех человек.
А следы пребывания других игроков видны/ не видны/ следов не оставляют. кроме названий видов планет?
avatar
Ну как соло… На общем сервере. Но встретить случайного человека в игре таких размеров событие исключительное. Особенно для меня. =)
avatar
Это когда в группе четыре человека? Я не не зря привел пример ED. Когда я смотрел видео по ней, меня пугали токсичной атмосферой, нападениями на новичков и прочее. И что? три прыжка по заданию, и… Никого. Как я был рад, когда увидел живого человека через неделю скитаний. Вангую, здесь будет тоже самое.
avatar
Вот и посмотрим, что из этого выйдет на практике.

А что тут смотреть? Примеры WA и ED перед глазами. Но тут более высокий порог вхождения. Опять же невысокие оценки игроков в стиме отпугнут случайных игроков.
avatar
Ранние доступы подразумевают некоторую экономию. Опять же личный опыт говорит о том что это выгоднее, но нужно быть осмотрительнее, и относиться ко вложенным деньгам как к потерянным. Хотя участие в Кикстартере battletech внесло свою толику разочарования — купить игру в стиме было бы дешевле. Но хороших игр которых я оплатил в раннем доступе все равно больше чем плохих.
avatar
С Днем рождения!
avatar
Очень хороший концепт. =)
avatar
направлении, которое мне нравится, не развивается ни одна ММО. В мире.
А можно поподробнее?
avatar
Военная история утверждает, что играя от обороны невозможно победить. И если на тактическом/операционном уровне можно привести цитату Паттона
Не уверен, что Паттон прав. Вернее он прав на коротком отрезке. История войн Руси/Российской Империи/ СССР говорит о том, что мы играем именно от обороны. Вдолгую. Обширная территория позволяет пустить противника на территорию страны, изматывать постоянными конт ударами, дать решительный отпор, и гнать обратно.
avatar
Т.е. не видимыми для игроков. И это исправит ситуацию?
Нет конечно, но существующую ситуацию это изменит. Поведение игроков станет более осторожным, более похожим на поведение жителей игры. В принципе и параметры мобов могут незначительно варьироваться для тем чтобы игрокам было веселее и труднее определить параметры. А информацию о мобах записывать в отдельный журнал и чем больше мобов этого типа будет убито тем больше информации о них будет в журнале.
avatar
А почему мы рассматриваем только одну теорию? Во-первых люди разные. У нас четыре базовых психотипа ( холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик) и это только если, брать базовые, альтернативные классификации пока не берем. Так же данные психотипы отличаются по степени эмоциональной зрелости и образования. Вот теперь можно брать бритву Оккама и начинать резать. Ибо раздражающие факторы пересекаются для разных групп. Но все равно приведением одной всеобъемлющей теории явно не обойдемся.
avatar
Но осознанно делать гадость другому человеку и получать от этого эмоциональное удовольствие/разрядку — это совершенно другое. Давай не смешивать. Давай не считать такое поведение понятным. Нечего тут понимать.

Я наверное выразился не правильно. Но смотри. Одни и те же действия могут быть интерпретированы по разному в зависимости от окружения. Например я люблю покатать в Кармаггедон на досуге. Люблю знаете разлет кишков на лобовом стекле. Но развеявшись, я открываю GTA online и что? Меня пытается сбить совершенно не знакомый персонаж просто потому, что он меня первым увидел. В данную игру вообще не возможно комфорно играть, пока квартирку не купишь, а потом лучше из квартиры никуда не выходить. Я не смешиваю. Я четко понимаю, что за нежной эльфийкой собирающей цветы может крыться как волосатый дядька, чьи пальцы порхают по клавиатуре, как у пианиста, так и десятилетний ребенок, который и клавитуру увидел впервые. И уже для них действия этих самых токсичных личностей несут совсем различные последствия.