avatar
Спасибо за ключ!
avatar
Скажем так, ИМХО, когда люди превращают игру в работу, это перестает быть для них игрой.
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.
Кроме фана существует еще такая вещь как азарт. Азарт очень неплохо стимулируется деньгами. Есть еще инстинкт накопительства. Есть совмещение хобби с работой, когда интерес с деньгами счастливым образом совмещаются.

Одним словом много чего есть, от многого человек способен получать удовольствие. Но вы видите только один способ — фан.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.

Деньги на играх зарабатывают, отменить мы этого не можем, но можем не замечать?
avatar
Я знал, что мои идеи на счет официального вывода игровой валюты в реал покажутся черезчур радикальными.
У них конечно есть минусы, но есть и плюсы. Так что, вам мешает их расссмотреть не логика, а скорее сложившееся отношение к ММО. Вы привыкли считать ММО только поставщиками фана, играми, хотя игры то как раз бывают разные.
А то, что у некоторых игроков помимо фана имеется и другой стимул играть — вывод ММО валюты в реал — на то мы благополучно закроем глаза.

Будем жить в полном лицемерия мире, где главы альянсов, словно вороватые коты, вынужденны исподтишка, в тайне от владельцев игры и от собственных товарищей что то там лямзить.
Это вместо того, что бы дать им возможность не теряя чувства собственного достоинства зарабатывать деньги за свои немалые услия в игре.
Ведь поймите, у таких людей нет возможности по иному заработать себе денег в реале.. Вот просто нет! Поскольку все их время уходит на игру и на работу его в принципе уже не должно остваться.
avatar
А деньги и будут получать в основном управленцы. Остальные — только какую то часть от доходов лидера альянса.
Это как при капитализме.
avatar
Явись на сражение альянса или выйди из игры немедленно!
avatar
Слышал о таком. И что тут опровергает мои слова?
Сейчас игроки идут на КТА ради одного фана (иногда весьма сомнительного). А в будущем — ради фана и зарплаты. Чем хуже?
avatar
Не понравилось. А почему собственно? Игр для фана в индустрии полно, пора бы сделать парочку ММО для интереса, вызванного азартом.
Азартные игры — вы слышали о таких?

Причем, здесь речь не идет о примитивном азарте — нажал на онду кнопку и генератор случайных чисел определил твой выигрыш. Это будет скорее азарт преферанса! Интеллектуальной игры, где думать нужно и выигрышь получает наиболее умный, за наиболее качественную игру.
avatar
Нет, это твои фантазии. Я говорю о том, что все заранее будут знать, что таким образом можно заработать. Захватил систему — 100% получишь деньги.
А, ну значит эти твои слова я не так понял.
Такой подход вызовет цунами желающих.
А вот эта твоя фраза ключевая!
Сам шанс заработать реальные деньги в игре привлечет в игру массу денег. В итоге они будут распространятся не только на верхушку альянсов, но спускатся по лестнице вниз.
По схеме — глава альянса платит флиткому, флитком платит рядовым бойцам. Доходы конечно будут несоизмеримые, но ведь будут же.
avatar
Какие еще «интересные события»? :)
Зарабатывать реальные деньги в игре будет интересно!
Это привлечет в игру других людей, которые будут по своему складу мышления максимально далеки от казуалов играющих ради фана.
А риск, кстати, никуда не пропадет. Накал страстей только увеличится ибо на кону уже будут реальные деньги!
avatar
Чтоб звездные системы использовались нужна одна только вещь — хорошая экономика в игре.
И мой метод предоставления права на обмен исок на реальные деньги владельцам систем только способствует расцвету экономики и насыщению нулей игроками.
Ведь я не предлогаю выплачивать владельцам систем деньги по чеку от ССР. Они будут иметь только право на обмен исок. А сами иски еще нужно будет как-то заработать!
Как заработать? Да пустить к себе в системы арендаторов и брать с них налог.
avatar
А
в это время CCP уже пятый год бьется с хомячеством звездных систем со стороны крупных альянсов. :)
А зачем с этим бороться?
avatar
Если сразу заранее объявить, что вот де станешь генералом — будешь получать деньги за игру, то, конечно, на это варенье налетит большой рой человеков, главная цель которых — заработать, а совсем не грамотно руководить.
Так, а если никаких прямых выплат за генеральское звание не будет?
Вы говорите об окладе штатным генералам и феодалам.
А я говорю о сдельной оплате труда.
Вот как это может происходить в игре.
Например, в ЕВЕ можно было бы официально разрешать вывод игровой валюты в реал владельцам звездных систем. За владение каждой определенной системой можешь вывести столько то исок.
В чем преимущество этого подхода? В том, что генерал и лидер альянса не сидит на окладе. Выгода в стимуляции труда — чем большим количеством звездных систем владеешь — тем ты богаче. Хочешь быть богатым — крутись. Удерживай свое и завоевывай чужое.
avatar
Речь не идет о принятии плеймейкера в штат фирмы- владельца игры. И не об оплате ему за старания ежемесячным чеком.
Деньги должны получатся через игровые механизмы.

