avatar
То есть Вы говорите, что стали больше выплавлять руды и поэтому появилось больше шлака. А я вижу, что руды стало гораздо меньше, а шлака больше.

Видимо сегодня выгоднее шлак.
avatar
Скорее масло плохо продается классическим честным способом)) Вот так, чтобы произвести из качественных натуральных продуктов, повесить ценник и положить на прилавок.
Поэтому маркетологам приходится всячески изворачиваться, придумывая все новые способы относительно честного втюхивания масла населению.

Если бы «втюхивание» оказалось менее рентабельным, чем честные продажи, оно само по себе ушло бы куда-нибудь в сторону, в темный угол игростроя. А из того, что я наблюдаю сегодня, втюхивание — это пожалуй мейнстрим.

Я не думаю, что маркетологи вот просто ничего не понимают, не являются специалистами в своем деле и поэтому постоянно принимают ошибочные решения, выбирая сомнительные способы монетизации своего продукта.
То, что качество самого продукта низкое и то, что он продается сомнительными способами — означает, что на сложившемся рынке именно так продавать выгоднее.
Просто таков сегодня спрос. Для покупателей качество продукта, видимо, не особено важно. По тому, что именно покупатель, в конце концов определяет, какие товары будут продаваться на рынке.
avatar
Мне кажется — все несколько по другому.

Судя по всему, на данном этапе развития ММО, разработчикам выгоднее не продавать свой товар, а впихивать его.

Возьмем любой другой товар, например масло. Если для производителей масла самым прибыльным и надежным способом его продажи покажется честный способ, когда масло делается из натурального молока и кладется на полку в магазине — они будут продавать его именно так.

Если же маркетологи решат, что масло продается лучше через метод оболванивания населения, оно будет продаваться именно этим методом. Например через рекламу «целебных свойств» масла, или через лотерею, «получи кусочек масла бесплатно».

Видимо, маркетологи игростроя уже сделали свой вывод и поэтому ММО сегодня продаются в основном так, как продаются.
avatar
На счет тенденций в игрострое — жулики в нем были всегда. Конечно печально, что в последнее время их становится больше. Я лично борюсь с этим тем простым способом, что не оплачиваю труд жуликов.
avatar
Дело в том, что от БДО я отказался достаточно давно. Когда вместо обещанной хардкорной песочницы начали явственно вырисовываться контуры казуального парка. Именно тогда я лично сделал для себя выводы, что владельцы игры жулики и перестал следить за новостями разработки.
avatar
Самое достойное — Chronicles of Elyria.
Самое неприятное — Попытка изменить систему суверенитета в Еве и все, что с этим связано.

Остальное — просто меня никак не касается.
avatar
Для меня это конечно идеальная игра.
А есть какая-нибудь информация о разработке игры? Что-то уже материализовано (превращено в код)? Раз есть намек, что игра выпустится уже в 2016 году, то что-то у разработчиков есть уже сейчас? Или пока только проекты?
avatar
Игры выбирают, а жизнь -нет.

У меня нет выхода, а у Вас он есть.
avatar
Понимаете. Вы в ситуации человека, который покупает на рынке говядину, ест эту говядину, но при этом осуждает забойщика скота.

Вы играете в Еву, Салем и ХиХ. игры, которые предусматривают войны, убийства персонажа, грабежи — это неотьемлемая часть этих игр, их контент! Их механика! Без войн и убийств — и Ева, к примеру развалится. По тому, что этот «подшипник» нельзя просто так выбросить из механизма игры.

Вы же играете в Еву, пользуетесь этим контентом, пользуетесь «говядиной» которая попала Вам на стол из рук ПвПешеров, пиратов, ганкеров, но осуждаете этих людей!

Так что поставьте еще один минусик, прочтите мне, не могущему вам ответить, еще одну лекцию о том что хороши и плохо и оставайтесь дальше в приятном ощущении собственного морального превосходства над всякими уродами. Чао!
avatar
Жителям Помпей вполне могли разрешать убийства — например новорожденных или рабов. Точно так же, кстати, как сегодня во многих странах убийство нерожденного ребенка, т.е аборт. разрешено

Для меня, кстати, ни то ни другое ни третье — неприемлемо. По моим моральным убеждениям..

По Вашим моральным убеждениям может быть неприемлемо убийство мирного игрока в игре. Тогда единственным выходом для Вас может быть — не играть в такие игры.

Но если правилами игры убийство мирных игроков разрешено, а вы в эту игру играете и поставили галочку под пользовательским соглашением, те. СОГЛАСИЛИСЬ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ, то возникает некоторый диссонанс между вашими моральными установками и вашими же действиями.

Короче. Вы осуждаете, но принимаете участие. Вам не нравятся разбойники, но вы играете в игру «Казаки разбойники». Где разбойники — предусмотрены игровыми правилами и не быть их в игре не может! Но вы играете в эту игру и при этом осуждаете «разбойников!.. Браво!
avatar
Как-то странно у вас получается. Напиратил и за тобой бегает конкорд.
Это часть игры, а не нарушение ЕУЛЫ.

Нужно различать внутриигровые правила, иначе можно сказать — правила сказки и правила игры.

Возьмем к примеру игру «казаки-разбойники».
Если ты в игре «разбойник» то разумеется за тобой по игровым правилам должны бегать «казаки». Поэтому игра так и называется «Казаки-разбойники».
А вот нарушать правила игры «Казаки-разбойники», это, к примеру выбегать за пределы двора (раз такое правило было изначально обговорено).
avatar
Ну вообще — да. Вандализм, издевательство над животными и, разумеется, убийство.
avatar
Я полностью согласен с Харсаном.

