avatar
Значит я не правильно сделал выводы, прошу прощения.
avatar
Еще немного и заставите начать поиски ЛОРа))
avatar
Ну зачем так грубо. Я вот прекрасно понимаю точку зрения оппонента.
avatar
Если повторится история с Аллодами, когда они банили чуть ли не всех кого ни попадя, то это будет печально.
avatar
Я не собираюсь участвовать в осадах 300 на 300, да и многие думаю тоже. Есть конечно люди которым этого хочется и «дети» считающие, что они там будут нОгебать (я не о вас), но как правило после первой крупномасштабной стычки многие понимают, что не так они себе это представляли, а у половины при этом еще и комп внезапно не тянет.

дайте и другой части аудитории, у которой не столь быстрые пальцы и которые не так виртуозно отслеживают и реагируют на движения противников
У меня не столь быстрые пальцы, и я с ужасом смотрю на половину пианинных билдов в АА. Особенно если учесть, что нет макросов и что время действия того или иного эффекта исчисляется чуть ли не долями секунд и нужно в этот момент успеть прожать следующий для срабатывания комбо (к слову при плохом пинге это почти невозможно, при ужасном пинге просто нереально).
В случае с отслеживанием движения противников скорее 50/50, тут и визуальный ряд происходящего стоит не на последнем месте и возможность отреагировать если кто-то подбегает/отбегает/застанен и т.д. Я не просто так привел примером скриншот с панельками, думаю мало кому нравится видеть такое на экране.

То, что вы отсативаете — это не эксперимент, это просто другой (аркадно-экшеновский) подход к боевке, уже внедренный, кстати, в нескольких ММО РПГ, но что-то большой их популярности не замечается. Т.е. — часть в восторге, часть — нет.
Я не играл в Rift и не знаю насколько там нон-таргет, в Neverwinter и TESO псевдо-нон-таргет (при этом в первой сделанный отлично, а во второй просто отвратительно). Но это не нон-таргет.
Под экспериментом я имел ввиду полет мысли разработчиков, а не банальное использование маркетологами уже проверенных и работающих схем, что мы по сути и наблюдаем все эти годы — почти каждая студия пытается сделать свой WoW «с блекджеком и шюхами».

Пример с железом и пингом — к месту, масс замес, к примеру 70 на 70, который ваш комп и соединение тянут с трудов — в таргет системе вы какую-то ценность можете представлять, т.к. использованный скил все равно сработает, в нонтаргет системе вы абсолютный балласт (если только не массовиком — затейником) играете.
Я играл в WoW на компьютере который позволял выдерживать замесы примерно 20 на 20, 40 на 40 (или более) делали меня настолько неэффективными в плане лагов, что без разницы таргет или нон-тагрет система используется.

Кроме того, на движения кого вы будете смотреть на той же осаде в замесе хотя бы 40 на 40 (про форматы типа 300 на 300 я даже не говорю, т.к. в АА это невозможно, на осаде).
Нет ничего невозможного:
www.youtube.com/watch?v=Tt5AmqA3STc
Это конечно не 300 на 300, и не выглядит так эпично как АА, но все же. И это возможно, и даже в условиях осады.
Кстати, откуда эти цифры про 300 с каждой стороны? Вроде ведь 70 на 70 с возможностью чуть позднее увеличить это число у обороняющихся.
avatar
Все как всегда, вместо создания нескольких вариантов — подписка/месячный прем/суточный прем/почасовой прем, кто-то должен страдать в угоду большинства.
avatar
Ага, поэтому давайте все так же пользоваться устаревшей системой «просто потому, что многие привыкли и не желают переучиваться». Лично у меня давно пропало всякое желание воевать против nameplates, не видя при этом даже движений противника и в 90% смотреть не на бой, а на пианинные панельки со скилами дабы не пропустить кд.

А пример с железом и пингом совершенно не к месту.

По сути получается, что мы сейчас находимся в ситуации когда разработчики боятся делать что-то новое и экспериментировать — а вдруг денег на заработают. А если еще и игроки начнут кричать «нет, оставьте старую систему в ммо», то нас еще на десять лет ожидает засилье клонов ВоВ и Л2, но только с «крутой» графикой?

p.s. Посмотрите на Panzar, там есть все описанное вами и при этом это ммо с нон-таргет системой. То что это сессионка в данном аспекте роли не играет.
avatar
С удачным переездом!)
Я тоже другу, который все еще думает играть или нет, сегодня помогал регистрироваться) А то он через время надумает, а места уже снова будут закрыты.
avatar
Возможно и есть, т.к. частично это были разовые платежи на костюмы, глайдеры и т.д. И в следующие месяцы уже не будет такой нахлынувшей волны ждунов, если денег за прем и баночки мылу будет хватать, то ничего менять и не будут. Если же жадность восторжествует, ну вы знаете…
avatar
Скорей всего пока буду печатеть, то уже мою мысль подхватит кто-то другой и ответит, но все же:

