Поэтому ПВП солдата гораздо более хардкорно, чем ПВП пирата!
Опять двадцать пять… По какой шкале ты меряешь «хардкорность»? Ответственности и обязательств нет ни у кого. У солдата изи-мод-ПвП с компенсациями сливов, но риск вылететь из альянса в случае серьезных разногласий. У пирата риск такой же, только обычно без компенсаций. Ну и ты очевидно не занимался пиратством ради дохода :) Не шахтеры там цели :)
Иски легко посчитать и понятно что с ними делать. А что делать с «работой на благо альянса»?
О том, чтобы отбить системы с хорошим СС или чем-то подобном, задумываются только в контексте «на какие шиши фитить корабли бойцам». Ибо если этой проблеме дать настояться, то вскорости начнуться вопли и обещания расстреливать в белтах, а потом папик с горсткой наиболее преданных жополизов отправляется в Синдикат или Курс «на перегруппировку».
Дичь брал в основной альянс поначалу даже китайских ботов.
А что такое «первая война в дронрегах»? Когда мы ставили первую палку с включенной галочкой клайма на тикер «x.i.x», там уже две или три войны прошло.
Я бы хотел видеть игроков не боевых профессий, производственников и шахтеров уважаемыми людьми в моем альянсе, теми кто держат экономику альянса, которые имеют вес в принятии решений
Вес в принятии решений появляется автоматически у людей, от которых что-то зависит. А что такое производственник? Тем более, «мирный» производственник? Человек, который играет в какую-то там свою песочницу, со своими собственными целями, в удобное ему время, в удобном ему режиме. Еще и постоянно чего-то хочет, и рассуждает на тему выгодно-невыгодно.
В интересах альянса сделать так, чтобы от таких игроков зависело как можно меньше.
Если этот шаблон вдруг нарушается, такой игрок довольно быстро выдвигается на ключевую роль.
В мое время нулевые альянсы решали вопрос производства альтами. Причем альты были либо самого «папика», либо кого-то из его приближенных. Думаешь, кого-то волновал «рынок на макроуровне»?
Расчитывать в чем-то на кого-то, кому это надо меньше тебя? Это не Ева :) Поэтому и отношения с «производственниками» строятся совершенно железобетонно: деньги на бочку сейчас, а потом занимайтесь чем хотите и как хотите. Так было 5 лет назад, так есть сейчас, ок, м.б. чуть более организованно.
Чтобы что-то купить, кто-то это должен продавать. Чтобы что-то продать, нужно это как-то добыть или построить. Чтобы построить — нужно добыть или купить материалы, которые добыл кто-то другой. Кто и где добывает материалы? Хайруды и мунматы в империи, насколько я знаю, не растут. Т3-компоненты тоже.
Т.е. я не вижу какой-то отдельной «экономики нулей» и «экономики империи». Есть глобальная экономика, в которой различные регионы играют различные роли.
Т.е. «кому-то» можно, а Близзарду нельзя?
Или о чьем-то выборе можно отзываться негативно, а о твоем нельзя?
Двойной стандарт в двойном стандарте — вот это я и нахожу забавным. Обычные двойные стандарты уже давно не удивляют
Опять двадцать пять… По какой шкале ты меряешь «хардкорность»? Ответственности и обязательств нет ни у кого. У солдата изи-мод-ПвП с компенсациями сливов, но риск вылететь из альянса в случае серьезных разногласий. У пирата риск такой же, только обычно без компенсаций. Ну и ты очевидно не занимался пиратством ради дохода :) Не шахтеры там цели :)
Наличие 6 торпедных аппаратов на «равене» — достаточно чтобы считать его военным?
Или похоронить экономическую систему в целом. Выбирай, но осторожно.
О том, чтобы отбить системы с хорошим СС или чем-то подобном, задумываются только в контексте «на какие шиши фитить корабли бойцам». Ибо если этой проблеме дать настояться, то вскорости начнуться вопли и обещания расстреливать в белтах, а потом папик с горсткой наиболее преданных жополизов отправляется в Синдикат или Курс «на перегруппировку».
Дичь брал в основной альянс поначалу даже китайских ботов.
А что такое «первая война в дронрегах»? Когда мы ставили первую палку с включенной галочкой клайма на тикер «x.i.x», там уже две или три войны прошло.
Вес в принятии решений появляется автоматически у людей, от которых что-то зависит. А что такое производственник? Тем более, «мирный» производственник? Человек, который играет в какую-то там свою песочницу, со своими собственными целями, в удобное ему время, в удобном ему режиме. Еще и постоянно чего-то хочет, и рассуждает на тему выгодно-невыгодно.
В интересах альянса сделать так, чтобы от таких игроков зависело как можно меньше.
Если этот шаблон вдруг нарушается, такой игрок довольно быстро выдвигается на ключевую роль.
Нормальное дело, когда амбиции не соответствуют возможностям. Не только в игре, кстати
Расчитывать в чем-то на кого-то, кому это надо меньше тебя? Это не Ева :) Поэтому и отношения с «производственниками» строятся совершенно железобетонно: деньги на бочку сейчас, а потом занимайтесь чем хотите и как хотите. Так было 5 лет назад, так есть сейчас, ок, м.б. чуть более организованно.
Т.е. я не вижу какой-то отдельной «экономики нулей» и «экономики империи». Есть глобальная экономика, в которой различные регионы играют различные роли.
Начнем с простых вопросов: что такое «экономика нулей»? Почему она стоит отдельно от глобальной экономики?
У меня получается плохо и мне пофиг.
У меня получается плохо, а у кого-то хорошо — все потому что он скотина и задрот, и так самоутверждается за счет других…
черт, меня опять понесло
Стандартная практика, нет?
Или о чьем-то выборе можно отзываться негативно, а о твоем нельзя?
Двойной стандарт в двойном стандарте — вот это я и нахожу забавным. Обычные двойные стандарты уже давно не удивляют
Ты за Орду или Альянс? :)