avatar
Ну это как одно из последствий. Как и «бешеные» цены на место под застройку.
avatar
Точно не помню. Может быть. При переходе в патче на «земляные вексели» точно была неделя, а потом продлили до 6 недель. А что было до этого с оплатой голдой не помню. То ли можно было оплачивать наперед то ли плата снималась автоматически.
avatar
Куда смотрит Роскомнадзор! Заблокируйте уже Youtube! :D
avatar
Ой, да ладно, и до технологий эта была всегда просто фраза-стартер для завязки разговора.
Это был просто пример. Не стоит разбирать его буквально. На его месте может быть любая другая фраза в которой важен эмоциональный окрас.

Я себе вижу проблему в отсутствии эмпатических каналов, которые возникают при личном контакте. Это часть нашей человеческой природы.
А все эти смайлики и эмоуты, это пусть и грубая но попытка их заменить.
avatar
Ну конечно это в том случае если осадную машину нельзя будет просто «достать из кармана» :)
avatar
Если бы только к алкоголизму :) К героиновой зависимости!
avatar
Ну тут защита в самой прочности зданий. Как я понял сломать двери и окна можно и обычным оружием персонажа, но что бы сломать весь дом надо построить осадную машину.
avatar
Несмотря на достаточно агрессивное начало в видео все таки затронуты достаточно важные моменты над которыми следует задуматься. Общество изменяется. И в первую очередь изменяются системы коммуникации. У каждого отдельного индивидуума падает количество социальных связей происходящих от личных встреч. Что представляется как негативный фактор.

Тут конечно есть о чем порассуждать. Есть ли разница когда вы общаетесь с друзьями лично, по телефону, по скайпу, через вайбер, ватсап? Многие игроки скорее скажут «нет». Но я в этом не уверен.

В одной статье была высказана интересная мысль что в «эре новых технологий» общение стало формализованным. Мы спрашиваем наших знакомых «как дела?» но на самом деле не вкладывая в это никакой заботы, а просто для получения информации. Очередное "+" или "-" в нашем личном информационном поле.
avatar
Сразу ссылать в Сибирь. Свежий воздух. Трудотерапия.
avatar
Оригинальная механика делает захваченную территорию неприкосновенной пока она оплачена. Причем можно было оплатить намного месяцев вперед. Хотя потом ограничили оплату наперед двумя месяцами с переводом на оплату ваучерами за очки работы.
Что породило захват территорий просто под перепродажу.

Впрочем достаточно иллюстрации.
avatar
Если у вас проблемы с финансовыми ресурсами, но вы всё равно хотите владеть землёй, вы можете найти незанятый (или заброшенный) земельный участок и стать его владельцем. Это можно сделать, построив на нём сооружение, а затем защищая его целый месяц. Защита подразумевает предотвращение разрушения вашего сооружения. Обратите внимание, что только землевладелец (Король), кто-то назначенный королём (Герцог, Граф, Шериф), или кто-то, кому определены права на это, могут легально атаковать/уничтожать ваше строение.

Важно также отметить, что эта механика работает одинаково как в случае королевского землевладения, так и в случае владения землёй каким-то другим человеком. Так что, если кто-то купил участок земли(или несколько), и не заходил несколько месяцев, либо не обращал внимания на то, что происходит на его земле, то это может стать поводом к захвату земли, которая ранее была в собственности другого игрока.
Это просто 10 из 10. Именно такой механики не хватало в ArcheAge.
avatar
Главное начать.
avatar
И ремарка про «незаслужено» была совсем не в тему.
avatar
На ММОзговеде есть переводы статей про бурение астероидов переработку и доставку минералов. И поверьте там хватает интересных механик для не боевой деятельности.
Мне проблема Star Citizen видится в том что у разработчиков есть просто куча разнообразных механик (как задумок так и уже готовых), иногда даже собранных в небольшие системы. Но никто толком не представляет как этот будет работать вместе. И когда они все таки доходят до той стадии когда нужно собирать уже механики в общую систему, получается что механики не упорядочены в общей картине или просто к друг-другу не подходят.
avatar
Ну, так в контексте «разработки жил» я лично изначально говорил о развитии механик.
Да, я из этого посыла и исходил. Но засомневался в нем поскольку дальше вижу территорию социального договора.

Я нисколько не осуждаю Провиблок за выбранную тактику принудительной коллективной ответственности, у них просто нет другого выбора в условиях полного отсутствия помощи со стороны игры.
А я осуждаю. Поскольку это действительно искажает суть правосудия.
Но в этой дискуссии, я все таки рассматриваю именно факт установления «законов» игрового мира в силу механики или в силу социального договора, а не конкретный «закон».
avatar
А как действия Провиблока относятся к механике игры и к понятию «правосудие»?
К механике — никак. Нету механики NRDS (если бы это была механика нейтралов было нельзя даже взять в прицел как корабли ССР). К правосудию — относятся. Они сами создали «закон» NRDS, исполнение которого поддерживают всеми доступными им силами. Пусть и механики в целом не позволяют им исполнять его с максимальной эффективностью, поскольку исполнение всегда будет опираться на механики — инструменты влияния игроков на мир игры.
avatar
Отсутствие? Ну а как же тогда Провиблок?
Извини, я не понимаю тебя.
avatar
То есть что механика вынесла конкретный приговор, а «суд присяжных» это лишь способ подтвердить его, усугубить его (ведь выбор у присяжных рассчитывается от уже насчитанной базы) или оправдать тебя на смущает?
avatar
Даже в AA, очевидно, приговор выносится присяжными.
А как же кнопка «принять приговор» после которой персонаж даже не переносится на суд присяжных :)
avatar
Несогласен. Приговор вынесен в момент фиксации механикой. Потому что механика признает это противоправным.
Тот же суд в АА это больше правоприменение (приведение приговора в силу), поскольку приговор выносит система, он виден в меню сразу же (ххх часов) с которым можно сразу согласится. А «присяжные» в АА выступают надстройкой, которая позволяет «за просто так» все простить или засадить на полную.