avatar
Ну это и хорошо. Они были настоящими профи! А теперь нет еще одной профессии в ЕВЕ. В чем плюс то?
avatar
Лучше бы наоборот сделали поиски сигнатур более сложным занятием и интересным. А то теперь сигнатуры почти ни чем не будут отличаться от аномалий — находятся крайне поверхностным методом.
Всего то нужно было просмотреть один ролик по Ютубу, научиться строить фигуру «крест» и зажимать две кнопки.

Профессия по тому и профессия, что недоступна первому встречному-поперечному с улицы и на нее хоть немного поучиться нужно. А такие вещи только убивают специализации пилотов-капсулиров.
avatar
Давайте давайте. Из противоестественного положения находите еще более противоестественные выходы. Посмотрим к чему вы в конце концов прийдете. И так уже искусственая конструкция трещит по всем швам, а вы еще настраиваете на нее верхние этажи с балконами и баллюстрадами.
avatar
А лешие и кобольты очень мощные и к тому же духи, те. их обычным оружием не убьешь.
avatar
А еще можно ввести леших, водяных, кобольдов и прочую нечисть, которая вырезает всех фармящих сверх меры =)
А между прочим это тоже неплохой вариант. Подсчитывается каким то образом текущий сбор ресурсов с данной площади. Если он зашкаливает — происходит автоматический эвент — вылезают лешие, если дело происходит в лесу, кобольты, если в шахте и начинают жестоко избивать всех подряд.
Это что то вроде «Возмушение духов природы».
avatar
Ок, а если это мир без OpenPvP и фуллута?
А я не виноват, что вы сами загнали себя в мышеловку.
Вначале разрабы с одобрения игроков создали мир функционирующий по совершенно неественным правилам и условиям, а потом вы же, казуальные игроки не можете найти выхода из фантасмагории.
Видимо не нужно было нарушать базовых правил, по которым действует любая живая система.
avatar
Я вообще то предложил вариант. И беспройгрышный вариант — по тому, что естественный.
С ботами можно боротся только двумя способами:
1) Разработчики не спят, а бдят и банят ботоводов без всякого снисхождения.
2) Самое лучшее решение проблемы с ботами. Слушайте рецепт. Идете на рынок, покупаете там хороший меч. После чего идете в лес, находите там армию ботов-лесорубов и рубите их всех в капусту. Если на мобах было что ценное — забираете себе.
Все, проблема с ботами решена!
avatar
Игра ведет статистику по суммарно добытому ресурсу определенного вида за «период». Расходы на поддержание текущей инфраструктуры так же известны. Когда оличество добытых ресурсов начинает приближаться к определенному пороговому значению, система автоматически начинает по экспоненте понижать эффективность добычи ресурса так, чтобы он не достиг порогового значения никогда.
То есть — за данный период все что есть в игре нуждается в 10 000 древесины и вся древесина, добываемая, как ботами, так и живыми игроками никогда не превысит этого или близкого ему лимита? А призводство будет падать по мере приближения к 10 000 древесины?
Тоже не понял как это поможет справиться с ботами.

Все — и боты и не боты скопом рубят до порога 10 000. Потом порог достигнут и все точно также сидят сложа руки до следующего «периода». Ну и что?
Вот игрок успел нарубить 100 поленьев, после он уже не может рубить ибо лимит заполнен ботами, которые выдали 9 900 поленьев. В следующем периоде он опять настругает 100, боты 9 900. И?
Рынок как был заполнен древесиной, произведенной ботами, так и остался. А игрок довольствуется сотой частью прибыли рынка.
avatar
Счас буквально по пунктам разжую все о чем написал выше.
1) Сотрудничество работника и работодателя — взаимовыгодное! Оба получают профит, хотя и несколько по разному — работодатель больше получает, а работник меньше напрягается.
Так же и сотрудничество казуала и создателя контента в игре — взаимовыгодное. Игрок Создатель контента, почти тоже, что разработчик. Он создает, организует — казуал всем этим пользуется.
2) Каждому по труду и заслугам! Но игрок «на час» не только не благодарен игроку «Создателю, контента» за возможность поучаствовать в хорошей игре, а еще и требует его замка, власти и «женщин»! На том только основании, что без этого ему играть будет скучно.
Ты хоть чувствуешь как это звучит?! Бомж, ничего не создавший и ни в чем не учавствовавший требует себе небоскреба как у миллиардера.
3) И наконец. Плюем на весь абсурд ситуации и поступаем по требованию бомжа «игрока на час».
Даем ему замок, меч кладенец, женщин, денег. Что происходит дальне рассказывать?
Во — первых из игры уйдут «Создатели контента» ось и движущая сила игры. А зачем им собственно напрягаться, когда замки раздают бесплатно всем бомжам и уравнивают всех акаи при военном коммунизме?
Во-вторых контент из за ухода активных игроков тут же обеднеет. Достижений не будет. Системы ценностей не будет… и теже самые ноющие бомжы уйдут из игры как «скучной».
Поэтому прежде всего не нужно поддаватся на нытье жадных бомжей, это ни к чему хорошему не приведет. Уйдут они — сктертью дорога — воздух без халявщиков чище станет. И разрабы ничего не потеряют при этом. Ибо этот контингент — не основа и никакая даже не поддержка игры. Не фанаты, а так — перекати поле которое сегодня здесь — завтра режутся в контрстрайк (желательно фри).

