Проблемы и баги есть у всех игр. И это поправимо. Даже мультиплеер можно добавить после. Не впервой…
Но дело в концепции. И ждали от NMS намного большего чем:
"-Ну как ваш NMS?
-У нас много планет
-А геймплей как?
-Завораживает?
-Планет много
-Ну а графика?
-Пейзажи то хоть из трейлеров точно будут?
-Не ну очень много планет
-А после центра вселенной точно есть чем заняться?
-А да и на каждой планете все вообще абсолютно разное прям ну нигде никогда ничего подобного не увидишь, уххх. Как же много планет.
-А что насчёт мультип…
-ДА Я ТЕ ОТВЕЧАЮ КАЖДАЯ ПЛАНЕТА ИНДИВИДУАЛЬНА И НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ ОДИНАКОВОЙ НИ В КОЕМ РАЗЕ БЛИН МЫ ЖЕ 18 ГВИНОМБЛИНИНГТОНОВ ПЛАНЕТ СЛЕПИЛИ ЧЕ ВАМ ЕЩЁ НАДО ИДИТЕ КОПАЙТЕ ЖЕЛЕЗО И СКАНИРУЙТЕ СУЩЕСТВ ИЗ СПОРОПЕДИИ РАЗ ВЫ ТАКИЕ ПРИДИРЧИВЫЕ БОЖЕ НУ И НАРОД ПОШЕЛ ТО А..."
(избранные цитати из ютуба)
Я играю в EVE, где по одному клику восстанавливают слитые флоты. А законы спроса и предложения не меняются.
Одиночка всегда может досадить даже сильной организации. Хотя я бы все-таки рассматривал в контексте участия донатеров в общих социальных процессах.
Какой он тут обвес купит? Он не может купить топ-обвес, так как не сможет его надеть.
Купит прокачку.
Единственное правильное вложение — легендарный пак за 100 баксов с маунтами и ранним стартом. И человек с 1к баксов никак не уделает владельца акка за 100 баксов.
Не нужно рассматривать все через призму «на старте». Но даже если так, условное «равенство» тут теряется с каждым днем, да что уж там — для некоторых ММО с каждым часом жизни сервера.
… просрет шмот...
Это не есть проблема. Эта мантра «Ха-ха вот дурачек слил вникуда NNNN $» поднимает настроение только вначале. Но когда эта особь начинает надоедать тебе постоянно, несмотря на свои сливы, это уже не так смешно.
У таких людей нет чувства потери, а значит психологический эффект от его поражения = 0.
человек с 100500 миллиардами бабок будет хуже одет, чем студент шараги
Более того, шмотки с тебя выбьют тут же за углом
студента, который за него будет качаться 24/7
Это какой-то привет из 90-х
Время «безмозглых» донаторов уже в прошлом.
Сейчас донатор это опытный инвестор. Он не купит «бесполезных» вещей. И уж поверь инвестирует свой капитал в актуальный тир «обвеса» для своего персонажа.
Да и схемы работы большинства ф2п моделей работают так, что они четко указывают где нужно вложить деньги. Разработчику/издателю показывать это сейчас уже не «стыдно», а наоборот жизненно важно.
Очень интересно наблюдать что индексы в общих активностях «Co-op co-located friends» и «Co-op online friends» практически не различаются. Хотя в соревновательных моментах игроки все таки отдают предпочтение «близким» друзьям.
Нет, отказ от поддержки устаревающих технологий это нормальное решение бизнеса. Никто не хочет тратить деньги на то, что не выгодно и не пользуется спросом.
Печатание ценников на товарах вредит природе. Сколько леса вырубается для производства бумаги… Дальше продолжать?
Да, конечно. Смотреть на разницы в цене по 0.1%-0.5% процента на один и тот же товар в разных магазинах достаточно смешно. Всегда вспоминается 0.01 ISK-вар в EVE.
Это явление просто последствие наличия инструментов-агрегаторов. Ну и конечно решений тех, кто выставляет такие цены.
Это вопрос глобального изменения инфраструктуры. Которое произойдет рано или поздно в том или ином виде.
Представь что в один прекрасный день все ценники в магазинах исчезнут и получить хоть какую-то информацию о товаре можно будет лишь через интерфейс предоставляемый магазином-провайдером.
То есть ты считаешь что сейчас получить адекватную информацию по продукту невозможно или очень сложно и все заселили злобные маркетологи?
Такие данные в любом случае требуют агрегации даже если они доступны в сыром виде. А вот рынок агрегации информации занят этими самыми маркетологами. Тот же яндекс.маркет и есть таким агрегатором. Вопрос только в том доверять ли его выдачам.
