avatar
При чём потери предметов крутят колесо промышленности, а навыки персонаж майнит сам за деньги.
А деньги откуда он берет? В основном с рынка же.
Каждый такой кусок геймплея должен служить определенным целям. Каким целям служит именно такая система?
Прокачка за деньги — главный инструмент вывода игровой валюты из игры. Таким образом начисто исключается инфляция.
Причем деньги в моей игре нужны абсолютно всем игрокам. Поскольку все игроки должны качаться. За деньгами будут гоняться, это поднимет на небывалый уровень экономику игры.
avatar
Средство вывода денег из игры? Так бесповоротно ломаемые предметы при смерти играют ту же роль.
Но ломаемые предметы выводят только предметы. А игровая валюта?
Сами предметы у меня ломаются от использования. И от времени. Так на «свежем воздухе» то есть не под крышей какого либо дома, броня со временем превращается в ржавую броню, а у нее самые низкие характеристики. Потом и ржавая броня «рассыпается» и выводится из игры.
avatar
Только из одного источника — драгоценных металлов. Драгметаллы: золото, серебро, платина добываются рудокопством. Потом из них отливают собственно деньги.
avatar
Ну вообще да. Я что то не заметил. Если оставить хоть небольшую лазейку, для бесплатного прокачивания навыков — то образуется уже дыра для эксплора))

При платной же прокачке получить халявно очков навыков, насколько вижу, никак не удастся. Тем более, что через пвп передается только 50%, остальные 50% пропадают. Таким образом альтоводы будут только красть у самих же себя)))
avatar
Фуллут мобу? А он его собирать будет? А то сдох — вернулся — ничего не потерял. А если будет собирать, то куда? Теряется реалистичность. Может повреждать тогда?
Ну я решил, что броня оружие и тд. с мертвых героев просто валяться будут в пещере, логове чудовища. Именно в том месте, где умерли охотники на мобов.

Если найдется какой-нибудь смельчак, который рискнет забрать их и при этом не помрет — ну что ж его счастье.

Невозможность 100500 пулов моба означает отсутствие сложных мобов. По умолчанию. Скажу просто — актуального рейд-босса в нормальном парке не убить без сотни вайпов рейда.
Полегче все же будут, чем рейдовые мобы. Но интеллект — на возможном максимуме. Плюс, как уже говорил, помощь чудищам от их друзей-игроков.

Прокачка за навыка за игровое бабло есть в Легендах Кунг-фу. Но там за бабло быстрее качается, а без бабла медленнее. Имхо такой подход лучше. Менее хардкорно, но если человек совсем всё потерял, то даже выйдя в энрейдже из игры он вернётся хотя-бы переставить скиллы. Этим Ева сильно держит, кстати.
Хорошо. Кач одного навыка (без четырех, качающихся одновременно) и на самой медленной скорости. ))

Переливы всё-равно будут. Мало очков — это всё равно сколько-то очков каждый день. Заведут альтов-кукл и будут лить ежедневно. Через год-другой получат неплохое преимущество. Идея хорошая, но сырая. Может лучше давать убывающее количество очков с персонажа? И сброс счётчика делать за месяц-другой без убийств этого персонажа. Ну и драконовские меры за переливы ввести. Хотя лить будут даже так.
С непрокачанный персонаж теряет мало очков навыков. Его убийца получает 50% от этого числа. То есть для прокачанного игрока это буду совсем крохи.
Можно конечно альта вначале подкачать, но я смысла как-то в этом не вижу. Все равно при смерти он будет очень быстро терять все свои очки.
avatar
О… Даже тут мы не совпадаем по игровым интересам)))
Я бы ни за что не выбрал зооморфного персонажа. Мне нравятся кроме того крепкие расы, способные носить тяжелую броню, а прыгунов эквилибристов не люблю.

