В 15-м дневнике продолжим разбираться с системой домовладения и подробно рассмотрим механизмы, помогающие защитить ваше имущество от посягательств. Причём эти механизмы действительно разнообразны, а вкупе с возможностью выкапывать огромные подземелья, они позволяют даже создавать собственные данжены. Однако помните, что нет таких механизмов, которые нельзя обойти в Chronicles of Elyria.
Читаем перевод.
Благодарю Tan за профессионализм, и награждаю за заслуги :)
51 комментарий
неплохо :)
ЗЫ давно хотел попросить а можно ли сюда публиковать полную версию а не ссылку на гоху
Это правило нашего ресурса — не публиковать здесь то, что было опубликовано еще где-то. Мы предлагали автору публиковать оригиналы здесь. Мы бы помогали в редактуре и, наверняка, выводили бы эти материалы на главную. Но автор все же предпочел продолжить публиковать на гохе. Свобода выбора для нас святое. :)
Что породило захват территорий просто под перепродажу.
Впрочем достаточно иллюстрации.
Ну, в принципе, меч в качестве ломика или кинжал в качестве стамески использовать можно, чтобы дверь выковырять, например. Другой вопрос, что это не только долго, но и не совсем эффективная порча инструмента. Ну и с железной дверью вряд ли сработает.
А боевой топор против деревянной стены вполне вариант (хотя одолжить инструмент у лесоруба было бы эффективнее).
Данжен(в контексте статьи) — то же самое, что и подземелье, но помимо этого ещё имеет набор типичных элементов, как: монстры/враги, ловушки и сокровища.
Данжен(общее игровое понятие) — То же самое что и выше, но не обязательно под землёй.
Я бы предположил что-то вроде "… захват земли — это подходящий способ вернуть участок, переданный другому игроку". Не уверен в толковании «viable» и «appropriate to».
Что такое «обновить доступ»? Словари предлагают «модифицировать», «корректировать», «актуализировать» — вероятно, что-то из этого.
Хорошо. Но будет ли сопоставимости достаточно?
Настолько подробная и многогранная игровая система вызывает у меня две мысли. Во-первых, сложность начинает постепенно отбивать желание изучать игру и жить в таком мире. Да, уже не так много времени могу позволить тратить на игры, но я не требую подгонять её под себя, а лишь повторяю уже озвученное опасение: чем меньше проект становится игрой, а больше — виртуальной реальностью, тем серьезнее встает вопрос, зачем люди будут менять одну реальность на другую.
Второе — уже обсуждавшаяся проблема активности разрушителей и пассивности мирных игроков, которая создает уже не лучшую разницу между реальностями, дисбаланс даже при прочих равных. Ведь из игры проще сбежать. А если бы было не проще, возвращаемся к первому пункту.
Пытаюсь представить, кто придет останавливать, когда средний онлайн игрока составляет несколько часов из 24, причем есть прайм и ночь. NPC-стражник? Хозяин в режиме OPC? В Archeage даже в довольно крупном поселении можно было бы несколько часов ковырять дом, и никто не увидел бы.
Особенно интересно, что будет вследствие наличия в мире страны, где прайм-тайм одной части населения попадает на крепкий ночной сон другой?
Будет ли это преступлением?
Чтобы не привлекать к себе внимание! Я с трудом представляю, как можно проделать всё вышеупомянутое, не привлекая внимания.
Один из первых вариантов перевода был примерно таким как вы написали, и не имел в себе никакого смысла.
Мой перевод далеко не дословен. Если бы я переводил дословно, ни один нормальный человек не стал бы это читать. Да, предложение не очень. Возможно стоит сказать «После того, как вы задействовали систему доступа к комнате...».
Каким образом «update» превращается в «задействовать»?
В начале предложения стоит слово «Once», что означает «единожды» или «как только». В итоге у нас получаются варианты, означающие по смыслу:
«однажды измененив доступ», либо «сразу после изменения доступа».
Изменение доступа в контексте этой системы означает активацию специального интерфейса, ответственного за распределение доступа.
«Задействовать» — это синоним слова «Активировать». Таким образом я подменяю понятие «изменить» на «задействовать». При этом смысл не меняется (для тех, кто внимательно читал про эту систему раньше), зато предложение становится более понятным и читабельным.
Так и «активировать» непонятно как получилось.
И по владению домов. Перепродажа так сказать на вторичном рынке будет фиксироваться в городском архиве(кадастре) или только контракт на 2 участников. А если покупаешь у города дом, а тут у тебя стащили документы на него, что делать?
Какая разница, убьют строителя или нет? И вообще, зачем его убивать? Это же не реал…