Блог им. -WRAITH-: Возможность бесплатно опробовать Star Citizen

Народ! Если вдруг кто-то из вас или ваших знакомых хочет попробовать Star Citizen, то появилась такая возможность. Запущена акция и до 5/8 сентября (есть расхождения и точно неизвестно) по коду можно поиграться бесплатно. i.imgur.com/aeoAwp9.jpg

Необходимо:
1. Зарегистрироваться на официальном сайте RSI.
2. Ввести на указанной странице код dragonflight2k14.
3. Скачать игру и получить на неделю тренировочную Аврору, а также доступы в Модуль Ангара и ДФМ.

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

19
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

71 комментарий

avatar
Вы столько про нее пишете, что действительно хочется уже посмотреть, что ж там такое :)
  • +5
avatar
Там кроме ангара и пострелушек пока нет ничего, но зато уже можно оценить качество картинки и физику полёта. Всем кто играл в космосимы и кому они понравились — СТРОГО рекомендуется ;)
  • +2
avatar
Для попробовать и зародить в себе интерес, как по мне, так вполне хватит. Да и думаю эта акция не последняя будет. Пилоты просят «гостевые пропуска», чтобы знакомить с проектом друзей не только на словах и полагаю, это был «живой ответ» для них.
  • +2
avatar
Как говорится — «все в твоих руках»
  • +2
avatar
за такую регистрацию надо убивать…
  • +1
avatar
Для регистрации необходимо:
1. Зайти на официальный сайт RSI
2. Щелкнуть по «MY RSI»
3. Выбирать «Enlist Now»
4. Заполнить поля:
Login ID — этот идентификатор является приватным, уникальным и общим для сайта и игры. Изменить его нельзя. Нужен только для логона на сайт или в игру.
Community Monicker — этот идентификатор является публичным, не уникальным и используется только на сайте. Его можно менять в любое время. Представляет из себя своего рода ФИО/ник для сайта/форума.
Handle — этот идентификатор является полуприватным (его можно будет скрыть в игре, но другие игроки могут его «насканить»), уникальным и общим для сайта и игры. Изменить его нельзя. Именно к этому идентификатору привязаны/будут привязаны все покупки, бонусы, звания и т.д.
С остальными полями вроде все понятно.
5. Поставить галочку в поле «I have read and agree to the Terms of Service.»
6. Нажать «ENLIST»
7. Получить письмо со ссылкой для активации учетной записи.
8. Активировать аккаунт и пройти по ссылке указанной в статье. Всё.

