движок же это совокупность программных комплексов облегчающих разработку игры(функций игры)
Нет. Есть движок и есть среда разработки. Эта граница смазана, поскольку само собой разумеется что когда разрабатываться движок под него сразу делается и среда разработки. Но все же найти границу можно. Иногда бывает что одна среда разработки используется для нескольких движков или нескольких версий одного и того же движка (например Unreal Engine и Unreal Development Kit)
Если бы это видео (или допустим флеш-обьекты, что более актуально) были бы структурными единицами взаимодействия с механиками сайта, я бы предпочел вообще никогда не открывать такой сайт на мобильных устройствах.
Я вижу проблему в том что у разных механик, которые завязаны на один и тот же мир, появятся разные группы игроков, которые предпочтут именно эту механику. Что в итоге негативно будет влиять на целостность игрового мира.
В EvE Online уже есть пример попытки интегрировать разные игровые механики для разных платформ в один игровой мир. Это Dust 514 (шутер), который вышел для консоли PS3, но действия которого происходят в мире EvE Online. Я бы не назвал этот смелый эксперимент удачным.
Любая мобильная «ферма» это тайм-менеджер. Менеджмент = фарм. Конечно я утрирую, но опять же возвращаемся к вопросу «Зачем нужно выведение лишь отдельных механик на мобильную платформу?».
P.S. Если что, я не против возможности создавать виртуальные миры в целом на мобильной платформе в меру ее возможностей.
Вообще не пойму их логику в выборе подхода по аналогии с вещественными зависимостями.
Нету базы от которой, можно оттолкнутся? Да ее нет. Нужно грубо говоря начать изучение с нуля, поскольку возникла новая среда — информационное пространство и что бы понять что есть болезнью, необходимо изучить свойства самой среды, а не плодить глупые аналогии.
P.S. У меня уже после второго вопроса возникло недоумение «Они что опрашивают алкоголиков и наркоманов?».
зачем создавать условия для его входа в нули на 2ой неделе, если он всё равно ничего там не понимает?
Наверное что бы эти самые новички в принципе могли получить хоть какой-то опыт в этой сфере (пусть даже частично или полностью негативный потому что новички). В отличие от отсутствия вообще самой такой возможности.
Мы же говорим про разные механики для разных платформ?
Разве они еще морально не умерли как пережиток Web 1.0?
А для примера представьте что с мобильника нельзя было бы оставлять комментарий больше 150 символов. Многим бы это стало непринятной особенностью?
В EvE Online уже есть пример попытки интегрировать разные игровые механики для разных платформ в один игровой мир. Это Dust 514 (шутер), который вышел для консоли PS3, но действия которого происходят в мире EvE Online. Я бы не назвал этот смелый эксперимент удачным.
P.S. Если что, я не против возможности создавать виртуальные миры в целом на мобильной платформе в меру ее возможностей.
Нету базы от которой, можно оттолкнутся? Да ее нет. Нужно грубо говоря начать изучение с нуля, поскольку возникла новая среда — информационное пространство и что бы понять что есть болезнью, необходимо изучить свойства самой среды, а не плодить глупые аналогии.
P.S. У меня уже после второго вопроса возникло недоумение «Они что опрашивают алкоголиков и наркоманов?».