avatar
Именно оттуда. ПВПешеры должны получать деньги с мирных игроков. Тогда и только тогда ПВПешеры будут заинтересованы идти на контакт и строить конструктивные отношения с мирными игроками.

А по твоему — какие еще варианты получения денег/ресурсов есть у ПВПешеров?
avatar
Суть разговора, насколько я понял, в том, что небольшие мирные гильдии не имеют доступа к значительной части игры. В частности, не могут осуществлять морскую торговлю.

Весь топ контент — в руках военных объединений. И военные объединения игроков не спешат поделиться доступом к контенту с игроками мирной направленности. И я их понимаю, поскольку у ПВПешеров нет реальной необходимости контактировать с мирными игроками. А если и есть — то недостаточная.
avatar
Посмотрите на реальную жизнь.

Все деньги, потраченные на «ПВП» — выбрасываются из экономики.
То есть, на определенные ресурсы — метал, резину, пластик и человеческий труд можно построить трактор. А можно — и танк.
Трактор полезен для экономики и ресурсы потраченные на его создание — приведут к созданию новых ресурсов — пшеницы, например.
А на танке пахать нельзя и стоит он как сотня тракторов. То есть — деньги на его создание потратили — а в замен никаких ресурсов не получили.
Таким образом, войны, содержание армий и т.д. — всегда способ вывода ресурсов из «игры». Создаются танки, самолеты и корабли, которые никакой пользы экономике не приносят. Солдаты — здоровенные мужики — получают хороший оклад, но своим трудом никаких ресурсов не создают. Они только тратят ресурсы.

Так почему же войны в реальном мире ведутся, а солдаты не разоряются и не стоят на паперти? Только по тому, что цель любой войны — захват ресурсов. ПВП — не может создать ресурс, оно его может только завоевать и контролировать.

То есть «ПВПешеры» реального мира живут только за счет ресурсов, вырабатываемых «мирными игроками». А сами по себе они ничего производительного не создают.
Но именно по этому воины реального мира всегда нуждаются в земледельцах! Солдаты нуждаются в мирных гражданах!

В почти всех ММО эту связку взаимозависимости мирный игрок — воин, к сожалению разрушили. Дали возможность воинам сами, через ПВП кормить себя. Создав всяческие химерические, бьющие буквально из неоткуда фонтаны изобилия.

Именно поэтому, получившие экономическую независимость воины больше не нуждаются в мирных игроках! Смотрят на них только как на бесполезных чудаков, годных только для сиюминутного развлечения. Прибить «казуала» ради поднятия настроения и побежать дальше фаниться в ПВП.
avatar
Вот для этого нужна взаимная зависимость. ПВПешеров от ПВЕшников и наоборот ПВЕшников от ПВПешеров.

Деньги, ресурсы должны быть у людей денег — купцов, богатых ремесленников и тд. По чему у них? — по тому, что они целенаправленно занимаются этой деятельностью — накоплением денег, через мирные занятия.

Когда у ПВПешеров в руках оказывается «волшебный источник» денег и ресов — в виде лун ЕВЕ и паков АА, они становятся экономически незаивсимыми и больше не нуждаются в услугах мирных игроков.

Выход я вижу только один — убрать это сказочный «рог изобилия» из игры. Деньги должны идти из мирных занятий — крафта, земледелия, животноводства и т.д. Хотя это — уже настоящая экономика, которая как я понимаю мало кому нужна.

ПВПешеры должны получать деньги из налогов и поборов с мирных игроков. Мирным игрокам должно быть выгодно пахать, сеять и производить ресурсы именно на опасных контролируемых военными гильдиями территориях. (Ну почвы там лучше и самые ценные ресурсы можно добыть только там) Хотя тут опять бяда — это же рекет, зависимость и вообще это огорчает «честных и принципиальных» игроков.

