В прошлой части я залетел в грозу и потерпел там крушение. Зато потом нашёл аж два рецепта топливного бака подряд. А дальше упал сервер. Вайпа не было, однако меня вернуло на предыдущий остров. Зато я помню, где расположены сундуки! Рецепты и инвентарь не пропали, и я принялся строить третий корабль.
Для начала подумал, что можно улучшить в конструкции. За основу взял всё тот же второй чертёж. Переднюю планку поднял повыше. Чтобы приборы на ней было видно, когда стою за штурвалом. Верхнюю палубу убрал, она пользы не приносит, только паруса поднимать неудобно. Проход на нижнюю палубу сделал возле кормы, чтобы не падать туда случайно, когда иду к парусам.
По советам ММОзговедов сразу поубирал деревянную палубу и заменил её на металлическую. Цвет палубы отличается в зависимости от металла, так что подбирал цвета, чтобы было красиво и симметрично. Перестановка палубы — процесс не такой уж быстрый. И зачем это нужно, если я не собираюсь пересекать ветровую стену — так и не понял.
Поставил паруса, двигатели, топливный бак, точку воскрешения и сундук. Научился делать крылья зелёного качества — тоже улучшение по сравнению со вторым кораблём. Также новый рецепт — атласные антигравитационные ядра, которые держат по 2000 кг. И, конечно, поставил руль с приборами. Металла на обшивку не хватило, соорудил только пластины сзади. Вот такой кораблик получился:
Приборы хоть и видно, но на грани. Надо было поднять переднее ребро ещё выше. Для компаса и спидометра хватает:
Соседний остров выглядит забавно, если смотреть снизу:
Но когда я прилетел, то сразу понял, что уже был здесь. Тот самый остров, где пропасть между кольцами напоминает реку. И снова знаю, где искать сундуки. Проверил их и полетел дальше.
Долетел к новому острову, пытаюсь припарковаться. Ой, зацепился за дерево, отлетело одно крыло. Спустился на землю, чтобы срубить эти деревья, они мешают развернуться к доку. Внезапно корабль взмыл вверх. Я успел зацепиться тросом, поднимаюсь — незнакомец стоит за рулём и пытается угнать мой корабль! И сделать ему ничего не могу. Куда это годится?
Вот и первый пират в этой игре. И куда он летит? Сделал круг вокруг острова и спустился на землю, где его ждали ещё двое. Тут их целая шайка. Вооружены пистолетами, даже умеют стрелять и попадать. Убили и забрали весь инвентарь:
Я встал на том же корабле. Сказали, что корабль мне не отдадут. Тогда попросил их довезти меня до другого острова. Хоть когда-то полетаю с другими игроками на одном корабле. Они согласились, так как я не опасен, и при этом поиздевались: «А ты узник или пассажир?». Взяли и полетели к острову пяти чаш, на котором я уже был. Так неинтересно.
Припарковались к доку, при этом показывало, что корабль уже не мой. Как это определяется — не понятно. Потом заявили, что больше не хотят со мной играть, и снова убили. Вот негодяи.
Воскресился на том же острове и побежал смотреть, что они будут делать дальше. Пираты явно опытные, стрелять умеют хорошо. Даже когда я раскачивался на тросе, уверенно попадали. В отличие от начинающего бандита, который встретился в первый день. Тот с трудом попадал даже в неподвижную цель. Пираты скрафтили новые крылья, а остальное оставили, как было. После этого попрощались и улетели.
И зачем я строил этот корабль, если можно умирать и возрождаться на случайном острове? Эту возможность ещё не прикрыли. Тем более, не хочется терпеть соседство пиратов. И я снова начал перемещаться между островами через воскрешение в случайном месте.
