Восходящее солнце окрашивало борта моего среднего транспорта собственной постройки «Бандинианский купец» ласковым розовым и роскошным золотым. Три искалеченных двигателя, чадя смрадным черным выхлопом, сыпля раскаленными искрами и распространяя тяжелый удушающий запах машинного масла, с обреченным упорством тянут побитый четырехмачтовый корабль, груженный сокровищами, вперед, через облака и ветра Моря Спокойствия.

Двигатели искрят и натужно ревут так, как будто вот-вот полыхнут. Атлас-ядро беспокойно гудит, силясь удержать побитый стихией корабль на плаву в воздушных течениях расколотого Основания. Ориентируясь по карте, любезно предоставленной мне Гильдией Кардиналов, я медленно, но верно прокладываю себе путь через облака и туманы, к ближайшему парящему в пустоте изумрудному клочку суши. «Спасительный Пик». Обнадеживающая своим оптимистичным именем отметка на карте. Разведанная древесина — береза, ясень, пальма, вяз. Мой опыт говорит мне, что на островах, висящих в местных воздушных потоках, не следует рассчитывать на хоть сколько-нибудь ценные металлы.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Прикидываю в уме, что здесь вообще можно добыть. Железо, медь, бронза, свинец. Все это в избытке хранится в деревянных контейнерах на нижних палубах моего транспорта. Наиболее высококачественная медь может быть использована для производства более эффективного ядра. Железо хранится для ремонта брони и непременно будет востребовано в случае очередного столкновения с опасностями расколотого Основания. Бронза и свинец уже давно не имеют никакого значения и обширно используются как материал для производства пуль, причалов, светильников и прочих легко растрачиваемых и легко заменяемых предметов. И лишь в одном металле я испытываю острый недостаток. — сталь.

Еще вчера я методично бороздил под парусом Западную Пустошь, полную опасностей и скудную на топливо, однако богатую редчайшими металлами и драгоценными знаниями, экзотическими костюмами и забытыми книгами старого Основания. Многие месяцы ветры истязали пылью и жаром мою кожу, опасности закаляли дух и совершенствовали мои навыки выживания в бескрайнем небе. Впервые в Пустоши я вошел разодетый в алые шелка, черную парчу и золотое шитье.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Однако, сегодня от былой тяги к роскоши не осталось и следа. Прочная кожаная броня, надежный летный шлем со стеклянными защитными очками и плотные ножные обмотки из алой шерсти. Тяга к богатству и роскоши в душе моего персонажа, обуявшая ее на пути к Пустошам, после дубления ветром, иссушения зноем, закаления опасностью и многомесячным одиночеством сменилась на предпочтение практичности и прочности. Из жадного авантюриста вырос аскетичный и суровый небесный волк.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

И ныне чутье опытного воздушного волка подсказывало, что искать драгоценную и столь желаемую сталь в Глуши, на Пике Спасения — бессмысленно. Однако, «Бандинианский купец» отчаянно нуждался в стоянке и ремонте. Коротко поразмыслив, я крутанул штурвал и направил корабль к югу.

Ориентируясь по компасу, альтиметру и карте, я прокладывал курс в небесах сквозь непроглядную пелену тумана пока впереди не показался клочок суши непривычного после долгих недель в Пустошах изумрудно-зеленого цвета. Пик Спасения.

На малой тяге побитых и искрящих двигателей подвожу корабль к поверхности. Удача. Остров недавно посещали другие путешественники и оставили после себя готовую верфь. Аккуратными и отточенными движениями сажаю корабль.

Первым делом я занимаюсь перебалансировкой двигателей. Изначально «Бандинианский купец» был построен с шестью двигателями. Быть может, им и не хватало тяги, однако моторы были прочными, неприхотливыми и надежными, хоть и потребляли на пересечение одного сектора карты почти целый бак топлива. Теперь их осталось три. Зверь сожрал половину этих двигателей.

