Практически все, что происходит в игре не сравнимо с реальным миром.
С другой стороны «детские шалости» игровых читеров, хотя и не могут достать меня самого ни физически ни даже материально — разрушают мой игровой мир на корню.
Тут мне конечно не повезло, если бы я играл ради того, чтоб приобрести прикольного маунта или пройти данж с друзьями — читеры бы мне серьезно не мешали. Даже помогали, поскольку я смог бы за гроши получить и этого маунта и необходимое снаряжение для данжа на аукционе.
Нет, вот этого я не знаю. Какие карманы? Я на своем корабле могу долететь до практически любой звездной системы.
Почему не насканю, они пользуются каким то сторонним ПО? Если это так — то действительно в игре много гнили.
А почему все же экономика в ЕВЕ не умерла и люди ей занимаются? Или экономикой заняты исключительно читеры и ролеплееры?
Пользуются властью. Отсюда вывод — общество должно хоть как-то контролировать своих чиновников и представителей. Это, соглашусь, очень трудно, но вполне возможно.
По крайней мере уровень коррупции в Норвегии и Зимбабве не одинаков. А за счет чего? Только за счет того, что норвежское общество более организованно и у него выше правовая культура.
Я повторяю — это не нарушение фундаментальных законов мироздания — это нарушение законов социума, что конечно тоже весьма болезненно, но не смертельно для нашей «игры».
Плохо чувствую. Однако в ЕВЕ это хорошо компенсируется тем, что суда ботов, фармящих в нулях и лоусеках, можно сбивать в «пвп» и это несколько ограничивает их численность. То есть в отличии от игр без фри-пвп и лутанья игроков боты в ЕВЕ не неприкосновенны.
А в хайсеках все же меньше таких крупных источников исков, которые имеются в нулях. Да и хайсеки — отнюдь не полностью безопасная среда. При желании ботов можно достать и там.
Ну, конечно, не могут. Спроси об этом наших налоговиков, таможенников и прочих людей, каждый день нарушающих фундаментальные правила и законы.
А что они уже научились с помощью философского камня превращать свинец в золото?
Они конечно нарушают правила, но отнюдь не фундаментальные законы вселенной.
Ты намекаешь на то, что там есть все эти «прелести»?
Ну не знаю, у меня все же сложилось впечатление, что экономика там все же пока держится на более менее честных правилах и живых людях. Дюпа там точно нет. Иначе кто стал бы торговать в Жите и других хабах, заниматься производством и собирать иски? Это было бы бесполезно, поскольку читер все равно из пальца больше высосет.
Да, но злоумышленники в нашем мире не могут нарушить физические законы, на которых основана Вселенная. Нарушаются только законы социума, нравственные, а так все волей-неволей играют по единым правилам.
Разве что колдовство… В Средние века, по обнаружению данных индивидуумов, их немедленно хватали и сжигали на костре. Что я и предлагаю делать с современными игровыми читерами. Конечно не с самими людьми, а с их персонажами. Рассылать пермобаны веером за любое нарушение кода игры и фундаментальных «физических» игровых правил.
Лично для меня это критически важно. Я вот люблю экономическую составляющую ММО песочниц — торговать, зарабатывать и накапливать. И как вы думаете я буду себя чувствовать в игре, где можно что-то надюпать или насобирать 24/7 ботами? Когда я честно пашу и зарабатываю свои игровые денежки, а кто-то шибко умный превращает их в ничтожные гроши своим «срезанием углов»? Я просто не смогу в такое играть.
Если завтра какой-то коллектив ученых создаст работающую «Машину Времени» — ты не будешь считать их специалистами в разработке «машин времени»?
Скажешь — ну одна то такая машина еще ничего не означает? А вот если они придумают новые концепции, где вместо зеркал используются шпунтики или что то вроде того — тогда да!
А тема разговора у нас про то, что ССР не являются мастерами в создании песочниц?
Ну так вот, я считаю, что раз человек написал один гениальный роман — то это означает, что романы он писать может. Если кто то разработал схему андронного коллайдера — ему не нужно придумывать других схем этих коллайдеров, чтоб считаться специалистом в их разработке.
Сложные вещи не возможно придумать случайно. Слишком много факторов должны совпасть, чтобы из ничего вдруг возникло что то абсолютно новое и притом работающее.
Случайным может быть разве что преодоление последнего порога, но чтоб до этого самого порога дойти нужно много знать и уметь.
Я не сторонник той версии, что вот разработчики ЕВы сидели, придумывали какой-то очередной космосим и вдруг бац — у них заработала единственная в мире мега песочница.
Слишком много факторов должны были совпасть для этого случайно.