Казалось бы, я уже видел все основные типы островов (как типы планет в No Man's Sky), вряд ли попадётся что-то кардинально новое. Но нет, многие новые острова удивляли меня больше и больше. Вот скульптура, которую можно увидеть только сбоку или на подлёте к острову:
Или воронка посреди острова, которая ведёт в пещеру. Или остров, состоящий из большой горы и системы пещер в ней:
Потом я попросил скрафтить мне глайдер, и отозвался Lavayar . Он даже рецепт подарил. Спасибо! Правда, из-за глюка глайдер пропал, но имея рецепт, я легко сделал его снова. Открываю первый же сундук — и в нём лежит рецепт глайдера! Что за мистика: неделями охотишься за рецептом, и только его изучаешь — тут же он начинает падать с сундуков. Или просто совпадение во второй раз (первое совпадение — с рецептом топливного бака).
Пора уже испытать глайдер. Ой, как быстро он снижается по сравнению с ГВ2. Хоть остров и очень высокий, я быстро улетел на дно и еле успел схватиться тросом за камень. В нижней части острова расположен целый каменный город:
Вид на дома поближе:
К сожалению, сундуков в старом городе не было, хотя я искал. А при следующем заходе в игру почему-то стал падать вниз и разбился. Снова глюк, альфа-версия же, надо быть готовым к этому. Рассказывают, что когда персонаж падает вниз и разбивается, лут с него не пропадает, а появляется на случайном или ближайшем острове. Ищите — возможно, в очередном мешочке будет лежать рецепт глайдера.
Скрафтил пистолет и пули. Надо же как-то давать отпор пиратам. С виду несложно — к кружочку посреди экрана добавляется прицел. Пистолет не теряется при смерти, а пули — теряются. По-видимому, вся сложность стрельбы в том, чтобы попасть в другого, особенно когда тот двигается.
Прыгаю по руинам, и тут на меня напал скат. Испытал пистолет — скат упал с нескольких выстрелов. Ни лутануть, ни расщепить лазером его нельзя, и зачем я убивал это животное? Можно было убежать, скаты обычно не догоняют.
Нашёл пещеру с грибами:
И снова меня забросило на знакомый остров. Развёл там костёр для проверки:
Романтика. И освещает скалы достаточно хорошо.
Попробовал перелететь на другой остров на глайдере. Если текущий остров высоко, а другой — недалеко и намного ниже, то получается. Долетел, остров снова оказался известным. В одном из мешочков я нашёл пули того самого пирата, который украл у меня корабль. Мир тесен.
На одном из островов другие игроки строили корабль. Они ставили крылья вертикально и по диагонали:
В укромной пещере другого острова спрятали композицию из лица, камней, травы и грибов:
Ещё видел пирамиду:
А посреди острова с пирамидой виднеется яма, в которой может быть что-то интересное.
Продолжение — На краю мира
27 комментариев
*Зависть* как мне не хватает глайдера
кстати про пиратов — так до сих пор и не встретила никого вообще. Овца-мизантроп прям :) с другой стороны, с меня все равно взять нечего
После того как почти полностью обшитый крейсер с 4 зелеными двигателями у меня исчез после упомянутого рестарта вместе с местом где он стоял — а там был красивейший остров с большим количеством руды под ним, я решил несколько сократить творческий процесс в постройке корабля и теперь у меня крайне утилитарный кораблик самого дешевого класса с прикрученными двигателями от крейсера. Летает быстро, если опять исчезнет в рестарте будет обидно, но не фатально :/
Добавление: При путешествиях через воскрешение иногда персонаж зависает в зале воскрешения с большим колесиком загрузки вместо прицела. Излечивается нажатией Ragdoll-кнопки «G»
А у меня вот к сожалению не так часто хватает терпения на подобные штуки. Поэтому на n'цатый раз перезагрузки, особенно с учетом того что я выбивал каждый 2ой раз человека из игры(да-да, привет оптимизации) — слегка загорелся и решил что не можно такого чтобы у всех это и на форумах нет истерики. Оказывается можно вот-с поправить. Кстати после одного «пропихивания» — дальше шло практически без этой загрузки.
Ну зачем, зачем ты их о чем-то просил? Эх… :(
Ты спрашиваешь мое мнение? Надо было драться. Надо было им мешать. Нужно было разрушать собственный корабль. Если все это выглядит ненужным и бесполезным напрягом — просто уйти. Но не просить их ни о чем.