Информация по полям взята с www.elite-games.ru

Надеюсь информация кому-нибудь пригодится.
Могу добавить, что у меня тоже были вопросы при регистрации ;)
Комментарий отредактирован 2014-08-31 21:30:18 пользователем Tuorlion
  • +8
avatar
Большое спасибо, что помог людям разобраться. Выручил.
  • +2
avatar
да я разобрался, но все равно остаюсь при своем мнении :)
  • 0
avatar
Да, возможно регистрация сложновата и кажется перегруженной, однако в ее основе лежат далекоидущие планы, согласно которым немало этих данных будут влиять как на безопасность самой игры, так и оную для игрового персонажа уже внутри. Говоря более простым языком — «необходимое зло», — которое просто необходимо пережить, благо Tuorlion оказал немалую помощь в этом вопросе.
  • +3
avatar
она не интуитивно понятна. единственное что там понравилось это капча. то что подсказки к строчке всплывают где угодно только не напротив строчки убивает. то что не всплывает предупреждение что надо заполнять все поля — я бы за такое расстреливал.
  • 0
avatar
а мне понравилась форма, стильная такая :)
то что подсказки к строчке всплывают где угодно только не напротив строчки убивает.
это ж явно дизайнерская задумка. Дизайнеры часто оторваны «от народа» :)
  • +4
avatar
Я сам то зарегистрировался на новом сайте сразу по его запуску, тобишь более года назад. В памяти осталось лишь то, что довольно быстро во всем разобрался и в целом понравилось. Припоминаю лишь, что народу долго приходилось объяснять в чем различия между Login ID, Community Monicker и Handle. Если с первым еще худо-бедно народ разобрался, хотя вопреки безопасности до сих пор продолжает пересылать его для получения GIFT-а (:D), то с двумя остальными они ломали голову долго и самое простое придуманное для них объяснение было следующим: считайте Моникер «Именем» вашего персонажа, а Хэндл — «Фамилией» его рода.
  • +3
avatar
Спасибо за информацию. Такого рода информация часто всплывает слишком поздно за пределами коммюнити, несмотря на то что ее цель в основном привлечение новых людей. Думаю можно перенести в основной блог.
Обязательно приобщусь. Я уже и до этого думал посмотреть на Star Citizen воочию, но погряз в характеристиках кораблей и чем дальше тем глубже так что до выбора чего то и покупки доступа не дошло :)
  • +5
avatar
Перенес.
К сожалению одними заметками, да еще и при нехватке свободного времени особо не разгуляешься с предоставлением инфы. Посему, учитывая, что я уже не первый раз встречаю за пределами EG возникающие трудности с освоением проекта, полагаю было бы неплохо организовать что-то вроде подборки самых актуальных и животрепещущих вопросов от местного сообщества в отношении проекта Star Citizen от Криса Робертса.
Собственно мне необходимы будут волнующие людей вопросы (вот бы кто из старожилов взялся за составление подобного списка), на которые я постараюсь дать максимально развернутые ответы в виде заметки. Если такой формат найдет отклик, возможно он перейдет на более постоянную основу. (Сомневаюсь только, что стоит оставлять это в виде комментария, наверно в личный блог утащить надо)
  • +3
avatar
Тут собственно и помогают статьи из серии «Как я провел лето... Как начал играть в Star Citizen...». Ведь вопросы то возникают по ходу и что бы их решить на месте люди бегут на форумы или другие площадки коммуникации. А там такой ворох информации что то, за чем пришел новичок, уже становится само собой разумеющимся и просто откладывается на полку «вот так надо». Но затраченное время может варьироваться от нескольких часов до нескольких суток. Часто очень хочется отложить «на потом».
Вот этот этап и надо предугадать. На что скорее всего обратит внимание не подготовленный игрок, что его смутит, что порадует чтобы уменьшить время «восприятия».
А это лучше всего получается описав свой собственный опыт.
Вот я, например, обратил внимание что не все корабли могут участвовать в модуле Arena Commander. Сразу вопросы «А какие? А почему так сложилось? А какие характеристики доступных кораблей?».
Комментарий отредактирован 2014-09-01 11:02:46 пользователем Lavayar
  • +4
avatar
«Как я провел лето… Как начал играть в Star Citizen...».
я бы хотела такое почитать :)
  • +4
avatar
Предлагаю задавать вопросы здесь, либо в отдельной заметке. По возможности быстро будем отвечать.
  • +2
avatar
Вот я, например, обратил внимание что не все корабли могут участвовать в модуле Arena Commander. Сразу вопросы «А какие? А почему так сложилось? А какие характеристики доступных кораблей?».
На данный момент к участию допускаются RSI Aurora, Origin 300i, F7C Hornet. Т.к. не у всех пилотов есть вышеуказанные корабли, то пока им выдаются «ценовые аналоги». Так за Фрилансер или Констеллейшн выдается Хорнет, а за Гладиус мне вот выдали 300-ку.

Что до разницы между кораблями (поюморим в духе «Острова Сокровищ»):
1. Аврора — Очень, очень хороший крепкий корабль. Скромно вооружен. Слушает маму и каждое утро делает зарядку. В силу низкой маневренности движется преимущественно прямо… прямо в лоб. Щит довольно мягкий, двухсекционный.
2. Трехсотка — Очень хороший и маневренный корабль. Характер «общительный», на случай споров вооружен серьезными «аргументами» на крыльях. Щит средний, двухсекционный.
3. Хорнет — Бывший «вояка» и «солдат». Тяжело вооружен. Любит «высказывать» свою правду в глаза, отчего часто страдает. Щит суровый, четырехсекционный.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 12:56:30 пользователем -WRAITH-
  • +4
avatar
Если коротко.

