avatar
Ракета с пусковой установкой — второй на моей памяти пример того, что не должно было пройти фильтр цензоров.
Почему же ракета не должна пройти фильтр?
avatar
Заминусованный комментарий с непопулярным мнением.
Сурово, реалистично, ошибок не прощает. Отличная адреналиновая арена для ПВП схваток.
Ну и иллюстрация того, почему я изначально очень скептично настроен к попытке организовать ПВЕ сервер. Эти и подобные им парни чувствуют себя среди расслабленных, не способных постоять за себя «исследователей», как лисы в курятнике
avatar
Авторы Worlds Adrift не дают названий своим обновлениям, даже таким крупным, как двадцать девятое. А жаль.
Название обновление 29 — «Воля Совета». Патч 28 назывался «Тыквенное обновление».
Помочь выбрать имя следующего обновления можно тут: bossastudios.typeform.com/to/eHd6FU

Прочный и устойчивый к нагреву металл, но при этом довольно хрупкий.
«Прочный» — антоним слову «хрупкий». Я бы скорее использовал вариант перевода «твердый, но хрупкий»
avatar
Ружье — декорация.
Повоевать особо не с кем.
avatar
В следующий раз буду знать :)
avatar
В редакторе есть только самый слабый фонарь. С факелом или более мощным налобным фонарем света хватает.
avatar
Вот я таким образом и протискивался, когда устал неочевидные пути искать.
avatar
Да, он был в игре на бета тесте, я высаживался на нем несколько раз. Он запомнился зеленым лесом в центре пустыни и обширным подземельем, по которому я блуждал часами с факелом и пытался протиснуться то тут, то там через прутья решеток, когда понял, что потерялся.
А корабль у меня по моей же преступной халатности из под носа увели. Оставил в воздухе не пришвартованным, отвернулся на пару минут помочь напарнику с конструированием тестовой рамы, и тут же в него забрался пират и спикировал с кораблем в бездну.
avatar
В папке с игрой есть файлы с островами, По названию файла остров можно найти и в мастерской.
avatar
У меня на этом острове корабль угнали и вайпнули из пустошей :`(
avatar
Это в мастерской в Steam нужно смотреть.
avatar
Вполне возможно, что твой остров уже в игре. Если бы ты приложил ссылку на мастерскую, то можно было бы проверить.
Описанных тобой проблем с освещением не заметил. Освещение в игре в целом вообще очень хорошие картинки выдает.
avatar
Мне удавалось обнаружить их даже в кучах мусора среди развалин. Впрочем, уверенности в том, что его туда не засунул другой игрок, разгружая свой инвентарь, у меня нет.
Нет, все верно. Компас спавнится в том числе и в кучах мусора.
avatar
Скажем так, война за территории и небесные порты были задуманы давно, а ПВЕ сервер это свежее веяние. Как все это предполагается вместе совмещать — никто внятного ответа дать не может. В комментариях к первой части я именно об этом уже говорил.
avatar
Вот у меня тот же вопрос к разрабам. Хотя маленькая ПВП зона там все равно есть.
На ПВП сервере очень даже да, звучит логично.
avatar
Война за территории и строительство безопасных гаваней в небе.
avatar
Ну помимо того, что я противник решения проблемы игровых уязвимостей через баны, есть еще ряд неочевидных проблем.

1. Неправильно запускать ПВЕ сервер вперед долгоиграющих ПВЕ активностей. Возни с постройкой корабликов, путешествий и атлас-компасов хватит на месяц-полтора игры, после чего население ПВЕ сервера вымрет. Это придаст аргументов сторонникам мнения, что ПВЕ сервер нежизнеспособен.

2. Куда в данном концепте девать контроль терииторий и небесные порты? Выделить под них те самые открытые для ПВП 25% карты? Значит, даже не очень крупный клан, если доберется первым до пустошей, замкнет их для случайных посетителей. Залететь в пустоши будет все еще можно, но клан контролирующий территорию будет закономерно считать любой чужой корабль в пределах своих границ опасностью.

3. Сосредоточенность крупных ПВП команд именно в маленьких зонах пустошей приведет к тому, что от мирных игроков окажется отрезан весь топ контент. При такой концентрации опытных ПВП команд в маленькой зоне ни один мирный игрок не сможет добыть себе ни глайдер, ни фонарь, ни большинство других топ чертежей или предметов одежды.

4. Само ПВП в таких условиях приобретет совсем уж несуразный вид. Каждый клан или просто крупная комэанда будет иметь неуязвимый «банкшип» в безопасной зоне. Сами бои в пустошах будут проходить на дешевых бросовых скоростных платформах. В случае потери боевого корабля, он будет быстро восстановлен из ресурсов банкшипа. Т.о. победа в войне за пустоши и разгром противника становятся невозможными.

5. Волну негативных отзывов от игроков, которые зашли на ПВЕ сервер а их там опять убивают и корабли угоняют, я и представить боюсь. Даже если банить нападавших.

Короче, идея хорошая, но реализация пока хромает на обе ноги.
avatar
Можно ронять на голову тяжелые предметы, например двигатели и листы брони. Можно ставить на персонажа верфь, это практически гарантированный ваншот.
Чтобы скинуть угонщиков с корабля пришлось исхитряться, заложить мертвую петлю и, пока они старались удержаться на веревках, включать атлас пульс. На ПВП сервере все бы решила пара зарядов дроби.
Еще есть несколько нереализованных идей, требующих участия группы, типа захламления трюма корабля неоткрываемыми мешками с лутом. Для усиление эффекта, на каждый мешок еще можно нацепить атлас лифтер, а на один — еще и бомбу.
Или можно на целом острове заблокировать все выходы из башен возрождения неразрушаемыми кораблями.
Все, само собой, репортится, но я очень скептически смотрю на ПВЕ сервер.
avatar
Нехотелось бы никого разочаровывать, но…
Поиграл я на PTS на этом самом PVE сервере. За 5 часов был убит дважды, взял 3 фрага у меня угнали корабль (удалось вернуть в последний момент, его уже тащили на веревках в грозовую стену).
На PVP сервере как-то спокойнее все было.
avatar
Ну может просто не стоит строить песочные замки в игре про средневековые деревни? Потому что средневековые деревни иногда грабят и сжигают. Иначе — какое же это средневековье?