Вот только все это не имеет ни малейшего отношения к миру Elder Scrolls — миру известному, тщательно проработанному, с богатым и небанальным лором. Собственно, тут уже пара человек пыталась это объяснить автору, но похоже, он просто не понимает, о чем ему говорят.
Orgota, свое придумывать, конечно, можно. Но не надо присваивать этому своему чужое имя.
Ну как бы я не переделывал мир Древних Свитков в своем воображении, а хуже чем ТЕСО не получится это факт.
Вот таким мне хочется видеть мир ММО, причем именно на основе Элдер Скролс, поскольку этот мир мне нравится и подходит под мое воображение. Об аутентичности здесь речь не ведется, тем более что многие ММО буквально камня на камне не оставляют от лора предыдущей вселенной, но досконально следовать всем канонам почему то требуется имено от меня.
Вообще достаточно плоское описание мира и очень строгая система, по сути никакой Свободы, о которой говорит автор — нету.
Плоская по тому, что и так написал уже простыню текста. Дальнейшее описание просто бы не влезло в размер.
Свобода в выборе. Есть право выбрать рассу, профессии, стиль игры и тд. И все можно впоследствиии «переключить, кроме рассы.
А быть сразу всем и мочь все — это приводит к определенным негативным последствиям, с которыми я уже столкнулся в Даркфоле.
Непонятно, почему боевые классы ты убрал, а деление на «войнов» и «горожан» ввел. Нелогично.
Классы — это абилки. Выбирая класс — ты изначально выбираешь в основном жесткие установленные способности данного класса. Например, друид может использовать «Силу Земли» какую-нибудь, а Паладин — «Вызов Агро мобов».
А мое деление — это выбор стиля поведения в игре. Тут дело не в абилках а в отношении к, например, ПВП. Хочешь в нем участвовать — прийми риски, связанные с этим. Не хочешь — откажись от плюшек, которые дает участие в пвп.
В современых играх выбор класса в основном свелся к выбору боевых приемов, доступных этому классу. Гном по тому гном, что он может использовать абилку «превращение в камень», а друид — по тому, что имеет способность вертеться колесом, к примеру.
Я считаю, что это несколько плоская схема и примитивная.
Раз выбрал гнома — то и выбирай стиль жизни гнома. А это подземелья, рудокопство, создание технических устройств. И защита всех сокровищь и тайн подземелья.
Друид живет в лесах, вдали от города, от людской суеты. Изучает природу, приручает зверушек.
Именно таким вживанием в роль персонажа создается атмосфера ММО мира. У каждого — свое в нем место. А когда все персонажи отличаются только размером бороды и боевыми приемами, то это утрирует ММО вселенную.
Что-то любопытно стало — а какие же это ММО полны реализма
«Не полны реализма», а имеют некоторое отношение к реализму игры обладающие следующими характеристиками:
1) зачатки физики в игре. Персонажы сквозь друг-друга не проходят. Стрелы и другие метательные снаряды, подчиняясь силе тяжести, летят по параболле а не прямо в цель. (Отстойная таргетная система это начисто перечеркивает). Падение с высоты приводит к смерти персонажа.
2) реальная экономика в игре, когда люди таки торгуют между собой, а не сдают произведенное нпц-торговцам (крафт-квесты).
3) реальная политика, когда игроки реально захватывают замки других игроков, делят территории, уничтожают чужие королевства и расширяют собственное. Принцип «взял появившуюся ниоткуда крепость, а через 10 минут с визгом скатился с нее как с горки» (привет от ГВ2) к реализму отношения не имеет.
4) Реальное поведение материи. Куда положил вещь — только оттуда и можешь ее взять. Телепорты не существуют или крайне ограничены. Глобального аукциона нет.
Вот все вышеперечисленное для меня признаки хорошей, качественной игры.
Ну не знаю. Мир Черной Пустыни мне очень понравился. Но вот бои из него резко выделяются. Весь реализм, которым буквально дышит этот мир, в боях сразу улетучивается.
Какие то многочисленные световые эффекты, головокружительные прыжки — сосредоточиться на ведении такого боя и понять где ты в данный момент находишься, кто бьет тебя и кого ты — мне лично было бы очень трудно.
Больше мне действительно напомнило какие-то старые полузабытые игры, где маленькие человечки прыгают, дерутся, а ты на это все с верху смотришь.
ИМХО, для такой прекрасной игры это не то!
А по поводу реализма… мое мнение: в ММО реализм просто не прокатит)
Вообще то я считаю, что реализм в ММО — главная вещь, а без реализма ММОРПГ — дешевый треш.