И этим в основном объясняется мой уход в сессионки, потому что я хочу не фармить химию, или шмотку, или еще что-то. Заруб прямо со старта и кнопку «В бой!».
Вот ты и рассказал о себе :).
У тебя такие предпочтения — прекрасно! Но понимаешь ММОРПГ — это ведь другое! Это целый мир в идеале. Тут не получится нажать на кнопку «В бой!» и все. Тут нужно капать, продавать, добывать, строить и ждать, а только потом и только если нужно сражаться!
avatar
Не вижу никакого решения проблемы в «ползунке».
можно подкрутить игровой ползунок таким образом, чтобы чем больше игроков добывало дубовые балки для замка, тем хуже это у них получалось бы.
Игрок действует честно — рубит деревья сам. В таком случае после «подкрутки ползунка» за час делает не 100 поленьев, а 80.
Игрок использует бота и с полунком вместо 1000 поленьев получает 800.
Вот что это решает? Как избавляет от ботов? Прежде всего при такой схеме разоряется как раз честный игрок, ибо его усилия приносят все меньше и меньше результата, а в отличие от ботовладельца он «ужаться» не может. В итоге разоряется и уходит с рынка, где остаются только боты. Опля, как говорится!
Есть другие решения с подкруткой? Приведите их, чтб было об чем говорить. Пока что ничего не вижу кроме неработующей теории.
avatar
Мы же не в рабовладельческом обществе живем, чтобы люди были так резко разделены на господ и рабов? Рыночное общество — оно гораздо гибче. И если рабочий работает на работодателя — это не обязательно означает, что работодатель его обманывает или удерживает силой.

Я вот вполне мог бы открыть собственную фирмочку, однако не делаю этого — ибо очень геморно, ответсвенно и непредсказуемо. Поэтому работаю на работодателя. Спокойно получаю все причитающеееся, а голова обо всем болит не у меня а у шефа.

Смысл ясен? Это взаимовыгодное сотрудничество для нас обоих! Я меньше напрягаюсь — меньше в итоге зарабатываю. Шеф, да присваивает «излишек» моего труда, но не просто так, не за красивые глазки! Он организатор, у него «голова болит», геморрой :))) и это плата за «излишек».

И в игре по всей справедливости должно быть также. Есть Организаторы, которые проводят в игре по 12 часов каждый день кряду. Активные игроки. Создатели и «поддержатели» контента. Это и есть «работодатели». Они многое вложили, многое должны и получить. Нельзя их уравнивать с другими людьми, заходящими в игру на час. Это просто ни для кого не справедливо! Это коммунизм чистый воды, убивающий заинтересованность в труде и лишающий плодов собственных усилий!
Атрон вот жаловался как то задротностью ЕВЫ. Он от туда кажется не вылазил пока был ЦЕО альянса. Зато именно такие люди «ЦЕО» и должны только иметь возможность строить замки и владеть игровыми областями, а не первый встречный-поперечный бомж в игре.
Посмотрите на реальный мир, что бывает, когда люди получают все на халяву? Тоже самое будет и в любой игре — раззор и содомия! Нельзя потакать жадным детям!
avatar
Нет здесь никакого другого решения. Рессурсы в игре никогда не должны быть бросовыми! Ни при каких обстоятельствах, ибо это фактически означает отмену рессурсов, а значит и экономики игры. А экономика — важнейший столп любой ММОРПГ, без нее ММО превращается в шутер или сессионку.
Да — дорогие, дефицитные рессурсы и за них начинается конкурентная борьба. Начинают делать боты.Но отменить из-за этого рессурсы тоже самое, что в реале отменить деньги из-за фальшивомонетчиков!
Нужно бороться с ботами, но не отменой экономики!
avatar
Я понял задачу! Согласен с умными разработчиками. Рессурсы должны быть ограничены. Успех в игре должен Достигаться определенными усилиями, умением, организацией.
Всякий желающий просто так и не напрягаясь влезть на вершину игры — не должен туда допускаться игровыми методами.
А вот решения этой задачи предлагаются какие то странные и лично мне не понятные.
«Если рессурсы будут в дефиците — то будет конкурентная борьба в которой будут применены боты. Если рессурсы будут бросовыми — то замок будет строить скушно» Так что ли?
По моему решение тут только одно и оно крайне очевидно!
avatar
Да и где мое простое и очевидное Решение? Я только что его написал.
avatar
Люди сначала сами загнали себя в мышеловку, а теперь усиленно думают, чтобы сделать и как извернуться, чтоб из нее выбраться.
Странный и нежизнеспособный мир с неубиваемыми персонажами, неснимаемой одеждой, неразрушаемыми стенами плодит таких вот уродцев — ботов всех мастей, грифферов, троллей.
А потом люди всерьез спрашивают, чтож им делать то? Вместо выхода из очевидного логического тупика поступает предложение еще больше забраться в него.