Но другой работающей схемы я, извините, не вижу. Мирные игроки должны быть выгодны ПВПешерам, чтобы ПВПешеры шли с ними на контакт. То есть тут разговор — не о дружбе, а о нормальных коммерческих отношениях.
avatar
Вообще для меня идеальной игрой стал бы гибрид ЕВЕ, Стар Ситизен и Энтропии!
Чтоб:
1) Открытое ПВП, войны, клайм территорий и пиратство — как в ЕВЕ;
2) Управление кораблями — как в Стар Ситизен
3) А владение имуществом и непосредственная связь с реальными деньгами — как в Энтропии.

Вот где была бы рискованная интересная игра и накал страстей!
avatar
Хочу помечтать…
А вот если услуги Конкорда поставить полностью на коммерческие рельсы?!
От того, сколько ты платишь за услуги безопасности — зависит и сервис Конкорда. Как быстро и с какими силами он придет тебе на помощь.
Платишь мало налогов — в случае угрозы Конкорд присылает тебе два фригатика, а в системах со статусом ниже 08-07 — вообще игнорирует.
Платишь много — Конкорд помогает по полной программе.

Возможность коллективной оплаты. За услуги Конкорда платит корпорация. И отношения Конкорда к пилотам корпорации равно отношению к корпорации.

У пилота или корпорации низкий секьюрити статус? Услуги Конкорда для таких стоят существенно дороже! А с явными бандитами Конкорд вообще отказывается иметь дело.

Все вышеописанное — конечно касается хайсеков.
avatar
Прекрасно! Новый виток взаимоотношений в игре.
Разработчики ЕВЕ понимают всю суть волшебной связки политика=деньги!
avatar
Как игрок будут участвовать в экономике?

Я так понял, что полного технологического цикла, как в ЕВЕ не будет? Если не будет, то в чем смысл шахтерства и сальвага?

Откуда будут появляться корабли и кто их будет строить? Как игроки смогут заработать на новый корабль и у кого его купят?
avatar
М-да, как я понял, большой воли в ПВП и экономике игроку давать не будут?

Касательно обдуманной стрельбы — полностью поддерживаю. Как жаль что вокруг полно игр, где обдуманность действий не в почете.
Ради чего игроки будут стрелять друг в друга в Стар Ситизен?

1)Клайм и владение звездными системами, планетами или хотя бы территориями на них не предусмотрен. Высшая цель политики и войн таким образом отсутствует?
2) А лут со сбитых кораблей игроков будет? Будут причины заниматься в СС пиратством?
3) Повздорить с другим игроком можно, но в чем цель такого рода конфликтов?

Агрессивный захват территорий допустим, но мир отреагирует соответствующе и на борьбу с суппостатом будет мобилизован флот Империи.
Насколько большую территорию можно захватить? Можно ли ее за собой удерживать на более-менее длительное время? В чем смысл захватывать и удерживать территории в Стар Ситизен? Флот Империи будет состоять из игроков или нпц? Можно ли теоретически победить этот флот? Если флот будет набираться из игроков, то что они получат за «подавление восстания?»

«Сюжетные конфликты» — конфликты основных рас и раздоры внутри Империи.
Сюжетные конфликты будут инициироваться полностью разработчиком? Ради чего игроки будут участвовать в этих конфликтах? Как из сюжетных конфликтов могут вырасти глобальные?
avatar
Клайм — владение территориями в игре. Областями, звездными системами, городами и т.д. Сбор налогов. Войны за эти самые территории.

Я в свою очередь не понял что такое «сюжетные конфликты».

Под топ контентом в песочнице я понимаю — выход на верхушку социальной пирамиды. Возможность стать правителем, полководцем, магнатом. Или организовать торговую, финансовую, наемническую гильдию. Ну и конечно коловращение на этой вершине — топ игра — за политическое или финансовое доминирование. Влияние на Мир игры по полной программе.

Стрелять в других на космических кораблях — это еще пол дела. Гораздо важнее знать — зачем и для чего стреляешь.
avatar
Все это замечательно, но это — тактика. Корабли исследовательские и боевые, возможность и необходимость коллективного управления ими — все это прекрасная, досконально продуманная и разработаная тактика.