Ну вот, посмотрел боевку и она мне уже не нравится).
Слишком быстрая. Создается эффект мельтешения.
Больше похоже на бои в двухмерных играх, в МО и Даркфоле гораздо лучше и ближе к реализму.
Так ведь именно это сейчас и происходит. После изменений Одиссеи Гунсварму для поддержания своей экономики понадобились дополнительные луны, которые нашлись у их соседей — Тестов, Миттани об этом сказал напрямую, мол ничего личного только бизнес. Доходы N3 и, в прошлом, русскоязычных клайм-алли основаны на сдаче систем в аренду. Так что, имхо, уже сейчас войны ведутся из-за исков.
Ну это уже совсем неплохо)
Однако почему опять луны? И чем эти луны отличаются от старых?
Которая просуществовала в течении одного правления потом была разделена между тремя сыновьями Карла вроде. Да и Балтийское море это вы хорошо загнули.
Не сыновьями тогда уж, а внуками. И то после этого она объединялась на некоторое время.
Карл Великий завоевал земли Саксов. Саксы жили как раз южнее Дании и имели границы с Полабскими славянами. Т. е. именно до Балтийского моря.
Ну дык. Атомная бомба раннего средневековья — грозная но тупая. Чем и грозная собственно.
Викинги никем не управлялись. Они сами с кем угодно управиться могли.
Устраивали набеги на Византию (Киевская Русь и Сицилийские норманы), Завоевали кусок Франции и вся Англия одно время была под их полным контролем. И т.д.
Вопрос — кто же мог ими в таком случае управлять, раз страдали от них все без исключения и перманентно?
На счет Рима. Естественно империи не завоевываются, империи распадаются от собственных глубинных процессов. Но еще во времена заката Рима федераты с ним практически не считались. Блюли собственные интересы.
И эти самые федераты позднее создали европейское средневековье. Вполне самостоятельно, без всяких кукловодов. Они даже римскими уборными не пользовались, так что степень влияния на них античной цивилизации вопрос довольно спорный.
А франков викингов и прочих северян использовали как развменную монету в своих играх все кому было нужно.
Ага. Именно по этому Западная Римская Империя была растаскана по кускам северными варварами. Франки построили свою собственную империю от Каталонии и до Балтийского моря. А викинги так хорошо управлялись, что даже в «Отче Наш» включили фразу об избавлении от буйства норманов.
Вообще то если всерьез копать, то Алгори прав.
Алгори всегда прав, раз у вас тут налаженная корпорация казуалов. В играх бы так научились объединяться)))
Что касается общественного строя, то, мне кажется, в EVE некоторые крупные альянсы дошли уже и до Нового времени. «Нефтяные» и «газовые» картели OTEC и NOTEC, «космический коммунизм» Гунсварма…
Если бы было так, то иски имели бы большой вес в мире ЕВЕ. Пока этого не наблюдается. Пилоты ПВЕ, которые и зарабатывают в основном иски, пользуются весьма небольшим спросом. В отличии от тех же пилотов ПВП направленности.
Отдельные денежные фонтаны в виде лун не способствуют развитию экономики. Это как с нефтью в России. Есть скважины — значит все остальные виды заработка не нужны.
было бы гораздо лучше уничтожить такие фонтаны, чтоб деньги и сырье были равномерно размазаны по нулям. Тогда стали бы нужны люди их зарабатывающие. Сдача в аренду систем превратилась бы в необходимость для крупных клаймовых альянсов.
А далее — война полностью стала бы зависимой от экономики. От количества звездных систем и сумм поступающих с них исков. Вот это и есть Новое время.
Я с ПВПешниками мало общался, так что не могу сказать наверняка об их отношении к мирным пилотам. Но со стороны все видится именно так.
и чуть не загубившую европейскую цивилизацию вообще — определяющей…
Какую еще Европейскую цивилизацию?)Не было тогда такой))
Была Античная цивилизация Средиземноморья. А франки и другие товарищи как раз и создали впоследствии Европейскую цивилизацию.
Это все равно, что говорить — «Кроманьенцы чуть не сгубили Современную цивилизацию»
Знаешь, дальше не хочу спорить.
И начинать не нужно было. Тем более, что этот спор только уводит в сторону от изначальных постулатов.
Ты мог согласится с моими доводами, мог не соглашатся, а вместо этого просто увел дискуссию «на лево».
Стал оспаривать мой пример, а не выводы на его основе.
Франки, Вестготы, Остготы, Лангобарды — именно эти племена захватили территории Западной Римской империи, находящиеся на месте современной Западной Европы.
