avatar
Это психология человека. Вы же не орете на всю улицу «народ, подскажите время!» =)

Если бы за это не били морду и не посылали куда подальше, то все бы и орали. Вообще, в идеале мой важный вопрос должен быть продиктован по «Интервидению» лично Левитаном. А сюжет показан немедленно в Breaking News.
avatar
Есть моды. Кольцо десятикратной прокачки и все такое. Если твой сюжет — к примеру, история опытного вора, сбежавшего в Скайрим, качать скрытность с нуля — смешно.
avatar
Зачем все эти сложности, если есть консоль? :) Но в соло-песочнице баланс нужен все равно. Какой сюжет можно разыграть с персонажем, у которого скрытность сразу 100? А с персонажем, который может быстро собрать и продать тонну лута?
avatar
или дать хайслот ДФ
avatar
а то нейтралам в Венале логоффски в новинку :)
avatar
Ниндзя-цино в нулевом локале, тоже мне проблема.
avatar
И как уже наметили, клоны-пилоты особо погоды не сделают из-за уменьшения дальности прыжков — т.к. количество ключевых точек ворастает многократно
avatar
Кто мешает послать куда подальше устроителей 5-часовых КТА?
avatar
Я помню.
В новом мне, например, не нравится что если я по привычке открыл трюм даблкликом на корабль в доке, то перейти к полной версии невозможно, надо открывать второе окно. В результате постоянно путаешь где трюм, а где ангар
avatar
1… 2… 3… и бац, вся Ева покрывается плесенью и паутиной :)
avatar
Отсутствие «силы воли» в свою очередь позволяет трезво поставить под вопрос адекватность поставленных целей. Особенно если эти цели поставленны родителями, учителями, «дядей», обществом итп. Если же человек поставил себе цель действительно сам — он ее добьется и так.
Это же касается и самостоятельно установленных правил игры.
avatar
Квинтессенция: сложность cap-warfare снова возрастет, что тут плохого? По приколу, во времена, когда кары использовались еще почти исключительно для перевозки набитых барахлом индусов, дичи практиковали роаминги с ними. Выбирался один игрок, задачей которого был постоянный перерасчет дропа на 2-3 прыжка вперед по десту. Было бы здорово, если бы эти времена вернулись.
avatar
1. Сила воли — это миф, культивиремый с целью заставить людей делать ненужные и противоречащие их интересам вещи. Скайрим vanilla к примеру никак не поощряет непользование порталами, потому какой смысл от них отказываться? Immersion ради immmersion это имхо глупость, игра должна реагировать цифрами на выбор игрока. Мод SkyRe этот вопрос решает наличием скилла Wayfarer, который качается пройденной пешком дистанцией. Раскачал до максимума — получи например 60% дамага по драконам. Не хочешь — ходи через порталы, хозяин-барин.

2. Экстраверт в жизни может быть интровертом в игре и наоборот. А может и не быть. Это, кстати, точно такой же личный выбор, а вовсе не генетически запрограммированное поведение.
avatar
4 плекса = 4 * 800kk = 3,6ккк. Плюс где-то столько же на профильные кап-скиллы. Сколько нынче суперкар стоит? Думаю, 2-3 альта водитель может себе позволить. А фермы, выращивающие чаров на продажу, работают исправно, особенно с новой фичей параллельной прокачки.
avatar
Оверкилл по лечению прощает многие ошибки.
avatar
При том, что ССР тут же высказывало желание видеть капиталы в small scale. Логично на самом деле, если карриеру не нужно быть в постоянной готовности к КТА, его проще бросить в поддержку роамингу и куда угодно.
avatar
Провиденс во все времена рассматривался как заповедное место, где можно играть вот так, как там играют.
avatar
Говорить о том, что «игра заставила» или там «сделал свой выбор» — в контексте Еве довольно глупо имхо. Потому что тут существует как минимум три «этажа» лояльности: личные интересы, корпоративные и альянсовые. Скажем, CVAшный рекрутер не мог не поинтересоваться откуда на моей КБ записи из Провиденса, на что я просто ответил, что корпоративная политика это одно, мои личные интересы — свосем другое.

Кстати да, я вернулся в Еву и вступил в CVA :) В моей игровой карьере это уже третий альянс, так или иначе практиковавший NRDS.
avatar
Уровень повышается не линейно.
avatar
А не думаешь, что команда просто сама по себе повысит свой уровень игры. Я, например, вполне допускаю, что современная обычная казуальная гильдия, попади на 10 лет назад, легко зарулила бы всех. Типа если бы молодость знала…
Это одна из причин, по которой все массово ломятся в новые проекты — в новом мире видится шанс начать сначала уже опытными ветеранами ММО. Но таких «ветеранов» там чуть менее чем все.