Таблички уже есть, правда те на которые я натыкался были времен ЗБТ или вообще из Кореи. С моими ценами не совпадали, поэтому скорей всего все равно придется самостоятельно делать прогулки по всем мирным локациям и записывать сравнительные результаты в табличку. Правда я давно искал такого рода информацию, возможно на форуме уже появилось что-то более свежее и под наши реалии.
Все уже привыкли к тому, что профилактика продлевается примерно на +3 дополнительных часа. Тут дело не в этом, а в том, что при нормальном отношении мыло, как сервис предоставляющий услугу, могло бы печатать небольшие сообщения о том, что «извините задерживаемся примерно на столько-то, извините». И публиковать их на сайте и в соц.сетях за 30 или пусть даже за 10 мин. до окончания ранее запланированного времени, в которое они не вложились.
Зависит же еще от «сложности» пака и от процентной надбавки. Я как-то пол вечера гулял с паком по западным локациям примеряясь куда его лучше пристроить :)
Тут спорная ситуация со своими плюсами и минусами в каждом из вариантов. Но отсутствие своевременной информации на оф.сайте это отдельный остро стоящий вопрос к мылу. И с каждым таким случаем вопрос становится все более и более острым.
Я без ярлыков, под быдлом я именно их и подразумевал — неоднократно сталкивался с ситуацией когда встречал в адекватной гильдии таких кадров, а через некоторое время узнавал, что их выгнали за «плохое» поведение и теперь они состоят именно в зерго-гильдии. Подобное притягивает подобное.
Так же и адекватные игроки могут при старте игры попасть в зерго-гильдию, но как правило они там долго не задерживаются, и отыскав еще несколько единомышленников уходят в более нормальную ги или создают собственную.
А еще туда стекаются отбросы и быдло со всего сервера, неспособные к адекватной самоорганизации и какой-то нормальной иерархии внутри гильдии, но это же ни разу не фууууу ;)
В Готику к сожалению почти не играл, начинал раз десять, но так и не смог совладать со спецификой боевки.
Я говорил несколько о другом. Возьмем уже полюбившегося нам орка — его любимую убил ельф (к сожалению убил, т.к. эльф так и не понял зачем её похищать). После чего «наш» непись отправляется в погоню и по пути встречает отряд орков которые шли «просто» убивать эльфов, присоединяется к ним и они петляя по лесам выискивают эльфов и того самого убийцу. После чего отряд орков решает продолжить это занятное дело, а «наш» непись присоединяется к ним, ведь он тоже ненавидит эльфов и теперь, после смерти любимой, его никто не ждет дома (ну кроме ГГ, но кого это должно волновать:D ). И дальше можно мысль развивать сколько угодно если неписям будут доступны случайные встречи и случайные решения. А еще его могут случайно убить в одной из потасовок.
Согласен, в таком случае не для галочки. Но тогда туда ходят только желающие, ну вот не всем нравится футбол к примеру. И да, в компании с тысячей человек, желающих может оказаться на порядок больше по сравнению с небольшой конторой на 1-2 сотни сотрудников. Но тут все упирается в желание самих сотрудников вообще ходить туда, и в желание участвовать в турнирах.
Так же и в АА, если есть прослойка игроков ориентированных на осады и хорошо показывающих себя в пвп, именно в плане сплоченности и «чувства локтя», то фермерам вовсе не обязательно принимать участие в сражениях. А вот в «мирное время» такой воин (при условии свободного времени на игру) вполне может и фермерством заниматься. Мне вот очень сложно представить гильдию в которой пвп осады будут в виде обязаловки.
У вас не очень точное сравнение. Такие команды зачастую собираются для «галочки» или в виде обязаловки. Т.е. люди попросту не желают либо играть в футбол, либо тратить на это собственное внерабочее время, а так же как вариант подрывать здоровье — год назад с одним знакомым как раз была неприятная ситуация вот именно во время одного из таких любительских матчей (чуть инвалидом не остался). Вы же на работу не ради футбола устраивались и ходите, в игре все несколько иначе.
Ага, цитату о том, что название связано с аниме я увидел в этой статье. И судя по тому, что есть много гильдий со схожими названиями, я сделал вывод о популярности в кругах поклонников аниме.
Потом уже зашел на wiki и почитал о чем вообще идет речь :)
Часто в попытках быть очень оригинальным оказывается, что еще как минимум несколько десятков, если не сотен, людей думали в таком же ключе. А когда речь идет о каких-то популярных (как я понял) названиях, то тут еще и повезло, что кто-то раньше не занял именно такое название.
Так же и адекватные игроки могут при старте игры попасть в зерго-гильдию, но как правило они там долго не задерживаются, и отыскав еще несколько единомышленников уходят в более нормальную ги или создают собственную.
Я говорил несколько о другом. Возьмем уже полюбившегося нам орка — его любимую убил ельф (к сожалению убил, т.к. эльф так и не понял зачем её похищать). После чего «наш» непись отправляется в погоню и по пути встречает отряд орков которые шли «просто» убивать эльфов, присоединяется к ним и они петляя по лесам выискивают эльфов и того самого убийцу. После чего отряд орков решает продолжить это занятное дело, а «наш» непись присоединяется к ним, ведь он тоже ненавидит эльфов и теперь, после смерти любимой, его никто не ждет дома (ну кроме ГГ, но кого это должно волновать:D ). И дальше можно мысль развивать сколько угодно если неписям будут доступны случайные встречи и случайные решения. А еще его могут случайно убить в одной из потасовок.
Так же и в АА, если есть прослойка игроков ориентированных на осады и хорошо показывающих себя в пвп, именно в плане сплоченности и «чувства локтя», то фермерам вовсе не обязательно принимать участие в сражениях. А вот в «мирное время» такой воин (при условии свободного времени на игру) вполне может и фермерством заниматься. Мне вот очень сложно представить гильдию в которой пвп осады будут в виде обязаловки.
Потом уже зашел на wiki и почитал о чем вообще идет речь :)