Зверь. Именно так, с большой буквы. Печально известный участок воздушной стихии. Пограничье в месте, где встречаются Море Спокойствия, Западные Пустоши и Северные Руины. Клокочущее, бурлящее и ревущее пересечение грозовой стены и двух песчаных. Место, где гибли лучшие пилоты вместе с кораблями.

После многих месяцев одиночества в Западных Пустошах я искал вызова. Я знал, что мир, в котором я живу, движется к своему закономерному концу. Я искал Бури. «Как будто в бурях есть покой.»

Покидая западные пустоши, я решился пройти через Зверя. В одиночку. Это должно было стать моим личным подвигом. Я должен был покорить Зверя только лишь потому, что он существует. В этот момент я являлся Джорджем Мэллори разрушенного Основания.


Прохождение было ужасающим. Вездесущий песок точил абразивом металл двигателей и крыльев. Разъяренный ветер кренил корпус «Бандинианского купца». Бушующие молнии крушили мачты и броню бортов. Содрогаясь и трепеща перед ярящейся мощью стихий, я судорожно метался между двигателями с ремонтным инструментом, вливая в них спасительную сталь и пытаясь вновь запустить угасшее сердцебиение поршней пылающих моторов. Краем глаза я следил за приборами. Зверь своим знойным и сокрушающим дыханием неумолимо сбивал корабль с курса. Стрелка компаса растерянно плавала, указывая на юг, восток и снова на север. Улучая момент между починкой двигателей, я вскакивал за штурвал и направлял корабля на восток. Топливо истекало из расположенных в корме баков, словно вода между пальцев. Я с ужасом следил за счетчиком, понимая, что в полете во время такой болтанки путь от носа, где расположен руль, до кормы, где расположены баки, займет непозволительно много времени. Альтиметр, бешено треща счетчиком, отсчитывал метры нашего падения в бездну.

Чувство отчаяния и обреченности охватило меня, при виде того, как, несмотря на мои усилия, прочные стальные двигатели отваливаются в полете и, крутясь и дымя, падают в прожорливое и бездонное брюхо Зверя один за другим. Когда корабль потерял в верткости и устойчивости и стал хуже слушаться руля, я понял, что в бездну Зверя ушли также и крылья маневра. Уж им я никак не мог помочь. Слишком далеко от кабины они были расположены. В корме, на днище корабля.

Я заглянул в карман и с отчаянием отметил, что стали осталось лишь на полминуты ремонта. Нос корабля безжалостным ветром снова развернуло слишком далеко к северу. Я схватился за штурвал и попытался отвернуть вправо, к востоку. И в этот момент сквозь непроницаемые тучи песка ярко засиял спасительный свет Моря Спокойствия. Зверь покорен. Покорен одиночкой. Никто из известных мне судоводителей ранее не сообщал о подобном. Гордость и удовлетворение переполнили меня.

И вот я сел на Пике Спасения. Пытливым взглядом опытного судостроителя оцениваю балансировку корабля.
Зверь в своей алчности отожрал два двигателя по правому борту и один двигатель по левому. Это объясняет, почему корабль «хромал на правое крыло» во время полета и курс постоянно приходилось корректировать со смещением влево. Рассчитываю, что для возмещения потерь мне необходимо минимум 600 единиц стали и 400 единиц титана. Также нужен никель, но он есть в запасниках на корабле в избытке.

Переставляю двигатели так, чтобы два из них находились по бортам, и один — на днище посередине. Это сбалансирует тягу и устранит искривление курса в полете в правую сторону. Что ж, уже неплохо! Несмотря на понесенный урон, можно комфортно двигаться дальше.

Скептически осматриваю опаленное молниями днище, мастерю и креплю на прежнее место маневренные крылья. Благо, ресурсы для крыльев в избытке есть в контейнерах на корабле. Хоть я и восстановил лишь два крыла вместо трех потерянных, однако горизонтальной маневренности моему кораблю даже теперь хватало с избытком.

