avatar
Насколько понимаю «открытый интерфейс» — это изначально доступный для пользователей комплект управления игрой?
Если это так, то разработчики предусмотрели, что этими настройками будут пользоваться игроки и заранее продумали все, чтоб изменение этих настроек не повредило балланс игры. Тогда тут нет ничего криминального.
А вот если эти настройки преднозначены только для разрабов, лезть в них — преступление.
avatar
Ну, может быть дело в том, что человек, решивший поиграть в ММО, не обязательно должен быть хакером, шмакером, писателем кодов и компьютерщиком от бога?

Ты много раз посылал меня в «свое крысиное болото» за хардкорный стиль игры.
Вот и я говорю — соберитесь все вместе технари-самоучки в одной своей игре и пишите там для себя сколько угодно чит программ.
avatar
Блин, ну зачем так сложно то! Просто нужно ограничить получение опыта уровнем мастерства.
При крафте ремесленник получает опыт только за создание вещи своего уровня мастерства.
Например, уровень крафтера 10, он и получает опыт только за создание брони десятого уровня, ну или близких к десятому. А создание 100500 примитивных нубо ножичков никак не поможет ему в прокачке. Все, лес спасен :)
avatar
Гриффер — это все равно что читер, он пользуется дырами в геймплее. Теми аспектами игры, которые забыли или не сумели продумать разработчики.
Разбойник же — легальный персонаж, для него разрабы специально продумали и предусмотрели свое место в игре.
Он не читерит, поэтому, а играет по установленным правилам.
Например, лоусеки в ЕВЕ, по всей вероятности, были специально продуманы и изначально введены в игру ради обеспечения разбойного геймплея.
avatar
Казуалы и хардкорщики не смогут ужиться в одной игре. Об этом ты в частности писал постом выше. Разным игрокам нравятся разные игры.

А вот гриферам нигде места нет. Ловить лулзы, делая другим пакость… если для кого-то такой геймплей является преобладающим — сударь, вы мудак.
Благодарю за искренность, сударь, но только сегодня я потратил час жизненого времени, доказывая, что гриффер и разбойник суть совершенно разные персонажи и обитают в разных играх.
Гриффер живет в казуалках, а разбойник — в хардкорных песочницах. Гриффер — да мелкий пакостник, но у разбойника, поймите вы наконец, есть своя роль в игре!
avatar
Примите уже наконец очевидный (очевидный же, правда?) факт, что разным людям интересны разные вещи, подчас не совместимые в рамках одной игровой вселенной.
Да, к сожалению это факт. Хотя, может быть не все догадываются о возможностях, которые они пропускают, намертово привязавшись к играм «своего» типа?
А я не могу понять, почему в каждой игре должен быть openPvP с фуллутом.
Тут все просто. Игр с фуллутом и опенПВП раз, два и обсчелся, причем без всяких метафор. Поэтому «в каждой игре» говорить не стоит. В каждой игре — как раз аренки. И выбора нет у воинов, а у киберспортсменов выбор как раз шикарный.
avatar
Чесно говорю, не могу понять, почему ПВП у вас обязательно киберспорт?! А если человек не хочет вставать на обязательную аренку и биться в формате один на один?
Есть же такое понятие — Война. Там все происходит несколько иначе. Это же не хокейный мач, в конце концов, чтоб заранее договорившись, обязательно равными силами, в определенном месте и времени.
Почему вы отказываете любителям ПВП в праве на войну? Стремитесь приковать их насильно к какому то киберспорту, который им лично на фиг не нужен?
Я счас даже не говорю о разбойниках, засадах и подобном. Но полномасштабная война как же?
avatar
Но достижение — это прогресс. Где тут прогресс?
Классификация Бартла (а она не просто классика — азбука геймостроения) написана на основе анализа чисто песочных игр (MUDов), никаких казуальных парков тогда еще вовсе не существовало. Пальцем в небо :)
Надо же, а как похоже на ВОВ!
Есть хорошие детишки, которые спокойно играют в свои игры и есть детишки плохиши, которые им мешают. Вот что просто в глаза бросается из этой концепции. А эта мысль, сразу скажу, примитивна!

