А я вот, как историк знаю!
Все первые государства на Земле возникли в долинах крупных рек. Это были земледельческие сообщества.
Урожаи в речных долинах были очень обильны, но чтобы там что то вырастить и собрать — требовалось приложить колоссальные усилия.
Племя с этими усилиями не справлялось. Строить плотины, каналы, дамбы — могли только тысячи человек. Люди начали объединяться в более крупные социальные формации, чтоб выполнить эти грандиозные задачи.
Вот такие формации — и стали первыми государствами.
Они были созданы ради высоких урожаев — то есть именно еды, а не каких-либо отвлеченных идей!
А потом были вынуждены обороняться, чтоб защитить свои богатства от кочующих в округе голожопых племен. Завели армию, налоги. города и стены вокруг городов. Ну и тд. что вам совсем не интересно и скучно слушать.
Я занимаюсь в ЕВЕ бизнесом и получаю от этого положительные эмоции. Я плачу налоги и испытываю, как всякий добропорядочный гражданин от этого удовольствие. Поскольку на моих налогах существует государство и почти непобедимая армия.
Но по вашему все это ничто. Это «ненастоящая» игра.
Вот что я должен сделать чтобы по-вашему играть «правильно? Выйти из состава государства и присоединится к какому либо кочующему и бьющему всех подряд племени — ради фана и значков на килборде?
Если я производственник — то должен производить только для своего племени — а продавать на рынке свои товары — жуткая крамола?
Если у меня есть иски — то я должен „радостно“ слить их в ПВП чтоб „погамать“ в космические кораблики и насладиться эмоциями?
Для вас рядовые солдаты пауэр блоков — ф1 манки. Мирные пилоты — фармеры, еда и корм.
И во всех ваших рассуждениях сквозит высокомерие дикаря — который земледельцев и горожан, платящих налоги, а также солдат понимающих дисциплину, считает намного ниже себя.
Как же он такой вольный, свободолюбивый, сражающийся только ради чести и эмоций — а рядом — жалкие согбенные людишки, еда, корм, рабы.
А то, что этот варвар ничего кроме собственной набедренной повязки и пещеры не создал, что ему до строительства городов и государств, до жизни в развитом социуме — как до луны — это ерунда.
На каких конкретно идеях?
Вот первыми государствами на земле были: Древний Египет, города-государства шумеров и цивилизация в долине реки Инд. На каких идеях по-твоему их построили?
Их не только строят, но и покупают. К слову на рынке))) А строители — только специализированные промышленные корпорации, которые платят налоги строительством.
Солдаты платят налоги — своей кровью. Конкретно в ЕВЕ — вставанием на КТА по будильнику, участием в многочасовых ( и отнюдь не динамичных) сражениях.
Мирные пилоты платят исками.
Мы все — и мирные пилоты и солдаты — члены общества. Только это общество не племя, а государство! Понимаешь? В жизни племени и в жизни государства члены общества участвуют по разному.
В жизни племени — каждый взрослый мужчина воин. Все вместе идут на охоту. Ремесленники племени шьют шкуры только своим соплеменникам.
А в жизни государства его члены участвуют иначе. Платят налоги, прежде всего!
Это уже открытие.
И на чем тогда строились государства?
Даже в Киевской Руси существовало полюдье, когда князь со своей дружиной объезжал зависимые от него племена и брал с них оброк.
Даже в Древнем Египте и в шумерских городах были налоги. А иначе на что содержать войско? Чем кормить аппарат управления?
А что собственно я должен делать? Я обязательно должен выхватить шашку на голо и помчаться в гущу сражений? Но я гражданский пилот и в ПВП не участвую.
Я плачу налоги, да и в этом мое участие. На налоги таких как я НЦдот сумели построить суперкапитальный каток. И, не смотря на то, что против них объединилась почти вся ЕВЕ они держатся. Большей частью даже не за счет своих ПВПешеров, а за счет рентеров и супер мощной экономики.