Ну и конечно, сторонники порядка, а не хаоса. Счас нужно посмотреть есть ли в АА разделение по этому критерию.
avatar
Я думаю в этой заметке Атрон обращался к любителям парков, ибо именно это — парковый контент.
А настоящие живые фракции, меняющие мир игры в Аркейдж, будут позже, если конечно ее разработчики отвлекутся от пляшущих мишок-мартышек и займутся наконец делом.
avatar
Ну, потому что в моем понимании аренда системы — это точно не власть и не влияние. Возможности? Да. Но там в отсутствие власти и влияния, довольно ограниченные.

Ну кое-какая власть там все же есть — над членами набранной мной ПВЕ корпорации. Это конечно не говорит о том, что я буду обязательно злоупотреблять властью, но власть у меня таки будет.

Потому что это приносит в эту конкретную игру сюжет, движение, жизнь. Я рад был бы сказать это о ПвЕ, честно. Но ты сам продемонстрировал реальный предел текущих мечтаний: «смотреть, как увеличивается мой валлет». :)

И какие это «сюжет, движение, жизнь? :)
Самостоятельной политики в нулях ты вести все равно не сможешь, как бы не называлась твоя корпорация/альянс ПВП или ПВЕ-ориентированной.

Ты будешь вассалом крупного клаймового альянса? Или другое ПВП будет? Тогда каким оно еще может быть? Пиратство что ли?
avatar
Ну и дальше по нарастаюшщей. Если аренда будет приносить доход, арендую еще систему, потом еще.

Причем в разных частях космоса у разных альянсов, чтоб изменчивая фортуна военных альянсов не ударила по моему бизнесу.

Шахтеров может найду, предложу хорошие условия в нулях. Буду скупать у них минералы, строить продавать. Мало ли?

И зачем ты использовал смайлик?

Скажи лучше зачем в ЕВЕ ПВП? ПВП:)
avatar
Сниму в аренду систему в нулях. Наберу корпорацию. Поставлю автоматический налог 15% на баунти. Стану получать больше исок.
avatar
А зачем в ЕВЕ ПВП?

Просто люблю смотреть, как увеличивается мой валлет. Особенно приятно, что это не просто бесполезные цифирки — в ЕВЕ это и возможности и влияние и кое-какая власть.
avatar
Оргота, давай, пожалуйста, ты ненадолго отвлечешься от описания механик, и попробуешь вместо этого описать мир в целом, через призму себя.
Начни с начала. Обычно это самый верный путь.

Может про лор попробовать написать?
avatar
Кроме того, далеко не всегда совет — «летай на том, что имеешь возможность потерять» выполним в действительности.

В нулях я летаю на Кариере и его потеря может очень даже сильно отразится на моем финансовом благополучии. У меня нет возможностей легко и быстро компенсировать такую утрату.
Но что мне делать? Летать на Доминиксе, которого я могу лишиться безболезненно? Нет! На доминиксе я зарабатываю 40 миллионов в час, а на кариере — 100 миллионов. Поэтому для меня логичней летать именно на кариере.

И да, я никогда не успокаивал сам себя психологическими отмазками. По типу «этот корабль все равно был мне не нужен». Нужен! Я просто честно признаю свое поражение и все!
avatar
ЕВЕ — военно-экономическая ММО. Здесь у игроков по крайней мера два глобальных интереса — война и экономика.
avatar
С другой стороны, мы любим заниматься строительством, производством, исследованиями. То есть очевидно, что в условиях EVE Online мы постоянно пытаемся оптимизировать накопление собственной материальной базы. И так же очевидно, что это ведет к закономерному накоплению желания ее где-то использовать. Понятно же, где, правда? Точно не в PvE.

В одном моменте я с Атроном категорически не согласен.
У меня лично накопление материальной базы никогда не вызывало желания «слить» ее в ПВП. Впрочем как и просто использовать ее в ПВП. Не нахожу никакого логического перехода от накопления богатства к участию в ПВП!

Для меня накопление исок в ЕВЕ и есть цель игры. Чем больше, тем лучше. Хочу построить финансовую империю, ну или хотя бы мощную богатую организацию в ЕВЕ. А если и этого не получится, то разбогатеть самому.

