пока даже реальнее чем с джойстика… в патче 0.9 обещали немного допилить управление, поэтому ситуация может измениться… но, в любом случае, связка клава/мышь ущербной не будет…
целевая аудитория PS4 — геймеры… =)
акцент был сделан на хардкорных, но кое что найдётся и для казуалов, а для любителям качественного инди уже есть немало интересного на консоли… со стороны Сони очень правильно было заполучить себе в актив оригинальную игру с необычным геймплеем…
вероятно эта игра не потянет на систем селлер, но на ряду с другими эксклюзивами, она наверняка повысит привлекательность консоли в глазах потребителей… возможно для кого-то именно эта игра послужит той песчинкой на чаше весов, что поможет принять решение о покупке PS4…
игра — PS4 эксклюзив… вот о ней немного с некого сайта в интернетах:
Во время gamescom 2014 президент студии Q-Games – Дилан Катберт, поделился подробностями PS4-эксклюзива The Tomorrow Children, который был анонсирован во вторник. В частности, он сообщил, что игра использует технологию трассировки лучей. Вот что стало известно:
* The Tomorrow Children использует технологию освещения, известную как Каскадная Воксельная Коническая Трассировка Лучей, которая позволяет симулировать свет в реальном времени, использовать реальные отражения, а не фейковые, применяемые в большинстве игр.
* Трейлер был сделан полностью на движке игры
* Действие игры развивается в Советской России после неудавшегося эксперимента, который практически уничтожил человечество
* Игроки – это клоны, работающие под правлением загадочной машины – «Администратор»
* Игра сетевая, на каждый город будет приходиться от 50 до 100 игроков
* Игровой мир состоит из города и острова, где игроки работают и сражаются с монстрами
* Все, что вы делаете в игре – учитывается офисом труда, и вы получаете очки, которые можно тратить на перки и новое оружие, повышая свой статус в сообществе
* Когда вражеские существа атакуют, игроки объединяются для противостояния им. Убив монстров, из них можно добывать кристаллы для расширения города или находить контейнеры с людьми, которых можно оживлять
* Если монстры уничтожают здание в городе, игроки могут жертвовать на их восстановление
* Ресурсы добываются в местах, которые частично расставлены вручную, частично генерируются автоматически
* В игре будет система голосования на пост мэра города… взятки можно использовать для повышения своих шансов
представь благотворительный аукцион, какие иногда бывают в американских фильмах и сериалах… ты вроде бы и покупаешь что-то (свидание с перспективным холостяком, автограф знаменитости, какую-то безделушку или же наоборот очень крутую эксклюзивную штуку), но это не торговая операция, а сбор средств для голодающих детей Африки…
примерно так же и тут… ты даёшь деньги на создание и развитие игры и получаешь за это бонусы/награды в виде предзаказа самой игры, доступа к альфе/бете, кораблей и других различных плюшек…
награды являются стимулом, а не самоцелью…
хотелось бы поддержать драконов, но уж очень понравилась пушка от обезьянок… судьи критиковали её за невзрачность силуэта и тёмные текстуры, но мне кажется это будет только плюсом для стелс кораблей и тех кто предпочитает не светить всем подряд своё вооружение… а уже при стрельбе эта вертушка покажет что отстрелить кому-то что-то можно стильно… =)
хочу Скайрим с коопом и мультиплеером похожим на помесь оного от Dark Souls и Journey… ходишь по Скайриму один или с другом, мимо изредка пробегают другие игроки… а лут и мобы у каждого свои, если вы не в группе…
«Клан быка» Ивана Тропова… очень интересны начало и середина… ближе к концу становится скучновато, а сама концовка так себе, но в целом книга достойна прочтения…
гораздо лучше его же небольшой рассказ «Цензор»…
прочесть его можно на официальном сайте автора: tropov.narod.ru/censor-0.htm
акцент был сделан на хардкорных, но кое что найдётся и для казуалов, а для любителям качественного инди уже есть немало интересного на консоли… со стороны Сони очень правильно было заполучить себе в актив оригинальную игру с необычным геймплеем…
вероятно эта игра не потянет на систем селлер, но на ряду с другими эксклюзивами, она наверняка повысит привлекательность консоли в глазах потребителей… возможно для кого-то именно эта игра послужит той песчинкой на чаше весов, что поможет принять решение о покупке PS4…
примерно так же и тут… ты даёшь деньги на создание и развитие игры и получаешь за это бонусы/награды в виде предзаказа самой игры, доступа к альфе/бете, кораблей и других различных плюшек…
награды являются стимулом, а не самоцелью…
но тут я скорее своё видение системы описывал, нежели всерьёз за лут беспокоился…
гораздо лучше его же небольшой рассказ «Цензор»…
прочесть его можно на официальном сайте автора: tropov.narod.ru/censor-0.htm