Экосистема живая должна все контролировать.
avatar
При высокой цене на лес появляются желающие заработать на этом
Вот это то и прекрасно! Если лес рубят не только ради фана или члены гильдии на свой собственный доморощенный замок; а с целью заработать на нем — то все великолепно.
Чтоб дельцы не создали армию ботов есть два проверенных средства: первое — разрабы должны бдить и жестко банить.
Второе и главное средство — опять жеж идешь на рынок, покупаешь там хороший меч. После чего идешь в лес, находишь там армию ботов-дровосеков и шинкуешь их в мелкую капусту. Если на них было что ценое — берешь себе. Все — проблема с ботами решена!
avatar
Счас переведу на обыденный русский.
Человеку не нравятся боты и поэтому он предлагает убить нафиг всю экономику игры.
Для искоренения ботов создать суперботов. Чтоб досок было как грязи и они полностью обесценились. После чего древесина никому не нужна, ремесленники и торговцы никому не нужны — зато каждый бомж может построить себе замок и побежать махаться мечом.

В результате видим обычную печальную картину казуального болота, в которое превратились уже очень многие игры благодаря именно вот таким «рацпредложениям».
Замками, фазендами и заборами заполнено все пространство игры. Ресурсы ничего не стоят. Экономики нет. Осмысленного ПВП нет, поскольку воевать не зачто и незачем (все имущество в игре то по дефолту обесценено).
Единственное развлечение — бегать по карте и бессмысленно махать мечом «просто так» ради фана и прикола.
avatar
Вариант с люксовыми ресурсами мы уже проходили. Этот подход используется во всех парках развлечений и он… отстоен. Ну т.е. это работает только в случае вечных предметов, но вечные предметы суть смерть крафта в любом виде. Все меняется, когда предметы склонны разрушаться от времени, использования, смерти персонажа и т.п.
Что то не понял, почему люксовые ресурсы не работают в случае невечных предметов?
Если говорить об экипировке, в какой-то момент на старом сервере игроки максимального уровня начинают преобладать. Всегда.
Всегда они начинают преобладать только в играх определенного сорта — а-ля ВОВ. Где прокачка прямолинейна, игра «проходится» и сервер закрывается.
В песочницах же все по другому. В той же ЕВЕ фригатов требуется гораздо больше, чем титанов и мазеров. И сервер существует уже десятилетие.
Я же имел в виду именно потоковые вещи. Доски\бревна для строений, кораблей, осадной техники. Обработанная древесина для мебели. И т.п.
В чем проблема то!? Есть спрос — значить должно быть предложение. Это главнейший закон рынка. Нужны тебе бревна, корабли или что еще — берешь игровые денежки, идешь на рынок и покупаешь!
А за хорошую цену тебе все продадут и в любом количестве, главное чтобы в игре экономика была а не боты.
avatar
В песочницах нужна нормальная живая экономика и ничего больше.
Если люди решили построить замок и контролировать территорию, то у них априори должны быть на это деньги. А с деньгами — какая вообще проблема! Купят древесины сколько им нужно у других игроков.
avatar
Ну, во-первых, я надеюсь не 100500 кг простой древесины, необходимой для изготовления 100500 нубоножей? Для 99 уровня наверняка предусмотрена древесина какого нибудь столетнего железного дуба, что растет где нить по дороге в «пойдешь не вернешься».
Во-вторых и главных — 100500 нубо ножей никому не нужны (их ведь сейчас делают только ради прокачки а не практического использования). Нет на них столько покупателей. Значить этот товар по определению неликвидный и ничего не стоящий.
А вот один меч-кладенец, изготовленный из крайне редкого рессурса единственным уберкрафтером на всю игру и обладающий немыслимыми характеристиками явно всегда будет иметь высокую цену.