Даже если я и буду когда нибудь участвовать в ПВП или вкладывать в него иски, то отнюдь не для того, чтоб слить денежки, а с целью заработать их еще больше, на этот раз на войне.
avatar
По поводу реалистичности: можно просто заменить телепорты на возможность дистанционно посмотреть на происходящий инцидент при помощи устройства/артефакта/заклинания и дать возможность шерифу выставлять необходимый по его мнению флаг на виновного.
Главная задача шерифов — уничтожать игроков-троллей, которых не может выявить и флагнуть автоматическая система правосудия. Для этого собственно я и придумал такую должность. Борьба с выявленными преступниками — это уже второстепенная функция. С выявленными игровой системой правосудия преступниками должны справляться сами игроки, без посторонней помощи.
Поэтому, да — такая функция «маркировщика преступников» шерифам безусловно подходит. Шериф сам не вмешивается в поединок, но позволяет честному игроку убить тролля и не стать при этом преступником. Заодно убираются телепорты, которые действительно костыль в игре.

Только вот шериф тогда очень сильно сближается по своим функциям и задачам с ГМом. Я еще не сообразил, какие от этого могут быть последствия. Ясно только, что ответственность и права у шерифов будут огромными. Фактически игроки будут выбирать ГМов. Причем каждая игровая территория своих — локальных.

Шериф же сможет мотивировать население объявляя награду (из своего кармана) за живого/мёртвого подозреваемого/преступника, что позволит выдвигать на пост шерифа не одних только мастеров ПвП и даст возможность другим игрокам поиграть в охотников за головами.
Это да, и не только шериф, но и сам город может назначать награду, и даже отдельные игроки, которых убили незаконно.

Понимаю что советовать как лучше может каждый, я сам начал создавал Мир уже более десяти лет назад и прошёл много различных стадий, ситуаций и советов. Но в крайнюю глобальную переделку Мира я решил создать базис вокруг которого стал наращивать сам Мир, что позволило не наступать на всякие «телепорты» и т. п.
Я сам только играть в ММО начал года три назад, не раньше))) А задумываться над идеальной песочницей — когда начал посещать ММОзговед. Поэтому у меня мало опыта в таких делах. Про большинство знаменитых игр я только читал. Что, как видишь, меня нисколько не останавливает. ))) Атрону это особенно известно)))
Все идеи, которые мне кажутся подходящими, я обычно заимствую и не нахожу в этом ничего плохого. Главное, чтоб было хорошо, а ново — это уже второстепенное качество хорошей игры.
П.С. Если всё выше сказанное покажется абракадаброй, то тут ничего странного, у меня всегда были проблемы с письменным изложением своих мыслей — они зачастую банально не излагаются в том виде, в котором находятся у меня в голове :)
Все ОК. Я лично тебя прекрасно понял. ))
avatar
Тут спорить не о чем. Я сказал, что людям не нравятся живые и цельные онлайн миры. Настоящая экономика — одна из главных составных частей такого онлайн мира.

Подавляющее количество игроков не любит настоящую экономику в играх. Следовательно подавляющему количеству игроков не нужны цельные онлайн миры.

Ты написал коммент-подтверждение к моим доводам))
avatar
Так я уже давно нашел ответ. Деньги в ММО с настоящей экономикой зарабатываются только трудом и никак иначе! Не потому, что я так решил, а по тому, что иное невозможно.
avatar
Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
А что это такое — «альтернативные деньги?» Какие-то жетончики/талончики?
Если они не передаются другим игрокам — то экономики в игре нет, я правильно понял?
avatar
Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику.
Я и говорю только о них. Эта одна из причин, по которым онлайн Миры не популярны у игроков.

Мало кто способен полюбить настоящую живую экономику, когда под боком есть такой удобный нпц. Безотказный, готовый во всякое время покупать любую дрянь, щедро отсыпать семок денег. Ну или вообще красота — выдавать готовые мечи. Вау!!!