avatar
Статья получилась интересная, и затрагивает важные аспекты.
Я в свою очередь недавно наткнулся на весьма интересное «противостояние» анонимусов и «медийных личностей» в Л2. И «противостояние» это заключалось в том, что старые игроки сервера, относящиеся к так называемым ПКшникам занимаются стримснайпингом и, так сказать, в прямом эфире устраивают геноцид начинающих игроков, решивших постримить свои начинания на сервере.
Стримерам такой порядок вещей не понравился и они пошли жаловаться на форум администрации, мол партнерскую программу для нас сделали, но местные изверги «играть не дают». Администрация естественно бездействует, ведь с одной стороны, ПК это игровой момент, да и стример делает из себя живую мишень, выставляя на показ себя и своего персонажа. С другой, стримснайпинг во многих играх считается жульничеством, и за это даже банят, но Л2 к ним не относится. В итоге, многие стримеры просто уходят с сервера, т.к стримить хочется, а качаться, да и вообще хоть как-то развиваться не получается, ибо сливают тебе больше % чем ты успеваешь набить. Вот такие пироги…
avatar
Для меня это безусловно, локация Enchanted Valley в столь любимой мне Линейке. Я проводил в ней многие часы как за качем, так и за душевными разговорами с друзьями, ну и конечно же просто так, созерцая сей дивный маленький мир…

Чарующая музыка, звуки водопадов, блики света, незаметные проходы в зеленом лабиринте — все это наверное одна из последних светлых локаций в игре, где ты можешь просто отдохнуть, дальше же игра уводит в куда более мрачные места и наверное именно поэтому, как последний оплот света мне так полюбилось это место.
avatar
Вы меня определенно не так поняли. Я говорил об РМТ не таком, какое оно есть сейчас например на официальных серверах линейки, где на левых сайтах продают адену и прочее. Давайте представим, что все законно, Есть наша условная игра, в которой нет покупки игровых ценностей непосредственно от разработчика, но есть биржа для игроков и «рмт игроков», которые по сути являются работягами, только работают они в игре. Понятно, что это не исключает правонарушителей, которые опять же могут продавать добытое непонятно где, но мне кажется их было бы гораздо меньше, ведь если есть все условия, то зачем чем-то рисковать?
Да это сферический конь в вакууме, и мне он на самом деле совсем не нужен, я бы с удовольствием играл в игры без рмт, «доната» за шмотки, ботов и всех остальных вещей, убивающих не только экономику и механики игры, но и интерес к ней. Но увы мое желание не оказывает абсолютно никакого влияния ни на разработчиков, ни на людей, хотящих заработать…
avatar
Это безусловно так, но кто-то же должен будет добывать эти игровые ценности для того чтобы другие могли мериться своими кошельками? Не должно быть такого, чтобы игровые блага рисовались разработчиком, игра просто разделится на РМТшников и покупателей их добытых игровыми способами благ. При этом разработчики будут иметь свой процент со сделок, например как при покупке, так и при выводе реальных средств РМТшником. Понятно, что рядовому игроку играть будет тяжело, и придется заплатить хоть что-то. Но получается так, что в некоторых случаях это лучше, чем скажем игрок пошел играть в пей ту плей по подписочке, в надежде на то, что не будет доната и РМТ, а в результате платит за подписочку, а в игре все равно РМТ процветает.
avatar
Какие тут дебаты из нашей с Iamperfect переписки о злосчастном КШ )))
Статья хороша, только вот есть одно но — автор упомянул в пример банки и прочую деятельность связанную с рынком услуг в нашем мире, но почему-то не приравнивает текущие реалии законодательства к играм, а ссылается на некий постапокалипсис, и мне это не понятно… Вот допустим взяли вы кредит в банке, и согласились на условия, вы же не нарушаете эти условия? А если нарушаете, то у вас, условно говоря, все отберут, а потом «свяжут и накажут». )) Люди стараются не нарушать правила договора потому что за это есть какая-то реальная ответственность, а вот в играх увы этого нет… Никто вас не посадит за РМТ, а вот если бы за каждую проданную шмотку и каждого запущенного бота было «Игрок ххх ууу», положите руки на желтые круги", то мне кажется желающих бы явно поубавилось.
Я не имею ничего против РМТ, просто если уж оно есть, то почему бы его не легализовать? В той же л2 можно на оффе сделать биржу как это реализовано на многих пиратках.
avatar
А как по мне, так ничего заковыристого нет… Очень мало, что поменялось с тех времен, возросли лишь масштабы. Есть те кому нужно КШ, одни добывают его своими силами, другие же предпочитают не заморачиваться и купить, как вы писали выше «спрос рождает предложение», отсюда и РМТ. А нам, остается уповать на то, что на сервере окажется достаточно большая прослойка людей, которым будут интересны не только кач со шмотом, но и другие игровые аспекты и механики. :)
avatar
как писал уже покойный нынче Ричард Псмит, игры губит «могучий КШ», в простонародии «Кач и Шмот». И в принципе я с ним согласен, ведь именно КШ является прародителем всех «гвоздей», в том числе и МТР.
Если неинтересно, не поленитесь загуглить «ЛКИ — Пожиратели игр» — очень познавательная статья.
avatar
большое спасибо за песни, душевно ))
п.с.: поправьте только ник исполнительницы WErcade в строке с дополнением
avatar
Как человек посвятивший Л2 долгие годы жизни не могу не отметить ее музыкальное сопровождение. До сих пор частенько слушаю музыку из городов в машине, есть в ней что-то магическое и чарующее.
avatar
Немного жалею, что мое знакомство с Л2 началось не с прелюда или первых хроник, а только со вторых… Сейчас многие люди считают классикой линейки интерлюд, но мое золотое время в этой мморпг пришлось на с3-с4, последние я считаю лучшими и по сей день.
avatar
Я приводил их на скалу, к которой от маяка шел хлипкий веревочный мостик.
Столько лет уже играю в л2, а был там всего 1 раз...
А зарубежный сервер по описанию действительно интересный, добавлю себе в закладочки, вдруг однажды захочется потыкать соски руками. х)
avatar
Atron , благодарю, совершенно случайно наткнулся на данный проект. Очень приятно было узнать, что многие люди разделяют схожий с моим взгляд на ММО игры.
Также спасибо, что откликнулись на вопрос, попробую пошерстить фотошоп.
avatar
Большое с спасибо за оперативный ответ. :) Очень надеюсь, что у вас найдется время продолжить.
avatar
Очень интересно у вас получилось, большим удовольствием прочитал.) Надеюсь можно пару вопросов… Вроде основой стал лор игры, но не пойму насколько рассказ к нему приближен? Летающая башня и в игре летающая? Если да, то я просто по-новому начну смотреть на любимую игру…
И еще один вопрос, вы как такие скрины «под акварель» делали, не поделитесь названием программы?
Заранее спасибо, продолжайте писать.