avatar
Вам известны все законы мироздания?
Нет, даже не так.
Современной науки известны все законы мироздания? Нет больше тайн в природе? Все изучено, познано, разложено по полочкам и имеет свои объяснения?
avatar
Теперь вопрос где, что и для кого здесь нечестно?
Так для игрока же!
У тебя в схеме учтены все, кроме игроков.
Продавца учел, покупателя учел, посредника(разработчика) учел, а как же игроки?
avatar
Это для покупателей. А для продавцов?
Ну давай тогда называть это просто товарами, как и в любом магазине.
Как бы все встало на место, правда? Огромный виртуальный магазин, по которому бегают аватары покупателей и борются за скидочные купончики.
avatar
Ну да, по сути и получаем те же 10000 кабанчиков, но растянутых на пол года.

Кстати, 3-4 часа в день в течении полугода — это 38325 минут. В среднем около 4 минут на 1 кабанчика) Это я так, посчитал сферических кабанчиков в вакууме.
avatar
Железо надо получить для начала. Как это сделать?
А может оставим решение таких проблем инженерам обитающим в гидросфере? Уверен, существа имеющее достаточно развитый мозг и способы обмена информацией друг с другом способны решать инженерные задачи и не такой сложности.
avatar
Киношка мне тоже весьма понравилась, но вопрос в том, значимее ли для ММО 2016 года факт выхода киношки или наприменр факт нескольких проектов, которые категорически и сознательно отринули Ф2П и стали строить игру именно под игрокориентированную П2П монетизацию свой геймплей. Так сказать делать игры на перспективу, а не с расчетом на НРД+3 месяца.
avatar
А как их еще называть?
Ну даже не знаю. Если у них есть ценник, то может «Покупки»?
avatar
Потому что вы себе представляете, будто ни с того ни с сего существо, жившее все это время в воде ВДРУГ вылезло из безопасной среды и начало там непойми зачем тереть друг об друга 2 СУХИХ предмета, ну или вообще отправилось в ЗАСУШЛИВЫЕ районы своей планеты, чтоб там дождаться пожара природного происхождения. О_о
Простите, но для меня это звучит дико. Если существо может изучать естественные науки, то почему оно должно что-то делать случайно? Почему оно не может это делать целенаправленно в целях эксперимента? В конце концов, почему вы считаете, что не может быть иных способов добычи металла из руды, кроме как при помощи горения в атмосфере? Почему не химическим способом например? Или при помощи обработки руд электрическими методами.
Ну и конечно, почему все технологии иных форм жизни должны строится на металле? Может они будут использовать какие-то иные, неизвестные пока нам принципы, или даже пойдут не техногенным путем развития, а станут выращивать и модифицировать генетически сложные псевдоживые устройства?

По сути мы располагаем всего одним единственным примером формирования настолько развитой цивилизации, что она способна выходить в космос. Мне кажется несколько самонадеянно из единичного случая делать общий вывод, отметая любые иные вариации развития, как неспособные пройти тот же путь развития, что и известная нам цивилизация.
avatar
Извиняюсь, это должно было звучать примерно так

Почему вы считаете, что если вокруг существ жидкость, а не газовая среда, то для них отсутствует возможность формирования культуры и науки?
avatar
Не вижу технической проблемы уменьшать награды через 4 часа в рабочие дни и через 10 часов — в выходные. Или сделать ограничение в неделю, если нам очень важно не обидеть игроков, которые работают 2 дня через 2. А много ли их или, может, не стоит заморачиваться?
На самом деле, если кто-то хочет фармить мобов по 12-16 часов, то он просто возьмет 2-й (и 3-й) аккаунт и будет продолжать на нем. Если перегнуть, то мы получим реакцию в виде «3 акка = нормальная игра»
Лимит на неделю по сути точно так же кто-то будет тянуть его и 10 дней, а кто-то спустит всю активность за пару дней и перепрыгнет на 2-й акк.
Короче технически я тоже не вижу сложности, но мультиаккаунтство гробит эту идею на корню.
avatar
Эээ, а каким образом путь закрывается?
-Игра есть
-Возможность играть есть
-Время играть есть (пусть не так много, как у школьника на каникулах, но есть же)
Что там не дали делать работающему человеку?
avatar
Блин, прям какие-то похороны елочки, не иначе. Чего все так мрачно и печально то?
avatar
А причем тут каменно-деревянный космический корабль?

