avatar
Ну дык планеты в тысячу раз менее массивные, значит всё окей)
avatar
Джолли
Аа, точно, его тоже помню! Сейчас его не видно(
avatar
Из интересных авторов, кто регулярно уходит в минуса, я помню только Шкурника и Орготу) Наверное портал не много потерял, если забанили кого-то неинтересного)
avatar
Как в цикле «Хонор» появились авианосцы, то уже другая история) Главная идея в том, что даже человек, пытающийся подробно описывать космические сражения, в конце концов возвращается к «пиу-пиу» на истребителях)

ЗЫ: я сомневаюсь, что на усилителе из колонок удасться достичь планковской плотности энергии)
avatar
Это говорит человек, который под каждой статьей про NMS написал про Elite?)
avatar
Хмм, но ведь корваксы неоднократно мне об этом говорили? 0_о
avatar
В общем, получилось как-то так
avatar
Справедливо, я вижу, что автор сам работает в области космонавтики, так что знаний ему не занимать) Тем не менее, он всё же не астроном)

Текста что-то много выходит, да и тут это будет оффтопик, так что я пожалуй вынесу это в отдельное обсуждение)
avatar
Он хорош для того чтобы просвещать совсем не сведущих людей, даже эта его заметка может многому научить.

Но чтобы писать
На самом деле
, нужно действительно знать как на самом деле)
Могу конечно и по пунктам расписать, если есть желание подискутировать на эту тему)
avatar
No Mans Sky player
Может быть и человек. Он Странник из параллельного мира. В бэке все написано)
avatar
Вот я астроном и могу практически в каждом пункте упрекнуть автора в некомпетентности ;)

Сейчас каждый школьник пытается открыть ютуб-канал, где он будет поливать грязью все что видит. И он будет собирать сотни лайков от других школьников, ведь это проявление мятежного духа)
Все любят покритиковать — вот я например, в основном только такие посты и пишу)

А реалистичный космос настолько уныл, что намного приятнее погрузится в яркую фантазию про подводные лодки в космическом бульоне)
avatar
Сама статья, разумеется, никакого отношения к ММО не имеет. Я по крайней мере этого отношения не заметил. В ней рассматриваются типовые синглплеерные механики: сюжет, нарратив, активно воздействующие на игрока нпц персонажи и т.д.
Охохо, именно так сейчас и думают разработчики!)
Нафиг сюжет, нафиг НПЦ у нас ведь супер-пупер песочница!

А потом почему-то игра получается унылая, сюжеты игроки почему-то создают никакущие и т.д. А всё потому, что разработчики даже не задумывались о том, как их механики и взаимодействие игроков создадут те самые сюжеты.


В статье, между прочим, упоминаются и синглы и ммо, и автор не ставит между ними никаких границ. Вы сами их себе придумали.


Это как история про миллион обезьян и «Войну и мир» — буквально.


Ну и наконец, должен напомнить, что ММО != Песочница. В том же ВоВ-е многие годы неизменно происходит развитие сюжета, им явно есть чему поучиться.
Если не ошибаюсь, это в Гильд Варсах было фазирование мира? Это как раз пример попыток реализовать последствия Выбора игроков.


В общем, не стоит рассказывать, что данной статье не место на ММОзге)
avatar
Технологии стакаются, увеличивая силу. Если бы их можно было бы перемещать, даже между кораблями — пропал бы лишний вызов в виде планирования расстановки модулей наперед. Не зря же у кораблей кроме числа ячеек меняется ещё и их пространственная конфигурация.
avatar
Шикарная же статья про основы геймдизайна, кому что не нравится?)

Многие и правда не понимают, что выбор — это уникальный инструмент для игр. Иначе, чем бы игра была лучше книги или фильма?

Название звучит провокационно, потому что статья для геймдизайнеров. Там совершенно конкретно написали почему иллюзия лучше — потому что число комбинаций растёт в самом крутом случае по степенной функции от числа выборов и разработчики закопаются.

А ММО только кажется хорошей альтернативой. На самом деле наше влияние на других людей минимально, а потому наш выбор быстро обесценивается. Реально влиятельными игроками становятся единицы.
avatar
Мне кажется, что столь бурное обсуждение возникло из-за разочарования многих в игре,
Столь бурное обсуждение возникает, когда объект не лезет в привычные рамки. Это плохо, это хорошо — что ещё обсуждать?)

А NMS и плох и хорош, причём, и то и другое — необычным способом. У людей вызывает это необычные эмоции и они пытаются поделиться друг с другом.

Вот я играю с удовольствием, а тут делюсь тем, что мне не понравилось. А другие наоборот, предпочитают поделиться тем что понравилось. Но всех игра зацепила)
avatar
сделать вид, что вокруг нет зданий со всякими геками, а над твоей головой они не летают.
Это верно подмечено, старт игры напоминает ситуацию, когда у тебя спустило колесо где-то возле аэропорта)
avatar
А, ну понятно, с моей точки зрения это абуз игры
Ну я так и написал в соответствующей теме) Хотя некая логика в том, чтобы узнать язык непосредственно от носителя, всё же есть)

Каждый играет как хочет.
Так и есть) для меня главное в игре — узнать её секреты. Кроме истории рас и происхождения стражей в игре секретов собственно и нету) Потому приходится рыться по монолитам и заброшенным станциям. А другие давно улетели и дольше часа на одной планете не задерживались)
avatar
Вот, специально для Вас. Одно и то же место
Согласен, одно и то же место и правда будет выглядеть по-разному. Но по ощущениям разница с оригинальным генератором не велика. Точно такие же горы и холмы встречаются и без мода. Разве что их стало больше 0_о

С установленым модом попадаются планеты исключительно с растениями ванильного размера — маленькие и средние
Может мне не повезло с конкретной планетой) Была жаркая саванна с арками и летающими островами аля Пандора. Стало сплошное пальмовое море. Может лучше ставить мод перед полётом в другую систему)

Одними и теме же? Надо было скрин сделать
Ну не совсем уж одними и теми, но именно вариации, добавленные модом. Что на разнообразии конечно сказалось. Главная проблема в том, что живности на планетах раньше не было.
avatar
Игра отслеживает ваш прогресс по размеру корабля. Проапгрейдите его — и улучшения вернутся

Есть такое дело, хотя не всё так прозрачно. Сменил 2 корабля, докачав до 26-ти ячеек, но мультитул на это не среагировал. Зато на корабль упал чертеж финальной модификации гипердвигателя за 1000 ресурсов и 3 резонатора, до того и правда не падали.

А вот с мультитулами какая-то засада — все продают и дают в награду по размеру меньшие, чем у меня сейчас. Подозреваю, что последствия патча и придётся даунгрейдится чтоб прогресс запустить вновь.
avatar
Можно поинтересоваться как Вы их учили?
И если у Вас стим версия — сколько часов наиграно?
Штук 50 выучил мучая ученого на станции — в каждом втором диалоге можно попросить слово. Ну а остальное как все — в монолитах) Просто выбрал их как главную цель и бегал в основном за ними.
40 часов Стим пишет. И 400 слов. Если бегать за историями, то легко собираются)

Если к тому моменту как я изучу 350 слов, истории еще не закончатся, я буду очень рад.
У меня сейчас коравксы закончили рассказывать как стали жить в мире с геками. Можно приблизительно сориентироваться)