Затем я занялся исследованием острова. Пускай глушь и небогата на ресурсы, а местные хранилища знаний дают всего двадцать пять очков знаний, вместо привычных сорока, подобно Пустошам, я все-равно тщательно прочесываю окрестности.

Очередная удача! В куче древних обломков я нахожу столь необходимую сталь! Ее ровно хватает для ремонта двигателей. Однако броня по-прежнему несет в себе следы видимых попаданий молний Зверя. Нужно добыть еще больше стали! Очень много стали.

Я рассудил, что мне не следует больше полагаться на удачу в Глуши и отправился далее на восток-северо-восток, прокладывая по карте и компасу курс по направлению к Простору. Поднимаюсь на комфортную для путешествия высоту и запускаю сохранившиеся перебалансированные двигатели на полную тягу.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Идем на восток!

Отремонтированные двигатели послушно и усердно тянут корабль через Море Спокойствия к Стене Ветра, а я, гуляя по палубе, разглядываю проплывающие мимо острова. Когда-то и я начал свое путешествие на одном из таких безмятежных клочков суши, покрытым сочной кудрявой зеленью.

Корабль входит в Стену Ветра, отделяющую в Море Спокойствия Глушь от Простора. Помнится мне, было время, когда преодоление Стены Ветра было суровым испытанием для моего корабля. Безумная качка, завывание ветра, потоки встречного воздуха, пересиливающие тягу двигателей. А как с этим справится «Бандинианский купец»?

Величественно качнувшись на волнах воздушных потоков, «Бандинианский купец» пронзает Стену Ветра, словно раскаленный нож масло. Сказывается увеличенная тяга продвинутых двигателей и подъемная сила усовершенствованных крыльев. Я, не притронувшись к штурвалу, осторожно переступаю по палубе, в такт поперечной качке корабля. Что мне Стена Ветра после Зверя?

По прохождению Стены Ветра вновь сверяюсь с картой.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Так-так-так. Любопытный остров. «Биосвятилища». Странное и немного пугающее название. Однако членами Гильдии Кардиналов там уже разведаны 5 банков знаний и ценные породы дерева — вяз и кедр.

Полный Вперед! Курс на юго-восток!

Во время полета, с кормы корабль пытаются атаковать воздушные скаты. Делаю несколько метких выстрелов по хищникам. Черные крылатые тени испуганно отворачивают от «Бандинианского купца» и устремляются к ближайшему острову. В неполном составе. Часть хищников, не выдержав груза свинцовых пуль, обреченно падает в бездну. Местные животные трусоваты, изнежены мягким климатом. Совсем не то, что крепкие и оголодавшие скаты Пустошей!
Не спеша, под аккомпанемент чадащего ворчания двигателей, «Бандинианский купец» достиг Биосвятилищ. Издалека я примечаю пустующие верфи. Можно без лишних затрат посадить корабль.

О, что это там? Купол верфи? На закате мира?

По серверам скоро пройдется безжалостной рукой вайп, поэтому многие игроки оставили небо. Однако здесь, в Море Спокойствия, я встретил новых людей, едва начавших свой путь в умирающем мире Основания. Как странно и удивительно!

Свесившись на веревке с борта корабля кричу им капсом в чат: «Мир!»
«Да-да, конечно!» — облегченно отвечают с острова.

Приметив себе брошенную верфь для посадки, я вырубаю мешающиеся деревья и сажаю свой корабль. Тут же с северо-запада, откуда я прибыл, раздается звук моторов. Тревожно оглядываюсь, и вижу, что на остров прибывает еще один корабль новичков. Скромный плот с двумя деревянными двигателями и парой парусных мачт.

Вот это да! Три корабля на одном острове единовременно! Я помню, что такое бывало во времена первых дней закрытой беты, однако ныне такая встреча — невероятное событие.