Живая рыночная экономика, полная свобода нулей, продуктивное ПВП — это не те вещи которые разработчики вносят в свой проект необдуманно.
А раз создатели ЕВЕ все это внесли обдуманно — то и создали свой «андронный коллайдер» не с кондачка. Они креаторы и у них есть единственная в мире схема работающей ММО песочницы
И я вообще считаю, что для ММО песочниц существует ровно одна реально работающая концепция — Люди борются за власть и деньги — и на этом ядре основан весь геймплей.
Если убрать одну из этих двух составляющих или сделать ее ничтожной — то пропадут реальные цели для ПВП и экономики.
Уберете значение денег из мира игры — для чего же тогда заниматься экономикой (сбором ресурсов, строительством, торговлей)?!
Уберете власть — тогда на чем в игре будет основано осмысленное ПВП?
Еще раз повторяю — речь идет о ММО песочнице — то есть игре, где люди активно взаимодействуют друг с другом и на основе этого взаимодействия меняют мир игры.
На чем именно будет построено это взаимодействие без власти и денег?
Космосим — это самое неважное определение для ЕВы. С другими космосимами у нее общее только космос и кораблики. То есть внешняя оболочка.
Будь ЕВа банальным космосимом — я в не играть точно бы не стал, поскольку космический сеттинг — это совершенно не мое.
Грубо говоря космос «создан» для песочницы =))
Да космос сильно облегчает создание огромного мира и ведение грандиозных сражений. То есть физику игры. На земле все это работает пока гораздо хуже. Надеюсь с развитием технологий это барьер будет преодолен.
Одна — единственная в мире реально работающая ММО песочница, к сожалению.
Здесь не та ситуация, когда разработчиков можно ранжировать по степени успешности. Одна — это уже крайне много )
Синглы и без них достаточно народа найдется делать, а ССР пусть занимаются чем то посложней.
По крайней мере они чуть ли не единственные на данный момент разработчики умеющие делать ММО песочницы. Переводить их труд на синглы тоже самое, как ученого ядерщика поставить пирожки печь.
Жалко конечно, но я вот никогда не понимал — на каких механизмах работал бы этот геймплей. Какие бы схемы внутригровых взаимодействий не выстраивал в своей голове — все как то не состыковывалось друг-с-другом.
Надеялся на мощь интеллекта и фантазии разработчиков — и вот оказалось, что и он не понимают.
Только в том случае, когда они продают вещи, никак не влияющие на игру — то есть откровенную ерунду.
Также я полагаю, что продажа ерунды — это не то, что может удовлетворить аппетиты такого финансового монстра, каковым является локализатор АА.
отсюда неизбежный вывод — они всячески будут стараться «расширить ассортимент» своей лавки и за счет вещей, реально влияющих на баланс.
Магазины и лавчонки разрабов — ужасная дрянь. Я вообще удивляюсь, почему игроки их терпят.
Во-первых такие магазины серьезно ущемляют внутриигровую торговлю, крафт, сбор ингредиентов — то есть подавляют финансовую инициативу игроков.
Во-вторых они делают игру более поверхностной. Не нужно добывать материалы, копить игровую валюту, выполнять квесты в конце-концов. Если тебе чего то захотелось — просто «расчехли» кредитку и купи в лавчонке разрабов.
Таким образом эти лавчонки действую «поверх головы» игры. Ведь чтобы чего то добиться и что-то получить игрок должен активно играть — взаимодействовать с другими игроками и миром игры. Заниматься торговлей, политикой, охотой и другой самой различной деятельностью в игре. С лавчонкой все это моментально становится факультативом. Можно обойтись и без этого, а купить вещь за реал у разрабов и получить свой «приз» не за игру, а как говорится не отходя от кассы.
Лавчонки бьют прежде всего по самым глубоким игрокам. По тем, кто полюбил игру и играет в нее на серьезном уровне. По тем, кто крафтит, торгует, сражается с монстрами и другими игроками за ресурсы.
А помогают магазины от разрабов, только тем, кто зашел в игру на час и не хочет «париться» чего-то там добиваясь и чего-то превозмогая.
Все таки про то, что нпц вообще не нужны в ММО я не писал.
Нпц нужны в качестве костылей.
Для функционирования живого реалистичного Мира некоторые процессы в этом мире должны быть непрерывны.
Например замок должен охраняться 24 часа в сутки. Разумеется живые игроки не могут возложить эту функцию полностью на себя. Поэтому можно воспользоваться услугами нпц стражи (не за три копейки разумеется а за достаточно приличную сумму).
Нпц должны быть тесно связаны с жизнедеятельностью игроков.