А на тебя насильно вываливают информацию? Я вот как то никогда не ощущал такой проблемы, никто не заставляет тебя пользоваться сайтом или приложением которые злоупотребляют рекламой.
Ну как сказать. Уворачиваться и обходить раздающих флаеры и зазывал очередной «акции» с каждым годом становится все труднее.
Да, было дело с PageRank. Но это не значит что другие критерии с этим информационным полем не работают. Это было бы совсем глупо для компании. Да и особых изменений в результатах выдач я не как то не заметил, ну кроме совсем кричащих.
А как насчет независимых p2p баз данных которые приведут тебе информацию о ценах на это и похожие изделия в других местах? Или что нибудь вроде яндекс маркета, которому важнее собственная репутация чем сомнительная краткосрочная прибыль.
Все это уже было, есть и будет. «Модные» журналы, «независимые» оценщики, еще можно спросить посоветовать «у подруги/друга», ага.
Зачем это уже вопрос к покупателю. Я например могу хотеть знать где произведено вино. Или использовался ли детский труд при производстве этих тапочек. А могу и не хотеть знать ничего этого, и не задавать никаких вопросов.
«Хотеть узнать» и «заваливание» ненужной информацией по моему разные вещи.
Но дело в концепции. И ждали от NMS намного большего чем:
"-Ну как ваш NMS?
-У нас много планет
-А геймплей как?
-Завораживает?
-Планет много
-Ну а графика?
-Пейзажи то хоть из трейлеров точно будут?
-Не ну очень много планет
-А после центра вселенной точно есть чем заняться?
-А да и на каждой планете все вообще абсолютно разное прям ну нигде никогда ничего подобного не увидишь, уххх. Как же много планет.
-А что насчёт мультип…
-ДА Я ТЕ ОТВЕЧАЮ КАЖДАЯ ПЛАНЕТА ИНДИВИДУАЛЬНА И НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ ОДИНАКОВОЙ НИ В КОЕМ РАЗЕ БЛИН МЫ ЖЕ 18 ГВИНОМБЛИНИНГТОНОВ ПЛАНЕТ СЛЕПИЛИ ЧЕ ВАМ ЕЩЁ НАДО ИДИТЕ КОПАЙТЕ ЖЕЛЕЗО И СКАНИРУЙТЕ СУЩЕСТВ ИЗ СПОРОПЕДИИ РАЗ ВЫ ТАКИЕ ПРИДИРЧИВЫЕ БОЖЕ НУ И НАРОД ПОШЕЛ ТО А..."
(избранные цитати из ютуба)
Одиночка всегда может досадить даже сильной организации. Хотя я бы все-таки рассматривал в контексте участия донатеров в общих социальных процессах.
Не нужно рассматривать все через призму «на старте». Но даже если так, условное «равенство» тут теряется с каждым днем, да что уж там — для некоторых ММО с каждым часом жизни сервера.
Это не есть проблема. Эта мантра «Ха-ха вот дурачек слил вникуда NNNN $» поднимает настроение только вначале. Но когда эта особь начинает надоедать тебе постоянно, несмотря на свои сливы, это уже не так смешно.
У таких людей нет чувства потери, а значит психологический эффект от его поражения = 0.
Это какой-то привет из 90-х
Время «безмозглых» донаторов уже в прошлом.
Сейчас донатор это опытный инвестор. Он не купит «бесполезных» вещей. И уж поверь инвестирует свой капитал в актуальный тир «обвеса» для своего персонажа.
Да и схемы работы большинства ф2п моделей работают так, что они четко указывают где нужно вложить деньги. Разработчику/издателю показывать это сейчас уже не «стыдно», а наоборот жизненно важно.
Мне не нравится весь этот хайп вокруг IoT и RFID
Это явление просто последствие наличия инструментов-агрегаторов. Ну и конечно решений тех, кто выставляет такие цены.
Кнопочные телефоны не будут работать в сети «Tele2»
А уж Microsoft в этом направлении прет «семимильными шагами».
Представь что в один прекрасный день все ценники в магазинах исчезнут и получить хоть какую-то информацию о товаре можно будет лишь через интерфейс предоставляемый магазином-провайдером.
Ну как сказать. Уворачиваться и обходить раздающих флаеры и зазывал очередной «акции» с каждым годом становится все труднее.
Но так не будет.
«Хотеть узнать» и «заваливание» ненужной информацией по моему разные вещи.