avatar
Значит по твоему нормально, когда игровые ценности продают игрокам за реал? Ресурсы для крафта продают за реал? Все достижения игры продают игрокам за реал?

Где нам стоит остановится и сказать «стоп, это уже не честно»?

По моему нечестно становится именно там, где игровые правила обходят за деньги, влияя на игровой мир взяткой, заинтересовывая чуть изменить расстановку сил за подкуп.
avatar
Полегче с аналогиями
Мне кажется, что Велеска просто хотела сказать, что наличия двух сторон желающих заключить сделку, еще не повод разрешать им это делать. Ну или говорить, что это нормально и все в рамках этики. Это вполне себе применимо к случаю с РМТ.
avatar
Чтоб ответить на ваш вопрос, нужно сперва решить справедливо ли дружить в то время, как есть одиночки. Совместные действия эффективнее.
Если один игрок передал другому экипировку, для совместного достижения внутриигровых целей, то справедливо. Это называется внутриигровое взаимодействие и ему уделяют не последнее место все разработчики ММО т.к. именно оно и является изюминкой жанра. А если кто-то предоставляет сервис по продаже за реал, то не очень важно, предоставляет этот сервис сам разработчик или какой-то игрок. Внутриигрового взаимодействия, основанного на этой продаже, в последствии не предусмотрено же.
avatar
Ну понятно в целом.
Концепция по принципу, что где-то обязательно должен найтись кошелек, который всех будет кормить и поить.

Ну и опять таки, какому-нибудь сиятельному герцогу нужно платить много много денег игрокам, чтоб не играть самому.

Ясно, спасибо за пояснения.
avatar
И разработчики, особенно не очень опытные и не знающие что такое настоящие «достигатели» «нагибаторы» и «проходители ММО»,

Люди в нашей команде в прошлом работали над различными проектами, такими как Star Wars Galaxies, Everquest 1, Everquest 2, Everquest Next, Vanguard, Bioshock, Gears of War, Planetside 1 и Planetside 2, Call of Duty, X-Com.
avatar
Ну особо удачный? Найдете лучше?
Можете привести более корректный пример, где допускается РМТ операция, но невозможно при этом дружеское дарение предмета?
Ну и сравнить его с продажей из шопа от разработчиков за одно.

Ну а так в целом, если без примеров, так по моему очевидно, что РМТ и шоп примерно одинаково плохи для игрока не вовлеченного в такие сделки. Просто кто-то забывает, что при заключении сделки между двумя сторонами за реал, страдает третья сторона, которая к этой торговле не имеет отношения.
avatar
Люди, принимающие активное участие в жизни виртуальных миров, лидеры гильдий, например, тратят очень много времени на игру, и не могут соответственно, полноценно работать в реале. Так что им нужна материальная компенсация.
Да? О_о
Меня тут смущает ряд противоречий.

Почему человек, для которого важны успехи группы людей (гильдии например), которую он возглавил, сам же сливает общие игровые достижения, конвертируя их в свою личную выгоду?
Завалили дракона подняв ценный лут, захватили замок, отбили рудник у врагов общими усилиями, а лидер пошел и продал это все обратно на рынке. По факту не редко тем же людям, у кого и отбивали с кровью и потом все его согильдийцы. Зато лидер купит новую машину или шубу жене.
Получается то что? те самые рядовые члены гильдии опять таки работают клоунами, как и в Ф2П игре, но теперь им немного доплачивают (больше конечно лидеру, а рядовые и так могут побегать видимо)?

Опять таки, если взять концепцию игры с феодализацией за счет открытого РМТ в своей основе, то там как раз было тобой описано, что лидер гильдии должен быть китом, который всех одаривает золотом/баксами, содержит свою дружину и крестьян. А тут мы видим, что он не может зарабатывать и должен выводить золото, конвертируя его в реал.
Процесс то обратный получается.
avatar
Не всем «Петям» обидно. У Васи то теперь меча нет, да и новичек Коля не так хорошо машет мечем.
А вот предположим, что Коля машет мечем лучше Пети т.к. Коля тру нагибатор и руки у него откуда нужно выросли, а Петя просто не привык к хардкору и жесткому ПВП, теряется в бою и сливает раз за разом донатеру Коле.
На то что у Васи меча нет Пете пофиг, просто потому что он как не знал кто такой Вася, так и не знает.
avatar
Да нет, он же говорил, что возвращался снова и снова, но каждая сессия все равно ограничена по времени.
avatar
Не сколько заплатишь. Упоминали про лимит в 24 дня, если не путаю. После этого гость обязан покинуть парк, сделав перерыв.
avatar
После таких заявлений, они вполне могут претендовать на личный уголок в недрах мозговеда, как мне кажется. Я про отдельный пункт в списке миров, для Peria Chronicles.
avatar
По тому, что в фритуплее разработчик продает донаторам достижения других игроков. То чего, он в принципе не имеет право продавать, по тому, что это не его собственность! Он не получил на это официального согласия от игрока, он не делится с ним процентами от продажи.