Просто скажите тогда, чтоб я не терялся в догадках как по-вашему я дожен играть?)))
Ну так давайте уберем налоги? Деньги и магазины? Ответе на простой вопрос — и где мы тогда окажемся?
Не в каменном ли веке?!
Это именно социальные механизмы, которые да служат для выживания Социума и всех входящих в него людей.
Точно так же и я могу сказать — что охота на мамонтов в компании сородичей — механизм выживания. Что это меняет?
Вы никак не можете понять простую вещь, что одним нравится охотиться на мамонта и получать от этого свои положительные эмоции, а другим — жить в развитом социуме, платить налоги, заниматься бизнесом.
Что это за дискриминация игровых целей с вашей стороны?
Я принес в Мир ЕВЕ государства. Развитые социальные отношения.
Если в Мире не будет солдат, готовых идти в войну не только ради кратковременных эмоций, то кем будут командовать стратеги?
Если не будет простых фармеров и торговцев — то как будет функционировать живая экономика нулевых государств?
Мне казалось, что когда ты критиковал доходы с лун, т.е. фактически из пустого места, ты понимал это. Одно дело деньги, капающие с потолка, фактически напрямую от разработчиков и совсем другое — деньги и экономика, создаваемые живыми игроками.
Что на счет радостных моментов и веселых заруб — то и в ЕВЕ полно любителей такого контента. Это обитатели лоусеков. Но что они своей «яркой» деятельностью создали? Кроме личных положительных эмоций- ничего! Это другой уровень — уровень дикаря, рвущегося в бой под влиянием сиюминутных эмоций.
А развитое сообщество, города и государства создают совсем другие люди. Вот именно такие как я. Скромные копатели, фармеры, солдаты (как их называют вольные дикари — «ф1 манки»).
Оплата налогов и покупка товара в магазине — это первичная необходимость для выживания, но с социальной жизнью они ничего общего не имеют.
Вообще-то именно на этом построено наше общество. Уберите из него оплату налогов, покупку вещей в магазинах, деньги и вы окажетесь в каменном веке.
С помощью компании друзей, семьи и клуба — государства не построишь. Это более тесные связи, но они не могут организовать большое людское сообщество. Под большим сообществом я понимаю не племя из десятков или в лучшем случае сотен человек, а государство или хотя бы средней величины город. Тут нужен совершенно другой тип социальных связей.
Дело в том, что люди получают свои положительные эмоции по разному. Кому-то доставляют больше удовольствия яркие, но сиюминутные моменты — забросить мяч в корзину, пройти сложный рейд в компании друзей, побежать «зарубиться» с врагами и тд. Ты наверное именно такой человек.
А кому-то нравятся менее яркие, зато более продолжительные эмоции. Они не на поверхности и не так четко визуализированны. В войне это может быть не радость рубаки, дерущегося в гущи боя, а радость стратега, который постепенно, с помощью не только сражений, но правильного манипулирования силами, более четкой организации снабжения войск, экономического истощения противника — выигрывает войну.
Это может быть радость торговца, совершившего успешную сделку. Радость ученного, продвигающегося к пониманию какой-либо задачи. Ну и тд.
Соло-игрок в ММО — вполне себе социальное существо, он точно так же участвует в игровой экономике, политике
Это в том случае, если в игре вообще есть политика и экономика или хотя бы их зачатки.
Я считаю, что игра в составе пати, тесной компании старых знакомых — отнюдь не вершина развития онлайн миров. Это скорее уровень первобытного племени.
Для ММО желательно на этом уровне не застревать, а двигаться дальше — к более развитым социальным формациям. От охоты на мамонтов и побегушек/пострелушек с соседним, таким же «древнекаменным» племенем, к строительству государств и городов.
Многие, как я заметил — этой моей позиции не понимают и когда я говорю о необходимости глобального Социума в игре и ущербности соло игры, прежде всего спрашивают — «Какого ты племени?»