Они и сформировали постепенно общество Раннего Европейского Средневековья. Причем Франки ничем принципиально не отличались от тех же Вестготов. Значит все эти племена были историческим мусором?
Византия же в то время на 4/5 находилась вообще в Азиии и Африке! Это Египет, Сирия, Палестина и Малая Азия. Золотое время Византии — эпоха Юстиниана Первого!
И даже потом, после нашествия арабов, византийское государство территориально было Азиатским (Малая Азия) и только чуть Европейским (Греция и Фракия до завревания ее Болгарами).
Жилье есть, еды полно, хищники в отдельных клетках, свободы никакой. В таких условиях незачем строить и развивать общество.
Ну да. Это типичный Парк. Я бы это назвал Идилическим обществом. Существовавшим когда-то еще до грехопадения Адама в Эдемском саду. Роса и амврозия льется прямо в рот, забот и хлопот никаких.
Правда перволюди всеж не утерпели и сорвали плод с дерева Познания. Хватит ли на это духу современным парковым игрунам?
Византия или Восточная Римская Империя не имела никакого отношения к раннему Европейскому Средневековью. Это был осколок совершенно другого мира. С сохранившимися со времен Античности товарно-денежными и общественными отношениями.
На нашей планете все еще живут племена не вылезшие из Каменного века. И это еще не означает, что в России сейчас Каменный век.
Что касается Франкской империи Карла Великого — то почитайте исторические книги. Именно такой она и была. На 95% крестьянской, на 5% состоящей из воинов-дружинников. Остальные слои общества в ней почти не были представлены. «Крестьянской империей» называют ее историки.
Священная Римская Империя Германской нации — это скорее уж Развитое Средневековье. Хотя возникло это государство действительно после падения Империи Франков, но чуть позже))
Ну как бы я не переделывал мир Древних Свитков в своем воображении, а хуже чем ТЕСО не получится это факт.
Вот таким мне хочется видеть мир ММО, причем именно на основе Элдер Скролс, поскольку этот мир мне нравится и подходит под мое воображение. Об аутентичности здесь речь не ведется, тем более что многие ММО буквально камня на камне не оставляют от лора предыдущей вселенной, но досконально следовать всем канонам почему то требуется имено от меня.
Свобода в выборе. Есть право выбрать рассу, профессии, стиль игры и тд. И все можно впоследствиии «переключить, кроме рассы.
А быть сразу всем и мочь все — это приводит к определенным негативным последствиям, с которыми я уже столкнулся в Даркфоле.
А мое деление — это выбор стиля поведения в игре. Тут дело не в абилках а в отношении к, например, ПВП. Хочешь в нем участвовать — прийми риски, связанные с этим. Не хочешь — откажись от плюшек, которые дает участие в пвп.
В современых играх выбор класса в основном свелся к выбору боевых приемов, доступных этому классу. Гном по тому гном, что он может использовать абилку «превращение в камень», а друид — по тому, что имеет способность вертеться колесом, к примеру.
Я считаю, что это несколько плоская схема и примитивная.
Раз выбрал гнома — то и выбирай стиль жизни гнома. А это подземелья, рудокопство, создание технических устройств. И защита всех сокровищь и тайн подземелья.
Друид живет в лесах, вдали от города, от людской суеты. Изучает природу, приручает зверушек.
Именно таким вживанием в роль персонажа создается атмосфера ММО мира. У каждого — свое в нем место. А когда все персонажи отличаются только размером бороды и боевыми приемами, то это утрирует ММО вселенную.
ВОВ
Рифт,
Перфект ворд
и тому подобные казуальные игры, то можно было б и поговорить?
Мортал Онлайн
ЕВЕ
Салем
Хих
Вот эти ММО на мой взгляд наиболее реалистичны.
1) зачатки физики в игре. Персонажы сквозь друг-друга не проходят. Стрелы и другие метательные снаряды, подчиняясь силе тяжести, летят по параболле а не прямо в цель. (Отстойная таргетная система это начисто перечеркивает). Падение с высоты приводит к смерти персонажа.
2) реальная экономика в игре, когда люди таки торгуют между собой, а не сдают произведенное нпц-торговцам (крафт-квесты).
3) реальная политика, когда игроки реально захватывают замки других игроков, делят территории, уничтожают чужие королевства и расширяют собственное. Принцип «взял появившуюся ниоткуда крепость, а через 10 минут с визгом скатился с нее как с горки» (привет от ГВ2) к реализму отношения не имеет.