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Сразу же отправляюсь навещать новоприбывших соседей по швартовке: «Новенькие? А какие улучшения ядра у вас есть? А давайте я вам загружу недостающие? А налобные фонари хотите? А вот вам глайдеры! Глайдеры бесплатно, берите, не стесняйтесь!»

Едва не падая в обморок от привалившего счастья, начинающие путники неба рассыпаются в благодарностях за каждый подарок. Верстак со скрежетом и лязгом материализует из воздуха одну деталь за другой и скоро маленький плот приобретает несуразный вид — полностью снаряженное всеми улучшениями ядро оказывается размером чуть ли не больше их утлого суденышка. Явно избыточная роскошь. По моим подсчетам, подъемная сила полностью снаряженного ядра раз этак в шесть или семь больше веса крохотного кораблика. Однако теперь ничто не мешает им соорудить корабль мечты, не ограничивая себя в количестве двигателей, крыльев и хранилищ для ресурсов.

С чувством глубокого удовлетворения от сделанного доброго дела спускаюсь поздороваться с другими соседями, удобно расположившимися посреди равнины в низине. Их корабль по размерам может соперничать с моим. Ладно скроен, обшит броней, пусть и деревянной, имеет хитроумно подвешенные под днищем двигатели. Отмечаю себе в памяти схему их размещения, чтобы применить на одном из своих кораблей в будущем. Также замечаю, что на корабле установлены импровизированные громоотводы из гнутых металлических труб. Ребята явно готовятся к прохождению штормовой стены и делают это со знанием дела.

Ни на корабле, ни в окрестностях я никого не обнаруживаю. Очевидно, владельцы заняты исследованием острова. Рядом с кораблем в сундуках на земле сложены ресурсы. Мастерю еще пару глайдеров и подкидываю их в сундук. Глайдер для всех! И пусть никто не уйдет обиженным!

Worlds Adrift: Бандинианский купец: плутовская комедия на закате мира.

Краем глаза замечаю, что высоко в небе над нами парит еще один корабль. Что ж за столпотворение такое на этом острове? Однако четвертый корабль вызывает во мне подспудное чувство тревоги. Уж очень подозрительно он висит там. Разведчик, готовый призвать вооруженных до зубов пиратов? Охотник за легкой добычей, ждущий, когда беззащитные новички на деревянных суденышках отчалят, чтобы безнаказанно ограбить и расстрелять их? Или может это импровизированная прыжковая платформа, с которой осторожный путешественник исследует окрестности на глайдере, не желая рисковать, сажая корабль? Может, я зря так беспокоюсь и месяцы одиночества в Западной Пустоши взрастили во мне параноика?

Возвращаюсь к своему кораблю. «Плотовщики» изъявили желание меня отблагодарить и подарили мне весь свой небогатый запас стали. Его хватает на ремонт почти всей брони. Лишь на носу осталось несколько обширных темных пятен окалины в местах, куда били молнии. Ремонтируя корабль, я с удовольствием общаюсь с новыми знакомыми, повествуя им о дальних жарких пустошах и мистических руинах, которые я посетил, обойдя половину мира в поисках знаний и редкостей.

Так за работой и разговорами я и дождался возвращения владельцев корабля в низине. Спускаюсь к ним, чтобы представиться, соблюдая нехитрый небесный этикет. В ответ меня благодарят за подаренные глайдеры.

Интересуюсь у них, не знают ли они, что это за корабль над нами? «Низинники» выглядят встревоженными: «Нам не известно, что это за корабль, но мы подозреваем, что его владелец обокрал нас!»

Ну что ж! Как я с самого начала и подумал — пират! Причем не из слишком храбрых, не вступает в бой даже с невооруженными кораблями новичков, а исподтишка ворует вещи. Скорее, плутишка, чем пират.

