avatar
А в чём смысл ставить 2 плохих и 2 хороших двигателя, если можно поставить 4 хороших (жёлтых)?
Ну вот я тоже начал задумываться об этом)
Зеленые — это историческое наследие. Когда строил, рецепта желтых двигателей еще не имел. Теперь доставить решил.

Кстати, а как предмет снять с корабля? У меня что-то вчера не получилось. Хотел на землю скинуть, но походу оно так не работает.
avatar
Так редкие — это и есть рарные (жёлтые). Всего 2 крыла или 4?
Ну есть белый, зеленый и желтый
uncommon — редкий (мне так гугл транслейт сказал, честное слово)
Правда попробовал сейчас, rare он тоже переводит как «редкий» ))))

2 зеленых + 2 желтых крыла = 4 крыла
2 зеленых + 2 желтых двигателя = 4 двигателя

Кстати, вчера заметил, что клиент перестал сжирать 100% свободной оперативки. Занял 2+ гига и больше не рос, хоть и был в игре больше часа.
avatar
Тогда у рендомного игрока вполне может возникнуть ряд вопросов.
-Почему я должен восстанавливать баланс, который другие нарушают?
-Почему те, кто уничтожает мою работу, получают бафф?
-Нафига мне это? Я тоже буду брать от экосистемы 100% варварским путем и пусть кто хочет сам все восстанавливает.

Нужна персональная мотивация.
По моему логично было бы штрафовать тех, кто рушит экобаланс, уничтожая нужные биому формы после снижения до определенного порога + бонусы за восстановление баланса.
Ну и сделать несколько градаций. При ужасном состоянии биома бонусы и штрафы большие. При близкой к идеалу бонусы и штрафы минимальные.
avatar
Заметка конечно имеет ряд полезных мыслей, но в отрыве от мяса игры это плывет и теряется, как сферические танки в вакууме.
avatar
А если делать что то новое, у чего еще нет ЦА?
Тогда невозможно будет планировать и осознанно проектировать балансы и взаимосвязи механик.

Если ты не знаешь, зачем ты делаешь что-то большое и сложное, то ты обречен сделать это неправильно. Шанс сделать все верно будет примерно равен шансу смерти папы римского от падения метеорита на южный полюс.
avatar
А можно не навязывать моему геймплею этот аффикс, если его хватает IRL? Я как игрок готова принять ровно ту меру ответственности, которую готова. Что это значит? Если я готова попытаться развить с нуля гильдию, я этим займусь и буду работать с ответственностью перед членами гильдии. Если я хочу ходить в рейды, я принимаю на себя ответственность перед членами статика. Я найду денег на мышь для нормальной игры в рейде, потому что Я САМА беру на себя ответственность перед ними. Либо я откажусь занимать место в рейде, если замена мыши невозможно, но это МОЯ ответственность, МОЙ выбор и МОЁ решение. Но если я не чувствую себя ответственной за проигрыш 11 случайных союзников из-за раннего выхода из боя, потому что мышь лагнула, — это не должно мешать мне идти в другой бой, пока мой утопленник в старом бою продолжает тонуть. Потому что не должен за меня разработчик решать, что есть мера моей ответственности в игре — это МОЯ мера.
И да, если ты не хочешь получить травму, которая приведет к частичной или полной потере трудоспособности персонажа, то не полезешь на скалы или в иные опасные места. Примерно так, да?
avatar
Еще от двигателя зависит. Есть параметр эффективность расхода топлива или как-то так.
Я свой железный капут модифицировал вчера вечером, сегодня попробую как он на ходу.
Поставил 2 редких крыла, 2 рарных, 2 редких движка, 2 рарных )
Уж не знаю насколько хорошо это все полетит, но думаю будет жрать топлива прилично.

Кстати, на счет дерева технологий, может кто-то сказать, там как все открывается? Это предсказуемый процесс или нет?

У меня сперва открылись комон пушки, потом ункомон пушки, потом комон крылья.
Дальше не открывал еще.
У всех так, или там от фазы луны и начале недели единорогов или от объективных факторов зависит как-то?
avatar
А бывали у кого-то случаи, когда манта убивала с одного удара?
У меня раньше все нормально было с ними. Ну снесет 30-50% здоровья и отстанет, а тут бам и с первого же удара со 100% до 0, заваншотила меня зараза. Это их после рестарта как-то переделали что-ли?
По моему слишком уж хардкорно.
avatar
Может после релиза и будет, но пока никакой разворот не происходит.
Может просто ребалансилось все весами других компонентов и кривоватой установкой двигателей, а может и нет.
avatar
Вопрос очень спорный. В Еве, например, благодаря плексу можно играть вообще без ограничений. Но придётся батрачить на дядю. Собственно от ф2п это не сильно отличается.
Ну я даже не знаю, можно ли сейчас назвать Еву не Ф2П игрой)
avatar
На моем утюге сейчас 3 таких стоит. Нашел верстак с их рецептом. Сам увы пока не умею)
Звук громкий и сильный, манты прям стаяви вокруг кружить начали. Одна отковыряла пластину и уселась в трюме)) Только прилетев на остров ее оттуда достал.
avatar
PS: Я не согласен, что изменения в способах монетизации — это движение вниз, там есть и плюсы.
Назовете парочку наиболее очевидных, на вскидку?)
avatar
Ну с весом то я справлюсь легко. Поставил три продвинутых антиграва, которые по 2 тонны тянут. Получается вертикальная тяга, как от 6 простых антигравов.
avatar
И еще момент. Не совсем понял с металлами. У меня сейчас детали из сборной солянки, например одно крыло состоит частично из золота, а частично из никеля, а второе из железа и олова. Это имеет какие либо негативные последствия?
avatar
Ладно бы на сервер. На клиент!
avatar
Народ, напомните как крыло повернуть, чтоб было правое и левое, а не два левых?
avatar
Да даже при наличии одного платежа за жизнь, мы все равно столкнулись бы с проблемой, что кто-то ограничен в поведении за счет цены нового персонажа, а кто-то нет т.к. готов купить десятки новых жизней не задумываясь.
И что тогда мы видим? Все ровны, но некоторые ровнее, опять? Но серую массу грифферов это могло бы приостановить на 90%.
avatar
Я уже давно считаю, что Парки и Песочницы отдельные жанры игр. Причем они антагонисты.
Эко вас батенька унесло то.
Вы еще скажите, что ПВП и ПВЕ — это отдельные жанры игр)

Может быть соло игра в ферму, построенная как песочница.
Может быть ММО игра ферма построенная как парк.
К какому жанру вы ту и другую отнесете?)

Классификация по числу участников — соло, мультиплеер, ММО.
Это не жанр.

*ушел весь в пузырьках от возмущения*
avatar
Да многие из местных в таком режиме.
Брезгливо ворошат палочкой кучки мусора и сухих листьев, переходя от одной кучки к другой, но золотых самородков все никак не найдут, таких, чтоб захотелось бросится, откопать его целиком и унести домой, улыбаясь и бережно прижимая к груди.
avatar
А опыт… иногда мне кажется, что опыт наш враг. Он мешает нам получать новые впечатления, развлекаться, просто играть, наконец, это же не бизнес или наука, это просто игра. И в нее нужно играть. А мы стали слишком умными для этого.
Ну да, нельзя произвести первое впечатление дважды. Это касается и впечатления игрока при знакомстве с игрою, как звездное небо у храма Шилен.
Больше опыта — сложнее удивить или впечатлить.