Где в рамках данной концепции окажутся бои альянсов и кланов, частные сражения, куда их впихнуть?
avatar
А если он после чесно выигранного поединка хочет забрать имущество побежденного (облутить его)? Он киберспортсмен-преступник?:)
avatar
Классификация Бартла может и подходит для Парков, но для Песочниц она полностью бесполезна. Обратил внимание на одну ее «милую» особенность — фактически она делит людей на две категории — тех, кто играет и тех, кто мешает играть. Анализ видимо производился исключительно на базе казуальных парков.
А как быть с человеком, который в ММО не хочет подавлять слабых, а хочет, например, сразиться с равным по силе игроком и в честном бою? Кто он, достигатель? Ну а если он при этом не получает никаких плюшек сверху и никакого прогресса персонажа?
avatar
А я опять повторю.
Пиратство в хардкорных песочницах это не порча чужой игры, это и есть игра!!! Так же как глобальные войны и локальные сражения в любом их виде.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире.
МНЕ СКУЧНО ИГРАТЬ В МИРЕ БЕЗ ОПАСНОСТЕЙ!!!
Не интересно просто качатся, ради капа. Не интересно наряжать своего персонажа в неснимающуюся одежку.… И чем там еще занимаются в казуальных играх? Смысла просто не вижу в линейном прогрессе! Кач ради кача, чтоб потом на капе воскликнуть — «Что делать, мне занятся нечем!»
Для меня игра это вызов! Место, где можно как приобрести, так и потерять. А разбойники мне не мешают играть, они наоборот обеспечивают контент!
avatar
Мама дорогая… я играю в песочницы ради «нюхать цветочки» и «строить красивые замки». А еще ради того, чтобы дать эту возможность другим.
Тогда Вам просто нужно играть в казуальные игры.
В хардкорных тоже есть место строительству и мирной деятельности, только все это живет в другом контексте, ином оформлении мира. Там вся мирная деятельность прежде всего функциональна. Замок не для красоты, а для обороны. Огород — чтоб пресонаж с голоду не помер (это в идеале).
И да, пиратом я никогда не был. Я человек, согласившийся на пиратство, что несколько иное.
И слова мои кажется не поняты.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире. И сознательно согласился на пиратсво еще до скачивания игры.
Мне не интересно строительство ради строительства — для этого майнкрафт есть ванильный и огород — ради огородничества — для этого всеселая ферма. Я играю в ММОРПГ и мне нужно чтобы все эти вещи были функциональны и взаимосвязаны.
avatar
Вся разница только в том, что в EVE, L2 и подобных играх игроки получают профит от вредительства. В играх где прямого профита нет, подобные действия называют грифферством и троллингом.
Вот абсолютно правильные слова!
Грифферство и троллинг — это действия без профита. Шалопайство, можно сказать. Мелкое хулиганство.
Настоящее ПК, пиратство и войны всегда основаны на профите. Это серьезные виды деятельности, а не поступки скучающих людей.
Но в казуальных играх разработчики полностью убрали темные профессии, поэтому там осталась только возможность мелко пакостничать.
Это правило. Убираешь из игры нормальное ПВП — тут же получаешь троллинг и грифферство! Ведь люди с деструктивными желаниями все равно никуда не денутся. Просто разрабы казуальных игр своими «благими» поступками только способствую деградации и измельчанию контента «Противосстояния». Вместо войн, сражений — гриффинг и троллизм. Вместо солдат и разбойников — мелкие пакостники.
avatar
Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
Тут главное слово — «в импе». Безопасное пространство с сильно ограниченным пвп. Отсюда суицидники, нидзясальваджеры и др. персонажи. В нулях их почему то нет :)
Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое гриффинг. Это любые действия, направленные на порчу чужой игры. Мразь не перестает быть мразью от того, что иначе окрашена.
Так. Мне кажется вы казуалы не понимаете одной простой вещи. Не все играют в ММО ради того чтобы цветочки нюхать, кукол наряжать и строить нефункциональные замки.
Пиратство в хардкорных песочницах это не порча чужой игры, это и есть игра!!! Так же как глобальные войны и локальные сражения в любом их виде.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире. И сознательно согласился на пиратсво еще до скачивания игры.
Казуальные игроки в ВОВе и др играх не соглашались на гриффинг и др действия противников. Они играют не за этим. В этом их отличие от хардкорных игроков. Их право. Но не нужно, ради всех богов, переносить свои переживания на всех подряд!
avatar
Ну может это мне так исключительно везло, но, играя 2 года в ЕВЕ, ни разу не сталкивался с гриффингом или чем то подобным. И представить себе не могу ситуацию, когда в аномалию в нулях прилетает какой-то чувак и начинает тырить лут прямо из под моего носа или тем более натравливать на меня нпц.
Влетают в систему — да часто, но другие люди и с иной целью. Полутать меня самого :). Однако сравнивать их с гриферами все равно что сравнивать профессионального киллера с детсадовским шалопаем.
Даже сумрачные субъекты на клочных кораблях, как правило молчат, чтобы аборигены не вычислили время их реального присутствия в игре.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
avatar
Правильно! Манная каша это тогда будет, а не ЕВЕ, если убать из нее необходимость собирать рессурсы.