Вот я, например, обратил внимание что не все корабли могут участвовать в модуле Arena Commander. Сразу вопросы «А какие?
Сейчас доступны только одноместные корабли — Aurora, 300i и Hornet. После выпуска патча Arena Commander 0.9 будут доступны M50 и 350R — тоже одноместные, гоночные корабли для участия в Кубке Мюррея.

А почему так сложилось?
Модельки кораблей появляются не сразу ;)
По мере готовности предоставляют к ним доступ сначала в модуле Ангара, а потом уже и в Arena Commander. Корабли с экипажем в несколько человек будут не доступны до выхода Arena Commander 2.0. Как будет выглядеть полеты на них можно посмотреть здесь.

А какие характеристики доступных кораблей?
Самый слабенький — Aurora, потом идет 300i, а самым мощным является Hornet.
Характеристики можно посмотреть здесь:
Aurora
300i
Hornet
Сравнить корабли можно здесь.
Но характеристики кораблей еще будут меняться, так что особо привязываться к ним не стоит :)
Комментарий отредактирован 2014-09-01 13:25:53 пользователем Tuorlion
  • +4
avatar
Tuorlion , -WRAITH- спасибо Вам обоим.
Раз уж пошла такая тема, хотел бы услышать от Вас мнение про «цену ошибки» в бою Arena Commander (будет шанс продолжать бой или сразу «в клочья»)?
  • +3
avatar
Пока корабль может двигаться с хорошей скоростью и адекватно реагировать на управление — бой продолжается. Потерял скорость — всё, не жилец. Подранки долго не живут.

Победы в Arena Commander требуют некоторых навыков,… но эти подсказки должны помочь вам начать должным образом:
Советы новичкам
И да, на мой взгляд цена ошибки высока.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 14:39:10 пользователем Tuorlion
  • +3
avatar
Пачка уточнений:
1. Патчи и Версии не надо путать. Текущая версия 0.8, ожидаемая 0.9. Текущий патч 12.6, ожидаемый 13.0. Полная версия клиента: текущая — 0.8.12.6, ожидаемая 0.9.13.0
2. Про многоместные суда тоже есть один нюанс — их могут добавить до 2.0 под управлением 1 человека (соотв. возможность обсуждается). Как и было обещано — в одиночку с такими «монстрами» эффективно не управиться, так что они будут «пушечным мясом».
3. В АС не должно быть понятия «слабенький корабль». Все корабли в дальнешем будут балансироваться по количеству/качеству чтобы обладать как сильными, так и слабыми сторонами, и в целом давать равные возможности по поражению противника.
4. Смотреть в ТТХ на сайте сейчас, как и вплоть до релиза проекта, вообще дело недальновидное, на что намекает фраза на той странице мол ТТХ меняются по желанию левой пятки разрабов в любой погожий день.

П.С. Раз уж решили превратить сию тему в вопросницу, предлагаю писать вопросы на вернем уровне древа каментов, а то мы на такую «глубину» уйдем, что будет неудобно понимать друг друга.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 15:52:50 пользователем -WRAITH-
  • +3
avatar
Интересно то здесь и сейчас (особенно в контексте этой акции) так что вполне четкий перечень характеристик, сильных и слабых сторон кораблей (которые от этих характеристик и происходят) имеет место быть «на сейчас».
P.S. Не люблю когда ММО проект живет в «будущем» (когда-нибудь все обязательно выпустят, исправят и сбалансируют) что для меня одна из основных причин для «подозрительного» отношения к SC.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 16:09:45 пользователем Lavayar
  • +3
avatar
«Здесь и сейчас» Аврору не очень жалуют за низкую маневренность и то, что она ведет себя как «космический кирпич», однако на мой взгляд она довольно крепенькая и когда Хорнет или 300-ка по шквалом огня уже начинают отбрасывать «лишние детали» в безвоздушное пространство, данное «ведро с болтами» еще умудряется летать и даже «кусаться».
Признаюсь, меня изрядно извратило наличие в собственном ангаре тренировочного Хорнета (я постоянно в период акций закупаю в запас для других пилотов корабли) и чаще всего я летаю именно на нем. Однако пора протереть пыль с моей Аврорки, ведь с релизом именно с нее (или ее бесплатной замены в виде Мустанга, по готовности оного) я и планирую начать играть, распродав в итоге все «акционники» и покупая корабли исключительно в игре.