4) Реальное поведение материи. Куда положил вещь — только оттуда и можешь ее взять. Телепорты не существуют или крайне ограничены. Глобального аукциона нет.
Вот все вышеперечисленное для меня признаки хорошей, качественной игры.
По своей адекватности наши мнения равны)
И к счастью, далеко не все ММОРПГ начисто лишены реализма)
Какие то многочисленные световые эффекты, головокружительные прыжки — сосредоточиться на ведении такого боя и понять где ты в данный момент находишься, кто бьет тебя и кого ты — мне лично было бы очень трудно.
Больше мне действительно напомнило какие-то старые полузабытые игры, где маленькие человечки прыгают, дерутся, а ты на это все с верху смотришь.
ИМХО, для такой прекрасной игры это не то!
Вообще то я считаю, что реализм в ММО — главная вещь, а без реализма ММОРПГ — дешевый треш.
Слишком быстрая. Создается эффект мельтешения.
Больше похоже на бои в двухмерных играх, в МО и Даркфоле гораздо лучше и ближе к реализму.
Однако почему опять луны? И чем эти луны отличаются от старых?
Карл Великий завоевал земли Саксов. Саксы жили как раз южнее Дании и имели границы с Полабскими славянами. Т. е. именно до Балтийского моря.
Викинги никем не управлялись. Они сами с кем угодно управиться могли.
Устраивали набеги на Византию (Киевская Русь и Сицилийские норманы), Завоевали кусок Франции и вся Англия одно время была под их полным контролем. И т.д.
Вопрос — кто же мог ими в таком случае управлять, раз страдали от них все без исключения и перманентно?
На счет Рима. Естественно империи не завоевываются, империи распадаются от собственных глубинных процессов. Но еще во времена заката Рима федераты с ним практически не считались. Блюли собственные интересы.
И эти самые федераты позднее создали европейское средневековье. Вполне самостоятельно, без всяких кукловодов. Они даже римскими уборными не пользовались, так что степень влияния на них античной цивилизации вопрос довольно спорный.
Алгори всегда прав, раз у вас тут налаженная корпорация казуалов. В играх бы так научились объединяться)))
Отдельные денежные фонтаны в виде лун не способствуют развитию экономики. Это как с нефтью в России. Есть скважины — значит все остальные виды заработка не нужны.
было бы гораздо лучше уничтожить такие фонтаны, чтоб деньги и сырье были равномерно размазаны по нулям. Тогда стали бы нужны люди их зарабатывающие. Сдача в аренду систем превратилась бы в необходимость для крупных клаймовых альянсов.
А далее — война полностью стала бы зависимой от экономики. От количества звездных систем и сумм поступающих с них исков. Вот это и есть Новое время.
Я с ПВПешниками мало общался, так что не могу сказать наверняка об их отношении к мирным пилотам. Но со стороны все видится именно так.
Была Античная цивилизация Средиземноморья. А франки и другие товарищи как раз и создали впоследствии Европейскую цивилизацию.
Это все равно, что говорить — «Кроманьенцы чуть не сгубили Современную цивилизацию»
И начинать не нужно было. Тем более, что этот спор только уводит в сторону от изначальных постулатов.
Ты мог согласится с моими доводами, мог не соглашатся, а вместо этого просто увел дискуссию «на лево».
Стал оспаривать мой пример, а не выводы на его основе.
Они и сформировали постепенно общество Раннего Европейского Средневековья. Причем Франки ничем принципиально не отличались от тех же Вестготов. Значит все эти племена были историческим мусором?
Византия же в то время на 4/5 находилась вообще в Азиии и Африке! Это Египет, Сирия, Палестина и Малая Азия. Золотое время Византии — эпоха Юстиниана Первого!
И даже потом, после нашествия арабов, византийское государство территориально было Азиатским (Малая Азия) и только чуть Европейским (Греция и Фракия до завревания ее Болгарами).
Правда перволюди всеж не утерпели и сорвали плод с дерева Познания. Хватит ли на это духу современным парковым игрунам?
На нашей планете все еще живут племена не вылезшие из Каменного века. И это еще не означает, что в России сейчас Каменный век.
Что касается Франкской империи Карла Великого — то почитайте исторические книги. Именно такой она и была. На 95% крестьянской, на 5% состоящей из воинов-дружинников. Остальные слои общества в ней почти не были представлены. «Крестьянской империей» называют ее историки.
Священная Римская Империя Германской нации — это скорее уж Развитое Средневековье. Хотя возникло это государство действительно после падения Империи Франков, но чуть позже))