Хорошо бы дать возможность раскрашивать свои корабли альянсам (и только им).
В централизованном порядке.
Например серебристые корпуса гунсварма, черные — Блэк Легиона, позолоченные — Провиблока.
Было бы очень атмосферно и хорошо вписывалось во вселенную ЕВЕ. Еще больше улучшило бы стилистическую целостность игры.
Цвет «боевого знамени» выбирали бы например голосованием, все пилоты основы.
А каждому давать раскрашивать свой кораблик — лично я против. (хотя я осознаю, что опять не «в мейнстриме»))
Нет, ясно, что эгу каждого отдельного игрока это было польстило.
Но вот какие от этого плюсы вселенной ЕВЕ, мне решительно не понятно.
Игровые очки — имущество игрока, он волен им распоряжаться.
Более того — он может завести целую артель с ботами.
Вопрос в том — насколько это ему будет выгодно.
Пока в ММО процветает монополия разрабов на торговлю с игроками во всех ее уродливых формах — лавчонки, привязка предметов, запрет МРТ и тд — - создавать ботов будет выгодно всегда.
Это как торговая монополия в ССР и железный занавес. Всегда найдутся спекулянты и барыги, нарушающие такую монополию
Попытки разрабов ловить ботов сегодня — это те же попытки испанцев 16-го века на своих громоздких галеонах поймать пиратов контрабандистов.
Рано или поздно для испанцев и их монополии это плохо закончится.
А искоренить ботов можно только одним — убрав торговую монополию, мембрану между ММО и реальным миром.
Тогда живой свободный рынок сам все раставит по местам.
Все, извиняюсь, за попранные чувства многих из ММОзговедов, но я должен был всеже высказать свое мнение и свое отношение к ММО.
Вот в реальном мире допустим не вы собираете ягоды, а кто то другой и даже не один, а целая артель в десять человек. Потом артель сдает ягоды в магазин, а вы их покупаете. Где здесь обман? Это просто товарно-денежные отношения.
Так же и в играх могут быть простые товарно-денежные отношения. Кто-то создал ботов, кто то регулярно оплачивает их подписку и другие нужды этих игровых персонажей. Он тратит деньги — он же деньги и зарабатывает.
И фритуплей я здесь не рассматриваю — поскольку для ММО, считаю, фритуплей в его современном виде — изначально уродливая и неработающая система.
У нас просто совершенно разный подход к играм. Вы говорите «игра» и представляете себе АА или ГВ2. Я говорю «игра» и представлю Энтропию Онлайн.
Вам, я так, понимаю нужна некая мембрана между играми и реальным миром. Так, чтобы товарно-денежные отношения реального мира не проникали в мир виртуальный. Мне такая мембрана не нужна.
И главное, я считаю и уверен в этом, что мембрана между ММО и Реальным Миром всегда будет проницаема!
А значит всегда, независимо от усилий разработчиков, их игровой политики экономика реального мира будет проникать и смешиваться с экономикой ММО.
Люди будут донатить, покупать что то в ММО на реальные деньги. И донатить не только в карман разрабам, как бы этого самим разрабам не хотелось. Игроки будут торговать друг с другом.
Современная политика владельцев ММО в области экономики очень консервативна. Она похожа, например, на торговую монополию Испанцев с Новым Светом. Только вот всегда найдутся пираты и просто предприимчивые торговцы, которые эту монополию будут нарушать.
А задача разработчиков по идее должна быть одна — регулировать эту торговлю и не допускать жульничества.
Я вообще сторонник либерализма в играх. И думаю что:
1)Все, чем владеет игрок в играх, его одежда, инструменты, оружие, золото или иная валюта, дом, его персонаж со всеми очками и уровнями — является имуществом игрока.
2) Игрок вправе распоряжаться своим имуществом. Совершать сделки купли-продажи, обмена, дарения, аренды и так далее.
Ботизм ( да, это слово я только что придумал) в ЕВЕ по идее должен компенсироваться рисками.
В смысле — игрок ставит на кон свое имущество, выраженное в стоимости корабля, модулей, имплантов, с целью добыть ресы из космоса.
Это не получение чего-либо на халяву — тут плата — риск.
Другое дело, что к сожалению механика ЕВЕ всеже не идеальна и в некоторых местах космоса (как утверждают здесь — почти вежде в космосе) боты находятся в почти полной безопасности.
Я могу ответить, хотя знаю заранее — мой ответ мало кому здесь понравится.
Но я говорю о своих вкусах, о своем подходе к играм.
Дело в том, что эти очки — имущество игрока. Как игровое золото, монеты.
И любой игрок, точно также как свою игровую валюту, имеет право их передать другому игроку при сделке купли-продажи или дарения.
Если в игре нет определенных перекосов, когда, к примеру, очки на первых уровнях получить гораздо легче, чем на последних, то стоимость этих очков равноценна и их перелив равнозначен простой торговле меду игроками.
