Не думаю, что такие уж уникумы. Просто такие игроки тихо и спокойно играют в свое удовольствие, не транслируя свой опыт на форумы посреди холиваров и потому их как бы и нет для стороннего наблюдателя.
Проблема кричащего меньшинства и молчаливого большинства становится просто критических размеров, когда речь идет о молчаливом меньшинстве(хоть и весомом в % отношении) игроков и крикливом большинстве.
Ну чем-то же 6-й тест должен отличаться от 5-го?
Ягодок с растений например я не нашел. Здоровье регенится как раньше.
Или они эти изменения введут позже?
Откуда же я могу знать, почему именно от нее не отказываются в Корее?
Предположу, что возможно из за отсутствия того, в пользу чего можно было бы от нее отказаться. Русские кланы на корейских серверах, где регистрация строго по корейскому паспорту как бы намекают, что такая система вполне проницаема, но какую-то часть, которой влом заморачиваться она удерживает от создания бесконечного потока твинкоакков.
Мы можем подтвердить только то, что мы это действительно мы, но как это избавит нас от твинков?
Пароль и логин тоже подтверждают то, что вы это вы, но почему вы не можете несколько раз пройти процедуру создания нового уникального пользователя?
Проблема не в том, чтоб убедиться в подлинности, а в том, чтоб убедится, что у вас нет других идентификаций, которые вы не показали прямо здесь и сейчас, а как это сделать без желания обладателя этих идентификационных данных?
Паспорт? Айпишник? Мак адрес? Все ломается и обходится, вплоть до покупки 2-го, 3-го 4-го компа у особо страстных натур, стремящихся к пиковой эффективности и максимуму преимуществ в конкретной игре.
Да, ганкер идя на поиск жертвы отлично понимает что и как сейчас будет и он готов к возможным «чип и дейлам» ровно настолько, насколько это возможно. Он приварпывает и четко знает какая у всех тут роль. Он знает, что вот тот, на кого он сейчас будет нападать и знает что его жертва попытается удрать. Он знает как этого недопустить. Знает что до конца боя нужно очень активно смотреть не прилетит ли кто еще и если что дернуть оттуда мгновенно.
Майнер же методично капает уже 3-й час свои астероиды, прикидывая потенциальную выручку за сегодня и тут внезапно обнаруживает, что его начали убивать.
Сказать, что майнер в этой ситуации имеет ту же степень готовности к атаке на себя, что и бросившийся в бой ганкер, ожидающий в любую секунду полноценный отпор ну никак нельзя.
Ну да, суть ветки получилась забавная.
Кто мешает зайцам есть траву?
Охотники.
А кто мешает охотникам охотится за зайцами?
Зайцы. Они же убегают когда на них начинают охотится!
Вот такой сюрприз. Зайцы, гады такие, убегают, мешая охотникам.
Нет, функционально — это полянка с мобами и ресурсами в рамках цельного мира. Во всех смыслах.
Тут основная запка как я понял в том, что пробегая полянку ты видишь и даже случайно можешь сагрить на себя мобов, а проварпывая по системе ты такого эффекта не получишь. Грубо говоря, перемещение по системе — это телепортация в понимании классического РПГ сеттинга.
Не происходит как раз потому, что рост идет не линейно вверх, на +1 уровень в неделю, а по большей части горизонтально. Игрок развивается туда, куда ему интересно и это далеко не обязательно делает его более сильным противником. Есть кап по каждому скилу, в который все упираются, но скилов очень очень много.
Если ты вкачаешь копку, то тебе это не поможет регенить броню быстрее.
Если ты вкачаешь артилерию, то тебе не поможет это управлять лучше дронами.
Ты не получаешь все и сразу, ты можешь и должен выбирать на какой корабль, какой фит и под какие цели тебе сейчас нужен. Широкий выбор инструментов не делает тебя непобедимым по сравнению с игроком у которого выбор инструментов уже.
