Верно. Но «Усложнение жизни ганкерам» по моему мнению должно ограничивать возможности ганкеров, но не исключать их из игрового процесса. Поскольку их исключение не показывает пример последствий другим игрокам. Они остаются где-то «там», за границами города и поля зрения обычного игрока.
«Сейф-ганк» это ганк без последствий. Как это конкретно в механике Даркфола проявляется я не знаю поскольку не играл. Но в примере же переработки под последствиями замаскировано тупое обрубание механики.
P.S. Ну епт это же не уровень движка. Типы ударов, регистрация повреждений, отклик на команды пользователя — это движок. Выше игровая логика. Да движок ее обеспечивает, но ее переработка не требует изменения движка (в основном).
Кто знает в чем логика определенной политической структуры в будущем :) По лору вообще капсулиры не могут в принципе атаковать Конкорд, поскольку он контролирует все протоколы безопасности даже в кораблях капсулиров.
По концепции, сомневаюсь что причина лишь в том что капсулу может взорвать лишь другой игрок. Империя в EvE место, куда всегда можно отступить что бы перегруппироваться или отдохнуть. Неважно что за игрок. Он должен иметь возможность перевести дух. Но это не стирает последствий его действий.
Само собой. Это вопрос последствий. Но в этом примере это же тупой замаскированный костыль. Зачем их плодить? Не стоит ли переработать механику, которая предлагает «сейф-ганк»?
В EvE кстати с персонажам с СС -9 ограничено перемещение по Империи на кораблях, но не на капсуле, что оставляет такому игроку все возможности взаимодействия, прилететь в торговый хаб, поторговать, поставить производство, поставить контракты на доставку купленного/произведенного.
Проецируя это на Даркфолл это выглядело как можно входить голым и безоружным персонажем в город даже если он закоренелый преступник. Он просто лишен инструментов преступления.
Социальную среду нельзя создать. Можно создать условия для её формирования. Собственно, серьёзные штрафы за нападение на других игроков являются такими условиями. Также как и бонус от совместного нахождения на споте.
Штрафы в ПвП да. Но это штрафы которые влияют на дальнейшие результаты взаимодействия с другими игроками. А предложенные штрафы это штрафы на взаимодействие с миром. Нету обратной связи.
Что же касается второго вопроса, так мне кажется, что нет, не детали. На примере Евы разница будет следующей: в случае с АА тебя бы не пускали в хайсеки — ни торговать, ни миссии гонять. А в случае с Даркфолом, тебя не будет защищать конкорд. Кажется, что разница есть.
Какая? Степень отрезания взаимодействия? Это лишь степень с которой игрок исключается из игрового мира. В отличии от штрафов, которые делают некие действия или более трудозатратными или повышают шансы более негативных последствий. Но не исключают взаимодействие.
Чем плохо избавляться от ганкеров, если цель победить ганк-бокс? Учитываем, что прямо ганкеров мало, большинство способно адаптироваться и найти другой стиль игры.
Плохо тем что от них «избавляется» механика, а не созданная социальная среда. Грубо говоря это не несет последствий и мотивации для других игроков.
Кажется, что в отличие от АА, в которой доступ в города закрывался, здесь просто пропадает защита от нападения, разве нет разницы?
Это уже детали. Некоторые из них скорее всего можно обойти. Но разве вопрос в этом?
Это все относится к распоряжению «программным обеспечением» («Software»). И это понятно любому суду.
Но внутриигровые отношения это не «программное обеспечение». И ССР это прекрасно знает поскольку есть вот это положение:
Upon establishing a valid Account, and subject to your continued compliance with the EULA, CCP grants you a limited, non-exclusive, revocable license to access the System, and to access and use the Game Content and User Content (each as defined below), in order to play EVE online.
Вот эта часть, которая дает право на использование Game Content and User Content.
Причем там дальше расшифровывается что под этим понимается и есть ограничения на использование Game Content and User Content
You have no interest in the value of your time spent playing the Game, for example, by the building up of the experience level of your character and the items your character accumulates during your time playing the Game. Your Account, and all attributes of your Account, including all corporations, actions, groups, titles and characters, and all objects, currency and items acquired, developed or delivered by or to characters as a result of play through your Accounts, are the sole and exclusive property of CCP, including any and all copyrights and intellectual property rights in or to any and all of the same, all of which are hereby expressly reserved.
Хотя какие последствия это потянет я не знаю.
P.S. Я конечно уверен что их юристы постарались как можно лучше заткнуть все скользкие ситуации но это не значит что они ничего не пропустили.
Персонаж с красным ником лишается безопасных локаций, где он мог бы торговать или хранить вещи. Лишение доступа к синим городам теперь будет иметь действительно болезненные последствия.
«Отрезание» персонажа от механик ни к чему хорошему не приводит. Похоже опыт фракции «пиратов» в АА никого ничему не научил.
Вообще-то по теории права использование это третья компонента реализации права на ряду с владением и распоряжением (а не часть одной из них). Так что я бы не спешил с выводами.
У ДФ -90% бонус на прыжковую усталость (при максимальной дальности и без усталости это 15 минут). Дальность, да немного подрезали. Была 11.25 ly сейчас 10 ly.
P.S. Зачем самому? У вас что не было альянсовой логистики Жита <-> «регруп»?
P.S. Ну епт. В EvE лишь частичное разрушение и суицидят в Империи и ганкают в Лоусеках по тем же описанным причинам. Пограбить лут :)
P.S. Ну епт это же не уровень движка. Типы ударов, регистрация повреждений, отклик на команды пользователя — это движок. Выше игровая логика. Да движок ее обеспечивает, но ее переработка не требует изменения движка (в основном).
По концепции, сомневаюсь что причина лишь в том что капсулу может взорвать лишь другой игрок. Империя в EvE место, куда всегда можно отступить что бы перегруппироваться или отдохнуть. Неважно что за игрок. Он должен иметь возможность перевести дух. Но это не стирает последствий его действий.
Проецируя это на Даркфолл это выглядело как можно входить голым и безоружным персонажем в город даже если он закоренелый преступник. Он просто лишен инструментов преступления.
Какая? Степень отрезания взаимодействия? Это лишь степень с которой игрок исключается из игрового мира. В отличии от штрафов, которые делают некие действия или более трудозатратными или повышают шансы более негативных последствий. Но не исключают взаимодействие.
Это уже детали. Некоторые из них скорее всего можно обойти. Но разве вопрос в этом?
Но внутриигровые отношения это не «программное обеспечение». И ССР это прекрасно знает поскольку есть вот это положение:
Вот эта часть, которая дает право на использование Game Content and User Content.
Причем там дальше расшифровывается что под этим понимается и есть ограничения на использование Game Content and User Content
Хотя какие последствия это потянет я не знаю.
P.S. Я конечно уверен что их юристы постарались как можно лучше заткнуть все скользкие ситуации но это не значит что они ничего не пропустили.
P.S. Зачем самому? У вас что не было альянсовой логистики Жита <-> «регруп»?