«Как же зовут этого вора?» — спрашиваю я.
«У него длинное имя, мы не смогли его запомнить» — смущенно сознается один из «низинников».
«Мы конечно могли бы сейчас взлететь на моем корабле и сбить его, однако раз вы не запомнили имя, я не стану этого делать. Высок риск, что мы собьем не того» — подытоживаю я беседу.

Когда я вернулся к своему кораблю, «плотовщики» попросили провести им экскурсию по «Бандинианскому купцу».
«Ну что ж, охотно! Вот тут пушки. Тут лампы для освещения. Для изготовления этих крыльев я использовал редкий высококачественный титан из Западных Пустошей. А вот эта палуба — из восточного кедра. Люблю, знаете ли, легкость. Четыре часа провел, добывая его на Острове Башен, отбиваясь от атак разъяренных жуков. А теперь пройдемте в трюм, покажу вам как там все устроено!»

Спустившись в трюм, я ошеломленно замер. ДА КАК ЖЕ ТАК?! ВСЕ НАЖИТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ! ДВА ЯЩИКА С ЧЕРТЕЖАМИ! ТРИ ЯЩИКА С МЕТАЛЛАМИ! ЯЩИК С ДРЕВЕСИНОЙ! Тоже три…

Да, непринужденное общение и мирная зелень Простора меня явно расслабили. Посадив корабль на верфь, которая автоматически замкнула посторонним доступ к хранилищам, я наивно полагал, что уж теперь-то мои сокровища в безопасности. Однако, как выяснилось, замки защищают, главным образом, от честных людей. Кто станет возиться с обходом и взломом замков, когда можно просто распилить контейнер и забрать себе его содержимое? А заодно и материал из которого был сделан сам контейнер.

Сперва во мне всклокотала ярость и жажда мести. Взлетать! Взлетать и немедленно! Рассадить по пушкам «низинников» и «плотовщиков»! Сбить паскуду! Разнести его скорлупку в щепки! В труху! Чтоб вообще ему охоту летать отбить!

Однако тут же я осознал, что после первого агрессивного порыва я испытал и восхищение с толикой уважения. Ну надо же, оказывается и вот так можно было? Не зря говорят: «Век живи — век учись». Хорош лис, ой хорош! Как ловко провел самозваного небесного волка! Прямо под носом все провернул. Пока я, распушив перья, павлином фанфаронился перед новичками, раздаривая им глайдеры направо и налево, заливаясь соловьем о том, как я соло все стены прошел и Зверя одолел, проник на мой корабль и обнес меня, как последнего разиню. И ведь я ни на минуту от корабля и не удалялся, все время его в поле зрения держал! Вот вам и стелс экшон. А вы говорите — Assassins Creed! Не мимо кремниевого бездумного болвана прокрался, а мимо пяти живых игроков, непредсказуемых в своих маршрутах и реакциях. Взобрался на корабль и добрых минут десять пилил мои сундуки, в то время, пока я рядом ходил и мог в любой момент вернуться. Не плутишка, а Плут с большой буквы.

К моему утешению добыча на воришку свалилась настолько богатая, что он просто не смог ее унести. Ошалел, наверное, от радости, забил инвентарь тем, что сразу подвернулось под руку и был таков. Остальные вещи сиротливо валялись под ногами по всему трюму. Ухватив первые попавшиеся материалы, я торопливо кинулся мастерить новые контейнеры и раскладывать рассыпавшиеся вещи по хранилищам, не заботясь о сортировке. Плут явно торопился, покидая корабль — самые ценные и дорогие материалы остались нетронуты. Воришка присвоил мои запасы олова и свинца и несколько редких костюмов. Вот за костюмы стало немного обидно. Как и за весь мой скудный запас титана, теперь сменивший владельца. Титан будет накопать сложновато.