Во-первых нужно прекратить эту по-детски наивную погоню за голдсейлерами и дать возможность официально обменивать игровую валюту на настоящую и наоборот.
Удивляюсь «уму и сообразительности» разработчиков! Если твою игровую валюту продают за реал — значит она того стоит. Значит сама твоя игра хоть чего то стоит, балда!
Это как в мире эстрады. Если актера пародируют, значит он популярен. Если нет — то нафиг никому не интересен.
Во-вторых построить игровую экономику так, чтоб хорошо заработать мог именно активный игрок — плеймейкер.
avatar
Тут народное мнение только за))

Глава альянса должен иметь возможность купить себе хотя бы штаны в реале.
avatar
Возможно. Но почему-то мне не верится. Даже не из-за этого спора. А потому что у меня есть глаза, и я вижу, как в совсем других темах ты старательно ставишь минусы за любой пост, задевающий нежную шкурку игровых гопников. Или, поскольку само слово «гопники» тоже причиняет тебе моральные страдания — ганкеров, пиратов, воров и т.п… Причем минусы ты ставишь только в подобных постах.
Да нет же!
Просто существует целый класс игроков — хардкорные мирные игроки.
Существование этого класса ты «не замечаешь». А самих производственников, купцов и ПВЕшеров с огромным упорством почему то называешь ганкерами.
Что в конце-концов вызывает оправданное раздражение.

Уже сколько раз говорили на эту тему! Но ты сам для себя решил, что мирным игрокам для получения удовольствия от игры обязательно нужны оранжерейные условия. Инстансы, отсутствие свободного пвп и прочая стерилизация онлайн мира.

Тебе прямо отвечают — Нет, не нужно все это! Не все мирные игроки — казуалы, мечтающие о Варкрафт. Говорят даже почему именно не нужно.
Но мне интересно играть там, где за свои ошибки можно потерять всё, где нужно выбирать для себя лучшее соотношение выгода/риск.
Первый пример: я собрал группу на большого босса в игре без фри-пвп и пафосно (отыгрывая роль) им рассказываю как мы сейчас будем его убивать. «Воины — вперед, лучники — занять позиции» и т.д. И в это время какой-нибудь скучающий идиот, одетый только в розовые трусы начинает танцевать у меня перед носом, я же ничего с ним сделать не могу.
Второй пример: я в одиночку копаю богатые, но опасные ноды с рудой далеко за пределами сейв-зоны и тут на меня вылетают ганкеры, я всеми способами пытаюсь спастись и либо теряю накопанное, либо спасаю, как повезет.
Так вот, в первом случае мне мешают играть, во втором мне обеспечивают саму игру.


Самое главное — нам не надо вот этого — «Без меня меня женили». Не все мирные игроки спят и видят, как попасть в ВОВ.
avatar
Ну, видимо кому то эта роль нужна, раз имеются флиткомы и главы альянсов в ЕВЕ :)
Однако, желающих и могущих, действительно, думаю совсем немного.

А проблему эту решить можно. Как именно — и я уже писал здесь, на ММозговеде.
avatar
Если феодал не «нарисованный» разрабами, а настоящий, то стать им действительно мало кто согласится. Слишком уж тяжела эта ноша.
Нужно прежде всего защищтить собственные владения, а для этого набрать боевую дружину из активных игроков и чутко следить за их настроением. Чтобы не заскучали, были довольны игрой и своим сюзереном, не нуждались в деньгах. Организовывать интересные «ивенты» — войны и прочие не слишком тягостные военные мероприятия.

На войны и содержание дружины нужны средства. Следовательно, необходимо озаботиться экономикой. Привлекать в свои владения мирных игроков и обещать уже им определенные плюшки.

Нужно быть хорошим дипломатом и помнить, что у твоего соседа-феодала всегда нож за пазухой. Следить, чтоб соседи не объединились против тебя.

На все это нужны личные средства. Прежде всего время и железное здоровье, чтоб сидеть у монитора долгие часы в будни и выходные. Ну а также уже самые настоящие деньги для прокормления себя в реале.
avatar
Мне нравятся: ЕВЕ, Даркфол, Мортал Онлайн, Элдер СКролс.
НЕ нравятся слишком казуальные, и с подчеркнуто мультяшной графикой (Салем исключение, там мир хардкорен).
С огромным удовольствие поиграл бы в ММО, которая была бы способна предоставить игроку целую онлайн вселенную. С присутствием экономики, политики, риска. С отсутствием: телепортов, бронестрингов, инстансов и тупых мобов-инвалидов.

Из фильмов люблю: мистические ужастики, документальные.
avatar
Да не вопрос. Каждому свое. Особенно тем, для кого единственный критерий успеха — возможность ногебать.
Ну допустим не ногибать, а защищаться. Наемников, само собой набирать ну и самим иметь возможность драться в ополчении.
Плюс и наемников тоже нужно хорошо одеть, в более качественные вещи, чем носят бандиты с большой дороги.
Таким образом будут побеждать те, у кого есть экономическая база, а не думающие ни о чем кроме ганга, не заботящиеся о собственном кошельке останутся босяками и неудачниками. Вот и стимул экономике в игре.
avatar
Даже если глянуть на EVE — единственную более-менее популярную игру с подобием фуллута, то и там мотивы серьезных сражений, о которых ты так заботишься — совершенно другие. Территориальные, идеологические, борьба за рынки и так далее.
Иными словами, экономические. + гипножаба. Тот же самый фуллут, только другого, более высокого уровня. Не обчистить сбитый корабль, а лишить соперников экономической базы в нулях и самим прибрать к рукам эту базу.