Теоретически ты можешь выучить все скилы в топ, но практически тебя это не сделает безусловно круче игрока, который играет пол года и прилетел на таком же корабле как у тебя.
В ВоВ окно движется раз в пол года же?
Ну и по сути, считаешь ли ты, что ВоВ соответствовал бы твоей концепции, если бы там прокачка шла как в EVE и стартовый уровень двигался бы вместе с максимальным каждую обнову?
И, таки да, охота за неписью в любой форме, тоже мирная деятельность, которая в реальности почти всгеда предполагает фит корабля, который слабо пригоден для PvP. Факт в том, что «фармеры аномалек» в нулях не менее уязвимы чем шахтеры, например.
А почему вы считаете себя мирным, когда оборудуете корабль вооружением и летите крушить противника? То, что этот противник управляется программой, а не другим игроком, еще не делает вашу стрельбу мирным видом деятельности.
Мирная деятельность — это когда не надо сражаться с кем либо.
Вы друг с другом в одной лодке, у вас общие цели, благополучие других возвращается благополучием для тебя. Пока ты спишь, твой союзник качается и качает тебя.
Это работает пока вас 10 или даже 100, но при наличии 5-10 тысяч игроков на сервере одновременно твои усилия будут близки к нулевым. Ты не почувствуешь от них эффекта. Ты не сможешь помощь тысячи новичкам поднять +5 уровней, а потому у тебя есть только понимание того, что это идет вроди как на благо, но нет возможности увидеть эффект от твоих действий, как при прокачке персонажа на хайлевеле и наблюдению за тем, как прибавляется например 0.01% прокачки до нового уровня, при победе над очередным мобом.
Ты можешь подарить десятку нубов по новому доспеху, но придет еще 50 или 500, которые будут пинать балду и тянуть тебя вниз, а те которым ты дарил доспехи забъют на игру и ты почувствуешь как твои усилия уходят вникуда в общей человеческой массе, как ручей в пустыне. В результате плюнешь и скажешь, что достиг капа, удалив клиент.
да и возможность написать портрет и выставить его на всеобщее обозрение — по-настоящему, а не где-то на стене фермерского дома в третьем ряду за ротондой — чаще всего отсутствует.
А напишу ка я про это заметку, а то такая мысль хорошая навеялась.
Конечно начинает падать. Они же рубят дерево, которое растили много лет, и радуются валовому приросту падающих вниз от тряски плодов.
Страшно подумать, что они реально не понимают, что такая политика ведет в результате к стремительному падению урожайности.
Вся эта огромная разница в уровнях, в экипировке, в силе скиллов мне лично очень не нравится, и я очень долго думал над решением как бы от этого уйти.
Дело в том, что прокачка в Еве дает тебе не скалярное увеличение скилов, а по большому счету увеличение списка ролей.
Представь, изначально у тебя есть роли 1,2,3,4 в которых ты новечек. Ты можешь их одну из них за 2-3 месяца до уровня топа.
Можешь потратить еще пару месяцев и прокачать следующую или на базе этой роли и пары смежных скилов получишь доступ к ролям 5,6,7 и начать развивать их, но при этом роли 1-4 у тебя не будут прогрессировать.
Потом ты можешь открывать все новые и новые направления деятельности, достигая в них вершины относительно легко, но изучить все в топ у тебя займет много лет и не сделает тебя в какой-то роли лучше других, а просто даст большой список ролей в которых ты достиг совершенства.
Ты же не станешь лучше искать следы в лесу, если прокачаешь верховую езду и не станешь лучше рубить мечем, если изучишь готовку пирожков.
Проблема кричащего меньшинства и молчаливого большинства становится просто критических размеров, когда речь идет о молчаливом меньшинстве(хоть и весомом в % отношении) игроков и крикливом большинстве.
Ягодок с растений например я не нашел. Здоровье регенится как раньше.
Или они эти изменения введут позже?
Кто-то еще пробовал?
