Залезаем и летим вверх, хоть в небесную твердь упритесь, а потом на глайдере вниз.
При достижении потолка корабль красочно разрушится (как будто из него вытянули раму). То же случится при достижении «стен» мира, но тут вы хотя бы получите предупреждение метров за 100 до «стены».
Можно попробовать обойти сверху стены ветра и бури, они отрисовываются ниже потолка.
Нельзя. Это косяк анимации. Зона вихревых потоков считается от «потолка». Хотя в принципе иметь такую возможность было бы неплохо.
Корабль можно угнать даже не разбирая верфь. Просто сесть за штурвал и угнать.
ИМХО тут на ситуацию следует посмотреть с другой стороны. Точка респауна на каждом острове дает слишком большое поле для гриферства. Потому мне кажется таких точек должно быть всего лишь несколько на «стартовых островах».
Кстати, на тему поломали.
Я не до конца понял, как там все устроено с правом собственности?
Можно как-то свое имущество защитить на время оффлайна? Ну естественно кроме того, которое в инвентаре. То офлайнится со мною.
Никак. Единственный лок на право собственности есть у верфи через четырехзначный код. И то он со свременем пропадает. В одном из стримов разработчики сказали что думают над тем что бы сделать такой же код для управления кораблем. Но они рассуждают что это может быть слишком большим ограничением для их мира.
Да и еще вопрос, хотя полюбому мне на него ответ не дадут, но озвучу. От чего зависит качество ресурса? Качество видел от 0 уровня до 10. От чего зависит качество? Просто от острова?
Я видел ресурсы с качеством 99 (обычно выпадают из золотых сундуков на островах). У руды в месторождениях и бревен с деревьев качество всегда 5. У ресурсов которые можно выковырять из обломков качество 0-5.
Так же следует учитывать что действуют одновременно две шкалы по «типу ресурса» и его качеству. worldsadrift.gamepedia.com/Metal
Вообще я думаю система качества еще не доделана от слова совсем.
Пользователи не могут стать модераторами миров/блогов, или посоревноваться внутри них, энергия и яркость во всех разделах одна и та же.
Модераторов тут нет исходя из концепции — все участники модераторы.
Нельзя настроить для себя главную ленту, хотя функционал «Заблокировать юзера/блог» был бы востребован.
Да, фильтры Ленты достаточно примитивны. Тут есть над чем поработать.
Текущая система однополярна, из-за системы энергии с одной стороны, и единого котла для всех участников с другой. Раз уж не хочется менять систему, можно зайти с другой стороны.
Он всегда летит вниз. Просто нужно сделать это снижение контролируемым, а не в виде падающего топора.
Нужно использовать кнопку «назад» что бы выровнять крен горизонтально. И в этом положении уже постепенно снижаться подруливая «вправо» или «влево». Если пару раз нажать «назад» то глайдер сделает «стойку» вверх и зависнет на несколько секунд. Это помогает сориентироваться. Кстати кнопка «вперед» поможет резко спикировать вниз если оказалось что вы пролетели слишком высоко на островом. Хотя проще сложить крылья и раскрыть их у самой поверхности.
Что поделать. Любовь к скандалам, интригам, расследованиям это человеческая природа (хотя если полностью развернуть мысль то там мотиваторы намного похуже). Изгоняется только через силу воли.
Нельзя. Это косяк анимации. Зона вихревых потоков считается от «потолка». Хотя в принципе иметь такую возможность было бы неплохо.
ИМХО тут на ситуацию следует посмотреть с другой стороны. Точка респауна на каждом острове дает слишком большое поле для гриферства. Потому мне кажется таких точек должно быть всего лишь несколько на «стартовых островах».
Или Вам оформить в форме повестки?
Я видел ресурсы с качеством 99 (обычно выпадают из золотых сундуков на островах). У руды в месторождениях и бревен с деревьев качество всегда 5. У ресурсов которые можно выковырять из обломков качество 0-5.
Так же следует учитывать что действуют одновременно две шкалы по «типу ресурса» и его качеству.
worldsadrift.gamepedia.com/Metal
Вообще я думаю система качества еще не доделана от слова совсем.
Модераторов тут нет исходя из концепции — все участники модераторы.
Да, фильтры Ленты достаточно примитивны. Тут есть над чем поработать.
Это с какой же стороны?
Нужно использовать кнопку «назад» что бы выровнять крен горизонтально. И в этом положении уже постепенно снижаться подруливая «вправо» или «влево». Если пару раз нажать «назад» то глайдер сделает «стойку» вверх и зависнет на несколько секунд. Это помогает сориентироваться. Кстати кнопка «вперед» поможет резко спикировать вниз если оказалось что вы пролетели слишком высоко на островом. Хотя проще сложить крылья и раскрыть их у самой поверхности.
З.Ы. Вангую что не наберет даже 10 голосов (не считая воздержавшихся).