Например — некромант. Во всех современных ММО откуда он призывает свои скелеты и прочих помощников? Правильно — прямо из воздуха, поскольку игрок выучил абилку «призвать нежить». Это на мой взгляд как то не серьезно.
Если ты в игре некромант — это должно означать для тебя что то большее, чем просто владение набором абилок.
Вживись в эту роль, почувствуй себя настоящим некромантом! Гадом и мерзавцем, черным волшебником, не дающим даже мертвым спокойно спать в своих могилах!
Посему нпц помощники некроманта делаются так — Некромант ловит персонажа реального игрока, убивает его, сдирает мясо с костей и потом с помощью своих нечистых чар оживляет скелет.
Сила скелета и его способности магии — точно такие же, какими они были у персонажа игрока до его смерти. То есть был игрок новичком и скелет его будет хилым и никуда в принципе не годным. А вот если игрок успел прокачаться и развить способность владения мечом до 101 уровня — тогда таким же уровнем мастерства буде и обладать его скелет.
После чего некромант ставит новоприобретенный скелет на охрану своей пещеры. Опа — новый нпц готов!
С другой стороны «детские шалости» игровых читеров, хотя и не могут достать меня самого ни физически ни даже материально — разрушают мой игровой мир на корню.
Тут мне конечно не повезло, если бы я играл ради того, чтоб приобрести прикольного маунта или пройти данж с друзьями — читеры бы мне серьезно не мешали. Даже помогали, поскольку я смог бы за гроши получить и этого маунта и необходимое снаряжение для данжа на аукционе.
Но я не для этого играю и в этом моя проблема.
Почему не насканю, они пользуются каким то сторонним ПО? Если это так — то действительно в игре много гнили.
А почему все же экономика в ЕВЕ не умерла и люди ей занимаются? Или экономикой заняты исключительно читеры и ролеплееры?
По крайней мере уровень коррупции в Норвегии и Зимбабве не одинаков. А за счет чего? Только за счет того, что норвежское общество более организованно и у него выше правовая культура.
Я повторяю — это не нарушение фундаментальных законов мироздания — это нарушение законов социума, что конечно тоже весьма болезненно, но не смертельно для нашей «игры».
А в хайсеках все же меньше таких крупных источников исков, которые имеются в нулях. Да и хайсеки — отнюдь не полностью безопасная среда. При желании ботов можно достать и там.
Они конечно нарушают правила, но отнюдь не фундаментальные законы вселенной.
Ну не знаю, у меня все же сложилось впечатление, что экономика там все же пока держится на более менее честных правилах и живых людях. Дюпа там точно нет. Иначе кто стал бы торговать в Жите и других хабах, заниматься производством и собирать иски? Это было бы бесполезно, поскольку читер все равно из пальца больше высосет.
Разве что колдовство… В Средние века, по обнаружению данных индивидуумов, их немедленно хватали и сжигали на костре. Что я и предлагаю делать с современными игровыми читерами. Конечно не с самими людьми, а с их персонажами. Рассылать пермобаны веером за любое нарушение кода игры и фундаментальных «физических» игровых правил.
Лично для меня это критически важно. Я вот люблю экономическую составляющую ММО песочниц — торговать, зарабатывать и накапливать. И как вы думаете я буду себя чувствовать в игре, где можно что-то надюпать или насобирать 24/7 ботами? Когда я честно пашу и зарабатываю свои игровые денежки, а кто-то шибко умный превращает их в ничтожные гроши своим «срезанием углов»? Я просто не смогу в такое играть.
Скажешь — ну одна то такая машина еще ничего не означает? А вот если они придумают новые концепции, где вместо зеркал используются шпунтики или что то вроде того — тогда да!
Ну так вот, я считаю, что раз человек написал один гениальный роман — то это означает, что романы он писать может. Если кто то разработал схему андронного коллайдера — ему не нужно придумывать других схем этих коллайдеров, чтоб считаться специалистом в их разработке.
Сложные вещи не возможно придумать случайно. Слишком много факторов должны совпасть, чтобы из ничего вдруг возникло что то абсолютно новое и притом работающее.
Случайным может быть разве что преодоление последнего порога, но чтоб до этого самого порога дойти нужно много знать и уметь.
Я не сторонник той версии, что вот разработчики ЕВы сидели, придумывали какой-то очередной космосим и вдруг бац — у них заработала единственная в мире мега песочница.
Слишком много факторов должны были совпасть для этого случайно.
Живая рыночная экономика, полная свобода нулей, продуктивное ПВП — это не те вещи которые разработчики вносят в свой проект необдуманно.