«С кем ты охотишься на мамонтов в ЕВЕ? Как ты помогаешь своим родичам убивать чужаков?»
Дорогие друзья, все это я перерос. Я мыслю себя не в рамках племени, пати или компании из двух трех десятков друзей-сородичей. Я сторонник, уж извините, более развитых социальных связей. Я часть более современного и развитого общества протогосударств ЕВЕ. Взаимодействую с другими людьми с помощью формальных связей.
Я рентер, торговец, спекулянт и… можете называть меня как хотите, но я уж точно не «славный воин своего племени». Не шью шкур только для своих сородичей (а предпочитаю продавать данные шкуры на рынке). Не потрясаю окровавленным топором и скальпами поверженных врагов ( в более менее развитом обществе имеется специализация и я в нем мирный гражданин, а не воин).
Вы оцениваете горожанина по меркам племен каменного века и по итогам «измерений» выносите вердикт — Соло игрок!
«За мамонтами со своим племенем не гоняется, шкуры сородичам не шьет, на тропу войны с ними не ходит — все отщепенец!» Между тем горожанин не живет на необитаемом острове, он связан самыми разнообразными социальными связями со множеством людей, только связи эти уже иные.
Так я отвечу — ничем не будет отличаться. Человек, играющий в ММО только со средой, а не с другими игроками — играет в сингл.
В сервисе разве только отличие, аддоны ему могут присылаться прямо через интернет и автоматически устанавливаться — но это еще не признак ММО.
Это — сингловая игра с технической поддержкой онлайн.
А вообще мне в этом плане очень понравилось решение Легенды кунгфу. Персонажи всегда находятся в игре и никогда ее не покидают.
Игрок, входя в Мир игры, управляет своим персонажем напрямую. Игрок выходит — персонаж становится НПЦ.
Вот это здорово!
Более того, некоторыми эта «способность» активно используется для ухода от неприятных ситуаций, и, по большому счёту, с этим ничего не поделаешь. :)
Эту способность, как явное и ничем не прикрытое читерство, нужно ограничивать.
И решается все очень просто. Игрок вышел из игры, а его персонаж еще некоторое время (минуты три) в игре остается. И делай с ним что хошь)))
Вот именно!
В моем детстве игра обычно на этом прекращалась. И тот, кто «в домике», так и оставался сидеть в своем домике, а играли уже с тем, с кем играть было интересно. С тем, кто не отказывался от игры.
Так это уже личные приоритеты. Хочешь воруй, хочешь — не воруй.
Почему, если тебе скажут — Можешь воровать — тебе обязательно нужно воровать?
Тем более, что на любое действие должно быть противодействие. И в хорошей игре воровство должно быть связано с риском.
Все первые государства на Земле возникли в долинах крупных рек. Это были земледельческие сообщества.
Урожаи в речных долинах были очень обильны, но чтобы там что то вырастить и собрать — требовалось приложить колоссальные усилия.
Племя с этими усилиями не справлялось. Строить плотины, каналы, дамбы — могли только тысячи человек. Люди начали объединяться в более крупные социальные формации, чтоб выполнить эти грандиозные задачи.
Вот такие формации — и стали первыми государствами.
Они были созданы ради высоких урожаев — то есть именно еды, а не каких-либо отвлеченных идей!
А потом были вынуждены обороняться, чтоб защитить свои богатства от кочующих в округе голожопых племен. Завели армию, налоги. города и стены вокруг городов. Ну и тд. что вам совсем не интересно и скучно слушать.
Но по вашему все это ничто. Это «ненастоящая» игра.
Вот что я должен сделать чтобы по-вашему играть «правильно? Выйти из состава государства и присоединится к какому либо кочующему и бьющему всех подряд племени — ради фана и значков на килборде?
Если я производственник — то должен производить только для своего племени — а продавать на рынке свои товары — жуткая крамола?
Если у меня есть иски — то я должен „радостно“ слить их в ПВП чтоб „погамать“ в космические кораблики и насладиться эмоциями?