При этом, не важно, как лично вы относитесь к игровой собственности. Игровые достижения в любом случае — это ваши достижения, только вы имеете право делиться ими, дарить, продавать или оставить навечно своими. Хотите их монетизировать или нет — это только ваше дело и право.

Да? Странно.
Получается разработчик сделал игру, но прав никаких у него по сути нет, а у игрока, который купил билетик в этот виртуальный мир (а то и попал в него условно бесплатно) есть все права? Я верно уловил мысль?

Если разработчик продает платящему игроку достижения неплатящего, то по сути то же самое делает и игрок занимающийся РМТ. Оба они продают платящему игроку некие преимущества за реал.

Есть игроки Вася и Петя. Оба они они потратили 2 месяца и скрафтили себе по мечу кладенцу из добытой своими руками руды. Вася продал за 100$ свой меч некому Коле, который пришел в игру только сегодня. Пете обидно, получается что он 2 месяца впахивал, а у коли этот меч сразу при входе в игру появился.
Справедливо?
Примерно так же справедливо, как если бы этот меч Коля купил в шопе у разработчика за те же 100$.
Петя может и не догадываться, что где-то на серверах бегает Вася, который стал или не стал на 100$ богаче, но обидно ему одинаково.

Так в чем разница для Пети между Ф2П шоповской продажей предметов и продажей между игроками? В том, что деньги получил не разработчик а какой-то неведомый Вася?
avatar
Разработчики, насколько я вижу, люди со светлой головой и я уверен, что они додумаются ввести шкалу симпатии/неприятия пользовательских изделий, так, чтоб игроки давая оценку чужим творческим элементам, сами плавно вытесняли из игры то, что им кажется неприятным.
avatar
Расы обычно имеют свою территориальную привязку
Ты про относительно небольшую стартовую локацию у каждой расы, в которой проходит начальное обучение игрока по пользованию интерфейсом и базовыми способностями? Почему ты думаешь, что тут таких стартовых зон для каждой расы не будет?
бычно отношения между ними уже прописаны, но этого здесь не будет.
Далеко не всегда отношения между ними прописаны в песочницах.
Или тут изначально расы высаживаются на голый континент?
Так в описании же было, что есть стартовая заселенная зона со столицей, откуда и пойдет освоение мира.

Также расы должны отличаться друг от друга не только визуально, но иметь различные свойства, иначе какой в смысл?
А этого не достаточно?
О: Да. Раса будет влиять на характеристики вашего персонажа, а характеристики будут влиять на умения. Кроме того, выбор расы придаст уникальную специфику умениям архетипа. Классы не будут ограничены каким-либо набором рас.
avatar
Азартные игры? Игры на деньги?
А еще есть игры на бирже. Тоже игры же. Выводи деньги оттуда, там можно виртуально торговать и переводить результат в реальные деньги)
Но извини уж, но там нет сеттинга феодального средневековья. Видимо слишком мало игроков биржи хотят видеть какие-то отвлекающие их изображения персонажей и виртуальной местности вокруг.
avatar
Я не фанат игр, я фанат виртуальных миров.
Так ты фанат виртуальных миров, или реальных денег?
Почему ты не хочешь играть в виртуальные миры без перегона баксов в золото и обратно?
avatar
Неприятные вещи далеко не всегда являются несправедливыми, как и наоборот, приятные далеко не всегда справедливы.
Если разработчики решили подрезать какой-то класс, то видимо у него, по их мнению, было некое преимущество, которое они решили уреглировать. Возможно конечно они перегнут в какой-то момент палку с урезанием какого-то класса, но это не значит, что они выбрали путь несправедливого ущемления какого-то класса. В любом случае, это будет не попытка сломать баланс, а попытка его вернуть.
avatar
Ребаланс классов делают, чтоб сделать игроков равноценней по возможностям, а ребаланс магазина например, наоборот)
avatar
Ну что сказать. Написано от души, спасибо.
avatar
Означает ли это, что разработчики по умолчанию завысят стоимость подписки на 15%?
На самом деле нет. Они просто хотят сэкономить на рекламной компании, сделав ее в основном не за счет влива рек денег в рекламные сети, а в кредит и за счет стимулирования социально активных игроков. На привлечение новых игроков сейчас реально тратят приличные средства и иногда игры просто начинают балансировать на грани рентабельности, когда привлечение игрока отбирает до 80% среднего платежа за время всей игры.
А почему активисты-зазывалы будут работать в кредит? Потому что разработчики будут отдавать деньги не за то, чтоб игроки обратили внимание и может быть зашли на их сайт, а % от тех денег, которые им заплатят. По сути активисты будут работать в кредит и получат свои 15% потом, если и когда привлеченный игрок заплатит.

Правда я не понимаю, почему любому рендомному игроку не сделать себе твинкоаккаунт и не зарегать через него майна, а с аккаунта твинка просто выводить обратно 15%. Как вариант, 15% будут платить до тех пор, пока ты платишь за подписку и играешь акком давшим рефералку, что дополнительно привяжет и самого зазывалу к игре)