Если сказать без обиняков и прямо — игрок имеет право причинять неприятности другим игрокам, если это часть игры. И если на этом основана игровая механика /выгода / игровые достижения.

Примеров можно привести сотню. Например, если в игре есть ПвП — то игроки имеют полное право нападать на других игроков и тем самым, разумеется, причинять им неприятности. ( убийство персонажа, захват владения — разве это не неприятности?)
Если в игре есть лут с игроков. То игроки имеют право нападать на других игроков и лутать их!
Если в игре предусмотрены: экономическая борьба, шпионаж, воровство — то игроки имеют право применять эти инструменты!

Теперь в чем разница. Когда игрок «портит» другим игру, а когда такого не происходит?
Дело в правилах игры!

Если игрок нарушает игровые правила, ЕУЛУ — то он нарушитель, администрации игры следует его наказать. Если игрок находится в рамках игровых правил, то он, естественно не нарушитель, а честный игрок. Мы имеем, конечно, полное право осуждать его действия с точки зрения морали, но не имеем никакого права требовать его наказания!

Поэтому нет и не может быть единых требований к поведению игроков в разных играх, кроме единственного требования — соблюдать игровые правила!

Что категорически не позволено в ВОВе и ГВ2, вполне может быть позволено в Даркфоле и ЕВЕ. Мерять все игры одной и той же мерой нельзя!
avatar
Моя концепция ММОРПГ песочницы сильно отличается от Атроновской.
Я считаю, что для того, чтоб все заварилось нужен СТИМУЛ.
Если будет стимул — люди будут объединяться. И не в дружеские компании по 5-10 человек, а в крупные сообщества.
ММОРПГ — массовые игры, в них играть первую скрипку и двигать контент должны не единицы и не компании по 5-10 человек, а крупные сообщества игроков.

Крупные сообщества не могут быть объединены на принципе дружбы. Дружба — это для достаточно узкого и близкого круга людей. Для крупных сообществ же нужен другой стимул.

Я считаю, что для ММОРПГ песочниц таким стимулом может быть только ВЫГОДА. А точнее БОРЬБА ЗА РЕСУРСЫ!

Будет смысл бороться за ресурсы — закрутится и колесо игры. А для этого нужно, чтоб все ресурсы находились в открытом мире. Чтоб в принципе можно было за них бороться.

Ресурсы в инстансах — это может быть только вынужденной мерой, чтоб не отпугнуть людей излишним хардкором. Но это должно быть чем-то вроде ФРИМИУМА. То есть допуском только в самое начало игры. А хочешь развиваться дальше — ПЕРЕХОДИ В ОТКРЫТЫЙ МИР.
avatar
Каждый игрок имеет возможность купить инстансированый остров и строить на нем фермы и крафтовые стороения, но лишь до определенного уровня.
Надеюсь, этот уровень будет очень низким, иначе строить в открытом мире никто не будет
avatar
А вот все эти хозяйства игроков будут частью единого мира, или инстансами?
avatar
А вы думаете, фармить каждый день по нескольку часов — это удобно? И так изо дня в день. а не от случая к случаю, как при КТА. Да на ивру многие старые игроки, ПвПешеры и вообще «элита» за голову хватались, после фоззи сова, что теперь рентеров у них не будет и им придется фармить самим. Это был их самый страшный кошмар.
avatar
Далее — получение ISK напрямую в качестве награды за убийство крестика, действительно самая примитивная из возможных механик, на мой взгляд.
А я никогда и не спорил, что механика самого фарма — примитивна.
Не примитивно другое. Государственная система, в рамках которой все это происходит. Не примитивна — организация нулевых государств игроков. Армия! Налогообложение! Специализация! Внешняя и внутренняя политика.

Я всегда был фанатом не фарма крестиков в нулях, а нулевых государств!

Или Вы думаете, что если бы мне дали возможность фармить аномалии в хайсеке, я был бы счастлив? Фу! Я бы даже не посмотрел на эти хайсеки.

Дело то не в крестиках. Меня в еву привлекли не крестики и не они меня там так долго удерживали. Я пришел в еву, ради эксклюзивного геймплея, который не может мне предоставить ни одно другое ММО. Ради наиболее развитого игрового социума в мире.
avatar
Для начала, аренда — это не столько стиль игры, сколько стиль избавления от неудобств, которые в игре изначально существуют. С перекладыванием этих неудобств на каких-то других игроков.
Для кого-то неудобно вставать по будильнику в пять утра. А кому-то неудобно каждый день по нескольку часов фармить аномалии. Так почему же нельзя в рамках товарно-денежных отношений распределить эти обязанности?
Я вот — мирный игрок. Не встаю в пять утра. Но я же получил эту «привилегию» не просто так! Я обменял обязанность идти на КТА на обязанность фармить аномалии.
А другой человек, ПвПешер, которому фармить часами непись — так уж лучше повеситься — не обязан этим заниматься. Так как фармлю я и даю ему денежки уже в готовом виде.

Меня часто тут на ММОзговеде упрекали в эксплуатации. Только при этом как-то странно))) То выходило — я эксплуатирую, то — эксплуатируют меня. Т.е. все друг друга эксплуатируют и это ужас- усжас.
На самом деле — никакой эксплуатации здесь нет. А есть распределение обязанностей. В рамках социума, государства.
avatar
Так. По всему выходит, что у Вас сформировано некое представление о высоком стиле игры.

Притом очевидно, что получение исков и аренда систем — в этот стиль не входит. А что же тогда?

PS. То, что я достаточно хорошо знаю игру, я больше Вам доказывать не намерен. Привел примеры, опровергающие Вашу картину «о лохе в аномалии» и на этом достаточно.