Вот кто то продал свои очки, кто то их купил, точно также, как если бы игрок А продал игроку Б свою броню и меч 101 уровня.
В самом простом примере — можно каждому игроку дать изначальные 100 очков при регистрации аккаунта. Впоследствии за каждую победу — плюс одно очко, за каждое поражение — минус одно очко (Разумеется очки передаются от проигравшего победителю).
Это, повторюсь, самая простая схема но возможны и множество других, гораздо более красивых.
По моему боты возникают только там, где есть халява.
Вот когда можно чего то на халяву добиться от игры — обязательно будут заводить ботов.
Бесплатные аккаунты, например, (тут очччень «помогает» фритуплей). Заводи хоть миллион ботов -сервис бесплатный.
Или когда в ПВП люди получают от игры какие-нибудь очки «славы» за убийство противника. Напрашивающееся решение — завести себе твинка и бить его. Ну или договорится с другом на совместную прокачку.
Почему так происходит? Если бы очки славы передавались от проигравшего к победителю — боты, твинки и всякие махинации сразу стали бы ненужными.
В самом деле — ты убил противника — получил 10 очков, а противник соответственно потерял те же 10 очков (славы, опыта и т.д.)
Смысла в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго здесь нет никакого, ибо игрок при такой механике просто перекладывает очки из своего правого кармана в левый.
А вот если очки за выигрыш в ПВП не передаются от проигравшего к победителю, а генерируются игрой — тогда наступает «звездный час» халявы и прекрасные условия для твинков.
Может это и песочница, только сингл, а отнюдь не ММО, судя по твоему описанию.
Те игры, в которых нет взаимодействия игроков — синглы по своей механике.
Сингл — игрок взаимодействует исключительно с игрой, но не с другими людьми в ней.
И что толку, когда вокруг такого игрока пробегают образы — привидения других игроков — сингл от этого факта ММО не становится.
Они уже идут по этому замечательному пути и база подписчиков только растет.
В последнее время в ЕВЕ действительно расцвет. Ведь раньше (и это когда конкуренции почти не было)в нее играли десятки тысяч теперь — сотни.
Самые кровопролитные бои (по числу уничтоженных кораблей) произошли в недавнее время. В одной только битве слили 300 тысяч долларов в пересчете на реальную валюту.
Империю все сокращают (не по территории, а по патернализму), а количество играющих в ЕВЕ растет и Социальная жизнь бурлит ключом — загадка?
Или может и нет никакой загадки, а игроки на самом деле только и ждали когда же с ними перестанут нянчиться, аки с дитем малым?
Я вообще об этом и говорил — о связке каребиров с ПВПешерами.
Только в твоем ответе главные — каребиры — именно они нанимают войско.
У меня было немного по другому. Главные все же ПВПешеры. Они захватывают земли и потом предлагают каребирам эти земли заселить, на своих условиях конечно.
Имено такая концепция, к слову, реализована в ЕВЕ и там она работает.
Это Новый Эдем. И мы, все игроки ЕВЕ, пока находимся в игре, часть этого мира, а вовсе не что-то чужеродное.
А раз мы его часть, то и должны хоть как-то в него вписываться, соответствовать этой вселенной, хотя бы внешне.
В централизованном порядке.
Например серебристые корпуса гунсварма, черные — Блэк Легиона, позолоченные — Провиблока.
Было бы очень атмосферно и хорошо вписывалось во вселенную ЕВЕ. Еще больше улучшило бы стилистическую целостность игры.
Цвет «боевого знамени» выбирали бы например голосованием, все пилоты основы.
А каждому давать раскрашивать свой кораблик — лично я против. (хотя я осознаю, что опять не «в мейнстриме»))
Нет, ясно, что эгу каждого отдельного игрока это было польстило.
Но вот какие от этого плюсы вселенной ЕВЕ, мне решительно не понятно.
Не надо аплодисментов )))
А если смешивать — то получится ФИГНЯ
Более того — он может завести целую артель с ботами.
Вопрос в том — насколько это ему будет выгодно.
Пока в ММО процветает монополия разрабов на торговлю с игроками во всех ее уродливых формах — лавчонки, привязка предметов, запрет МРТ и тд — - создавать ботов будет выгодно всегда.
Это как торговая монополия в ССР и железный занавес. Всегда найдутся спекулянты и барыги, нарушающие такую монополию
Рано или поздно для испанцев и их монополии это плохо закончится.
А искоренить ботов можно только одним — убрав торговую монополию, мембрану между ММО и реальным миром.
Тогда живой свободный рынок сам все раставит по местам.
Все, извиняюсь, за попранные чувства многих из ММОзговедов, но я должен был всеже высказать свое мнение и свое отношение к ММО.
Так же и в играх могут быть простые товарно-денежные отношения. Кто-то создал ботов, кто то регулярно оплачивает их подписку и другие нужды этих игровых персонажей. Он тратит деньги — он же деньги и зарабатывает.
