Магия тоже считается чем-то чудесным, так почему бы не использовать какой-нибудь Shape Earth, которому магов в школах учат, например, и не выточить из камня статую?
По лору Морровинда это, насколько я помню, луна. И ее форма никак не связана с архитектурой или волей богов. Вивек ее как остановил, так она и висит.
А что, если я скажу, что в TES звезды — это не звезды, а проход через обливион, такие маленькие дырочки в нем? Едва ли здесь применимы знакомые нам законы физики.
Мысль в следующем: насколько важна графическая составляющая в игре? Отталкивает или притягивает она в процессе? Я специально взял WS и BD, как примеры абсолютно разных график в новых играх, но не ставил целью сравнить их.
Прям вообще настоящее — конечно нельзя. И в ближайшие годы нельзя будет :) Но максимально приближенное к реальности — да. Если каждый игрок постарается над персонажем, а не выберет из N готовых лиц/причесок/тел или не проклацает создание персонажа за 5 секунд, то найти двоих одинаковых героев будет довольно сложно :)
Суть не в споре и не в противопоставлении, а в том, чтобы оценить и сравнить вкусы :) А как показывают комменты — еще и сравнить новую графику со старой.
Вот от WS ощущение, что дополнения графики нет, что она уже полностью преподносится нам игрой, такой себе пластиковый подарок с бантиком. А в BD есть некое погружение в игровой мир.
Насчет лиц не согласен. Только лучницы в BD откровенно отдают корейщиной, а воины, маги и тем более гиганты — не очень, редактор позволяет обойти этот момент. Прически — да, с прическами, мне кажется, всегда будут проблемы :)
Согласен, все плюсы и минусы здесь указаны лишь на мой взгляд, для чего я и попросил оставлять свое мнение в комментариях :) И да, почитав комменты, я понял, что употребил, наверное, немного неправильные слова для сравнения игр, но суть донести удалось :)
Было странно ходить по дну и задыхаться не имея возможности всплыть, даже если на персонаже нет тяжелой брони. Как бы там ни было, мне кажется, введение плавания было необходимым шагом во избежание подобных казусов.
И это хорошо, что представитель команды-локализатора пишет на понятном геймеру языке, а не использует пафосные «заменители». Не стоит забывать, что заметка о личных впечатлениях, и было бы странно, если бы команда, которая позиционирует себя как «открытую к игрокам» и «мы такие же игроки, как и вы» использовала «повторение однообразных действий» вместо привычного, понятного и емкого слова «гринд».
А что, если я скажу, что в TES звезды — это не звезды, а проход через обливион, такие маленькие дырочки в нем? Едва ли здесь применимы знакомые нам законы физики.