Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 5ый

16 команд со всего мира, днями и ночами, корпели над собственными концепт-артами для конкурсного корабля! Но хватит ли этого, дабы впечатлить жюри?!

Для начала заметим, что в жюри можно наблюдать замену — место Шона Трейси (Sean Tracy) занял Дэвид Хоббинс (David Hobbins), тот самый художник что в прошлом эпизоде показывал нам корабль Мустанг. Он будет помогать жюри оценивать текущую фазу конкурса, где будут представляться концепты.

Конкурсное задание текущей фазы:
1. Выбрать одного из существующих производителей (например Aegis, Anvil, MISC и т.п.)
2. Экипаж — 1 пилот и 2 стрелка
3. Отсек для 4-6 десантников или же грузовой трюм
4. Шарнирные маневровые двигатели в кол-ве 4 шт типа TR2
5. Маршевые двигатели в кол-ве 4шт типа TR3
6. Вооружение: 2 «обитаемые» турели и 1 управляемая удаленно, 2 ракетных блока

В этом эпизоде нас познакомили с набросками от 6 команд, из которых лишь 4 прошли в следующую фазу. В хронологическом порядке:

3Dingo Industries — 2/5 голосов


Tri-Tri — 5/5 голосов


Cryo — 3/5 голосов


1bit Amoeba — 5/5 голосов



Catapult — 0/5 голосов — Видео команды можно посмотреть лишь в самом эпизоде с 37-16, поскольку они покинули конкурс и отдельное видео нынче недоступно:


SkyGuard Fabrications — 5/5 голосов

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

8
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

4 комментария

avatar
Все команды молодцы, и в тоже время ( я конечно не художник ) но лично для себя в этих работах я не открыл чего то нового, просто чувствуется какая то косность, как будто у всех художников поставили ограничитель фантазии, или может я чего то не знаю, и существуют жесткие правила дизайна кораблей ( ну помимо выше указанных )
Комментарий отредактирован 2014-03-03 02:43:04 пользователем Sfairant
  • +1
avatar
нужно было выбрать одну из уже существующих внутриигровых компаний производителей и придерживаться их стиля при создании корабля…
Комментарий отредактирован 2014-03-03 04:45:19 пользователем Necroperit
  • 0
avatar
Спасибо конечно, но читать я умею, а вы?
  • 0
avatar
Не надо слишком многого ожидать от команд… главный ограничитель для них — это время. Фантазия штука капризная, ограничивать ее сроками не стоит — она это не любит. Тем не менее, у нас впереди еще пара эпизодов и 10 команд, может кто-то и сможет удивить))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.