Снаружи захлопали пистолетные выстрелы. Попался, шельма! «Низинники» вершили свое правосудие. Мне очень уж захотелось взлететь и пушками завершить начатое, однако я не собирался рисковать теми материалами, которые я еще не успел собрать в трюме и разложить по местам. Взлет со свободно болтающимися по трюму вещами, которые врезаются в оборудование и борта может закончиться плачевно.

Выстрелы стихли, но скоро грохнула пушка, сотрясая воздух. Это Плут возродился на своем висящем в воздухе корабле, и принялся неприцельно осыпать область нашей швартовки снарядами. Взрывы рвались на земле, одно попадание пришлось по причалившему рядом со мной плоту. Корабль низинников пошел на взлет.
Плут перестал стрелять и запустил двигатели. Его деревянная скорлупка, к моему удивлению, завыла и извергла синее пламя. Я сразу понял, что погоня бессмысленна. Ironforge Supreme. Редкостные реликвии прошлого, реактивные двигатели наивысшей мощности. Полгода я уже бороздил небеса закрытой беты в надежде завладеть чертежом их производства, но удача в их поиске была не на моей стороне. Даже в лучшие времена, с шестью моторами на борту, мой «Бандиниаский купец» мог разогнаться лишь до 22 узлов. Сейчас же, с ополовиненной Зверем тягой, я едва полз в небе со скоростью в жалкие 15 узлов. А набор из нескольких реактивных Ironforge Supreme с легкостью разгоняет тяжелый боевой корабль до 35 узлов. Эта легкая скорлупка из дерева наверняка пронзала небеса на 40-45 узлах. Мне за ним было ни в жизнь не угнаться.

«Низинники», тем временем, не оставляли заведомо безнадежных попыток и оба корабля скоро скрылись за горизонтом. Я прошел к месту, где ранее стоял их корабль. Там, где наказание настигло Плута, остался его мешочек с вещами. В мешочке нашлась пригоршня пуль. На пули было нанесено имя владельца.

«Да уж, хитро!» — подумалось мне. Сложновато обычно выследить и покарать персонажа, чье имя выглядит так, как будто кошка прошлась по клавиатуре. Неудивительно, что «низинники» не смогли его запомнить.

Я положил пули в карман. При случае, надо будет вернуть владельцу. В колено, например.

Я вернулся к своему кораблю, чтобы помочь «плотовщикам» устранить последствия пушечного попадания.

«Теперь мы сможем пройти Грозовую стену?» — спросили они меня.
«На этом плотике? И думать забудьте! С незащищенным броней ядром первая же молния отправит вас в бездну!» — заверил их я. А потом, немного подумав, добавил: «Но если вам так уж хочется оказаться по ту сторону Грозы, вы можете полететь со мной. Я как раз иду в Северные Руины. Никогда еще не заходил так далеко на север.»

«Бандинианский купец» отчалил от пристани и степенно взмыл над островом со странным названием «Биосвятилища», неся новых пассажиров. Запустив двигатели, я разворачиваю корабль на север. Где-то там, в руинах и пещерах, меня ждут утерянные знания. Рано или поздно удача улыбнется мне, и чертеж Ironforge Supreme будет моим.

30 комментариев

avatar
Отличная заметка! Отдельный плюс за видео с победным танцем в конце))

