В очередном видео презентации механик Albion Online разработчики рассказывают о новой механике наемных работников. Кроме уже привычных элементов «фермы» в этой механике таких как растить, одевать, обустраивать жилище, следить за довольствием своих работников и озадачивать их сбором ресурсов, разработчики акцентируют внимание еще на одном элементе. Возможности оправить работника охотиться на монстров.
Таким образом с одной стороны охота на монстров, которая с давних времен в ММО выделялась как «обязательный» геймплей, сдает свои позиции в мире Albion Online. Но с другой стороны — усиливается «автономность» игрока, снижается взаимодействие с другими игроками. Будут ли последствия реализации этой механики позитивными или негативными для мира Albion Online, покажет время.
13 комментариев
Окей, у меня внезапный вопрос — а какая игровая активность предполагается для игрока? :)
Но вообще конечно надо будет смотреть по конкретной реализации, количество рабочих, кулдауны, время сбора, количество одновременных заданий, и.т.д.
Это очень субъективно, но попытаюсь объяснить. Прежде всего, песок — это же не одна крупинка, это их масса. Перемещение одной влияет на все остальные. Так из песка можно построить замок, собрав песчинки вместе в определенном порядке. Но стоит все эти песчинки разделить, и никакого замка, никаких взаимозависимостей не получится. Вошел, порубил, вышел. Может, я не прав, конечно. Не знаю.
Я считаю, что для того, чтоб все заварилось нужен СТИМУЛ.
Если будет стимул — люди будут объединяться. И не в дружеские компании по 5-10 человек, а в крупные сообщества.
ММОРПГ — массовые игры, в них играть первую скрипку и двигать контент должны не единицы и не компании по 5-10 человек, а крупные сообщества игроков.
Крупные сообщества не могут быть объединены на принципе дружбы. Дружба — это для достаточно узкого и близкого круга людей. Для крупных сообществ же нужен другой стимул.
Я считаю, что для ММОРПГ песочниц таким стимулом может быть только ВЫГОДА. А точнее БОРЬБА ЗА РЕСУРСЫ!
Будет смысл бороться за ресурсы — закрутится и колесо игры. А для этого нужно, чтоб все ресурсы находились в открытом мире. Чтоб в принципе можно было за них бороться.
Ресурсы в инстансах — это может быть только вынужденной мерой, чтоб не отпугнуть людей излишним хардкором. Но это должно быть чем-то вроде ФРИМИУМА. То есть допуском только в самое начало игры. А хочешь развиваться дальше — ПЕРЕХОДИ В ОТКРЫТЫЙ МИР.
— берете книжку и при вырубке дерева (пример) она заполняется
— эту книгу отдаете нпц (лесоруб)
— через 8 часов они принесет ресурсы которые вы добывали и «записали» в книгу (рандомно и не много)
На всех территориях в том числе и на островах здания строятся до максимального тира(уровня).
В зависимости где вы крафтите (остров, город, желтая зона, красная и черная), получаете скидку на меньшие затраты ресурсов.
Пример:
остров, город — нож = 10 дерева 20 железа
желтая зона — тот же нож = 9 дерева 18 железа
и т.д.
Так же острова можно расширять — получаете больше площадок для строительства.
Так обычный игрок сможет построить дом + переработку (обычно нужно два вида) и крафт (обмундирования) + поля для фермерства (пример)
Гильдия получит огромный остров на котором можно неплохо развернуться в постройках (но все не построить).