Сейчас наверное на каждом из серверов половина «топовых» гильдий выглядит по принципу «миллионы мух не могут ошибаться». Уж лучше играть в небольшой, но сплоченной гильдии, чем в бесконтрольном зерге который сам себя съесть изнутри при возникновении какого-то крупного спора.
Я не понимаю лишь одного. Почему вы перенесли элементы реальной жизни в игру?
Наверное потому, что ни один РПшник, каким бы заядлым он ни был, не сможет похвастаться полным погружением в мир. Вы же загружая своего ферре (если я не перепутал) не начинаете отплевывать комочки шерсти? В такие игры играют (простите за каламбур) ради общения, и зачастую отношения между сыгранными коллективами не ограничиваются только рамками игрового мира и «игровых достижений». Но думаю, что вы об этом и так прекрасно знаете, поэтому не переносить хоть какие-то элементы из реальной жизни просто нереально.
А вообще фраза напомнила одну из подобных картинок:
Меня еще на первом тесте затянуло с головой, играл все выходные и понедельник. Даже не обращая внимания на кривую анимацию и прочие вещи, которые к релизу скорей всего такими и останутся.
Но это была эйфория от того, что я чувствовал себя «первопроходцем», новый мир, новая система крафта и построения билдов для персонажа, я просто получал удовольствие от знакомства с игрой. Кстати, я уже когда-то писал и мое мнение не поменялось, что графика выглядит довольно приятно, её хочется разглядывать и глаза при этом не «вытекают»; а звуковое сопровождение просто отличное, я даже и не вспомню какую-то другую ммо где бы я не просто оставил звуковой ряд, но даже получал удовольствие от него в процессе игры.
И на этом почти все плюсы для меня заканчиваются, т.к. каким бы интересным ни был крафт, но играть исключительно ради крафта в TESO у меня желания нет. Инсты статичны и вообще не понятно зачем туда ходить, пвп походит на стычки двух зергов в которых умер тот кто сделал шаг вперед и ему автоприцелом прилетело больше всего урона.
А говоря про сырой продукт я имел ввиду именно недоделанную игру, в тех же квестах попрежнему много багов. А как вам невидимые стены, потолки или двери/ворота в последнем тесте, в попытках исправить старые баги разработчики плодят новые, при этом старые вроде как тоже никуда не деваются. Лично я после одного эпического фейла, с невидимой стеной в Сиродииле, на последнем тесте не выдержал и выключил. Теперь в игру почти нет желания вообще заходить, не говоря уже о том чтоб дать какой-то шанс разработчикам.
Это не инди-проект и не поделка для узкого круга фанатов, которые верят в проект, поддерживают его и готовы на начальном этапе играть в бету с багами только потому, что их маленький игровой ммо-мир стал уютной компанией единомышленников с теплой ламповой атмосферой. Тут все не так, это проект ААА класса (по крайней мере разработчики нас в этом хотели убедить). И давать шанс ААА-проекту с такими косяками? За наши деньги? Кстати, цену то они хотят как за готовый и качественный продукт, или даже как за полтора :D Ну уж нет, я уже все возможные шансы им выдал.
По сути, мне игра сейчас все меньше и меньше нравится именно из-за не соответствия тому, что обещали и тому, что они собираются продавать 4.4.14. И в таком виде я даже в виде ф2п скорей всего не буду в нее играть потому, что есть одно отличное выражение «Время — ресур ограниченный и люди не тратят его на что-то скучное, серое и требующее оплаты, когда есть более привлекательные альтернативы.».
Я думаю только об одном — зачем они открывают Север (с которым и при нормальной работе могут быть косяки на начальном этапе) когда им в спину дышит еще не решенная проблема. И довольно серьезная проблема, которая при появлении Севера вылезет боком.
Я полагаю, что будет ф2п. И не потому, что мне так хочется. А потому, что игра не дотягивает до обещанного уровня и уж явно не стоит настолько сырой продукт таких запрашиваемых за него денег.
Есть желание предоставлять лишний раз свои персональные данные? У меня нет, особенно если учитывать как у нас любят сливать базы данных «на сторону» даже в крупных компаниях.
Завязывайте, пока не начали. А то тут многим есть, что сказать, чай не в «Папуасии» живем и каждый хоть как-то но прочувствовал на себе происходящее за эти месяцы.
И потом не удивляйтесь почему к вам отнеслись так негативно. Ведь по некоторым темам нервы уже на пределе!
Вы понимаете тут несколько неуместное сравнение, когда Близзард этим воспользовалось у них не было такой ситуации. Я сейчас не пытаюсь разводить панику, просто в условиях когда неизвестно насколько может рухнуть игра (при условии, что большую часть дыр не залатают) довольно глупо платить даже на пару месяцев вперед, не говоря уже о 3 и 6 месяцах. Ну и Kaizer в своем комментарии все точно подметил.
И это в первую очередь должно говорить о том, что разработчики и локаллизаторы не должны быть такими же наивными как и десять лет назад. А то в некоторых темах по тому же TESO (в интернете) проскакивают фразы, что нон-таргет не делают потому, что будет много читов. Так «как бЭ 2014» и это не инди-игры, нужно и о защите от читов думать при создании.