И кстати, сталь — это не металл — это сплав железа с углеродом (и другими элементами). Ну а «крылья маневренности» — это рули высоты и направления.
  • +1
avatar
И кстати, сталь — это не металл — это сплав
Хмммм… «И лишь в одном сплаве я испытываю острый недостаток — сталь».
С химической точки зрения Вы, конечно, совершенно правы. Но с литературной точки зрения, ради благозвучия, я склоняюсь к тому, чтобы оставить сталь металлом.
«крылья маневренности» — это рули высоты и направления.
Импровизированные рулевые лопасти в игре сооружаются из крыльев. И, собственно, в меню крафта из рецепты названы «крыльями». Думаю, оба названия одинаково имеют право на жизнь.
Спасибо за положительный отзыв!
  • +3
avatar
Красота! Спасибо!
  • 0
avatar
ну вот, теперь у всех островов уже есть названия :(
  • +1
avatar
Это всего-лишь карта, начерченная гильдией Кардиналов.
Никто не запрещает игрокам чертить собственные карты и давать островам свои названия. Чем я наедине с собой и занимался.
  • +3
avatar
Тут конечно есть один момент. А именно то что очень много островов сделано игроками и импортировано в мир и у них уже есть имена данные им создателями изначально. Хотя и сгенерированных игрой островов хватает.
Комментарий отредактирован 2018-01-15 12:58:45 пользователем Lavayar
  • 0
avatar
Насколько мне известно, разработчики уже давно отказались от идеи процедурно- сгенерированных игрой островов. Все игровые локации — ручная работа, где-то — на скорую руку слепленый и автоматически засаженный растительностью ком почвы, где-то — филигранное ювелирное изделие.
А оригинальные имена, данные авторами, в игре никак не отображаются. Если игрок не станет копаться в мастерской стима, то он об этих именах и не узнает никак.
  • +1
avatar
Да, но отображается имя автора если ткнуть анализатором в остров.
  • 0
avatar
Имя автора — это другое. Это чтоб игроки видели, какой автор молодец. Или изощренный садист, в случае некоторых островов.
  • 0
avatar
Ну соотнести имя автора и имя острова по стим-мастерской дело нехитрое
  • 0
avatar
По моим грубым прикидкам, которые я делаю, наблюдая за другими игроками, а так же просматривая стримы и летсплеи, около 80% игроков вообще не догадываются сканировать острова. Из оставшихся 20%, 18% лень проверять стим в поисках названия острова (либо, как вариант, человек не разбирается в механизме появления островов в игре через мастерскую).
Вот высаживают я на остров. Сканнирую землю под ногами, вижу что автор острова — Lexhy (произведения этого товарища даже сканировать не надо, там уже на подлете авторский стиль виден). Отмечаю, что на острове множество высоких стрельчатых башен и на нем в изобилии растет кедр. Нарекаю для себя остров Кедровыми Башнями. А авторское имя острова я даже в стиме подсмотрел, но оно мне не запомнилось, настолько безликое и не описывающее остров название. Так по своему для себя и называю.
Комментарий отредактирован 2018-01-15 14:27:20 пользователем Panzercult
  • +3
avatar
Тут соглашусь. Это конечно дело личной истории игрока. Иногда прецедентом для названия того или иного острова становится определенное событие с которым связана история. Да и безликие имена многих авторских островов (вроде остров культуры №) тоже не впечатляют. Но все таки есть очень эпичные острова (вроде Александрии) авторам которых я считаю следует отдать должное.
  • +1
avatar
Старая Александрия божественна! На последней карте Кардиналы присвоили ей какое-то свое название, но тут уж пример где автор дал своему творению такое имя, что уж и добавить нечего.
Однако, в большинстве случаев, я пользуюсь своими собственными именами.
  • +1
avatar
Старая Александрия божественна!
ну покажите же :(
  • 0
avatar
Великолепный текст! Он отлично описывает то состояние мира и атмосферу, которые делают игру уникальной. Возможно, одному мне чудится в игровой атмосфере что-то из фантастики конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Уэллс, Верн. Не знаю, почему. Но каждый рассказ — это еще и совершенно уникальное приключение, написанное поступками, человеческими отношениями. Плюс ко всему этому — корабль. Конструкция, характеризующая его создателей, передающая их настроение и предпочтения, демонстрирующая креативность и конструкторские находки. В какой-то степени — наше зеркало, которое можно постоянно улучшать.
Комментарий отредактирован 2018-01-15 10:41:07 пользователем Atron
  • +4
avatar
Спасибо за отзыв!