Ну а если вкратце, то я верю в Аврору — вполне прекрасный корабль, тяжеловат в управлении, да и только.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 17:08:22 пользователем -WRAITH-
  • +3
avatar
Думаю, что нужно оставить в блоге «Star Citizen» в виде заметки и отвечать на поступающие вопросы в комментариях к заметке.
А по хорошему, уже нужна wiki по star citizen, так как информации настолько много, что трудно бывает найти ссылку даже на известную тебе информацию.
  • +2
avatar
На сколько реально играть в Arena Commander SC без джойстика, т.е. с мышки и кнопок?
  • +5
avatar
Как раз сейчас лучше играть с мышкой и клавой. Удобнее ;)
  • +3
avatar
пока даже реальнее чем с джойстика… в патче 0.9 обещали немного допилить управление, поэтому ситуация может измениться… но, в любом случае, связка клава/мышь ущербной не будет…
  • +4
avatar
В общем, мне хватило 5 минут чтобы понять что в это я играть не буду.
  • 0
avatar
А на более подробный вывод мы можем рассчитывать?
  • +2
avatar
ужасное управление.
ужасный вид из кабины.
ужасно долгие загрузки.
довольно непонятное меню.
когда я понял что сижу больше в альтабе чем смотрю на это, я понял что проще нажать альт+ф4.
особо раздражали мигающие точки на лоадскрине, не несущие никакой смысловой загрузки. так же как и мигающая полоска загрузки в лаунчере.
  • +1
avatar
1. Сами ждем 0.9 и больших свобод в перемещении
2. В Авроре один из самых широких обзоров, из кабины Хорнета видимость похуже будет.
3. Пока нет оптимизации, это же пре-альфа пока. Да загрузки порой долгие, но я бы не сказал что сильно критичные. Не следует ожидать некоего конечного продукта за полтора-два года до релиза проекта.
4. Вот тут у меня возник разрыв шаблонов — если 2-3 пункта стандартного меню представляют столь дикую сложность, то я умываю руки.
  • +2
avatar
Это был ваш первый космосим или уже была игра, которая понравилась ранее? Мне интересно с чем вы сравниваете ;)
  • 0
avatar
элиту на спектруме упоминать не стоит? :)
вроде это был первый космосим.
управление я в основном сравнивал с самолетными симами, вар тандер, ворлд оф планес, и другими. спейс инженерс еще. х3, правда, он мне не понравился.
в любом случае, управление должно помогать мне, а не мешать. это же относится и к худу.
  • +1
avatar
Ясно. Спасибо за ответ.
  • 0
avatar
Наверно лучше будет дождаться релиза и еще раз попробовать :)
  • 0
avatar
Мы рады за вас. Не приходите еще. :)

*Простите великодушно, не смог сдержаться*
  • +2
avatar
спасибо за заботу! обязательно не прийду :)
  • 0
avatar
Так, тут у меня еще вопросик.
Из советов новичков по линку Tuorlion я прочитал про режимы полета:
Если вам все-таки пришлось это сделать, переключение в режим Decoupled (Caps lock) и движение вбок поможет в последнюю секунду избежать столкновения.
Экспериментируйте с отключением/включением режима Comstab (Ctrl + Caps lock дважды). Включенная стабилизация поможет минимизировать скольжение на поворотах, а ее отключение поможет вам стать более сложной мишенью.
При отключении контроля перегрузок (Ctrl + Caps lock) вы сможете выполнять более агрессивные маневры, однако будьте осторожнее, поскольку дополнительные перегрузки могут привести к обмороку.
Хотелось бы услышать простыми словами про эти режимы.

