Да просто мы говорим о разных вещах ( я и люди, играющие в атракционы). Поэтому, разумеется, не понимаем друг друга.
Это ж все равно, как я говорю о футболе, а мне отвечают — «В художественной гимнастике это нетерпимо».
Я не говорю, что мне было настолько противно, что я плакал за клавиатурой, но при этом играл. :)
Лучше было бы, конечно, чтоб крафт имел не только военный характер. Но и так неплохо.
Главное, что в еве требуются мирные роли, не только военные.
И, да кузнец, кующий мечи, шахтер, собирающий руду для кузнеца — это всеже мирные профессии, хоть и работают на войну.
Нет, я не пытаюсь доказать, что глубокие миры лучше неглубоких, а песочницы лучше парков развлечений!
Просто каждому свое. Кому то интересно одно, кому то другое.
Но направленность форума, как мне показалось, на поиск именно глубоких ММОРПГ, анализ причин их существования или несуществования.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Это то же, если бы я писал о ММО-стратегиях, а мне отвечали по поводу ММО-шутеров.
Да, для пвп, и такая однобокость меня не радует.
Просто нет других вариантов. ЕВА на сегодня единственная песочница с развитой системой крафта (производства).
Атрон, обращаюсь к тебе, можно сказать, на прямую.
Как я понял, главная суть этого форума — поиск глубины в ММОРПГ. И, может быть, попытка объяснить себе и другим причины мельчания современных игр.
Но как я понял из переписки на форуме, эта самая глубина здесь спросом не пользуется. Она просто не нужна большинству.
Здесь собрались в основном любители атракционов, а атракционы — это вещь просто не сочетаемая с глубиной.
Так что уж не знаю, стоит ли искать то, что на самом деле не нужно самому.
Я тот сорт людей, которые предпочитают глубокие реалистичные онлайн вселенные на подобии ЕВЫ.
И казуальное гопничество ради фана и лулзов в игре я не одобряю.
В ММОРПГ я так же выбирал в основном мирную роль крафтера и собирателя ресурсов. ПВП почти не занимался.
Единственное, что меня от тебя отличает — я готов согласится на определенную степеь риска в игре. Поскольку уверен, что без риска нет настоящей глубокой ММОРПГ, а есть только детская площадка с горками, качелями и подобным «контентом» от разрабов.
Да, если даже ничего не останется в интернете кроме атракционов, то и тогда я не посмотрю в их сторону.
Какое там играть в это.
Так что не бойся, шанс, что я буду мешать тебе получать ачивки равен нулю.
А обеспечение кофорта игроков и удовольствия от игры — задача разработчиков.
и чем дальше тем лучше они эти задачи решают.
Я не люблю игры пансионно-санаторного типа, когда кашу в твоей тарелке не просто приготовили, но и предварительно ее для тебя прожевали.
Мне нужны не атракционы, заботливо приготовленные рукою разрабов, а живая виртуальная вселенная.
Там я сам уж подумал бы что мне делать и чем занятся, а не катался бы с приготовленной для меня горки.
Иными словами мне нравятся песочницы!
Что я оцениваю, так это глубокие игры. Эту нишу, этот только сегмент. Все что я говорил о хорошей ММОРПГ относится только к глубоким онлайн мирам. На подобии ЕВЫ.
О вкусах не спорят.
Для меня имитация реальности важна, по тому, что я просто люблю такие игры, глубокие виртуальные ММОРПГ вселенные.
Тебе нравятся другие игры и...?
Как говортся каждому свое.
Но ни мне не тебе нельзя объективно оценивать игру по степени ее глубины.
Практически все Средневековье меч именно так и употреблялся, как и где попало, И ничего, Европа в конце концов весь мир захватила и построила глобальную цивилизацию.
Но впрочем я не о том говорю, что в играх должен быть беспредел. В вирутальных мирах должы быть кроме рыцарей без страха и упрека еще и преступники. Просто по тому, что таков реальный мир.
Опять повторюсь. В разные игры мы играем.
Меня интересуют только те ММОРПГ, в которых есть хоть какой то риск. Не имитация риска, а именно риск!
Кто или что может обеспечить риск в игре? Лучше всего с этим справятся сами игроки.
А игры вообще без риска мне кажутся пресными. Я, чесно говоря, даже не понимаю, что в таких ММО делать. Белочек целовать?
Чтобы действительно чего то добиться даже и в игре, всегда должна быть возможность это чего то потерять.
Для меня хорошая ММОРПГ это не сессия виртуального футбола, осады или боя четыре на четыре в загончике, для этого шутеры есть и симуляторы.
Для меня ММОРПГ — целый виртуальный мир. Со сложными законами, с победами и поражениями. И мне не нравятся попытки его выхолостить.
Вы обсуждаете здесь виртуального разбойника, как нечестного игрока в футболе. И я тут с вами согласен, в таких играх нечестных игроков быть не должно.
Но я же говорю совсем о других играх, о виртуальных мирах. В них разбойник не читер, а часть этого самого мира.
главное понимать, что без таких людей никакой настоящей песочницы и никокого глубокого мира не получится.
А любить или нет ваше право, согласен. Главное не требовать «Вырвать с корнем»
Да. Но это люблю — не люблю тоже только часть игры. Не нужно переносить это на что-то большее. Тем более включать сюда мораль.
Человек одел в игре маску разбойника, он играет разбойника, с моральной стороны его оценить при этом никак нельзя. То есть нельзя считать человека негодяем, если он играет негодяя. Это слишком по детски
Мы просто постояно говорим о совершенно разных вещах, разных играх!
Если игра — футбол, то играть нечестно, подставляя подножки естественно плохо.