— Свобода
Изначально ArcheAge позиционировалась как Sandbox MMORPG с полной свободой выбора. Мол, будьте пиратом или мирным землевладельцем, ходите в рейды или участвуйте в непрекращающемся PVP. Вы обязаны следовать обозначенному разработчиками алгоритму, чтобы получить доступ ко всем игровым занятием. Вы обязаны проходить квесты, фармить, крафтить и всё в этом духе. И только когда вас заботливо познакомят со всеми аспектами этого “свободного” мира, тогда вы сможете хоть что-то выбирать. Предположим, что вы не хотите заниматься никаким из видов крафта, а желаете стать «отважным воителем». Но в таком случае знайте, что вы вряд ли сможете обзавестись домом или приличным кораблём, не прибегая к донату или помощи других игроков.
Тут по моему все более чем очевидно — на начальных этапах игры «игра» просто знакомит новичков со всеми её возможностями и потом дает возможность выбора того, что же тому или иному игроку больше приглянулось. Сравнение с «отважным воителем» некорректно, т.к. воин не может быть фермером в одном лице и если он хочет обзавестись имуществом, то ему ничего не мешает стать наемником сопровождающим/охраняющим торговцев.
p.s. Пиратов увы загубили, насколько я понял это тупиковый и безвозвратный путь для персонажа, увы.

— Веселый фермер
Ненавижу крафт в MMORPG. Серьёзно, с чего разработчики взяли, что это увлекательно?
То что что-то не нравится именно вам, еще не означает, что не нравится остальным окружающим вас игрокам. Люди разные, интересы тоже. Это не минус игры, это проблемы вашего восприятия.

— «Поистине уникальная классовая система»
Нам обещали 120(!) классов. Что получилось в итоге? Более менее играбельных – от силы 20.
Тут от части соглашусь, но 20 это все же не какие-то жалкие 4-5 архетипов без возможности вариаций внутри каждой из веток. Два персонажа одного класса все же могут иметь разные скилы и соответственно разный стиль игры.

— Боевая система
Захват цели, куча скиллов и комбо. Не знаю, дождусь ли я того момента, когда такой подход себя изживёт.
Сам был разочарован когда узнал, что в игре не будет нон-таргета. Но АА ведь и не позиционировалась как что-то новое и революционное, просто все старые хорошо зарекомендовавшие себя элементы собранные в одной игре. И мы об этом знали еще на стадии разработки данной игры, так что претензии неуместны.

— Начало
На лоу лвл вам недоступны ни PvP арены, ни осады, ни сражения на кораблях. Ничего.
Все логично, начальные уровни как всегда созданы просто для того чтоб научить новопришедшего игрока азам. ПвП арены и прочее с самого начала, это только в сессионках, которые именно так себя и позиционируют — вошел в игру, нажал кнопку «в бой» и ты уже «нагибаешь».

— Сюжет
— Квесты
Так ведь и игра не про квесты. И не про вау-какой-сюжет в попытках привлечь игроков из сингла, чем сейчас многие европейские издатели страдают (далеко ходить не нужно для примеров).

Вот как-то так.
avatar
Я вот тоже вчера призадумался, что после «приоткрытия» регистрации у нас могут образоваться очереди в которых придется стоять по 1-1,5 часа. Не хотелось бы :(
avatar
Это ответ на мой вопрос? Или у меня что-то с памятью, или я задал конкретный вопрос и получил на него невнятное что-то.
Уж извините, но у меня нет желания продолжать диалог дабы не переходить на «грубости», поэтому прошу считать вопрос в первой части моего предложения риторическим. Желаю успехов в дальнейших восхвалениях.
avatar
Еще есть время потренироваться перед основным рывком, главное чтоб все необходимые настройки внешности были сохранены и находились под рукой в момент создания.
avatar
Кто такой Дэфо? В первый (и единственный) раз о нем услышал только когда тут в одной из тем показали скрин с его ником в АА, открыл его сайт/жж или что у него там, через пару минут закрыл. Если этот человек еще и бизнесмен, то быдловатый и с очень завышенным чсв, читать такое (тут о человеке) неприятно.
avatar
Да, так и есть, просто решил не расписывать это ведь речь шла про девятки.
avatar
Придется фитнесом пожертвовать :)
Заготовить скриншотов с ползунками настроек для внешности, скопировать ник чтобы не вписывать, и быстренько все это провернуть!)
avatar
Бухгалтеру нет, маркетологам да. Есть такой термин как «психологическая» цена. Т.е. человек охотнее покупает что-то к примеру за 199, а не за 200 условных единиц валюты т.к. подсознательно округляет сумму в меньшую сторону.
Просто за последние годы настолько заполнили все ценники шаблонами типа «9,99», что у покупателей уже пошла обратная реакция.
avatar
А мне всегда «спорно», что из пауков мечи выпадают. Или — деньги, или еще что-нибудь эдакое, фулл-сет например.
Для меня это тоже всегда было странно, но что поделать играем в то, что есть.

The Bard's Tale — unlikely treasure from a wolf in the Fairyhaunt Woods:
www.youtube.com/watch?v=7fZue8dFeiw
avatar
Нет, никаких теорий.
avatar
Главное чтоб они не начинали его учить по тем же причинам, что наши предки — моя бабушка «почему-то» знала немецкий язык еще до начала войны с Германией.