Больше года назад я снова начал играть в Worlds Adrift, зная, что будет вайп. Немного соскучился по парящим островам и музыке этого мира. И раз уж слежу за игрой, то неплохо быть в курсе событий, что там поменялось после альфы.

Сделали экран создания персонажа и выбора внешности. Настройка внешнего вида явно в черновом варианте. Вариантов лица и мужских причёсок совсем мало, особо выбирать не приходится. При создании персонажа также выбирается сервер.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Внезапно — удивил экран выбора персонажа. Сначала персонаж стоит на камне.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Когда нажимаешь кнопку входа в игру, персонаж разворачивается, слазит с камня и убегает по тропинке вглубь острова. Милая и атмосферная деталь. К сожалению, в следующих обновлениях её почему-то убрали.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Меня забросило на маленький остров. На нём две комнаты воскрешения (раньше была одна комната на остров). Добавили подсказок, какая кнопка что делает. Теперь новичкам должно быть понятнее. Можно сканировать всё, и в первый раз любой предмет даёт знания. Дерево, камень, руда, животные. Если сканировать остров, то покажет, какой игрок его создал.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

В начале мне нужны знания, чтобы открыть строительство кораблей. А для этого нужно найти банки знаний. Но я облазил весь остров — и не нашёл. На поверхности нету, внизу нету. Уже собрался писать, что это баг, а потом подумал: «Ну я же с опытом, знаю, что на всех островах есть банки. Остров маленький, прятать негде. Разве что, внутри острова». Спустился под остров и начал искать пещеры.

И действительно — нашёл на дне пещеру, которая вела в середину острова! А там аж пять банков, слегка светящихся в темноте.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Умеет Worlds Adrift вознаграждать любопытных исследователей. Там же спрятан большой сундук.

Если бы новичка закинуло на такой сложный остров — это было бы слишком жестоко. Да он скорее бросит игру или упадёт и встанет на другом острове, чем найдёт эту шибко спрятанную пещеру.

В следующем году я снова зашёл в Worlds Adrift глянуть, как поживает игра. Появился на интересном острове с лесом и маленьким деревянным мостиком.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Посреди леса я нашёл сторожевую башню. Там даже есть ружьё:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Другой необычный остров состоял из множества камней, висящих в воздухе.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Прошло ещё несколько месяцев. Запустили PvE-сервер, и я отправился летать по нему. Как минимум, чтобы показать разработчикам свою заинтересованность в PvE. В начале игры добавили атмосферный ролик, который рассказывает о распаде мира на острова и о нас — путешественниках.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Я появился на тренировочном острове для новичков. Обучение сразу же заглючило, но я побегал по острову и догадался скрафтить сканер. Просканировал банки знаний, выучил доступ к комнате воскрешения и перешёл в открытый мир. Вдалеке виднелся необычный остров в виде каркаса многоугольника:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

На первом моём острове шёл дождь:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Первый банк данных нашёл легко. Но, чтобы выучить кораблестроение, нужен ещё один. Два раза оббежал остров по кругу и не нашёл. Спустился на тросе под остров, поискал там секретные пещеры. Нету. Начал сканировать каждый камень и дерево, они дают по 1-3 знания (банк даёт 25 в начальном биоме). Набрал 248 из 250. Всё равно не хватает. Тогда уже спросил у другого игрока, и он показал мне оба банка. Они находились просто на поверхности, найти их было несложно. Просто второй плохо видно за деревьями, и я его не замечал.

Построил первый парусный кораблик и полетел на остров в виде каркаса. У точки воскрешения теперь есть стрелка, которая показывает уровень заряда.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Высадился на остров-каркас. Бегать по нему несложно, так как есть всего одна дорога, по которой можно направиться вверх или вниз.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Нашёл несколько сундуков, но все они оказались пустыми. Кто-то отыскал их до меня. Неудивительно, так как народу много, на каждом острове бегает по несколько человек. Теперь пустые сундуки не пропадают, а остаются пустыми.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Ещё один вид на остров:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Полетел на третий остров, который состоит из нескольких маленьких круглых островков. Передвигаться по ним сложно, а интересного мало. Конечно, если на один островок помещаются всего два дерева, то много интересного и не влезет. По небу летает стая скатов.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Выбрался на маленький круглый остров:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Дальше полетел на остров в виде платформы с высокой стеной:

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Первым делом почему-то полез на эту стену. Возможно, там есть что-то интересное, раз это самое труднодоступное место. Наверху не оказалось ни сундуков, ни банков знаний. Там я увидел много каркасов разбившихся кораблей. Прямо корабельное кладбище.

Worlds Adrift: Вылазки на тесты и новый PvE-мир

Рядом виднеется то ли штормовая стена, то ли край мира. Видно, что немало путешественников отправилось прямо навстречу опасности и потерпело крушение. А внизу на этом же острове кипит работа: народ строит новые кораблики.