Для вас рядовые солдаты пауэр блоков — ф1 манки. Мирные пилоты — фармеры, еда и корм.
И во всех ваших рассуждениях сквозит высокомерие дикаря — который земледельцев и горожан, платящих налоги, а также солдат понимающих дисциплину, считает намного ниже себя.
Как же он такой вольный, свободолюбивый, сражающийся только ради чести и эмоций — а рядом — жалкие согбенные людишки, еда, корм, рабы.
А то, что этот варвар ничего кроме собственной набедренной повязки и пещеры не создал, что ему до строительства городов и государств, до жизни в развитом социуме — как до луны — это ерунда.
Вот первыми государствами на земле были: Древний Египет, города-государства шумеров и цивилизация в долине реки Инд. На каких идеях по-твоему их построили?
Солдаты платят налоги — своей кровью. Конкретно в ЕВЕ — вставанием на КТА по будильнику, участием в многочасовых ( и отнюдь не динамичных) сражениях.
Мирные пилоты платят исками.
Мы все — и мирные пилоты и солдаты — члены общества. Только это общество не племя, а государство! Понимаешь? В жизни племени и в жизни государства члены общества участвуют по разному.
В жизни племени — каждый взрослый мужчина воин. Все вместе идут на охоту. Ремесленники племени шьют шкуры только своим соплеменникам.
А в жизни государства его члены участвуют иначе. Платят налоги, прежде всего!
И на чем тогда строились государства?
Даже в Киевской Руси существовало полюдье, когда князь со своей дружиной объезжал зависимые от него племена и брал с них оброк.
Даже в Древнем Египте и в шумерских городах были налоги. А иначе на что содержать войско? Чем кормить аппарат управления?
Я плачу налоги, да и в этом мое участие. На налоги таких как я НЦдот сумели построить суперкапитальный каток. И, не смотря на то, что против них объединилась почти вся ЕВЕ они держатся. Большей частью даже не за счет своих ПВПешеров, а за счет рентеров и супер мощной экономики.
Просто скажите тогда, чтоб я не терялся в догадках как по-вашему я дожен играть?)))
Не в каменном ли веке?!
Это именно социальные механизмы, которые да служат для выживания Социума и всех входящих в него людей.
Точно так же и я могу сказать — что охота на мамонтов в компании сородичей — механизм выживания. Что это меняет?
Вы никак не можете понять простую вещь, что одним нравится охотиться на мамонта и получать от этого свои положительные эмоции, а другим — жить в развитом социуме, платить налоги, заниматься бизнесом.
Что это за дискриминация игровых целей с вашей стороны?
Я создал государства — так же как муравей создает муравейник. Как частичка большого социума.
Именно так города и государства и создаются — тысячи людей вносят свою малую лепту и свой кирпичик в основание грандиозной пирамиды.
Или ты сторонник Паркового стиля? Где 1005000 человек и все — избранные спасители вселенной, короли и непобедимые полководцы? )))
Если в Мире не будет солдат, готовых идти в войну не только ради кратковременных эмоций, то кем будут командовать стратеги?
Если не будет простых фармеров и торговцев — то как будет функционировать живая экономика нулевых государств?
Мне казалось, что когда ты критиковал доходы с лун, т.е. фактически из пустого места, ты понимал это. Одно дело деньги, капающие с потолка, фактически напрямую от разработчиков и совсем другое — деньги и экономика, создаваемые живыми игроками.
Что на счет радостных моментов и веселых заруб — то и в ЕВЕ полно любителей такого контента. Это обитатели лоусеков. Но что они своей «яркой» деятельностью создали? Кроме личных положительных эмоций- ничего! Это другой уровень — уровень дикаря, рвущегося в бой под влиянием сиюминутных эмоций.
А развитое сообщество, города и государства создают совсем другие люди. Вот именно такие как я. Скромные копатели, фармеры, солдаты (как их называют вольные дикари — «ф1 манки»).