Большинство романов фантастов того времени — романы-путешествия. Герои странствуют в поисках капитана Гранта, Земли Санникова, копей царя Соломона. На пути им выпадают трудности и лишения, сопряженные со смертельной опасностью. То, как герои преодолевают трудности и как распоряжается достигнутой целью раскрывает и характеризует персонажей.
В Worlds Adrift у каждого игрока есть свой такой персональный Моби Дик. Кто-то охотится за мощным двигателем, кто-то бороздит пустоши в поисках чертежа глайдера. Кто-то собирает библиотеку древних книг, а кто-то — коллекцию старинной моды. Кому-то нравится избирать слабых а кто-то любит риск и вызов сражений с равными. А кто-то вообще пацифист и странствующий меценат, по возможности, избегающий сражений. Игра не диктует никакой линии поведения и не загоняют игроков в рамки заранее написанного сюжета. Поэтому, любой выбор игрока становится сюжетом и частью истории мира сервера. Война в Осирисе, падение Фрипорта, бесславный конец шайки TSA, спасение Каттера — операция, в которой группа игроков объединила усилия для эвакуации терпящего крушение в песчаной буре корабля. Путешествие «Бандинианского купца», хотя бы. Каждый из присутствующих на сервере творит сам сюжет для окружающих игроков. Сотни самостоятельно выдуманных квестов сплетаются в одну общую историю и большое путешествие с тысячами живых героев.
  • +6
avatar
а, кстати, когда вайп-то намечается?
Комментарий отредактирован 2018-01-15 11:26:43 пользователем Carduus
  • 0
avatar
Традиционный ответ разработчиков: «Скоро (tm)».
Сейчас идут внутренние тесты обновления, которое будет содержать вайп. Если не вскроется никаких критических проблем, то стоит ожидать перезапуск мира через 5-10 дней. Но Bossa традиционно плохо справляются с соблюдением собственных таймингов.
  • +1
avatar
Купить или не купить… Уже наверное неделю думаю.
  • 0
avatar
Не надо спешить. Не надо. Рано еще. :)
  • 0
avatar
Зависит сугубо от ваших ожиданий от игры. Не готовы терпеть прелести беты и потом раннего доступа — не берите.
  • +1
avatar
Ну когда меня пригласили на бету, я с удовольствием (и лагами) отыграла часов 20 или 30, не помню. Сейчас у меня и компьютер получше, и игра постабильнее, вот только не знаю, найду ли я себе занятия сейчас в игре.
  • 0
avatar
Это была альфа-версия все же. :)
  • 0
avatar
А чего их искать? В игре, по сути, два основных геймплейных элемента — летать и мастерить. Так же есть два социальных элемента — взаимодействовать с другими игроками и костюмчики. Все остальные занятия в игре нацелены на то, чтобы мастерить больше и лучше, летать дальше и быстрее, взаимодействовать качественнее и глубже и носить больше разных костюмчиков. Если нравится хотя бы половина из перечисленного — занятие найдется. Никаких излишеств в виде финальных боссов и нагибать всех на арене. Лишь бы было куда лететь, что открывать и с кем взаимодействовать.
Комментарий отредактирован 2018-01-15 16:29:13 пользователем Panzercult
  • +1
avatar
Замечательная заметка!
  • 0
avatar
А что за новое устройство справа вверху на этом скрине (если на видео, то слева от руля вверху)?
  • 0
avatar
Это переработанная модель старого предмета. Корабельный гудок. В него гудят.
  • +2
avatar
А оптимизацию в игру завезли? Или все также?
  • 0
avatar
Все еще есть над чем поработать, но по сравнению с альфой 5 и 6 играть можно.
Моя средняя сборка тянет игру на 60 FPS с просадками до 30-50, когда ренедрится что-то массивное, наподобие большого корабля или гиганского острова с сотнями объектов.
Лаги стали реже и дляться 3-5 секунд, реже 10.
Не припомню, когда в последний раз замирал на полминуты.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.