Почему отсутствие атмосферы на раннем этапе формирования культуры и науки совершенно не может произойти?

Почему вы не учитываете то, что и металлы и топливо добыто из недр земли, со значительной глубины и они не были доступны человечеству в момент перехода его из состояния животного в разумное существо, но тем не менее мы добились таких результатов?

Почему морские обитатели никогда не будут в состоянии создать письменность, экономику, искусство, изучить естественные науки?
Почему они в последствии не сумеют добывать полезные ископаемые? Почему в конце концов они просто не смогут использовать атмосферу для горения? Просто потому, что их естественная среда обитания — это жидкость?
avatar
Похоже я потерял нить разговора.
Мы кажется изначально говорили про равенство игроков в игре. К этому как-то относится возможность тусоваться в престижных местах с престижными людьми?
avatar
Право играть в игру тоже покупается, но это не достижение, а право вступить в борьбу за достижение.
avatar
И психология люмпена не удачника — это не тоже самое что бедность, нищета. Человек может быть бедным, но при этом не завидовать чужому добру.
Типа не смог задонатить на шмот, крафтил сам как лох — значит нищеброд и люмпен?
Именно это ваша позиция в таких ситуациях?
avatar
А почему вы считаете, что любая цивилизация должна строится на технологии добычи огня? Знакомство с единственным примером, так сильно убедило вас в том, что иных вариантов нет и быть не может?
avatar
Как правило фантасты решают подобные сложности специальным оборудованием, помогающим существу из другой среды перемещаться в привычной нам атмосфере и гравитации.
Например экзскелетный скафандр, или система силовых полей, или модулей контроля гравитации и тд
avatar
Вы действительно не видите разницы? Очень странно!
Дело в том, что игрок продает свои достижения, по собственной воле и получает за это компенсацию.

А разработчик продает чужие игровые достижения, без ведома и согласия на то игрока, которому они принадлежат, при этом игрок которого по сути ограбили никакой компенсации не получает.

Как объяснить доступнее я уж не знаю.

Действительно не вижу разницу. Может я не так трактовал ваши слова про то, что разработчик продает игровые достижения?
Насколько я понял, речь шла именно про то, что за реал игровые достижения превращаются в пустое место из за возможности любому желающему КУПИТЬ ЗА РЕАЛ точно такие же, как и у игрока, достигшего их своими игровыми усилиями.

По сути к игровым усилиям приклеивают шоповский ценник, намекая игроку, что он потратил десятки часов, сэкономя себе жалкие 100р. Чем больше таких элементов в игре, на которых висит ценник, тем менее ценны становятся усилия игрока в игре и тем весомее становится преимущество того, кто не достигает в игре, а просто покупает за реал.

Если вы имели в виду возможность по воле разработчика отнять у игрока А и присвоить игроку Б что-то, то я о таком никогда не слышал.
avatar
Внешние ресурсы всегда привлекаются.
1 Время, которое человек может тратить на игру
2. Дружеские связи из реала.
3. Качество компьютера, интернет связи
Хотя бы это.

1) Время — это внутриигровое время. Человек играет — получает игровые достижения.
2) Дружеские связи из реала — да буть у вас хоть 100500 друзей в реале, они вам никак не помогут, если не играют в игру. Помогут вам только такие же игроки, с которыми вы общаетесь на базе игры.
3) Качество компьютера, интернет связи — причем тут это? Вы еще скажите, что кто-то бомжует и у него нет не то что компа, а даже квартиры в которой комп можно поставить и это несправедливо, а другой человек с ампутированными руками и его возможность получить игровое преимущество равно нулю. У игры есть заявленные разработчиками технические требования. Подходит твое железо под это — можешь играть. Ультраграфика с кучей шейдеров не влияет на игровой процесс.