С помощью компании друзей, семьи и клуба — государства не построишь. Это более тесные связи, но они не могут организовать большое людское сообщество. Под большим сообществом я понимаю не племя из десятков или в лучшем случае сотен человек, а государство или хотя бы средней величины город. Тут нужен совершенно другой тип социальных связей.
А кому-то нравятся менее яркие, зато более продолжительные эмоции. Они не на поверхности и не так четко визуализированны. В войне это может быть не радость рубаки, дерущегося в гущи боя, а радость стратега, который постепенно, с помощью не только сражений, но правильного манипулирования силами, более четкой организации снабжения войск, экономического истощения противника — выигрывает войну.
Это может быть радость торговца, совершившего успешную сделку. Радость ученного, продвигающегося к пониманию какой-либо задачи. Ну и тд.
Я считаю, что игра в составе пати, тесной компании старых знакомых — отнюдь не вершина развития онлайн миров. Это скорее уровень первобытного племени.
Для ММО желательно на этом уровне не застревать, а двигаться дальше — к более развитым социальным формациям. От охоты на мамонтов и побегушек/пострелушек с соседним, таким же «древнекаменным» племенем, к строительству государств и городов.
Многие, как я заметил — этой моей позиции не понимают и когда я говорю о необходимости глобального Социума в игре и ущербности соло игры, прежде всего спрашивают — «Какого ты племени?»
«С кем ты охотишься на мамонтов в ЕВЕ? Как ты помогаешь своим родичам убивать чужаков?»
Дорогие друзья, все это я перерос. Я мыслю себя не в рамках племени, пати или компании из двух трех десятков друзей-сородичей. Я сторонник, уж извините, более развитых социальных связей. Я часть более современного и развитого общества протогосударств ЕВЕ. Взаимодействую с другими людьми с помощью формальных связей.
Я рентер, торговец, спекулянт и… можете называть меня как хотите, но я уж точно не «славный воин своего племени». Не шью шкур только для своих сородичей (а предпочитаю продавать данные шкуры на рынке). Не потрясаю окровавленным топором и скальпами поверженных врагов ( в более менее развитом обществе имеется специализация и я в нем мирный гражданин, а не воин).
Вы оцениваете горожанина по меркам племен каменного века и по итогам «измерений» выносите вердикт — Соло игрок!
«За мамонтами со своим племенем не гоняется, шкуры сородичам не шьет, на тропу войны с ними не ходит — все отщепенец!» Между тем горожанин не живет на необитаемом острове, он связан самыми разнообразными социальными связями со множеством людей, только связи эти уже иные.
Если бы эта игра была полноценной ММО — цены бы ей не было.
Именно так должна выглядеть ночь. Настоящая темень, а не слегка измененное освещение.
Ресурсы производятся практически с нуля — хорошо.
Я понимаю вайп — но да этого?
В игре тебя никогда не будут бить по настоящему — это же игра. Тут любые действия в конечном счете понарошку.
А вот если действительно захотят дать в рожу — то тут «я в домике» не поможет.
В сервисе разве только отличие, аддоны ему могут присылаться прямо через интернет и автоматически устанавливаться — но это еще не признак ММО.
Это — сингловая игра с технической поддержкой онлайн.
Игрок, входя в Мир игры, управляет своим персонажем напрямую. Игрок выходит — персонаж становится НПЦ.
Вот это здорово!
И решается все очень просто. Игрок вышел из игры, а его персонаж еще некоторое время (минуты три) в игре остается. И делай с ним что хошь)))
В моем детстве игра обычно на этом прекращалась. И тот, кто «в домике», так и оставался сидеть в своем домике, а играли уже с тем, с кем играть было интересно. С тем, кто не отказывался от игры.
Почему, если тебе скажут — Можешь воровать — тебе обязательно нужно воровать?
Тем более, что на любое действие должно быть противодействие. И в хорошей игре воровство должно быть связано с риском.