подкиньте им идею регистрации аккаунтов с валидацией по сотовому.
Это совершенно не решит проблему. Мне пару месяцев назад нужно было купить карточку для второго телефона, чтобы разграничить звонки и сообщения личного и рабочего характера. В итоге я купил, по какой-то акции, сразу пять пакетов по цене одного. В долларах у меня это составило где-то 2,5$
А вот некоторых людей, пользующихся одним номером, такая затея может даже отпугнуть. Все из-за засилья сайтов на которых «отправьте бесплатное смс для получения доступа», люди уже с опаской к такому относятся.
Да это не решит проблему, но хоть что-то…
Так зачем это что-то если к решению проблемы совершенно не имеет никакого отношения.
Байки? Да я сколько угодно могу приводить примеров из реальной жизни, когда при продаже каких-то качественных вещей от производителя (даже известного), клиент начинает в 90% возмущаться «Чего это так дорого, вот я там-то видел за (и называет смехотворную цену за отвратительную корейскую подделку, понимая это)». Или вы никогда не сталкивались на просторах России или Украины с акциями «скидки на все товары до 90%», которые рассчитаны исключительно на жадность, т.к. цены там не то чтоб ниже, они там даже завышены. Но естественно не все русскоязычные люди такие, я не пытаюсь наговаривать.
Насколько порядочны корейцы сказать не могу, т.к. общался с единицами, а по ним за всю нацию судить сами понимаете нельзя.
Уж простите за оффтоп, эмоции.
Вот вам и ответ, почему даже у адекватных игроков может не просто пропасть желание помогать, но даже выработается рефлекс на уровне стойкого отторжения.
Мой комментарий про чсв и «знал куда шел» был несколько о ином, но сейчас диалог уже настолько разросся в разные стороны и некоторые начинают передергивать каждую фразу (я не о вас), что придется писать стену текста для воссоздания полной логической цепочки :/
Возможно вам просто стоит остановиться и сделать паузу в игре на некоторое время. А уже потом, сделав выводы из сложившейся и изменившейся ситуации за время вашего отдыха, принимать решение продолжать ли вам тратить внимание на данный проект или нет.
А вообще фраза напомнила одну из подобных картинок:
Но это была эйфория от того, что я чувствовал себя «первопроходцем», новый мир, новая система крафта и построения билдов для персонажа, я просто получал удовольствие от знакомства с игрой. Кстати, я уже когда-то писал и мое мнение не поменялось, что графика выглядит довольно приятно, её хочется разглядывать и глаза при этом не «вытекают»; а звуковое сопровождение просто отличное, я даже и не вспомню какую-то другую ммо где бы я не просто оставил звуковой ряд, но даже получал удовольствие от него в процессе игры.
И на этом почти все плюсы для меня заканчиваются, т.к. каким бы интересным ни был крафт, но играть исключительно ради крафта в TESO у меня желания нет. Инсты статичны и вообще не понятно зачем туда ходить, пвп походит на стычки двух зергов в которых умер тот кто сделал шаг вперед и ему автоприцелом прилетело больше всего урона.
А говоря про сырой продукт я имел ввиду именно недоделанную игру, в тех же квестах попрежнему много багов. А как вам невидимые стены, потолки или двери/ворота в последнем тесте, в попытках исправить старые баги разработчики плодят новые, при этом старые вроде как тоже никуда не деваются. Лично я после одного эпического фейла, с невидимой стеной в Сиродииле, на последнем тесте не выдержал и выключил. Теперь в игру почти нет желания вообще заходить, не говоря уже о том чтоб дать какой-то шанс разработчикам.
Это не инди-проект и не поделка для узкого круга фанатов, которые верят в проект, поддерживают его и готовы на начальном этапе играть в бету с багами только потому, что их маленький игровой ммо-мир стал уютной компанией единомышленников с теплой ламповой атмосферой. Тут все не так, это проект ААА класса (по крайней мере разработчики нас в этом хотели убедить). И давать шанс ААА-проекту с такими косяками? За наши деньги? Кстати, цену то они хотят как за готовый и качественный продукт, или даже как за полтора :D Ну уж нет, я уже все возможные шансы им выдал.
По сути, мне игра сейчас все меньше и меньше нравится именно из-за не соответствия тому, что обещали и тому, что они собираются продавать 4.4.14. И в таком виде я даже в виде ф2п скорей всего не буду в нее играть потому, что есть одно отличное выражение «Время — ресур ограниченный и люди не тратят его на что-то скучное, серое и требующее оплаты, когда есть более привлекательные альтернативы.».
И потом не удивляйтесь почему к вам отнеслись так негативно. Ведь по некоторым темам нервы уже на пределе!
А вот некоторых людей, пользующихся одним номером, такая затея может даже отпугнуть. Все из-за засилья сайтов на которых «отправьте бесплатное смс для получения доступа», люди уже с опаской к такому относятся.
Так зачем это что-то если к решению проблемы совершенно не имеет никакого отношения.
Насколько порядочны корейцы сказать не могу, т.к. общался с единицами, а по ним за всю нацию судить сами понимаете нельзя.
Уж простите за оффтоп, эмоции.