Предположу, что возможно из за отсутствия того, в пользу чего можно было бы от нее отказаться. Русские кланы на корейских серверах, где регистрация строго по корейскому паспорту как бы намекают, что такая система вполне проницаема, но какую-то часть, которой влом заморачиваться она удерживает от создания бесконечного потока твинкоакков.
Пароль и логин тоже подтверждают то, что вы это вы, но почему вы не можете несколько раз пройти процедуру создания нового уникального пользователя?
Проблема не в том, чтоб убедиться в подлинности, а в том, чтоб убедится, что у вас нет других идентификаций, которые вы не показали прямо здесь и сейчас, а как это сделать без желания обладателя этих идентификационных данных?
Паспорт? Айпишник? Мак адрес? Все ломается и обходится, вплоть до покупки 2-го, 3-го 4-го компа у особо страстных натур, стремящихся к пиковой эффективности и максимуму преимуществ в конкретной игре.
Майнер же методично капает уже 3-й час свои астероиды, прикидывая потенциальную выручку за сегодня и тут внезапно обнаруживает, что его начали убивать.
Сказать, что майнер в этой ситуации имеет ту же степень готовности к атаке на себя, что и бросившийся в бой ганкер, ожидающий в любую секунду полноценный отпор ну никак нельзя.
Мирная деятельность там теперь 100% геймплея?
Кто мешает зайцам есть траву?
Охотники.
А кто мешает охотникам охотится за зайцами?
Зайцы. Они же убегают когда на них начинают охотится!
Вот такой сюрприз. Зайцы, гады такие, убегают, мешая охотникам.
В аналогии классической РПГ системы мироустройства — это скорее некий данж.
Мы же говорим про
Если ты вкачаешь копку, то тебе это не поможет регенить броню быстрее.
Если ты вкачаешь артилерию, то тебе не поможет это управлять лучше дронами.
Ты не получаешь все и сразу, ты можешь и должен выбирать на какой корабль, какой фит и под какие цели тебе сейчас нужен. Широкий выбор инструментов не делает тебя непобедимым по сравнению с игроком у которого выбор инструментов уже.
Теоретически ты можешь выучить все скилы в топ, но практически тебя это не сделает безусловно круче игрока, который играет пол года и прилетел на таком же корабле как у тебя.
Ну и по сути, считаешь ли ты, что ВоВ соответствовал бы твоей концепции, если бы там прокачка шла как в EVE и стартовый уровень двигался бы вместе с максимальным каждую обнову?
У всех будет по 999999999 здоровья, брони и атаки?
Мирная деятельность — это когда не надо сражаться с кем либо.
Ты можешь подарить десятку нубов по новому доспеху, но придет еще 50 или 500, которые будут пинать балду и тянуть тебя вниз, а те которым ты дарил доспехи забъют на игру и ты почувствуешь как твои усилия уходят вникуда в общей человеческой массе, как ручей в пустыне. В результате плюнешь и скажешь, что достиг капа, удалив клиент.
Страшно подумать, что они реально не понимают, что такая политика ведет в результате к стремительному падению урожайности.
Представь, изначально у тебя есть роли 1,2,3,4 в которых ты новечек. Ты можешь их одну из них за 2-3 месяца до уровня топа.
Можешь потратить еще пару месяцев и прокачать следующую или на базе этой роли и пары смежных скилов получишь доступ к ролям 5,6,7 и начать развивать их, но при этом роли 1-4 у тебя не будут прогрессировать.
Потом ты можешь открывать все новые и новые направления деятельности, достигая в них вершины относительно легко, но изучить все в топ у тебя займет много лет и не сделает тебя в какой-то роли лучше других, а просто даст большой список ролей в которых ты достиг совершенства.
Ты же не станешь лучше искать следы в лесу, если прокачаешь верховую езду и не станешь лучше рубить мечем, если изучишь готовку пирожков.
Значит мое понимание непонимания проблемы по сути ожидаемо.