А если игра — целый виртуальный мир — то вор и разбойник, это не нарушение правил игры! Это игровые роли! Необходимая часть онлайн вселенной. Ненавидеть таких игроков тоже самое, что ненавидеть актеров фильма, которым досталась в нем роль злодея.
Ругать нужно за плохо сыгранную роль, а не за роль как таковую!
Нет. это принципиально другая игра.
Песочница — это онлайн мир, в котором игроки сами создают контент, смысл игры.
В парке развлечений весь контент создают разработчики. Игроки им лишь пользуются, но как то влиять на окружающий их мир не могут
Глубокий — это реалистичный разносторонний, интерактивный, со множеством игровых возможностей и путей развития мир.
Глубокий мир = качественно сделанная песочница.
А по моему глубоким парк атракционов не может быть в принципе. За счет чего он может стать глубоким?
Это ж все равно, как я говорю о футболе, а мне отвечают — «В художественной гимнастике это нетерпимо».
Лучше было бы, конечно, чтоб крафт имел не только военный характер. Но и так неплохо.
Главное, что в еве требуются мирные роли, не только военные.
И, да кузнец, кующий мечи, шахтер, собирающий руду для кузнеца — это всеже мирные профессии, хоть и работают на войну.
Просто каждому свое. Кому то интересно одно, кому то другое.
Но направленность форума, как мне показалось, на поиск именно глубоких ММОРПГ, анализ причин их существования или несуществования.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Это то же, если бы я писал о ММО-стратегиях, а мне отвечали по поводу ММО-шутеров.
Просто нет других вариантов. ЕВА на сегодня единственная песочница с развитой системой крафта (производства).
Как я понял, главная суть этого форума — поиск глубины в ММОРПГ. И, может быть, попытка объяснить себе и другим причины мельчания современных игр.
Но как я понял из переписки на форуме, эта самая глубина здесь спросом не пользуется. Она просто не нужна большинству.
Здесь собрались в основном любители атракционов, а атракционы — это вещь просто не сочетаемая с глубиной.
Так что уж не знаю, стоит ли искать то, что на самом деле не нужно самому.
И казуальное гопничество ради фана и лулзов в игре я не одобряю.
В ММОРПГ я так же выбирал в основном мирную роль крафтера и собирателя ресурсов. ПВП почти не занимался.
Единственное, что меня от тебя отличает — я готов согласится на определенную степеь риска в игре. Поскольку уверен, что без риска нет настоящей глубокой ММОРПГ, а есть только детская площадка с горками, качелями и подобным «контентом» от разрабов.
Какое там играть в это.
Так что не бойся, шанс, что я буду мешать тебе получать ачивки равен нулю.
Я не люблю игры пансионно-санаторного типа, когда кашу в твоей тарелке не просто приготовили, но и предварительно ее для тебя прожевали.
Мне нужны не атракционы, заботливо приготовленные рукою разрабов, а живая виртуальная вселенная.
Там я сам уж подумал бы что мне делать и чем занятся, а не катался бы с приготовленной для меня горки.
Иными словами мне нравятся песочницы!
Для меня имитация реальности важна, по тому, что я просто люблю такие игры, глубокие виртуальные ММОРПГ вселенные.
Тебе нравятся другие игры и...?
Как говортся каждому свое.
Но ни мне не тебе нельзя объективно оценивать игру по степени ее глубины.
Но впрочем я не о том говорю, что в играх должен быть беспредел. В вирутальных мирах должы быть кроме рыцарей без страха и упрека еще и преступники. Просто по тому, что таков реальный мир.
Меня интересуют только те ММОРПГ, в которых есть хоть какой то риск. Не имитация риска, а именно риск!
Кто или что может обеспечить риск в игре? Лучше всего с этим справятся сами игроки.
А игры вообще без риска мне кажутся пресными. Я, чесно говоря, даже не понимаю, что в таких ММО делать. Белочек целовать?
Чтобы действительно чего то добиться даже и в игре, всегда должна быть возможность это чего то потерять.
Для меня хорошая ММОРПГ это не сессия виртуального футбола, осады или боя четыре на четыре в загончике, для этого шутеры есть и симуляторы.
Для меня ММОРПГ — целый виртуальный мир. Со сложными законами, с победами и поражениями. И мне не нравятся попытки его выхолостить.
Вы обсуждаете здесь виртуального разбойника, как нечестного игрока в футболе. И я тут с вами согласен, в таких играх нечестных игроков быть не должно.
Но я же говорю совсем о других играх, о виртуальных мирах. В них разбойник не читер, а часть этого самого мира.
А любить или нет ваше право, согласен. Главное не требовать «Вырвать с корнем»
Человек одел в игре маску разбойника, он играет разбойника, с моральной стороны его оценить при этом никак нельзя. То есть нельзя считать человека негодяем, если он играет негодяя. Это слишком по детски
Если игра — футбол, то играть нечестно, подставляя подножки естественно плохо.
А если игра — целый виртуальный мир — то вор и разбойник, это не нарушение правил игры! Это игровые роли! Необходимая часть онлайн вселенной. Ненавидеть таких игроков тоже самое, что ненавидеть актеров фильма, которым досталась в нем роль злодея.
Ругать нужно за плохо сыгранную роль, а не за роль как таковую!
Это фейл, ошибка разрабов.
Песочница — это онлайн мир, в котором игроки сами создают контент, смысл игры.
В парке развлечений весь контент создают разработчики. Игроки им лишь пользуются, но как то влиять на окружающий их мир не могут
Глубокий мир = качественно сделанная песочница.
А по моему глубоким парк атракционов не может быть в принципе. За счет чего он может стать глубоким?