А раз создатели ЕВЕ все это внесли обдуманно — то и создали свой «андронный коллайдер» не с кондачка. Они креаторы и у них есть единственная в мире схема работающей ММО песочницы
Если убрать одну из этих двух составляющих или сделать ее ничтожной — то пропадут реальные цели для ПВП и экономики.
Уберете значение денег из мира игры — для чего же тогда заниматься экономикой (сбором ресурсов, строительством, торговлей)?!
Уберете власть — тогда на чем в игре будет основано осмысленное ПВП?
Еще раз повторяю — речь идет о ММО песочнице — то есть игре, где люди активно взаимодействуют друг с другом и на основе этого взаимодействия меняют мир игры.
На чем именно будет построено это взаимодействие без власти и денег?
Я совсем не хотел бы, чтобы ССР вместо того, чтобы концентрировать все свои силы на ММО песочницах, тратила свое время еще и на какие-нибудь шутеры.
Будь ЕВа банальным космосимом — я в не играть точно бы не стал, поскольку космический сеттинг — это совершенно не мое.
Да космос сильно облегчает создание огромного мира и ведение грандиозных сражений. То есть физику игры. На земле все это работает пока гораздо хуже. Надеюсь с развитием технологий это барьер будет преодолен.
Здесь не та ситуация, когда разработчиков можно ранжировать по степени успешности. Одна — это уже крайне много )
По крайней мере они чуть ли не единственные на данный момент разработчики умеющие делать ММО песочницы. Переводить их труд на синглы тоже самое, как ученого ядерщика поставить пирожки печь.
Надеялся на мощь интеллекта и фантазии разработчиков — и вот оказалось, что и он не понимают.
Также я полагаю, что продажа ерунды — это не то, что может удовлетворить аппетиты такого финансового монстра, каковым является локализатор АА.
отсюда неизбежный вывод — они всячески будут стараться «расширить ассортимент» своей лавки и за счет вещей, реально влияющих на баланс.
Во-первых такие магазины серьезно ущемляют внутриигровую торговлю, крафт, сбор ингредиентов — то есть подавляют финансовую инициативу игроков.
Во-вторых они делают игру более поверхностной. Не нужно добывать материалы, копить игровую валюту, выполнять квесты в конце-концов. Если тебе чего то захотелось — просто «расчехли» кредитку и купи в лавчонке разрабов.
Таким образом эти лавчонки действую «поверх головы» игры. Ведь чтобы чего то добиться и что-то получить игрок должен активно играть — взаимодействовать с другими игроками и миром игры. Заниматься торговлей, политикой, охотой и другой самой различной деятельностью в игре. С лавчонкой все это моментально становится факультативом. Можно обойтись и без этого, а купить вещь за реал у разрабов и получить свой «приз» не за игру, а как говорится не отходя от кассы.
Лавчонки бьют прежде всего по самым глубоким игрокам. По тем, кто полюбил игру и играет в нее на серьезном уровне. По тем, кто крафтит, торгует, сражается с монстрами и другими игроками за ресурсы.
А помогают магазины от разрабов, только тем, кто зашел в игру на час и не хочет «париться» чего-то там добиваясь и чего-то превозмогая.
Нпц нужны в качестве костылей.
Для функционирования живого реалистичного Мира некоторые процессы в этом мире должны быть непрерывны.
Например замок должен охраняться 24 часа в сутки. Разумеется живые игроки не могут возложить эту функцию полностью на себя. Поэтому можно воспользоваться услугами нпц стражи (не за три копейки разумеется а за достаточно приличную сумму).
Нпц должны быть тесно связаны с жизнедеятельностью игроков.
Например — некромант. Во всех современных ММО откуда он призывает свои скелеты и прочих помощников? Правильно — прямо из воздуха, поскольку игрок выучил абилку «призвать нежить». Это на мой взгляд как то не серьезно.
Если ты в игре некромант — это должно означать для тебя что то большее, чем просто владение набором абилок.
Вживись в эту роль, почувствуй себя настоящим некромантом! Гадом и мерзавцем, черным волшебником, не дающим даже мертвым спокойно спать в своих могилах!
Посему нпц помощники некроманта делаются так — Некромант ловит персонажа реального игрока, убивает его, сдирает мясо с костей и потом с помощью своих нечистых чар оживляет скелет.
Сила скелета и его способности магии — точно такие же, какими они были у персонажа игрока до его смерти. То есть был игрок новичком и скелет его будет хилым и никуда в принципе не годным. А вот если игрок успел прокачаться и развить способность владения мечом до 101 уровня — тогда таким же уровнем мастерства буде и обладать его скелет.
После чего некромант ставит новоприобретенный скелет на охрану своей пещеры. Опа — новый нпц готов!