Продолжение — Крепость, крушение и неожиданная встреча

18 комментариев

avatar
Если сканировать остров, то покажет, какой игрок его создал.

А где-то есть информация по какому принципу пользовательские острова попадают в игру или что для этого надо предпринять кроме самого создания острова и публикации оного в мастерской? А то я сделал однажды остров, опубликовал его в мастерской стима и вроде он даже получился не таким плохим если Synovus (Атрон публиковал тут его ролики маленькими заметками) включил его в один из своих роликов и на странице острова в мастерской хвалил работу с освещением. Если бы у меня была надежда, что остров попадёт в игру это послужило бы хорошей мотивацией чтобы доработать его под требования игры.

Ещё такой вопрос, в редакторе были проблемы с освещением, поверхности расположенные под землей под определённым углом вообще невозможно было осветить любым источником света доступным под землёй, такие поверхности нельзя было увидеть под ногами даже с включенным фонарём. То же самое и в игре? Во всяком случае как я вижу, что грибы не смотря на то что люминесцируют, как не были источником хотя бы слабого света так и не стали. Это мне знатно подпортило впечатление со всей моей тягой к запутанным подземельям, потому что в таких подземельях сам чёрт ногу сломит, и приходилось заниматься не столько исследованием, сколько попытками увидеть вообще хоть какой-то путь. В редакторе было сильное ограничение на кол-во источников света на остров и даже они не всегда помогали по вышеуказанным причинам.

P.S. А ещё линзовые блики от солнца (я не знаю точного термина) проникали через любые поверхности, что тоже знатно портило впечатление.
P.S.S. Спасибо за заметку.
  • +3
avatar
Вполне возможно, что твой остров уже в игре. Если бы ты приложил ссылку на мастерскую, то можно было бы проверить.
Описанных тобой проблем с освещением не заметил. Освещение в игре в целом вообще очень хорошие картинки выдает.
  • +1
avatar
  • +2
avatar
У меня на этом острове корабль угнали и вайпнули из пустошей :`(
  • +2
avatar
То есть он в игре? А название такое же осталось?
  • +1
avatar
Да, он был в игре на бета тесте, я высаживался на нем несколько раз. Он запомнился зеленым лесом в центре пустыни и обширным подземельем, по которому я блуждал часами с факелом и пытался протиснуться то тут, то там через прутья решеток, когда понял, что потерялся.
А корабль у меня по моей же преступной халатности из под носа увели. Оставил в воздухе не пришвартованным, отвернулся на пару минут помочь напарнику с конструированием тестовой рамы, и тут же в него забрался пират и спикировал с кораблем в бездну.
  • +1
avatar
Там если постараться можно протиснуться с помощью крюка, в ассетах к сожалению не было никаких решёток, через которые можно было бы видеть, но нельзя было проходить и я использовал подручные материалы. Там в любое место, которое можно увидеть через решётку, есть пусть, но не очевидный, если конечно он не подвергался дополнительному редактированию.
Комментарий отредактирован 2018-10-23 15:07:52 пользователем Ezerin
  • +1
avatar
Вот я таким образом и протискивался, когда устал неочевидные пути искать.
  • +1
avatar
И что, там всё нормально освещалось фонарём? Потому что я когда в редакторе включал игровой режим в значительной части туннелей не мог видеть ничего кроме грибов даже с включенным фонарём.
  • +1
avatar
В редакторе есть только самый слабый фонарь. С факелом или более мощным налобным фонарем света хватает.
  • +1
avatar
Ясно, спасибо.

P.S. Основными подсказками ко всем путям были грибы.
Комментарий отредактирован 2018-10-23 15:13:19 пользователем Ezerin
  • +3
avatar
В следующий раз буду знать :)
  • 0
avatar
А нет ли, случайно, какой-либо общей базы всех существующих островов, хотя бы в виде скриншотов?
  • 0
avatar
Это в мастерской в Steam нужно смотреть.
  • +1
avatar
Там можно увидеть — активен ли сейчас остров, в игре ли?

Хотя сторонний ресурс все равно был бы интереснее. У меня к примеру есть один из любымых островов в игре, но последний раз я его виде в очень старой версии — хотелось бы узнать, а остался ли он сейчас.
  • 0
avatar
В папке с игрой есть файлы с островами, По названию файла остров можно найти и в мастерской.
  • +2
avatar
Прочитал заметку — зацепился за ружье. А для чего оно, собственно, используется? Пока мне кажется, что игра про путешествия и исследования с изрядной долей романтики оных. Это круто, но повоевать с кем-нибудь (не игроками) можно или все-таки в основном нет?
  • +1
avatar
Ружье — декорация.
Повоевать особо не с кем.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.