Практика показывает, что сначала замок возьмут все, кто хочет ещё поучаствовать в гонке. А потом придут те кто «достиг в комфортном темпе» на сервере где уже никого особо и не осталось. Согласись, должны быть и стимулы. Просто так взять замок не интересно, взять его и не отбиваться от атак не интересно, взять его и отбиваться от атак всегда успешно — тоже не интересно.
Я не думаю, что они зависали там изучая механику вплоть до самого ру ЗБТ. И мне кажется всё же корейская механика на лайв сервере сильно отличается от корейской же механики на тест сервере, где играло большинство русских.
А ещё мне думается, что корейские серверы по механике ОР и их получению в принципе отличаются от российских. И я даже думаю что «пейволл» котоырй есть сейчас, если бы он был введен со старта и без банок в магазине. Т.е. те же «108 мобов», но с парой баночек за дейлик например (который бы например часа полтора-два занимал по времени выполнения) на старте игры сыграл бы наоборот только в плюс игре. Просто сейчас искусственное ограничение после 1.0 да ещё и с банками в магазине все игроки воспринимают в штыки.
Я даже натуральные срачи-холивары наблюдал:
— Донатеры, вы козлы, банки по 20г продаёте
— Нет вы козлы, шмот по 6к голды продаете
— Так мы и продаем по 6к голды потому что банки надо отбить
Мейл собственную аудиторию заставляет сожрать друг друга. Отличная работа.
Ты кстати получал опросник «почему вы ушли из игры?»
У нас на форуме тусит кент из мейла и выспрашивает что ж такого плохого в игре. В игре с десятком ботов телепортеров каждый день и банками ОР за реал угу.
Я сейчас не про авторитет говорю, а про реальные стычки в поле на боссах.
На днях был кракен где френдли(бывшие вертексы, бывшие райзы)на своей ЧЖ в 15-20 тел ушатали половину флота который дамажил кракена, пока за ними целенаправленно не начали гоняться на двух чж с полрейдом людей на каждой.
Это ответ не на конкретную цитату. а вообще.
Я немного не понял про
все те топ-команды, которые таковыми себя считают, могли проанализировать ситуацию, то есть продемонстрировать глубокое понимание механики
что они должны были по-твоему сделать?
Вот возьми тех же Райзов для примера. Они огромный буст себе сделали на старте, такой буст что даже сейчас они своим составом разбирают целый рейд таких «не спешащих» (хотя мы ещё как спешили и даже старались что-то делать) никуда нас. 15 vs 40 — легко. Два замка держать — так же легко. Так в чем они неправы если даже спустя 8 месяцев уже расслабленно играя и собираясь только на осады они могут составить конкуренцию на боссах и даже временами задать трёпку превосходящим в два-три раза силам противника?
Не знаю, для меня твоя философия похожа на китайскую мудрость про реку и твоего врага. Или если провести аналогию со спортом, через 60 лет после олимпиады прийти и «обогнать» бегуна, который уже на инвалидном кресле передвигается.
Всё зависит от поставленных целей. Если хочется конкуренции за замки то придется соревноваться с хардкорщиками как я понимаю. С другой стороны в своем темпе вы можете «пересидеть» хардкорщиков. Но кому нужен замок в мертвой игре или на мертвом сервере.
Да, я протупилю Ну в таком случае ммм. Пожалуй ты прав, она сливается довольно быстро. Но тут дело ещё в том, что когда на споте стоит 20 баркасов всегда кто-то один прикармливает, а не все сразу
Да ты шутишь, люди донатят каждый день чтобы продать ОР за голд. Активно возя паки весь день можно делать до 2к голд и при этом надо есть банки по 15 штук. Я не верю что это старые запасы сейчас на ауке висят.
то что у меня может «пукан рвануть» говоря модным языком. А вообще как показывает практика такие пачки выбиваются в топ, жрут контент и дальше действовать начинают по двум сценариям: 1) продолжают фармить топ рб и продавать за реал то что нафармили 2) ливают из игры потому что всех нагнули
Меня в этой всей ситуации беспокоит то, что сыгранная пачка\клан могут вырваться вперед и просто другим не давать качаться всё время сливая везде и всегда.
Посмотри на рыбаков например. Сейчас поймать дорогую рыбу стоит меньше ОР чем создать и сдать пак. В итоге в северных морях образовалась фракция рыбаков, которая состоит из восточников и западников, прикрывают друг друга по возможности, не трогают на косяках. Заработок доходит до двух тысяч в день при довольно низких затратах.
А что на счёт второй части моего поста?
А ещё мне думается, что корейские серверы по механике ОР и их получению в принципе отличаются от российских. И я даже думаю что «пейволл» котоырй есть сейчас, если бы он был введен со старта и без банок в магазине. Т.е. те же «108 мобов», но с парой баночек за дейлик например (который бы например часа полтора-два занимал по времени выполнения) на старте игры сыграл бы наоборот только в плюс игре. Просто сейчас искусственное ограничение после 1.0 да ещё и с банками в магазине все игроки воспринимают в штыки.
Я даже натуральные срачи-холивары наблюдал:
— Донатеры, вы козлы, банки по 20г продаёте
— Нет вы козлы, шмот по 6к голды продаете
— Так мы и продаем по 6к голды потому что банки надо отбить
Мейл собственную аудиторию заставляет сожрать друг друга. Отличная работа.
Ты кстати получал опросник «почему вы ушли из игры?»
У нас на форуме тусит кент из мейла и выспрашивает что ж такого плохого в игре. В игре с десятком ботов телепортеров каждый день и банками ОР за реал угу.
На днях был кракен где френдли(бывшие вертексы, бывшие райзы)на своей ЧЖ в 15-20 тел ушатали половину флота который дамажил кракена, пока за ними целенаправленно не начали гоняться на двух чж с полрейдом людей на каждой.
Я немного не понял про что они должны были по-твоему сделать?
Вот возьми тех же Райзов для примера. Они огромный буст себе сделали на старте, такой буст что даже сейчас они своим составом разбирают целый рейд таких «не спешащих» (хотя мы ещё как спешили и даже старались что-то делать) никуда нас. 15 vs 40 — легко. Два замка держать — так же легко. Так в чем они неправы если даже спустя 8 месяцев уже расслабленно играя и собираясь только на осады они могут составить конкуренцию на боссах и даже временами задать трёпку превосходящим в два-три раза силам противника?
Будешь себе мирно споты ковырять, спойлить, крафтить, «социалить».