Как пример приведу свой игровой опыт из древнего космосима Homeplanet.
В Homeplanet корабль мог лететь в двух режимах «компенсированный» и «инерционный».
В «компенсированном» режиме все угловые ускорения компенсировал «бортовой навигационный компьютер» что позволяло действовать по схеме: куда смотрю — туда лечу, давлю на «газ». Но в этом режиме каждый из типов кораблей имел ограниченную максимальную скорость (как пояснялось в игре это скорость была установлена с учетом мощности системы маневрирования и навигации, которая позволяла держать корабль «на курсе»). Но при этом все таки было достаточно большое время отклика на «выравнивание курса» при маневрах.
В «инерционном» режиме «бортовой навигационный компьютер» отключался и корабль превращался в «управляемое» сумасшествие (не ограничено ускорение (ну почти), можно разгонять и тормозить корабль по всем трем осям, выделывать пируэты типа «перестрелка с вражескими кораблями летя „боком“ под 180 градусов перпендикулярно эпилептике») что конечно сводило «с ума» все самонаводящиеся средства противника.
Комментарий отредактирован 2014-09-01 17:39:02 пользователем Lavayar
  • +3
avatar
перпендикулярно эпилептике
:D — эклиптике

Опишу текущее состояние проекта, хотя все это в ближайшее время претерпит изменения. Тут есть 2 режима: Каплд («самолетный») и Декаплд («инерционный»). В первом режиме мы задаем маршему движку желаемую тягу, а маневровые следят за курсором и доворачивают при его движении в указанную сторону. На данный момент это основной режим полета. Второй же предоставляет возможность разогнав машину маршевым движком в нужном направлении и переключившись в этот режим начать двигаться по инерции, разбавляя это «стрейфами» влево-вправо-вверх-вниз относительно текущего положения. Однако скорость «стрейфов» пока довольно мала, как и размер карты, посему есть риск передержать работу режима и либо стать лакомой целью, либо достичь границы карты.
  • +4
avatar
Спасибо за разъяснения, а то мой внутренний кербонавт нервно хихикает, представляя в красках переключение в Decoupled-режим.
  • +1
avatar
эпилептике
Упс :D
  • +3
avatar
Также бортовым компом обеспечивается пара помощников — «стабилизатор полета» и «ограничитель перегрузок». Первый превращает поворот в неслабую такую дугу, часто делая траекторию движения корабля довольно предсказуемой. Второй обеспечивает сохранность пилота, не позволяя закладывать крутые виражи, которые приводят к опасным перегрузкам и потере сознания.
  • +3
avatar
Опробовал, достаточно интересно. С удовольствием поиграю в финальную версию. Action-EVE это интересно.
  • +2
avatar
Ужасно низкая скорость загрузки в лоадере. 20-35КБ просто трындец. До 5 сентября не докачаю если так и будет продолжаться.
  • +2
avatar
Специально для этого ребята из русского комьюнити уже второй раз запускают свой эксперимент с торрент-раздачей уже готового клиента. Может стоит попробовать у них?