И фритуплей я здесь не рассматриваю — поскольку для ММО, считаю, фритуплей в его современном виде — изначально уродливая и неработающая система.
У нас просто совершенно разный подход к играм. Вы говорите «игра» и представляете себе АА или ГВ2. Я говорю «игра» и представлю Энтропию Онлайн.
Вам, я так, понимаю нужна некая мембрана между играми и реальным миром. Так, чтобы товарно-денежные отношения реального мира не проникали в мир виртуальный. Мне такая мембрана не нужна.
И главное, я считаю и уверен в этом, что мембрана между ММО и Реальным Миром всегда будет проницаема!
А значит всегда, независимо от усилий разработчиков, их игровой политики экономика реального мира будет проникать и смешиваться с экономикой ММО.
Люди будут донатить, покупать что то в ММО на реальные деньги. И донатить не только в карман разрабам, как бы этого самим разрабам не хотелось. Игроки будут торговать друг с другом.
Современная политика владельцев ММО в области экономики очень консервативна. Она похожа, например, на торговую монополию Испанцев с Новым Светом. Только вот всегда найдутся пираты и просто предприимчивые торговцы, которые эту монополию будут нарушать.
А задача разработчиков по идее должна быть одна — регулировать эту торговлю и не допускать жульничества.
1)Все, чем владеет игрок в играх, его одежда, инструменты, оружие, золото или иная валюта, дом, его персонаж со всеми очками и уровнями — является имуществом игрока.
2) Игрок вправе распоряжаться своим имуществом. Совершать сделки купли-продажи, обмена, дарения, аренды и так далее.
В смысле — игрок ставит на кон свое имущество, выраженное в стоимости корабля, модулей, имплантов, с целью добыть ресы из космоса.
Это не получение чего-либо на халяву — тут плата — риск.
Другое дело, что к сожалению механика ЕВЕ всеже не идеальна и в некоторых местах космоса (как утверждают здесь — почти вежде в космосе) боты находятся в почти полной безопасности.
Но я говорю о своих вкусах, о своем подходе к играм.
Дело в том, что эти очки — имущество игрока. Как игровое золото, монеты.
И любой игрок, точно также как свою игровую валюту, имеет право их передать другому игроку при сделке купли-продажи или дарения.
Если в игре нет определенных перекосов, когда, к примеру, очки на первых уровнях получить гораздо легче, чем на последних, то стоимость этих очков равноценна и их перелив равнозначен простой торговле меду игроками.
Вот кто то продал свои очки, кто то их купил, точно также, как если бы игрок А продал игроку Б свою броню и меч 101 уровня.
Это, повторюсь, самая простая схема но возможны и множество других, гораздо более красивых.
Вот когда можно чего то на халяву добиться от игры — обязательно будут заводить ботов.
Бесплатные аккаунты, например, (тут очччень «помогает» фритуплей). Заводи хоть миллион ботов -сервис бесплатный.
Или когда в ПВП люди получают от игры какие-нибудь очки «славы» за убийство противника. Напрашивающееся решение — завести себе твинка и бить его. Ну или договорится с другом на совместную прокачку.
Почему так происходит? Если бы очки славы передавались от проигравшего к победителю — боты, твинки и всякие махинации сразу стали бы ненужными.
В самом деле — ты убил противника — получил 10 очков, а противник соответственно потерял те же 10 очков (славы, опыта и т.д.)
Смысла в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго здесь нет никакого, ибо игрок при такой механике просто перекладывает очки из своего правого кармана в левый.
А вот если очки за выигрыш в ПВП не передаются от проигравшего к победителю, а генерируются игрой — тогда наступает «звездный час» халявы и прекрасные условия для твинков.
Только это, и в этом различии нет больше ничего сакраментального и умозрительного.
Те игры, в которых нет взаимодействия игроков — синглы по своей механике.
Сингл — игрок взаимодействует исключительно с игрой, но не с другими людьми в ней.
И что толку, когда вокруг такого игрока пробегают образы — привидения других игроков — сингл от этого факта ММО не становится.
В последнее время в ЕВЕ действительно расцвет. Ведь раньше (и это когда конкуренции почти не было)в нее играли десятки тысяч теперь — сотни.
Самые кровопролитные бои (по числу уничтоженных кораблей) произошли в недавнее время. В одной только битве слили 300 тысяч долларов в пересчете на реальную валюту.
Империю все сокращают (не по территории, а по патернализму), а количество играющих в ЕВЕ растет и Социальная жизнь бурлит ключом — загадка?
Или может и нет никакой загадки, а игроки на самом деле только и ждали когда же с ними перестанут нянчиться, аки с дитем малым?
Только в твоем ответе главные — каребиры — именно они нанимают войско.
У меня было немного по другому. Главные все же ПВПешеры. Они захватывают земли и потом предлагают каребирам эти земли заселить, на своих условиях конечно.
Имено такая концепция, к слову, реализована в ЕВЕ и там она работает.