А мне лично интереснее было бы услышать о стратегии. О самом Мире. Об открытом ПВП, о причинах и поводах для этого ПВП. О системе клайма. Как будет работать экономика и функционировать производство в игре? Какими будут профессии и как эти профессии будут связаны друг с другом?

Что на счет топ контента? Я понимаю, что это не парк и речь совсем не об уровнях и капе. Я хотел бы узнать, какие мега задачи может поставить перед собой игрок в этой ММО?
avatar
Извиняюсь, я просто не могу вести дальше дискуссию, поскольку Атрон автоматом ответит на любой мой комент минусом. Вне зависимости от логики высказываемых в нем мыслей и хода дискуссии.

Я просто говорю вещи неудобные. На одном развлечении и веселье настоящий онлайн Мир не построишь. Чтоб общество игры организовалось выше уровня первобытных племен нужны ограничения ресурсов и воли игроков.

Да, ММО игра, но в ней должны действовать те же социальные законы, которые сформировали общество в реальном мире, иначе игра и не будет собственно мультиплеерной. В ней так и будут бегать одиночки и мини группки игроков, практически никак не связанные друг с другом.

С одной стороны люди хотят в ММО исключительно развлекаться, с другой — онлайн Мир, то есть настоящую мультиплеерную игру на одном развлечении не построишь.
Вот и возникает неприятный диссонанс, на который Атрон отвечает минусами.
А доказывать, что солнце светит, с помощью изречений великих физиков, да еще при таком «методе» ведения беседы, когда автоматом плюют минусами — мне решительно неохота, так что извините.
avatar
В чем причины минуса? Мне высочайше не дозволено отвечать на комментарии?

Беседа приостановилась на вашем требовании пруфов. Я пошел собирать пруфы. Ту Алгори, вслед за свои коментом с требованием пруфов же, пишет новый коммент, то есть продолжает вести дискуссиию. Я на него отвечаю.
avatar
Включая то, что в Средневековье Европа не использовала свой производственный и земледельческий потенциал даже на 5%, какие уж там дорогие ресурсы…
Власть в Западной Европе в средние века была основана на праве на землю. Это и есть феодализм. Вроде бы — общеизвестные сведения.
Теперь мне интересно. Вот феодал контролирует свои земли и собирает с крестьян налоги за право с нее кормиться. Почему же крестьяне терпят все это и не посылают феодала в одно место, когда, по вашим словам, земля не обрабатывалась и на 5 процентов?
То есть вот возьми, ступи на шаг влево и там свободная, никем не обрабатываемая земля?

Ресурсы можно контролировать только при ограниченном наличии этих самых ресурсов.

Поэтому, кстати, и феодализм в Киевской Руси был совсем иным, чем в Западной Европе. На Востоке Европы привилегированное воинское сословие служило всегда при князе, в княжеской дружине. И кормилось непосредственно со «стола» князя, при его дворе. В отличие от западных профессиональных воинов — у которых как правило был феод — личная земля во владении, с которой, контролируя крестьян феодалы и кормились.
Почему так было? По тому, что на западе Европы земельные ресурсы были ограничены и земля имела ценность. С нее можно было прокормиться феодалам, просто контролируя эту землю и собирая с населявших ее крестьян дань.
В Восточной Европе очень долгое время у феодалов такой возможности не было. Земли было много, а крестьян мало.

Каким например было земледелие в Восточной Европе? Крестьяне просто выбирали участок леса, поджигали его и сеяли в золу семена. Через год-два перебирались на другой участок леса и повторяли все по новой. Земли и леса было полно и проконтролировать, собрать налоги с таких земледельцев было крайне сложно, почти невозможно.