Торрент чтобы быстро скачать игру, а то с офф сервера оооочень медленно — webfile.ru/5308340db092213f326db0e2a094c4de © Praudmur
Комментарий отредактирован 2014-09-01 23:31:05 пользователем -WRAITH-
  • +4
avatar
Скачал оттуда, лаунчер начал запускаться в «прозрачном» виде. Ссылки тыкаются, окно активно, но оно прозрачно. Короче снес нахрен до лучших времен. Пускай отлаживают.
  • +2
avatar
Ну тогда не знаю чем еще помочь, я лично и через клиент качаю на пределе своего инета ;)
  • +2
avatar
Нужно было снять задачу и запустить ещё раз от имени администратора. Во имя безопасности в раздаче были удалены некоторые папки, ланчер их создаёт при первом запуске, но при этом подвисает.
  • +4
avatar
Спасибо, но уже не важно.
  • 0
avatar
По многочисленным слухам, акция дает доступ лишь к двум однопользовательским режимам «Свободный полет», «Стая Вандуул». Кто-то из новоприглашенных может это подтвердить?
  • +3
avatar
Подтверждаю.
  • +3
avatar
Жаль. Надеюсь в будущих акциях они как-то прикрутят возможность поиграть приглашенным и в мультиплеерные режимы в том числе (полноценный гостевой допуск), хотя сейчас на недельку хватит и Вандуулов, их истребление порой затягивает))
  • +2
avatar
Та я только в free flight полетал. Клиент качался ну очень медленно. Но с утра у меня было свободных 20 минут. Aurora — «космический кирпич». Но думаю купить 300i для сравнения. В free flight нельзя расстреливать астероиды и сфера полетов ну уж очень маленькая. Неполихачить!
  • +3
avatar
Ждем перевода движка на 64 бита, это позволит заметно расширить область полетов и много чего другого полезного добавить.
  • +3
avatar
в других режимах тоже самое. А расстреливать астероиды можно в свободном так же как и в других. только маленькие астероиды расстреливаются.
  • +2
avatar
Тут из присутствующих никто не собирался совершенно случайно до 8 числа покупать видеокарты AMD? А то есть у них такая акция «Never Settle Forever», согласно которой с продукцией компании идут купоны разной ценности, позволяющие выбирать от 1 до 3 игр из списка партнеров — бронзовый(1 игра), серебряный(2 игры), золотой(3 игры). Со 2 сентября по 8 сентября в списке партнеров наблюдается и CIG, предоставившая пакет с пока еще невыпущенным кораблем «Мустанг Омега».

Mustang Omega Racer (в цветах AMD)

www.guru3d.com/news-story/amd-never-settle-space-edition-bundle.html
  • +4
avatar
Те, кто принимал участие в «халяве» (читай, этой акции), могут подтвердить завершение оной? Вроде уже больше нельзя зайти в Arena Commander и корабль отняли, оставив пустующий ангар.
  • +2
avatar
Даже ангара не оставили :)
  • +3
avatar
Ясно, значит всё. Как говорится хорошего понемножку.
Надеюсь, хоть кто-то из воспользовавшихся оной возможностью успел сформировать впечатления.
Ну и разумеется крестим пальцы за грядущие гостевые пропуски — это как нельзя лучше показывает потенциально заинтересованным людям «товар лицом»…
Комментарий отредактирован 2014-09-06 01:20:00 пользователем -WRAITH-
  • +3
avatar
Прошел слух, что мол вчера был баг, а седня все вернулось в норму и по акции снова доступны Ангары с Аврорами. Кто-то подтвердит?
  • +3
avatar
Уже получаю потверждения. У одного из пилотов-новичков и ангар и тренировочная Аврора вернулись. Т.ч. кто еще не успел налетаться — это ваш шанс!
Комментарий отредактирован 2014-09-06 14:11:08 пользователем -WRAITH-
  • +3
avatar
Так, господа и дамы…
Наверняка те кто воспользовался условиями этой акции уже получили на почту заветное письмецо:

Вкратце там речь про то, что вас благодарят за то что помогаете с расширением комьюнити и даруют вам скидки:
1. на стартовый набор, который новичкам обходится в $45 а для вас будет за $40
2. На корабль без пакета Origin 300i — $45 вместо $55
3. На корабль без пакета Anvil F7C Hornet — $100 вместо $110

Меня жутко расстроило подобное ценообразование, когда корабли продают даже дешевле чем когда-то оные доставались Изначальным Сторонникам / Оригиналам (людям, поддержавшим проект с самых первых дней, к коим относится ваш покорный слуга). Но взглянув на это трезво, постепенно понимаешь, что не так уж и велика потеря. Однако то мой взгляд, а вот как сие расценят остальные Оригиналы сказать затрудняюсь.
Комментарий отредактирован 2014-09-12 14:03:47 пользователем -WRAITH-
  • +2
avatar
«Эффективные менеджеры» в деле!
А для проекта это может еще аукнутся. Потому что переводит действия игроков из плоскости «поддержи проект» в плоскость «базара».