Просто люди по разному воспринимают игры. Для некоторых ММО — легкие развлекалочки на час, перед тем как лечь спать. Вот они то искренне не понимают — как это целый час копать астероиды. «И все?! А какже развлекуха? Почему нельзя побежать тут же, при входе в игру, куданить с мечом? Почему нет возможности примерить шляпку и прйтись такой няшей по улице? О-о-о!!!»
avatar
Я не грифер и не тролль именно по тому, что всегда играл в тех играх, где тролей не бывает в принципе. И не по тому, что разработчики всем им руки связали, а по тому, что троллей (не важно нпц — не нпц) убивают другие игроки. Вот так просто. А потом лутают.
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
avatar
Хорошо, что разработчики предпринимают такие серьезные усилия по созданию идеальных условий для игры. Даже вывели все это на научный уровень. Но главный вопрос в том, как в их сознании видятся эти «идеальные условия». Идеал то для всех разный.

Было бы жаль, если вся эта наука пойдет на осуществление принципа «держать и непущать».
Помимо общего анализа поведения, командной игры и других известных проявлений человеческого поведения в MMO, особенное внимание ученые уделят наблюдению за троллями и гриферами, разрабатывая эффективные средства борьбы с ними.
Вот как это понимать? Опять будут усиленно думать, как бы оградить рейдеров, ролеплейеров и любителей наряжать куклы от «нежелательных контактов»? Так инстансы уже вроде давно придуманы :)
Вся эта механика прозрачных стен между людьми идеально работает в ВОВе и ГВ2.

Может нужно попробовать другой путь? Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Дайте ему легальные возможности побыть воином (не спортсменом, а именно воином!), разбойником, шпионом, вором! И вполне возможно, что он перестанет заниматься глупыми мелочами, вроде размахивания руками перед носом рейдлидера. А если нет — то у рейдера будет всегда в руках меч и возможность наказать наглеца.
avatar
Мы вообще об одном и том же спорим?
В игре должно быть много разных видов деятельности, занятий и профессий! Чем больше таких внутриигровых возможностей тем богаче и интереснее ММО мир.
И огородники и воины могут не только уживаться, но и нормально играть в пределах одной ММО вселенной. Для этого нужно всего только две вещи: разработчикам хорошо сбалансировать игру, а игрокам отказаться от инфантилизма.
Но играть все должны по общим правилам! Единые правила перемещения в пространстве людей и предметов, единая система безопасности, общий для всей игры механизм ввода и вывода ресурсов.
Как только мы вводим некий тумблер для переключения «уровня сложности» («инстанцированные породы» игроков, создание по мановению руки всех необходимых ресурсов, приватные области) так сразу делаем из единой ММО беспорядочный винигрет каких то кусков геймплея.
avatar
Примеры может и вышли похожими на сессионки. Но вообще то я говорил об абсолютно всех командных играх. А уж ММО это касается в первую очередь.
Одна игра — одни правила. Это закон! Если имеются несколько отдельных комплектов правил — то имеется несколько отдельных игр!

И твой пример это жирно подчеркивает. Один спорткомплекс — где люди играют в несколько отдельных, ничем не связаных друг-с-другом игр. Вот в том углу в тенис, а в том — в баскетбол.