Все, что я говорю — известные вещи, школьная программа. Но вы заставляете меня давать на них пруфы. Пожалуйста, я буду перебирать произведения Ключевского, Соловьева, Карамзина, Милова и т.д.
avatar
А с моими доводами вы не согласны? Усмотрели в них какие-то логические ошибки и неточности?
Пожалуйста, посмотрю. Я просто не храню у себя архив ссылок на интернет ресурсы и библиографию.
avatar
а мигрировать в другую страну на годик два — это дело не основательное?
avatar
Ну вот смотри — я допустим крестьянин в средневековой Руси. Живу в деревне — плачу налоги князю или местному феодалу. Я инкорпорирован в общество, поскольку торгую с другими людьми, учитываю их права и интересы.
И в один прекрасный момент эта жизнь в обществе, с правами и обязанностями начинает меня тяготить. Я собираю свое нехитрое барахлишко и ухожу на восток — в куда нибудь в приуральские леса.
Поджигаю участок леса, бросаю зерна в золу — даже пахать не нужно. Плету лапти из березовой коры и т.д. Единственное, что мне нужно от общества — это соль и железо, ради которых я, так и быть, раз в два года выбираюсь из своей чащобы.

Мне то может и живется после этого лучше. Но что происходит с обществом? Оно просто ослабевает. Оно теряет своих членов во-первых и, что гораздо страшнее — не может обязать кого-либо жить по социальным законам.

Налоги — это не только обязанность, об этом уж вроде все знают, что налоги — это еще и общественный каркас. Содержание войска, административного аппарата, ученых писцов и монахов тех же самых и т.д. Уйти в лесной «офшор» — значит ослабить общество и государство.

Люди, как впрочем и все общественные создания объединяются под давлением обстоятельств. Это еще даже на нечеловеческом, инстинктивном уровне. Чтоб противостоять хищникам, самим охотиться и так далее.
И в первобытные времена люди были объединены в племена вовсе не по тому, что хотели дружить. У них просто не было выбора — или живи в обществе или погибни.
В более развитом обществе эти задачи выживания и защиты решаются на гораздо более сложном и организованном уровне. На уровне государства, страны. С помощью распределения средств и обязанностей. Но если у людей появляется возможность уйти в Мордовские глухие леса и тем самым самим обеспечить себе защиту и все необходимое — государство и социум им уже становятся не нужны.

В Западной Европе не было мест, куда можно было бы уйти от опасностей, обособиться. Море со всех почти сторон, ограниченная территория. Ограниченные ресурсы для прокорма и следовательно дорогие. Дорогая земля, которую нужно оборонять от всех остальных желающих прокормиться на ней. Следовательно в условиях Западной Европы человек всегда нуждался в обществе, зависел от него, выполнял по отношению к обществу и его институтам все свои обязанности. Общество, государство и цивилизация, следовательно в Западной Европе крепли.
avatar
Ваша жизнь зависит от войн и крестовых походов, витают тревожные слухи о том, что эта территория может сменить синьора, а на рынке сплетничают о скором и неожиданном браке принцессы-инфанты.
Как бы мне хотелось, чтобы это было в игре по настоящему, а не только в нашем воображении!

По поводу безграничной и небывалой свободы…
Имеются различные научные исследования по поводу разницы в развитии цивилизации средневековой Руси и Западной Европы. В чем крылось отставание Восточной Европы от Западной?
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
На восточной окраине Европы — безграничные леса, Сибирь и Дикое Поле под боком. Воля. Возможность уйти, скрыться — от обстоятельств, налогов, давления.
В Западной Европе такого не было. Там земельные ресурсы были ограничены, повсюду барьеры, обязанности, различные сдерживающие факторы и обстоятельства.

В результате именно в Западной Европе цивилизация достигла наибольшего своего расцвета, превратилась в итоге в глобальную и подчинила себе весь мир.

Без границ и ограничений общество расплывается. Зачем кому то подчинятся и от кого-то зависеть, если можно всего этого избежать? В результате вертикальные и горизонтальные связи в обществе ослабевают. Ослабевает Социум и цивилизация.

То же самое происходит и в любой другой социальной системе. Например в ММО. Если сказать в игровых терминах — игра становится больше синглом или кооперативом для небольших компаний, чем истинной ММО. Социальные связи между игроками вне мини групп ослабевают ибо они не нужны, нет внешних обстоятельств, которые бы поддерживали эти связи.
avatar
По крайней мере в ЕВЕ она уж точно осмысленна.
А для меня — главное в боевке именно это
avatar
А в Аркейдж она осмысленная?