З.Ы. Купил полный пакет для 300i на прошлой неделе.
Комментарий отредактирован 2014-09-12 14:14:00 пользователем Lavayar
  • +3
avatar
когда корабли продают даже дешевле чем когда-то оные доставались Изначальным Сторонникам / Оригиналам
Ну, паки здесь без пожизненной страховки (которая была доступна до декабря 2013), да и доступны они только новым игрокам. А корабли доступны тем, кто пробовал играть с кода, полученного на выставках Dragon´Con и PAX. И свои 5-10 баксов сверху они наверняка уже отработали посещением выставок.

Т.ч. текущие пользователи ничего не теряют и не приобретают. Просто способ привлечь к проекту новых пользователей.
Комментарий отредактирован 2014-09-12 14:41:54 пользователем SetZT
  • +3
avatar
И свои 5-10 баксов сверху они наверняка уже отработали посещением выставок
Нда, вот так с помощью «простой математики» спускают в унитаз репутацию.
  • +2
avatar
Ну, не уверен как на Dargon´Con и PAX, но чтобы попасть на презентацию популярной игры на GamesCom нужно было отстоять немалую очередь. Порой затягивалось и на 2 и на 3 часа. И, в сравнение со всяким мусором вроде наклеек/брелков/ковриков/пакетов, скидка на покупку корабля кажется мне наиболее полезным способом поощрения лояльности игроков как для самого проекта (привлечение живых денег), так и для игроков.
  • +2
avatar
Думаю, Оригиналы и Ветераны переживут сий атракцион невиданной щедрости, ничего интересного для них тут не представлено. Вопрос больше в другом — если это воспринимать как ориентир на привлечение новых игроков, то все три предложения должны были быть наборами. Новичок не сможет даже клиент игры скачать, купив лишь 300-ку или Хорнет. Увы, ему будет необходим именно стартовый набор с Авророй, что предлагается за $40. А тут мы подходим к восприятию ситуации теми, кто пришел в проект сразу после Геймскома и купил этот пак за 45. Подставь себя на их место и опиши, что чувствуешь… Чем таким особенным отличались эти посетители минувших Драгонкона и Пакса?!
Комментарий отредактирован 2014-09-12 15:31:15 пользователем -WRAITH-
  • +2
avatar
Сложно сказать. Мероприятие на GamesCom было в отдельном здании, билет стоил (если не ошибаюсь) 10$, а напитки по 3€. Зато Крис подписывал плакаты до 3-х ночи, и это гораздо ценнее денег.

Но вопрос, я так понимаю, не про GamesCom, а про тех, кто был на предыдущих выставках, но не получил скидку. Для меня-то главное проект, а не то что кто-то купил на 5 баксов дешевле, кто-то заработал на продаже LTI сотни баксов на аккаунт и в реале, а кто-то успел на очередную распродажу Идрисов. Так что, боюсь, мне будет сложно оценить всю боль и разочарование игроков от осознания своего неравенства.
Я также не в курсе, что именно происходило на американских выставках, и сколько именно счастливчиков стали обладателями заветных кодов.

В любом случае Star Citizen довольно часто запускает акции типа «успей купить», так что ничего выходящего за рамки в данном случае не вижу.
  • +3
avatar
В любом случае Star Citizen довольно часто запускает акции типа «успей купить», так что ничего выходящего за рамки в данном случае не вижу.
Только это и успокаивает… всегда есть шанс что и «старичков» чем-то могут в будущем порадовать))
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.